Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Нужны ли ремни безопасности в автомобилях?

Автор: Enakin
Дата сообщения: 07.03.2005 08:16
Лично я считаю, что люди, придумавшие ремни сделели большую услугу для всех. Ремни сокращают количество травм при авариях. Кто часто смотрел "Дорожный патруль" обратил наверное внимание, что чаще всего у людей травмы головы, т. е. если были бы пристегнуты травм можно было бы избежать.
Я всегда пристегиваюсь, но как мне кажется, большинство водителей считают это бесполезной тратой времени, лишением свободы передвижений, лишним поводом для поборов ГИБДД и проч.
Хотлесь бы узнать Ваше мнение по этому вопросу...
Автор: Burn
Дата сообщения: 07.03.2005 09:19
Проголосовал что пристегиваюсь. Но по городу нет, скоростя не большая - считаю нет необходимости, а на трассе - да, но мысли терзают что иногда лучше чтоб из машины выбросило нежели остаться в ней пристегнутым.
Автор: gendy
Дата сообщения: 07.03.2005 09:44
опасная скорость это уже 30км/ч - уже тогда можно разбить головой лобовушку. или ты больше 20 не ездишь? не пристёгиваюсь только на коротких участках, когда заведомо знаю что на дорогу не выйду
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2005 13:34
Пристегиваюсь автоматически, как сажусь за руль. Но иногда не притсегиваюсь, когда надо проехать несколько метров...
Автор: igLa
Дата сообщения: 07.03.2005 13:49
Не пристегиваюсь город у нас маленький больше 60-70 не ездию. Хотя 3 недели назад попал в авварию лбом об руль и макушкой об лобовое, скорось была 70км ничего даже шышки не вышло.
Автор: Enakin
Дата сообщения: 07.03.2005 16:15
Прочитал эту инфу в инете не помню где, показалось интересным. Можете прочитать тоже:


Цитата:

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад - он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут ремнем безопасности — оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!

Тяжесть события в полной мере может быть зафиксирована только методом скоростной съемки.
Следует сказать, что при столкновении на скорости 80 км/ч выделяется колоссальная энергия, достаточная для того, чтобы подбросить одну тонну на высоту почти 30 метров, т. е. выше семиэтажного дома!
Не удивительно, что в подобных условиях человек не имеет никаких шансов выжить, если не будут предприняты необходимые меры предосторожности.
Современный водитель располагает очень простым и удивительно эффективным средством защиты, которое было почти неизвестно несколько десятков лет тому назад, — ремнем безопасности.
Ремень безопасности, превращая водителя в единое целое с салоном автомобиля, предохраняет его от удара о приборный щиток и от опасности быть выброшенным через дверцу или ветровое стекло, что почти всегда чревато драматическими последствиями.
Каждый вспомнит потрясающие фильмы, в которых мы наблюдаем участь манекена, пристегнутого ремнем безопасности, и манекена, «свободного в своих движениях», который разбивает ветровое стекло при наезде автомобиля на неподвижное препятствие.
Это со всей очевидностью подтверждает анализ дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно в Республике Беларусь в результате ДТП погибают более 1500 человек, более 6000 - получают ранения.
Анализ дорожно-транспортных происшествий, проведённый во многих странах мира, со всей очевидностью показал, что вероятность смертельного исхода для водителей, пользовавшихся ремнем безопасности, уменьшается в 2,11 раза, а для пассажиров — в 3,1 от общего числа происшествий. Аналогичные данные есть и относительно тяжелых повреждений, получаемых водителями и пассажирами автомобилей.
Эти исследования позволили также определить зависимость эффективности ремня безопасности от причины столкновения. Для пристегнутых ремнем безопасности возможность погибнуть во время фронтального столкновения уменьшается в 2,3 раза, в случае бокового столкновения в 1,8 и в 5 раз — при опрокидывании автомобиля.
В случае фронтального столкновения применение ремней в 9 раз снижает вероятность получения тяжелых или смертельных ранений головы пассажирами, находящимися на передних сиденьях.

Без ремней безопасности люди гибнут уже в момент относительно слабых столкновений, когда скорость столкновения не превышает 20 км/ч.

