Niiks Цитата: Chrysler Voyager 3.8i 4AWD 1998 г.
Ездил на нём в кач-ве пассажира.
Надо смотреть на конкретное авто.
Что увидел:
- Добротное авто, не мегакруть, но обычный трудяга (по субъективным ощущениям).
- в той машине в которой ездил (не помню модификации) был слабый двигатель, каждый обгон - лотерея.
- Кожа... ну не знаю, номинально кожа, реально - дешёвка.
- Автоматическая коробка с переключением на руле - лол
ЗЫ: Можно брать если есть кого возить. Комфорт внутри приемлемый плюс (пить можно)
Нормальная тачанка, ничего особенного, рабочая лошадка с претензией на комфорт.
Насчёт драйва...
Эта машина не для него. Для драйва нужен бумер кузова так е46го или 90го, вот там драйв, всё остальное... гы
Добавлено: Насчёт японки (тойоты в данном случае, короллы), те которые идут на европейский рынок:
Ну никакая она. Ну просто НИКАКАЯ.
Королла - это тележка только для того, чтобы перевезти свою 5ю точку с места А в место Б и всё. Во всём остальном идёт полная экономия.
Открываем багажник и падаем в обморок от кач-ва внутренней отделки багажника (ака ВАЗ), про кач-ва пластика внутри салона авто тоже есть нарекания.
Нелюбимые многими французы (не говоря про немцев) давно придумали такую штуку как двойную резиновую прокладку дверей - защищает пороги от грязи, у короллы этого нет, проехал по говнам - пороги грязные.
Убогие кнопки управления кондеем (клматом), никаущая подвеска, большие крены при повортоах... экномия. тотальная.
Мелочи? Возможно. Однако вкупе они резко меняют впечателие от машины и обладать подобной в кач-ве будущей не возникает никакого желания.