Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Супер-свеча

Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 17:37
Преимущества:

1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %.
2. Экономичность возрастает до 30 %.
3. Динамичность - до 30 %.
4. Экологичность - до 50 %.
5. Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом.
6. Существенно уменьшается нагрев двигателя.
7. Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу.
8. Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью.

Технология
Во время фаз "впуск" и "сжатие" свободная полость Супер-свечи зажигания, включая насадку, заполняется топливной смесью.
При высоковольтном пробое искрового промежутка искра не вызывает поджигания топливной смеси в камере сгорания, а начинается накопление тепловой энергии в свече зажигания.
При приближении поршня к верхней мертвой точке свеча зажигания выстреливает запасенной тепловой энергией вдоль своей оси в виде импульсного расширяющегося факела.
Благодаря эффекту формы (конусной насадки) мощность и длина факела максимально возможные.

Кто что думает, про эту супер-пупер свечу, Российское ноу-хау или очередное кидалово
особенно мне нравится про экономичность

ссылки не даю, что-бы не сочли за рекламу
Автор: Cheery
Дата сообщения: 09.12.2005 17:44
Niiks
по мне чушь.. графики такие красивые.. понятно, что никто проверять не будет - попробуй погонять на 200 км в час, чтобы проверить
плюс не указана модель - разный расход топлива у всех.
к тому же фразы типа

Цитата:
При высоковольтном пробое искрового промежутка искра не вызывает поджигания топливной смеси в камере сгорания, а начинается накопление тепловой энергии в свече зажигания.

несерьезны... с точки зрения физика.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 17:54

Цитата:
несерьезны... с точки зрения физика.

Cheery, кто знает, думаю не в НИИИ каком разрабатывкали всё это, а ''простой русский Кулибин'' у себя в гараже, как обычно бывает на Руси

[more=вот тут типа отзывы про эту супер-пупер свечку]

Уже есть первые отзывы по работе супер-свечей и усилителей искры



... Почему я продолжаю пользоваться супер-свечами и другим советую?

По рекомендации знакомого узнал о супер-свечах и усилителях искры. Он мне их расхваливал, говорил, что эффект от них классный – и динамика увеличивается, и расход топлива снижается – но я не верил. Ведь обещать и расхваливать новую продукцию могут многие, но далеко не всегда она оказывается такой хорошей, как о ней говорят.
Но все же я решил опробовать эти супер-свечи на своей «девятке». Думал, что никакой особой разницы не замечу. Но не тут-то было.

Впервые я эти свечи поставил еще летом, с полгода назад, когда у меня стояла «летняя» резина. Конечно, пришлось тщательно повозиться с машиной – увеличить компрессию, поработать с клапанами и т.д. Но все эти усилия дали о себе знать тут же, на трассе – динамический эффект был просто потрясающим.

Если раньше моя «девятка» разгонялась до «сотни» за 16-17 секунд, то с супер-свечами я разогнался до «сотки» за 9 секунд. И это при том, что сначала в машине сидело нас двое, а потом к нам еще друг подсел.

Что касается экономии топлива, то эффекта я сразу не заметил, но потом специально начал вести наблюдения – записывал свой дневной пробег и фиксировал дату и количество заливаемого бензина – и оказалось, что в городском цикле у меня расход снизился примерно с 9.5 до 7.5 л на 100 км. Учитывая нынешние цены на бензин – очень даже неплохой результат.

Все это время я по-прежнему езжу только на этих супер-свечах и очень доволен. Не так давно мой знакомый – кто мне рекомендовал свечи, попросил чтобы мы сняли небольшой видеосюжет об эффекте, который получается от применения супер-свечей. Хотя сейчас я уже «переобул» свою девятку, существенный эффект все равно есть.

Специально для фильма мы поставили сначала обычные ВАЗ-овские свечи. Разгон до «сотни» - 25 сек., расход топлива (по бортовому компьютеру) – 9.6-9.8 л/100 км.
Потом вернули на место супер-свечи, к которым я уже так привык. Разгон до «сотни» - 17 сек., расход - 6.9-7.2 л/100 км. На мой взгляд, разница существенна. При этом субъективные ощущения от езды также существенно отличаются – машина просто «рвет с места», стала намного «приемистее», даже несмотря на «зимнюю», тяжелую резину.

