Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Вы хотите купить машину

Автор: rater2
Дата сообщения: 26.07.2005 23:14
Digital Ray

Цитата:
да-уж, кстати расскажу такой случай

Уже второй случай тут рассказываешь и такой прикольный снова... да тебе в юмор нужно срочно с такими интересными случаями...


Цитата:
монтаж - видно, но прикольно

Да ты что!!! Не может этого быть! Мне сказали, что это настоящие...
Автор: drop
Дата сообщения: 26.07.2005 23:23
Digital Ray

Цитата:
МЛ и Джи

Я тоже пока только мечтаю. Я так почитать дал, про последние достижения. Gшка была в эксплуатации, не моя, но ездил всю зиму. Сам понимаешь один кайф, кроме денег на бензин 5литров всетаки это не 1,5

Цитата:
Ниву, это меня НЕ бодрит, лучше уж тогда на метро

Мне на выходные не начем было на дачу ехать. Взял по дружбе Ниву...метро туда не ходит

Цитата:
типа о Хонде, Мазде или Субару... из салона это имхо круче чем мерс б/у.

Ну из каждого правила есть исключения. На самом деле интересно попробовать все. Я не сторонник ночных гонок и пр. Просто получаю удовольствие от знакомства с новой моделью. Мерсы тоже не все подарки, далеко не все.
Знаешь что мне понравилось за последнее время. Мазда6 и НисанПримьера. Не рассматриваю ни как эксплуатацию этих автомобилей сроком год и выше, а так в качестве тестдрайва.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 26.07.2005 23:33
TechSup

Цитата:
Вот вы сможете отличить скажем сбоку Peugeot Partner от Citroen Berlingo?

Я ведь писал: развозные пикапчики не рассматриваем... Или они для вас представляют
интерес? Зачем обсуждать очевидное?

Цитата:
Жаль что дружбанский ситроен ксара уже "уехал", я бы вам сфотал подкапотное пространсво его и 406го пыжа - вы бы сильно удивились

Вот уж я-то не удивлюсь! Меня всегда удивляет-удручает самоувереность дилетантов-юзеров... Одинаковые движки у автомобилей одного концерна не удивляют, енто закономерно и даже хорошо. А на некоторых моделях Вольво стояли движки Рено и
какие из ентого выводы? У Газ-51 и ЗиМ одинаковые движки были, так-же как у Волги 24 и УАЗ-а и что? Широкая унификация по отдельным узлам отнюдь не означает едентичного общего конструктива... Вы кстати так и не ответили на поставленый вопрос
по задней подвеске вашего "пыжа", я понимаю что енто для вас "тарабарщина"....
А разницу в подвеске "пыжа" и Ситроенов серии BX, XM, C-5 представляете? Или дальше будем указывать на сходство плафонов и дверных замков и делать из ентого глупые выводы. Я ведь осторожно предлагал: не демонстрировать невежество...
ДА! А уМосквич 412 движок БМВ начала 60-х... Обрёл ли Москвич "фамильные" черты БМВ?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.07.2005 00:06
rater2

Цитата:
Не может этого быть

я по теням смотрел, не претендую на экспертность, но тени на этой жёлтой ламборгини от бампера и от зеркала заднего вида, по-моему в разных направлениях к солцу (если кто зуб даст, что сам видел эти машины, можно засомневаться) но имхо -- монтаж причём хороший, пока сам не увижу такую машину - буду сомневаться
.

Цитата:
второй случай тут рассказываешь и такой прикольный

был КВН-щиком, давно и неправда (хотя говорят что это не проходит)
но то что рассказывал - всё правда.
.
drop

Цитата:
5литров всетаки это не 1,5

да, 20литров небось по городу пила, а то и больше может, нет? в таком случае лучше уж 2,5-3,5 машину полуспортивку брать, кушать меньше будет, и удовольствия значительно больше-- это если на мой вкус
.

Цитата:
На самом деле интересно попробовать все

согласен на 100%, тоже такое нравится, покататься и высказать имхо.
.

Цитата:
Мерсы тоже не все подарки, далеко не все.

есть сного мерсов, которые мне интересны, и в первую очередь кабрио - с мотором 12котлов, хочется покаться, может у кого такой есть? прокатиться чисто как за "сбычу мечт"
.

Цитата:
Я не сторонник ночных гонок и пр.

я- тож, но со светофора, иногда хочется лупануть
.

