Net_man Цитата: Не соглашусь с тобой. Насчет цифр - там их хватает.
Ну ты можешь конечно не соглашаться, однако цифр по второму испытанию там нет. Вообще. Ни одной цифры. Только общие слова. Посмотри сам.
Цитата: В том числе есть и рейтинг защиты, подсчитанный по EuroNCAP. Да и разница, насколько я понял, по большому счету, лишь в тестовой скорости - 56 против 64, что, на мой взгляд, не так существенно.
Понимаешь какое дело.
Для того, чтобы результат теста был признан как тест проведённый по спецификациям EuroNCAP, тест должен проходить по спецификациям EuroNCAP. Не по спецификациям Васи Пупкина, потомучто в этом случае тест может быть признан только как произведённый по спецификациям Васи Пупкина. Логично, не правда? И если в спецификации EuroNCAP сказано, что скорость автомобиля должна быть 64км/час, это означает, что скорость автомобиля должна быть 64км/час. Не 63 и не 65, а 64. Таким образом, если скорость автомобиля была 56км/час вместо 64х и не выполнены другие условия тестов EuroNCAP (процент перекрытия к примеру итд) - это не тест по спецификаям EuroNCAP. Опять таки ты можешь не согласиться со мной, но это так. Это сказано даже в самой статье, что тесты по спекам EuroNCAP не проводились.
Подсказать почему?
Цитата: По поводу ВАЗов, думаю, опять же таки стереотип.
Если бы у меня в течение нескольких лет не было несколько ВАЗов, я может и согласился бы, что это стереотип, однако у меня не получается назвать мой опыт стереотипом
Это с учётом того, что машины были удачные (везло мне). Ну конечно если можно назвать везением капремонт двигателя (всей поршневой системы на первой машине купленной нулёвой в магазине через 25тык пробега) и капремонт коробки через 90тык пробега
Опыт моих друзей аналогичный, если не хуже.
Цитата: Насколько я понял из разговоров с владельцами ВАЗов и Таврий, проблемы отечественного автопрома примерно одинаковы - те же не загорающиеся лампочки, те же быстро перегорающие предохранители и т. д. и т. п.,
Лол, перегорающие лампочки и предохранители перестаёшь замечать довольно быстро, потомучто вылезают такие проблемы, по сравнению с которыми лампочки и предохранители - это даже не цветочки
Причём решение одной проблемы вовсе не гарантирует, что ты проездишь хотябы месяц без появления новых. Знаешь что такое ВАЗ? Это русская рулетка - едешь и думаешь: "Две недели без поломки! Блин хреново дело, значит скоро что-то наеб..ца и это будет не лампочка поворотника".
Понимаешь, когда за рулём машины в случае отсутствия поломок в течение какого-то непродолжительного промежутка времени становится страшно - это надо почувствовать. Вот когда прочувствуешь, тогда будешь мне рассказывать про стереотипы и проч, угу?
Цитата: но, честно говоря, ты первый, от кого я слышу, что из-под Таврии люди не вылазят.
Гы, понимаешь в чём дело...
Для одного - ежемесячное/еженедельное занятие сексом с автомобилем - это норма и люди этого не замечают, для них это норма. Для них норма не гаснущая лампочка Check Engine, для них норма полуживое сцепление, норма закрывать картонкой радиатор зимой и нерабочее состояние половины приборов на приборной доске итд. Для них тот факт, что автомобиль самостоятельно ещё может заводиться и хоть как-то передвигаться - это нормальное состояние автомобиля. Такчто как грица for whom how
Цитата: Кстати, я слышал, что в Европе в больших городах наоборот люди стараются брать небольшие экономные машинки, а не то, что подороже. Просто у нас, по-моему, еще как при совке вбили в головы, что автомобиль - признак социального статуса, так оно у многих и идет в сознании.
В целом, да, верно.
Цитата: Что же касается отечественной сборки (то, что ты говорил, например, о некачественной сварке), то это, какя понимаю, можно отнести ко всем автомобилям, собирающимся на пост-советском пространстве. В том числе и к уважаемым, как я понимаю, иномаркам.
ОК, почему тогда Форды, бэхи собранные в России не боятся тестировать на EuroNCAP, а славуту не тестируют?