В общем, я лично очень доволен тем эффектом, который получил от использования супер-свечей.

Если будут ко мне какие-то вопросы, пишите, отвечу. Владимир Перов. ******@inbox.ru



... На ВАЗ21099 до 100км/ч на обычных свечах и с двумя людьми в салоне, на разгон понадобилось времени 18сек., а на наших свечах и УИ и четыре человека в салоне разогнался за 9.3сек., до 100км/ч, и при этом был залит некачественный бензин.

... Наглядно видно на машинах РЕНО 19, 21, 25 так как на них есть режим адаптации холостого хода. Видно сразу как работают свечи и УИ.

... Мы поставили на ГАЗЕЛЬ, она их окупила за 2 недели на экономии топлива, а бензин дорожает с каждым днём. Плюс почти не образуется нагар в камере сгорания, меньше изнашивается поршневая группа и т.д.

... На МЕРСЕ, на который мы поставили, расход топлива при 80 км в час - 7 литров и при 170 км в час - те же 7литров. Этот же МЕРС, когда мы демонстрировали КРАЙСЛЕРУ, с места тронулся и оставил 15-17 метров две чёрные полосы, у представителей глаза вылезли, документация поехала в США.

... На Ниве расход в городском цикле - около 8 литров на 100 км. На светофоре с места оставляет всех позади. Но когда поставили свечи и УИ результата не было, хотя машина только что с авто-сервиса, мы в ней нашли две неисправности в системе зажигания и три в системе питания. Т.о. свечи и УИ помогают и в этом!

... На Волге с нашими свечами и УИ появилась динамика как на Жигулях.

... На Хонде с 16-клапанным двигателем свечи в центре. Поставили свечи и УИ. На малых оборотах работает нормально, с малых до 3000 оборотов с перебоями, а когда переваливает за 3000 оборотов, рядом ехавшие машины остаются стоять.

... На Волге с обычными свечами и УИ у машины появилась значительная динамика.

... На всех машинах снизилось СО! Экономия топлива у всех машин от 20 до 45 %. Динамика от 20 до 50 %.

... Свечи подходят на двигатели до 2.0 литров и на любой другой объем, если используются свечи по шкале НЖК, калильное число которых 5; 6 и т.д. они заменяют горячи свечи.

... Они подходят на любые марки машин, как для карбюраторных двигателей, так и для инжекторных. Главное, чтобы была в исправности система зажигания и питания двигателя.

... Усилители искры подходят на любые свечи с гайкой 21 (и на 16, но надо подкладывать металлическую шайбу для контакта УИ с металлическим корпусом свечи) без резистора.[/more]


Автор: bredonosec
Дата сообщения: 09.12.2005 17:56
Приколола диаграмма горения с обычной. Интересно, откуда такая форма пламени возникнет от прямой искры?

Очередные тороидальные поля. Кидалово, короче.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 18:15

Цитата:
Интересно, откуда такая форма пламени возникнет от прямой искры?


bredonosec

Стандарт Супер
снимок сделан, непосредственно в камере сгорания.


Добавлено:
сейчас кто-то скажет: - фотошоп!
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 09.12.2005 19:08

Цитата:
снимок сделан, непосредственно в камере сгорания.
- Скажем так, то, что хостится он на том же сайте, что рекламирует вышеуказанное добро, не добавляет достоверности ему Тем более, в той же папке
Вот чисто физически попробуй обьяснить, откуда в цилиндре вихрь, который закручивает пламя таким макаром?
Автор: tumber
Дата сообщения: 09.12.2005 19:09
А я было подумал, шо тут про геморрой.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 19:18

Цитата:
Вот чисто физически попробуй обьяснить, откуда в цилиндре вихрь, который закручивает пламя таким макаром?

bredonosec, ну могу предположить, что он может обзововаться во время всасывани горючей смеси, т.е когда поршень едёт вниз к НМТ (блин, когда-то изучал всё это...) а посколько обороты офигительные и все детали не идеальные- там все что хочешь может быть в этой камере сгорания
Да и еще будет зависить от угла опережения, качества смеси, температуры двигателя и пр...