В 1970 году, когда применение ремней безопасности стало обязательным, во всех больницах, специализирующихся на лечении пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, было отмечено резкое снижение числа переломов грудной клетки и ранений лица: ремень безопасности не только спасает жизнь, но и резко уменьшает тяжесть ранений. И, наконец, анализ происшествий подтвердил, что ремень безопасности тем более эффективен, чем ниже скорость столкновения. При столкновении со скоростью ниже 50 км/ч жизнь водителю практически гарантирована, если он правильно застегнул ремень безопасности.
Более того, благодаря повышению уровня исследовательских работ, и особенно разработке инерционных ремней безопасности, в ближайшем будущем появится возможность повысить их эффективность и довести потолок скорости в момент столкновения, которая будет безопасна для водителя и пассажиров легкового автомобиля, по крайней мере до 65 км/ч.
Таким образом, водителю будет гарантирована безопасность в подавляющем большинстве случаев при фронтальных столкновениях.
Неудивительно, что в силу однозначности и неоспоримости имеющихся данных врачи скорой помощи и специалисты по безопасности дорожного движения рекомендуют пользоваться ремнями безопасности при любых обстоятельствах.

Следует отметить еще один факт: в 1909 году какой-то английский изобретатель создал оригинальное устройство в виде огромной спиральной пружины с двумя лямками, предназначенной для того, чтобы удерживать пассажира на автомобильном сиденье. Газета поместила эту информацию в рубрике «изобретения чудаков». Но этот неизвестный изобретатель отнюдь не был чудаком, так как три четверти века спустя почти все признали полезность ремней безопасности.
Таким образом, с технической точки зрения оборудование автомобилей ремнями безопасности было возможно уже на заре его появления, но пришлось ждать десятилетия, когда появились первые серийные автомобили, оборудованные ремнями безопасности. И даже в это время некоторые западноевропейские автомобилестроители не скрывали своей враждебности к этому навязанному водителю «дополнительному ограничению». Необходимо было решение от 1970 года об обязательном оборудовании автомобилей ремнями безопасности для того, чтобы автомобилисты смогли воспользоваться этим защитным устройством.
К счастью, с тех пор умонастроения в значительной мере изменились. В настоящее время те, кто сомневается в эффективности этого защитного устройства, составляют незначительное меньшинство водителей (9%). И напротив, многие (74%), признавая его преимущества, считают, что в отдельных случаях оно может принести вред.

Это — дань старой, устойчивой легенде о спасительном «катапультировании». Но ведь нет ничего более опасного для водителя, чем быть выброшенным из салона автомобиля. Вероятность получить повреждения или погибнуть после такого «катапультирования» резко увеличивается, так как водитель может быть раздавлен собственным или другими автомобилями.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что, по данным исследований, вероятность смертельного исхода для лиц, выброшенных из автомобиля, гораздо выше, чем для всех других.

Состоявшая из специалистов различного профиля бригада лаборатории физиологии и биомеханики фирм «Пежо-Рено» установила, что в среднем процент смертности среди водителей, выброшенных из салона автомобиля, в 10 раз выше, чем у тех, кто пользовался ремнем безопасности и остался в салоне.
Этот вывод сохраняет свою силу и при дорожно-транспортных происшествиях в горных районах, так как, за некоторым исключением, лучше составлять единое целое с автомобилем, катящимся по склону горы, чем быть выброшенным через дверцу или ветровое стекло.
Существует еще одна устойчивая легенда: человек, пристегнутый ремнем безопасности, имеет гораздо больше шансов сгореть заживо; на самом же деле, как это ни кажется странным, все происходит совсем наоборот.

Ясно, что автомобиль загорается, как правило, в результате серьезного происшествия. В этом случае вероятность того, что водитель будет ранен или потеряет сознание и, следовательно, не сможет двигаться, гораздо больше в том случае, если он не будет пристегнут ремнем безопасности. И наоборот, если он пользуется ремнем безопасности, у него гораздо больше шансов избежать этого. Это прекрасно понимают автогонщики; им бесполезно предлагать участвовать в гонке без ремней безопасности, хотя именно им лучше всех известно об опасности возникновения пожара, так как они рискуют больше всех: ведь их автомобили - это настоящие цистерны на колесах!
Поэтому можно считать, что пользование ремнем безопасности уменьшает число водителей, погибающих в результате пожара в автомобиле, но не наоборот. Более того, случаи загорания автомобилей очень редки: на тысячу дорожно-транспортных происшествий приходится менее двух случаев, и эта цифра в будущем будет снижаться благодаря прогрессу в автомобилестроении, так как на новых моделях топливный бак будет располагаться в центре автомобиля, что будет предохранять его при столкновениях.
Существует множество доказательств полезности ремней безопасности, однако можно ли утверждать, что их использование никогда не оборачивается несчастьем, что никогда не может случиться так, что у погибшего водителя, пристегнутого ремнем безопасности, был бы менее трагический конец, если бы он им не пользовался?
Очевидно, никто этого утверждать не может; время от времени газеты сообщают о дорожных происшествиях, которые как будто бы говорят не в пользу ремней безопасности. И все же следует остерегаться делать поспешные выводы после прочтения газет. Чаще всего ничто не дает основания утверждать, что погибший водитель, пристегнутый ремнем безопасности, мог бы выжить, если бы он не пользовался им. Как бы то ни было, человечество склонно помнить об этих трагических, хотя и очень редких, случаях, забывая о множестве ежедневных происшествий, в которых ремень безопасности сыграл свою спасительную роль.