Цитата:
Мазда6 и НисанПримьера

.
мазду с мотором 2,3 пробовал - не впечатлила, но приёмистая машинка, любит повороты и когда даёшь газку, но в общем середнячок - хорошая машинка.
.
примера - ваще прикольная - я ездил с коробкой ЦВТ (бесспупенчатая) - прикольная, но слабо-вялая, потому что мотор 1,6 (или 1.8 не помню) и тягать такой большой вес ему сложно, я бы себе такую не выбрал-бы
.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2005 09:38
Nikonofil

Цитата:
Меня всегда удивляет-удручает самоувереность дилетантов-юзеров...

Да уж куда нам до "верхнего диплома" то

Цитата:
Вы кстати так и не ответили на поставленый вопрос
по задней подвеске вашего "пыжа", я понимаю что енто для вас "тарабарщина"....

Простите, можно озвучить вопрос, я его не видел...

А, если вы имеете ввиду вот этот вопрос "P.S. В "отмазку" назови "слабое место" в задней подвеске своего "пыжика" и в какие
"бабки" влетает ремонт =)))"
который вы к слову говоря добавили отредактировав свой пост, то вообще гря мне отмазываться ненадо, я перед вами ни в чём не виноват


Цитата:
А разницу в подвеске "пыжа" и Ситроенов серии BX, XM, C-5 представляете? Или дальше будем указывать на сходство плафонов и дверных замков и делать из ентого глупые выводы

Ещё на прошлой странице я сказал "Если у них и есть разница, то может быть только в задней подвеске и то если убрать приседающую гидравлику ситроена то разница там невелика."
Зачем вы теперь мне говорите тоже самое? Прошлись яндексом? Поздравляю

Ни о каком радикальном различии конструктива речи быть не может. Если в автомобиле более половины конструкции "унифицировано", а если без кавычек то прямо говоря одинаково, то это не унификация - это схожесть.
И давайте не будем фичи в виде небольших различий пежо и ситроена выдавать за их якобы сильное отличие
Различия есть даже в том же 406м рестайл и дорестайл, они даже по-длине отличаются на несколько милиметров благодаря разной толщине молдингов на переднем и заднем бамперах. Давайте теперь скажем что это разные автомобили
Автор: rater2
Дата сообщения: 27.07.2005 11:19
Digital Ray

Цитата:
я по теням смотрел, не претендую на экспертность, но тени на этой жёлтой ламборгини от бампера и от зеркала заднего вида, по-моему в разных направлениях к солцу

Ну а я то видишь наивный какой, всему верю... Мне тоже без верхнего диплома тяжело в жизни...

Цитата:
был КВН-щиком, давно и неправда (хотя говорят что это не проходит)

Да, сразу видно, что КВН-щиком был...
А тем, кто говорит, не верь... люди много чего болтают...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 27.07.2005 19:57
TechSup

Цитата:
"Если у них и есть разница, то может быть только в задней подвеске и то если убрать приседающую гидравлику ситроена то разница там невелика."

Сударь, крайне утомительно и не продуктивно вести диалог с человеком некомпетентным... Напоследок поясню: у Ситроенов гидроподвеска не только сзади но
спереди, притом интегрирована с рулевой и тормозной системой... Потому при неполадках с гидравликой они превращаются в "недвижимость"...
А так, все машины одинаковы, у всех 4 колеса и мотор =)))
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.07.2005 22:26
Nikonofil
Я не претендую на экспертность, но на сколько я знаю - гидравлическая система Ситроенов вполне надёжна. Тут не оказалось тех кто авторитетно подтвердит это. Но я считаю некорректным говорить об ущербности этих французов, хоть и не являюсь их приверженцем.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2005 22:56
Digital Ray
Да в России они как то не прижились. Нет они есть конечно, но на них не кидаются
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.07.2005 23:16
drop

Цитата:
России они как то не прижились

.
я этого тоже объяснить не могу, ведь гидравлики столько много на дороге грузовики и автобусы, и намана работают, нет?
.

Цитата:
но на них не кидаются

к тому что имя не раскручено, ещё и ценники кусачие. но специально "опускать" эту марку я не хочу.
.
кто знает что выбрал Кор-создатель темы? он купил машину, где он?
.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 27.07.2005 23:32
Digital Ray

Цитата:
Я не претендую на экспертность, но на сколько я знаю - гидравлическая система Ситроенов вполне надёжна.