Добавлено:

Цитата:
А я было подумал, шо тут про геморрой.

tumber, это наверное будет потом у того, кто всё это купит
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 09.12.2005 20:13

Цитата:
блин, когда-то изучал всё это...)
Все изучали

Цитата:
ну могу предположить, что он может обзововаться во время всасывани горючей смеси, т.е когда поршень едёт вниз к НМТ
- То есть, мысль о том, что всасываемая из патрубка смесь создает вихрь, так? Допустим. Каким образом этот вихрь гасится наличием супер-свечи? Окантовка вокруг контактов лишь мешает распространению пламени во все стороны и замедляет скорость горения (аналог - сетка на шахтерских лампах). А замедление горения во вращающейся смеси, сам понимаешь, лишь усилит выраженность первой картинки.

Влияние наличия свечки на качество обработки и притертости остальных деталей даже обсуждать не стану. Как и на опережение зажигания, смесь, проч. аналогичное ))
Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 20:44

Цитата:
что всасываемая из патрубка смесь создает вихрь, так?

bredonosec, по ходу там еще впускной клапан есть после впускного коллектора
ну не будем отвлекаться...

Цитата:
Каким образом этот вихрь гасится наличием супер-свечи?

фишка в том, что само время длительности искры достаточно длинное (относительно, конечно) и потстоянно. Причем не зависящее от оборотов двигателя.
И когда между электродами возникает пробой (а поршень уже пошел вниз, образуя вихрь)- искра (длинная по времени) как бы продолжает тянуться вслед за поршнем, образуя шлейф, и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно.



Цитата:
Окантовка вокруг контактов лишь мешает распространению пламени во все стороны и замедляет скорость горения

в том-то и фокус, что как знаешь в основном свечи стоят сбоку в камере сгорания (у япопошек HONDA/NISSAN- обычно сверху)- вот эта маленькая и длинная искра бьет по голове поршя, сбоку, что при ходе его к НМТ, вызывает подклинивание.
А а эта супер- пупер свечка дает более равномерную искру по всей камере сгорания.
И при этом давление на поршень, после возгорания- р а в н о м е р н о е.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 09.12.2005 20:52

Цитата:
в том-то и фокус, что как знаешь в основном свечи стоят сбоку в камере сгорания (у япопошек HONDA/NISSAN- обычно сверху)-
- Стоп, но от типа свечи каким образом сменится её местоположение в поршне, а? )
Крепление-то там же
//кроме того, у тех, которые разбирал, именно сверху видел.. //

Цитата:
и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно
- Кстати, если помнишь, слишком быстрое сгорание = детонация. Чем более длительное сгорание (разумеется, не длиннее времени рабочего хода), тем большая часть энергии давления воспринимается и переводится в полезную вращения.

///короче, мне эта муть сильно напоминает "тюнинх", где антикрыло добавляет 20 лошадей мотору //
Автор: Niiks
Дата сообщения: 09.12.2005 21:10

Цитата:
Стоп, но от типа свечи каким образом сменится её местоположение в поршне, а? )

Супер-свеча зажигания отличается от обычной тем, что её искровой зазор закрыт металлической юбкой, которая и защищает воспламенение
от вихревых потоков. Топливо, попавшее в юбку свечи, воспламеняется именно там, и более длительная по времени искра лучше поджигает попавшее топливо.


Цитата:
- Кстати, если помнишь, слишком быстрое сгорание = детонация.


bredonosec, а мне помниться, что детонация от того, что смесь подожгли слишком рано, когда еще поршень не дошел до ВМТ- а его уже по голове, а вон вынужден всё-же идти наверх, преодолевая сопротивление от взрыва.
Кажется так было, точно не помню, старый стал наверно... ;)

Автор: Niiks
Дата сообщения: 11.12.2005 16:50
ну что, автолюбители перевелись на борде, что-ли
кто, что скажет ?
может и в правду бензинку можно экономить- цены - то кусачие
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 11.12.2005 17:59
По личному опыту помню, что всевозможные доработки, в т.ч. и свечи появлялись ранее с завидной регулярностью. Ни одна из них как то не прижилась. Не хочу обобщать, но факт. Сейчас последний писк свечи вообще без электродов, - знакомый водила хвастался. Как работают и не спрашивайте, не знаю.
По сабжу. А что мешает устроить т.н. тест драйв? Я то не могу, ибо уже два года хожу свободным от этого гимора (стальных колесниц) человеком. А вихри и прочие явления в цилинрах есть, например у моторов Ф-1 поршни овальные в сечении, для улучшения сгорания смеси на запредельных оборотах. Правда инфа начала 90-х, может еще чего придумали.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 11.12.2005 19:22

Цитата:
По сабжу. А что мешает устроить т.н. тест драйв?

