Цитата: правило Шаха, Насреддина и осла
Кинь ссылку
нету ссылки , это древняя восточная притча, пообещал ходжа Насреддин Шаху научить осла разговаривать за 20 лет, и взял аванс, а когда его спросили как же он собирается делать, он ответил, за 20 лет многое может случиться или я не доживу или Шах или осёл.
тоже самое и в политике, мало кто планирует сидеть 20 лет у руля, поэтому и обещают всё через 20 лет (проверено в 1960 - обещали к 1980 каждой семье отдельную квартиру, в 1980 - коммунизм к 2000(а я тогда маленьким был, поверил, считал сколько мне при коммунизме будет)), а там как повернётса- если у власти будут те-же врядли кто напомнит, а сменится власть всех собак на прежних повесят, уже проходили.
Цитата: Сейчас власть, при желании, может взять денег побольше и почище в других сферах (та же реприватизация)...
если золотой краник работает , зачем его ломать даже если новые сделать успели, разные люди кормятся у разных кормушек, реприватизация тоже не для всех.
Цитата: Кстати, чем она закончилась в первый раз, еще до СССР?
-----------------------
Войска наши окружили Гуниб со всех сторон; Ш. заперся там с небольшим отрядом (400 человек, считая и жителей селения). Барон Врангель от имени главнокомандующего предложил Ш. покориться Государю, который разрешит ему свободный выезд в Мекку, с обязательством избрать ее своим постоянным местопребыванием; Ш. отклонил это предложение. 25 августа апшеронцы поднялись по отвесным скатам Гуниба, перекололи отчаянно защищавших завалы мюридов и подошли к самому аулу (в 8 верстах от места, где они взобрались на гору), куда к этому времени собрались и другие войска. Шамилю пригрозили немедленным штурмом; он решился сдаться и был отведен к главнокомандующему, который принял его ласково и отправил, вместе с семьей, в Россию. После приема в Петербурге императором ему отведена была для жительства Калуга, где он пробыл до 1870 г., с коротким пребыванием в конце этого времени в Киеве; в 1870 г. он был отпущен на жительство в Мекку, где и скончался в марте 1871 г. Соединив под своей властью все общества и племена Чечни и Дагестана, Ш. был не только имамом, духовным главой своих последователей, но и политическим властителем. Опираясь на учение ислама о спасении души войной с неверными, стараясь объединить разрозненные народы Восточного Кавказа на почве мохаммеданства, Ш. хотел подчинить их духовенству, как общепризнанному авторитету в делах неба и земли
-----------------------
тогда своего россия пощадила своего злейшего врага и обеспечила мир, по крайней мере до октябрьской революции