Те случаи, когда ремень безопасности сыграл отрицательную роль, чрезвычайно редки по сравнению с теми, когда он оказался весьма кстати. И эти редчайшие случаи не могут служить достаточным основанием для того, чтобы ставить под сомнение полезность ремня безопасности. Никто не осмеливается критиковать необходимость специальных пешеходных переходов или знаков «Стоп» на опасных перекрестках, даже если каждый год несколько пешеходов погибают именно на этих переходах и некоторые водители оказываются жертвами несчастных случаев, потому что они слишком медленно тронулись с места после остановки у знака «Стоп». Среди всех мер пользование ремнем безопасности является именно такой мерой, которая создает меньше всего неудобств и имеет минимум противопоказаний по сравнению с ее преимуществами.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.03.2005 16:47
Анекдот в тему:

Инструктор в школе вождения рассказывает о ремнях безопасности.
"...Помните, что ремни всегда должны быть пристегнуты. Это надо для вашей же безопасности. Вот например на прошлой недели авария была. Так вот в одной машине водитель и пассажир не были пристегнуты. Так вылетели через лобовое стекло, поломали руки-ноги-ребра и получили тяжелые сотрясения мозга. Да еще и порезались стеклами. В обещм отправили их в больницу в тяжелом состоянии.
А в другой машине водитель и пассажир были пристегнуты. И ничего... сидят, как живые прям..."
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.03.2005 13:04
За рулём 10 лет. Проезжаю 80000-90000 тыс. в год. Стиль вождения агрессивный. На грани фола. Пару раз попадал в ДТП. Не пристёгиваюсь, потому что навидался всякого. И как действуют ремни-подушки в том числе.

Один раз, полтора года назад, разбил машину в муку (боковой удар на скорости ~ 90 км/ч об отбойник, водительской стороной, переворот на крышу, и поездка на крыше кормой вперед в кювет метров 30). Занесло на скользкой дороге, в день жестянщика. Восстановлению не подлежала. Вылазил через вылетевшее лобовое стекло. У меня - царапина на ноге, которую я обнаружил через пару дней. Улиционеры сказали: "Был бы пристёгнут - одели бы в деревянную шинель".

Никого ни к чему не призываю. Сел за руль - решай сам.

Добавлено:
Не голосовал, потому что нет варианта, который мне подходит.
Автор: RiDer
Дата сообщения: 13.03.2005 06:05
Если есть ремни, всегда пристёгиваюсь. Тем более если сам еду.
Автор: Enakin
Дата сообщения: 13.03.2005 20:24
ivas
Мне кажется в твоем случае вариант 2 (Никогда не пристегиваюсь, от ремня больше вреда чем пользы)
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2005 21:06
Скорей не пользуюсь чем пользуюсь. Во многих случаях ремень это гибель
Автор: tolja
Дата сообщения: 13.03.2005 22:27
Практически ни кому в голову не пришло, что надо просто соблюдать/выполнять закон.
Мелочь, а о многом говорит...
Автор: rater2
Дата сообщения: 13.03.2005 22:39
drop

Цитата:
Скорей не пользуюсь чем пользуюсь. Во многих случаях ремень это гибель

А в ещё больших - спасение. Поэтому скорее пользуйся, чем не пользуйся.
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.03.2005 22:49
Enakin
Так и проголосую.

tolja

Цитата:
Практически ни кому в голову не пришло, что надо просто соблюдать/выполнять закон.

К сожалению, у русского народа, выработалась стойкая неприязнь (неприятие, сопротивление, как угодно) к выполнению любого закона.
Автор: emx
Дата сообщения: 14.03.2005 00:13
Эм, никогда... Лень.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 14.03.2005 00:20
всегда... даже на пассажирском месте
тут за такое штрафуют моментально.
Автор: Cor
Дата сообщения: 14.03.2005 02:01
Всегда пристёгиваюсь, уже привычка; без ремня чувствую себя неуютно. Думаю, ремень реально увеличивает шансы на выживание на невысоких скоростях.
Честно говоря, трудно представить ситуацию, при которой ремень принесёт вред при аварии. Разве что пожар с одновременным заклиниванием ременного замка (хотя как может заклинить этот замок, находящийся в центре салона, мне неведомо).