Весь вопрос на сколько! О надёжности "гидравлики" Ситроена поговорите со "счастливыми" обладателями ентих машин в возрасте от 7-8 лет и старше =)))
Великолепный Ситроен ХМ с кожаным салоном и 3-х литровым движком, 10-и летний
стоит как Гольф или Вектра... Хотя по комфорту и внешности "уделает" многие Мерсы..
Фишка в том, что он задолбает своей "гидравликой"!
Гидроподвеска применяется на Ситроенах с конца 50-х годов, с модели DS-19, на ней
ещё Луи Де Фюнес рассекал в Фантомасе. Благодаря ентой подвеске, машина просто
"плывёт" по дороге, плавность хода великолепна НО, вся ента "музыка" не слишком живуча и дорога в обслуге и ремонте. Если у любой другой машины "сдох" амортизатор
вы спокойно доедете куда надо, c Cитроеном вы будете "отдыхать" на обочине...
Я не говорю о новых машинах, с новой возможно 3-4 года проблем особых не будет.
А мы тут в основном на изрядно подержаных "тачках" ездим, а вот по "поведению"
10-12 летней машины и можно реально судить о её надёжности... Не так ли? =)

Добавлено:
drop

Цитата:
Да в России они как то не прижились. Нет они есть конечно, но на них не кидаются

Да "нежилец" Ситроен в России... Хотя именно с его подвеской, комфортно мотатся по разбитым дорогам =)) На меня помнится сильное впечатление произвела поездка
на соседском ВХ по просёлку =)

Добавлено:

Цитата:
кто знает что выбрал Кор-создатель темы? он купил машину, где он?
.

Да Фокуса он выбрал... Там давно всё решено, "лидер продаж" всё же!
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2005 23:55
Nikonofil

Цитата:
Благодаря ентой подвеске, машина просто
"плывёт" по дороге, плавность хода великолепна НО, вся ента "музыка" не слишком живуча и дорога в обслуге и ремонте.

Да и Хм с ней, если она "плавает" это того стоит. ПоршКаен со своей супер-пупер подвеской тоже отличился, сказать что это чудо будет долго жить не возьмется не один алхимик, но счастье того стоит
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 28.07.2005 00:18
drop

Цитата:
Да и Хм с ней, если она "плавает" это того стоит.

Каждому - своё! В Европе есть фан-клубы обладателей Ситроена 2CV!!! Он без гидроподвески, но "керогаз" тот ещё...=)))
Я же, как человек с невысоким и крайне нестабильным доходом, превыше всего ценю
надёжность и низкие эксплуатационные расходы...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.07.2005 00:32
Nikonofil

Цитата:
Он без гидроподвески, но "керогаз" тот ещё...=)))

Ну так и я про тоже. Этот как мустанг купить. Машина никакая, ездить страшно. Но ради одного забега по трассе или бетонному кольцу это стоит попробовать. Как говорится, жить надо в кайф...если на него есть деньги

Цитата:
Я же, как человек с невысоким и крайне нестабильным доходом

Да я тож не могу в пустую зарядить деньги на какое нибудь фуфло. Я и не агитирую, но согласись покататься интересно, особенно если есть специальное образование и понимаешь как там все работает. Несколько лет назад прокатился на настоящей древности-"Победа" кабриалет. Было просто чудно. Машина зверь, если разогнать, наверное может протаранить все их Хамеры в ряд Вопрос управляемости совсем не стоит, машина что бы ехать, а не выпендриваться в пробках Расход топлива заставляет мерсы забится в дальней угол и подумать о своей судьбе И при всех этих недостатках-какой кайф, ехать по вечернему летнему шоссе, из города, положа руку на внешнюю сторону двери, похлопывать красавицу, смотреть как уходит солнце...

Добавлено:
А сегодня ездил целый день на Хендей Акцент с МКПП, блин коробка "мягкая", плавненькая, но какое же убожество движок. Выключать кондишн, что бы она ехала по трассе более или менее-это сильно В целом-не понравилось, если с автоматом наверное совсем пипец.

Добавлено:
А вот "новая Победа", я бы даже не стал называть это тюнингом, скорей "по мотивам"
http://www.spbcar.ru/news/archive/2005/4/27/636
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 28.07.2005 02:12
drop

Цитата:
но согласись покататься интересно, особенно если есть специальное образование и понимаешь как там все работает

Однозначно! Жаль только, что у приятелей вполне заурядные "тачки", ибо у нас
несмотря на тотальную автомобилизацию, действительно интересных машин негусто,
подход к машине сугубо утилитарный, чтоб дёшево и сердито... Ибо доходы у большинства не более 500$. В городе конечно немало мотается "крутых" новейших машин но енто публика не моего круга =(
Автор: Sergey039
Дата сообщения: 28.07.2005 16:38
За 18к$ купил бы либо Мерса Ешку или Цешку конца девяностых, либо американский Джип тех же годов, Блэйзер, Эксплорер (В виде исключения Паджеро или Ландкрузер) и т.п. Об остальных вариантах даже не стал бы думать.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.07.2005 16:54
Sergey039