я бы сделал, имхо вреда движку она принести никакого не сможет это не присадка к маслу там какая-то
и не так уж дорого стОит
ток у нас не продают
Может кто из москвичей рискнеёт
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 12.12.2005 01:44
Полный бред и разводилово!!! "Изобретение" придурошного кустаря=))) Для улучшения сгорания смеси давно применяют и 2-4 электродные свечи и по 2 свечи ставят, эффект есть, но небольшой... В пределах 3-5%.....

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 12.12.2005 14:32

Цитата:
защищает воспламенение от вихревых потоков
- защищать можно если не загорается. В случае искры в горючей смеси это просто смешно.

Цитата:
, и более длительная по времени искра
- А что, акум/генератор тоже более мощные стали, что время разряда увеличилось? )))) И система зажигания вся тож сменилась? )))

Цитата:
детонация от того,
детонация это "что", а не "от чего" Это слишком быстрое, взрывообразное сгорание топлива. А удары оттого, что слишком рано подожгли- да, эффект получается как от взрыва, бо инерция тянет в одну сторону, а газ в поршне в обратную. Но, строго говоря, это другое явление, приводящее к аналогичным внешним эффектам.



Автор: Niiks
Дата сообщения: 12.12.2005 19:18
устал я спорить, получается, что чуть ли не рекламирую эту свечку
просто доводы производителя мне кажутся логичными убедительными настолько, что стОит попробовать.
цитата от сайта производителя сабжа:


Цитата:
Таким образом, накапливается тепловая энергия в самой свече, которая затем как бы «выстреливается», как из сопла ракеты в камеру сгорания. Этот «выстрел» происходит в центр цилиндра, что хорошо видно на фотографии. При этом происходит равномерное поджигание топлива, благодаря которому достигается равномерное давление на поршень. За счет этого удается свести на нет заклинивание поршня, значит можно прилагать на поршень меньше энергии для получения того же усилия, что и с обычными свечами зажигания. При использовании супер-свечей устраняется этот длинный путь поджигания топлива, как при обычной свече. И естественно требуется меньше времени, чтобы топливо поджечь именно в центре камеры сгорания
Следовательно, при использовании супер-свечей для поддержания тех же оборотах двигателя потребуется меньше топлива. Топливо поджигается уже в центре цилиндра, за счет этого достигается более полное сгорание топлива по сравнению с обычной свечей.

А то у нас зачастУю получается так: не попробовал- не пощупал, значит такого немогЁт быть, и всё это, что там пишут- фуфло
А если-бы было напИсано грамотным техническим языком со всеми выкладками и формулами по физике и механике и анализе химических реакций , тогда можно верить


Цитата:
бо инерция тянет в одну сторону,

bredonosec, думается, не по инерции поршень идёт к ВМТ
его шатун толкает, (с силой) преодолевая компрессию

Автор: tumber
Дата сообщения: 12.12.2005 19:33
Niiks

Цитата:
устал я спорить

Таки я был прав, сплошной геморрой.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 12.12.2005 19:40

Цитата:
Таки я был прав, сплошной геморрой. :gigi


tumber, для кого как
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 13.12.2005 10:36
Мне так кажется что очередное разводилово. Почему тогда так настойчиво рекомендуют купить "Усилитель Искры".

Цитата:
Таким образом, накапливается тепловая энергия в самой свече, которая затем как бы «выстреливается», как из сопла ракеты в камеру сгорания.