Мой друг на скорости 50 км/ч въехал на восьмёрке в правый бок подставившейся 12-й. Вынес головой лобовое стекло. Он врач, говорит: "Прикинь, я представить себе не мог, насколько лоб у человека крепкий. Гораздо прочнее лобового стекла". А если бы был пристёгнут - голова осталась бы цела. Не было бы сотрясения, шока, не стал бы сдуру ничего подписывать, не отказался бы от "скорой" и задокументировал бы ушиб ноги, состриг бы лишних денег на новую тачку.

Короче, каждый пусть сам решает, но я не камикадзе. Никакие подушки без ремня не спасут.

Может, кто-нибудь напишет, какой от ремня вред при ДТП?
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.03.2005 02:55
=)
Вот в чем юмор.
В россии - не принято пристегивать ремни, считается что типа "Чё трус чтоли? Че ремень то пристегиваеш?"
В америке - заставляют пристегивать, в смысле можеш и не пристегивать, только если полисс увидит как минимум 130$ штраф уплотишь.
Не знаю как там в других странах, пока не был.
Автор: gendy
Дата сообщения: 14.03.2005 07:44
Unix
в германии тоже штраф 30€ и кроме того если попадёшь в аварию страховка может отказаться платить сославшись на грубое нарушение безопасности движения
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 08:32
Да всё правильно, пристёгиваться надо, в пинципе.
Но в Америке и Европе машины соответствуют требованиям безопасности. А в наших ТАЗиказ одна надежда на непристёгнутый ремень.
Если в новом Focus'e после краш-теста даже передние двери открылись с минимальнм усилием, а 2114 после рестайлинга показал себя на краш-тесте хуже, чем 2109, то о чём говорить.
На 2114 езжу сейчас, Focus II заказал, прийдёт летом. Вот тогда и буду пристёгиваться. Это я решил для себя, ещё до прочтения этого топика.
Автор: s2709
Дата сообщения: 14.03.2005 09:43
А я пристёгиваюсь тока если Гашишники насядут...
поэтому голосовал, что пристёгиваюсь только для ДПС...
а пристёгиваться или нет, так это личное дело каждого, поскольку есть много случаев где ремни спасают жизнь и так же много где они приводят к гибели водителя и пассажиров...
случай из моей практики таков, что в окушке люди были пристёгнуты ремнями и умудрились на трассе вечером перевернуться, у одного заклинило ремень... тот что успел высвободиться от ремня вылез из машины, а второй просто не смог... и взорвался бензобак... вот...
тут ни когда не угадаешь...
Автор: Enakin
Дата сообщения: 14.03.2005 16:53
Знакомый рассказывал - ехал он с товарищем на "карине" по лесу со скоростью 20 км/ч, есественно оба не пристегнутые, ехали ехали и вдруг потух свет. Очнулись у обоих головы в крови ощущения самые приятные. Оказалось - врезались в пенек, маленький такой, что угодил как раз под бампер..
Были бы пристегнутые отделались бы легким испугом..
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 17:28
Сегодня стоял, ждал товарища на МКАДе. Кто не знает Московская кольцевая. Посчитал, что в минуту проезжает в среднем 100 машин! Разов 5 засекал за 20 минут ожидания. Потом, когда поехал, посмотрел, сколько пристёгнутых. ЕДИНИЦЫ. Причём в иномарках ни одного пристёгнутого за 20 км. не увидел.
Автор: Enakin
Дата сообщения: 14.03.2005 20:14

Цитата:
Потом, когда поехал, посмотрел, сколько пристёгнутых. ЕДИНИЦЫ.

Что не говорит о том, что это правильно...
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 21:40

Цитата:
Что не говорит о том, что это правильно...

Согласен. Сам сейчас ехал домой пристёгнутый.
Enakin
Можешь считать, что одну заблудшую душу вернул из мрака на путь истинный. СПАСИБО!
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 14.03.2005 21:42
Вот так мы с женой поужинали 8-го марта в загороднем ресторане. Пьяный урод выехал прямо на встречную полосу. А если бы мы не были пристёгнуты?
http://gosha.pri.ee/foto/auto1.jpg
http://gosha.pri.ee/foto/auto2.jpg
Чпок! и нет машины...
Автор: Twitch
Дата сообщения: 14.03.2005 22:01
Считаю обязательным,чтоб водитель во управления авто был пристегнут ремнем безопасности.Просто надо задать вопрос скольким ремень помог,а скольким не помог когда водитель не был пристегнут.Хотя кому как,ведь понты великое дело.ИМХО.
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 22:02
Helde_Onu
Застрахована?
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 14.03.2005 22:12

Цитата:
Застрахована?

Само-собой. Страховка-то обязательная. Но эта машина уже больше ездить не будет. Жене очень нравилась, придётся купить такую же.
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.03.2005 22:38

Цитата:
Страховка-то обязательная.

Каско не везде обязательная.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Дети ИНДИГО...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.