Цитата:
За 18к$ купил бы либо Мерса Ешку

Я уже предлогал глазастого, но некоторые любят фокусы
Автор: Cor
Дата сообщения: 28.07.2005 17:28

Цитата:
кто знает что выбрал Кор-создатель темы? он купил машину, где он?
Пока считаю деньги. Дома редко бываю, по возможности вот сверяюсь с пожеланиями трудящихся.

Да, пока фокус в приоритете.
Цитата:
поговорите со "счастливыми" обладателями ентих машин в возрасте от 7-8 лет и старше =)))
К этому времени надеюсь уже тачку продать, заработав на новую.


Цитата:
Ломкость французов - миф? У многих знакомых есть опыт по их эксплуатации - еще ни один(!) не сказал, что машина без ремонта(ов!) пережила нормально зиму
Полуторагодовалая девятка пережила, как и прошлую Правда, к лету началось...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.07.2005 22:21
Cor

Цитата:
Пока считаю деньги.

Занят тем же, залез в долги Сейчас езжу на самой лучшей марке авто-"чужие" Надеюсь до конца месяца я свою машину заберу
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 29.07.2005 00:43
drop

Цитата:
Надеюсь до конца месяца я свою машину заберу

Енто как, "индпошив"? Похвастаешся приобретением?
Автор: drop
Дата сообщения: 29.07.2005 02:26
Nikonofil

Цитата:
Енто как, "индпошив"?

Смеешся Не, я пока на такое не способен.

Цитата:
Похвастаешся приобретением?

Ничего особенного, хвастать пока не буду (да и не чем), могу сказать, что это Вольво... зима скоро

Добавлено:
Как я хотел 4матик, но по деньгам обламился

Добавлено:
Да и с разу скажу, я на новых машинах давно уже не катаюсь.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 29.07.2005 08:45
Cor

Цитата:
Пока считаю деньги.

дело приятное, но от этого обычно их становится меньше, потому что впоминаешь, что надо и-то-и-то, и сразу начинает нехватать
.

Цитата:
со "счастливыми" обладателями ентих машин в возрасте от 7-8 лет и старше =)))
К этому времени надеюсь уже тачку продать, заработав на новую

ну вот хоть кто-то меня понял, я давно принял такую тактику на "вооружение" -- сам поездил -- надо дать возможность покататься другим, и как это не парадоксально теория эта кажется верной очень многим.
.
drop

Цитата:
Ничего особенного

вольво - хорошая машина, безопасная и зимы не побоится
.

Цитата:
хотел 4матик, но по деньгам обламился
на новых машинах давно уже не катаюсь

мерсы дорогая штука, и даже купив б/у, можешь пожалеть.
.
а по поводу новых машин, я тоже ... так-же, но не считаю это проблемой, купив НЕубитую, можно вполне нормально катальтся, и не переживать. Купив в новье машину теряешь 30-40% цены за 2-3 года, а в б/у 5-10% -- разница однако особенно если собираешься постоянно менять... покатался-продал-добавил-купил, и так по кругу...
.
Автор: drop
Дата сообщения: 29.07.2005 12:49
Digital Ray

Цитата:
Купив в новье машину теряешь 30-40% цены за 2-3 года

Фактически 1 год
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2005 11:47
0nly

Цитата:
ого! надеюсь всех лично спросил, а не Изя напел?

Для того, чтобы узнать соленая-ли вода в море, необязательно его полностью выпивать.

0nly

Цитата:
покамест он верхом на меганадежной япошке грациозно мчится мимо еле ковыляющих вдоль обочин полуразвалившихся немецких посудин.

Да, ты прав. Я езжу на японце и следующую машину собираюсь брать именно японца. Я не отношусь к разряду "крутых водил". Купил 5 лет назад новую машину и проездил на ней без каких либо проблем 80.000км. До этого еще тысяч 5 проездил на страренькой FIAT Uno (не моей).
Кстати, прошлой ночью возвращаясь из Германии видел на обочинах на 3-й автостраде штук пять немецких машин с аварийками в ожидании тех.помощи...

Цитата:
а то, что и 2 Шкоды и Фокус тоже выше всяких японцев - то немцы опять солидарности ради, мучаются с колымагами, конечно, но ничего сделать они не в силах.