объясните мне, как свеча может накапливать энергию? Чтобы ее накапливать надо чтобы энергия постоянно подводилась, как у конденсаторов. Это уже тогда больше смахивает на свечи нагрева, как у дизелей. У всех систем зажигания напряжение на свече появляется только в момент поджига топлива, а не постоянно. Еще странно, какая энергия "выстреливается" из свечи? Свечи стали плазмой чтоли плеваться?
В общем много вопросов, которые не освещены.
По поводу "Усилителя Искры" все понятно. Просто повышается пробивное напряжение, допустим до 50 кВ, тогда можно увеличить зазор на свече, ну скажем до 1.5 мм. Искра будет лучше, поджиг топлива тоже.
Если честно, то и отзывы на сайте писали дилитанты. Все как-то однообразно.
Если эти свечи так хороши, где патент на изобретение? почему не продают в магазинах?
в общем
Автор: Looking
Дата сообщения: 13.12.2005 11:37
Можно много спорить о том, дает-ли эффект данная свеча - наверное дает, но для маломальски грамотного специалиста сразу бросается в глаза куча лжи и подтасовок.
Смотрим на индикаторную диаграмму - первый рисунок. Откуда на линии сжатия, где нет еще горения почти до ВМТ - такая разница? Процесс то остается тот-же самый - сжатие смеси без горения. В стандартном двигателе искра подается в момент приближения к ВМТ с расчетом, что сам развитый процесс горения начнется уже после ВМТ. Форма диаграммы на большей линии сжатия, что при подаче искры, что без нее (просто вращение, без горения) практически одинакова. Разница только в непосредственной близи от ВМТ. Если же процесс горения начинать раньше, то диаграмма может только повыситься, а не наоборот. Что супер-свеча вначале втягивает в себя половину воздушно-топливной смеси цилиндра?
Еще и рабочий ход на диаграме в два раза больше по углу поворота от такта сжатия. Это как? Сразу видно, чертили от фанаря, в расчете на дилетантов. Вместо давления, по оси ординат силы - кто в таких размерностях индикаторную диаграмму изображает?
Кривая расхода топлива вообще из области фантастики. При скорости движения выше 40-50 км/ч практически у всех реальных автомобилей основное сопротивление движению - воздушное. Зависимость мощности от скорости близка к кубической (турбулентное движение потока). Т.е. расход топлива (в случае постоянного отношения расхода топлива на единицу мощности) растет по приблизительно квадратичной зависимости. Во всяком случае между линейной и квадратичной. А на диаграме для супер свечи расход почти постоянный.
Вот цитаты из поста http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=8899&start=2&limit=1#1
Цитата:
Если раньше моя «девятка» разгонялась до «сотни» за 16-17 секунд, то с супер-свечами я разогнался до «сотки» за 9 секунд.

Цитата:
Не так давно мой знакомый – кто мне рекомендовал свечи, попросил чтобы мы сняли небольшой видеосюжет об эффекте, который получается от применения супер-свечей. Хотя сейчас я уже «переобул» свою девятку, существенный эффект все равно есть.
Специально для фильма мы поставили сначала обычные ВАЗ-овские свечи. Разгон до «сотни» - 25 сек., расход топлива (по бортовому компьютеру) – 9.6-9.8 л/100 км.
Потом вернули на место супер-свечи, к которым я уже так привык. Разгон до «сотни» - 17 сек

Что он нас совсем за дураков держит??? На расстоянии в 2 абзаца дает разные цифры для своей "девятки"

Цитата:
Конечно, пришлось тщательно повозиться с машиной – увеличить компрессию, поработать с клапанами и т.д.
Угу, сделали доводку двигателя для повышения мощности и КПД, а потом говорят - что это эффект свечи.

Niiks
Цитата:
фишка в том, что само время длительности искры достаточно длинное (относительно, конечно) и потстоянно. Причем не зависящее от оборотов двигателя.
И когда между электродами возникает пробой (а поршень уже пошел вниз, образуя вихрь)- искра (длинная по времени) как бы продолжает тянуться вслед за поршнем, образуя шлейф, и продолжая жечь смесь, которая от этого сгорает постепенно.
От продолжительной искры постепенность процесса не зависит. И чем медленнее сгорает смесь, тем меньше КПД (это касается до детонационного горения), т.к. подвод тепла смещается в меньшие давления и температуры.