У Шкод относительно невысокая цена. К тому же теперь он принадлежат VW. А у Фордов очень агрессивная реклама.

TechSup

Цитата:
а вот рено - такойже француз как я китаец

Рено уже несколько лет, как слились в экстазе с Ниссаном. И даже после этого они, наконец-то научились дизайнить машины.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.07.2005 12:16
Kaylang

Цитата:
Для того, чтобы узнать соленая-ли вода в море, необязательно его полностью выпивать.

аналогии есть штука мутная, а подобная не совсем уместна.
бо каждая отдельно взятая машина - уже море.


Цитата:
Купил 5 лет назад новую машину и проездил на ней без каких либо проблем 80.000км.

кстати, с отцом 26 лет откатали на своей, ВАЗ 2101 называлась, и ничего.
несколько кругов вокруг Земли всего лишь, ни одной аварии и серьезной поломки.
ВАЗ - крутая тачка! остальные курят.


Цитата:
Кстати, прошлой ночью возвращаясь из Германии видел на обочинах на 3-й автостраде штук пять немецких машин с аварийками в ожидании тех.помощи...

и сотни японцев неслись мимо?
когда говорят, что Боинг падает чаще всех, частенько забывают учесть, что и летает он чаще других.


Цитата:
У Шкод относительно невысокая цена. К тому же теперь он принадлежат VW. А у Фордов очень агрессивная реклама.

так выяснили же уже, патриотизм - превыше всего. ну и реклама, конечно.
как в топике про ноутбуки. там покупают не те, кто юзает, а тут реклама виновата.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2005 13:21
0nly

Цитата:
и сотни японцев неслись мимо?

Может и не сотни, но японцев было немало. Конечно немцев больше, что естественно. Как и в Италии итальянских машин больше, чем любых других...

Цитата:
как в топике про ноутбуки. там покупают не те, кто юзает, а тут реклама виновата.

Не понял про ноуты. Какие ноуты покупают не те кто юзает, и где я такое утверждал?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.07.2005 13:48
Kaylang

Цитата:
Не понял про ноуты. Какие ноуты покупают не те кто юзает, и где я такое утверждал?


"скажем, в МЧС почему-то тоже именно Тошиба.

Цитата:
Наверное зависит от людей, которые закупают, а не которые работают с ними
"

не понял, кстати, логики - сначала ссылаться на статистику, мол она рулез и показатель качества, потом ее же и отвергать, когда немцы и фокус там на 1-ых местах и выше японцев. там мол патриотизм голый, а там просто реклама мощная, не верьте вы этим цифрам, Я видел 5-ть немцев на обочине - вот это я понимаю показатель!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2005 14:05
0nly

Цитата:
скажем, в МЧС почему-то тоже именно Тошиба.

Я же там высказал предположение, а не утверждение...

Цитата:
не понял, кстати, логики - сначала ссылаться на статистику, мол она рулез и показатель качества, потом ее же и отвергать, когда немцы и фокус там на 1-ых местах и выше японцев. там мол патриотизм голый, а там просто реклама мощная, не верьте вы этим цифрам

Опять же я нигде не утверждал, что в Германии больше покупают немцев, чем японцев. Я только написал, что даже немцы уже несколько лет говорят, что по показателю цена/качество японцы лучше. И приведенная ранее ссылка о мнении немцев о своих машинах вполне достаточное тому доказательство. Или ты с этим не согласен? Кстати, за последние несколько лет соотношение продаваемых немцев/японцев увеличивается в сторону последних. Это ни о чем не говорит?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.07.2005 14:23
Kaylang

Цитата:
Я же там высказал предположение, а не утверждение...

вижу есна. я ж разве чего говорю? =)


Цитата:
И приведенная ранее ссылка о мнении немцев о своих машинах вполне достаточное тому доказательство. Или ты с этим не согласен?

это которая ссылка? похоже пропустил такую.
нет фанатизма немцами и категорического неприятия японцев, на самом деле.
согласный я, что японцы рулят, просто с аргументацией поплясал =)
как грицца, "озвучил одну из своих точек зрения"




Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.07.2005 14:48
0nly

Цитата:
это которая ссылка? похоже пропустил такую.

Это я спутал, там была не сслыка, а упоминание об этом опросе:

Цитата:
Есть еще в Германии один опрос, проводимый раз в год - "насколько довольны вы своей машиной/мастерской". Так вот там на протяжении последних лет неизменно лидируют японцы (с toyota на первом месте)

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: О современной России рассуждаем здесь! :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.