Цитата:
При этом происходит равномерное поджигание топлива, благодаря которому достигается равномерное давление на поршень.
Елы палы, закон Паскаля оказывается только в случае супер-пупер работает

Цитата:
Существенно уменьшается нагрев двигателя.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 13.12.2005 22:47
да, уж... в пух и прах
и действительно, почему-бы производителям не оформить патент на эту свечку, и реализововать через торговую сеть, как обычно

-короче, тему можно закрвать
Автор: DimkaDimka
Дата сообщения: 14.12.2005 22:52
Niiks
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.
Бред!

Добавлено:
Niiks
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.
Бред!
Автор: tumber
Дата сообщения: 15.12.2005 00:25
Опять облом... А душа так хотела халявы...
Мелкое уточнение:

Цитата:
Елы палы, закон Паскаля оказывается только в случае супер-пупер работает

Закон Паскаля - для стационарной среды. Сомневаюсь, можно ли его применять в данном случае.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 15.12.2005 01:37
DimkaDimka

Цитата:
Правильно! Bosch, NGK, Champion, короче производители с мировым именем не додумались до этого, а эти ..... слов нет.
Бред!

ну только не надо принижать простого русского куллибина из глубинки
верю, не перевелись еще самородки на Руси
просто, это может быть не тот случай


Цитата:
Опять облом... А душа так хотела халявы...

да не халявы душа просит, а экономии (бензинки) по доллару 95-й уже у нас
а продавалась бы у нас, не пожалел бы этих 900руб за комплект (4шт) (хотя мне 6 надо на свою аудюху), - думаю хуже не было-бы.
Так и так давно уже собирался свечки менять

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 15.12.2005 01:57

Цитата:
ну только не надо принижать простого русского куллибина из глубинки
верю, не перевелись еще самородки на Руси
просто, это может быть не тот случай
- Нет, как раз это - тот самый.
"Не тот случай" (возможно) - некий умелец, полностью переделавший двигло своей 9-ки, так что та ничем не уступала какой-то спортивной иномарке на трассе.
В частности упоминалось: компрессию поднял до 21 (хотя на бензине компрессию аналогичную дизелю крупные производители вроде пока не сообразили), полностью систему зажигания переделал (на более мощную, вследствие чего пришлось удлиннить и сильнее заизолировать свечи), и куча прочих моментов.

"Возможно" указал потому, что спецы с ним встречаться и оценивать результаты не желают, а без проверки экспертами и подвода научной базы это в лучшем случае игрушка. :/
Автор: Niiks
Дата сообщения: 15.12.2005 02:02
bredonosec, мне показалось, что они хотели сказать, что на разбитом движке уже ни какие примочки не помогут, ни свечи, не присадки, не др. бензин.
Т.е. на дохлом моторе- эффект не гарантирован.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 15.12.2005 02:21

Цитата:
мне показалось, что они хотели сказать, что на разбитом движке уже ни какие примочки не помогут
- Ты о чем это?
Я о совершенно другом случае, сюжет по ртр или нтв или не помню чему еще гоняли пару дней тому. С заездами, демонстрацией узлов, кучей болтовни и т.д.
Автор: Looking
Дата сообщения: 15.12.2005 06:51
tumber
Цитата:
Закон Паскаля - для стационарной среды. Сомневаюсь, можно ли его применять в данном случае.
Абсолютного равенства давления во всех точках объема камеры сгорания конечно не будет, но и значимой разницы по поверхности поршня тоже. Надо учитывать скорость распространения давления (звуковая, соответствующая условиям в цилиндре), скорость нарастания давления в зон горения и др.

bredonosec
Цитата:
В частности упоминалось: компрессию поднял до 21 (хотя на бензине компрессию аналогичную дизелю крупные производители вроде пока не сообразили), полностью систему зажигания переделал (на более мощную, вследствие чего пришлось удлиннить и сильнее заизолировать свечи), и куча прочих моментов.

Если имеешь в виду 21 - степень сжатия, а не давление в кг/кв.см, то не понял, зачем при такой степени сжатия свечи зажигания? Температура заряда в конце процесса сжатия в районе 700 градусов Цельсия. Воспламенится практически любое топливо.
И неясно, каким образом детали стали выдерживать в разы большие тепловые и механические нагрузки...

Страницы: 12

Предыдущая тема: Почём Россия будет продавать Украине газ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.