Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» как Вам новая Волга?

Автор: Net_man
Дата сообщения: 11.12.2006 10:12
Runtime_err0r

Цитата:
и не подвергая при этом риску других участников движения
У тебя есть сведения о количестве аварий по вине некачественной сборки отечественных автомобилей?

Цитата:
с нормальной ходовой частью и и битым кузовом
Если с битым кузовом (битыми подушками безопасности и пр.), то уж лучше новый велосипед с моторчиком.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 11.12.2006 23:52
Net_man

Цитата:
В краш-тесте говорилось, что она после доработок уже может на чего-то там претендовать (по безопасности). ВАЗы, как я понял, ни на что подобное претендовать не могут. Во всяком случае я просматривал по "восьмую" серию - до калины не дошел.

Автомобиль без подушек безопасности ни на что (из современных требования по безопасности) претендовать не может. По определению.
В том тесте упоминается, что-то про какое-то мифическое правило №94 ЕЭК ООН без объяснений, что это за правило, также без каких-либо цифр (вообще) по результатам теста. Я не знаю, что такое за правило №94 ЕЭК ООН, я знаю что такое тесты проведённые по спецификациям NCAP - стандартизованные тесты проводимые по стандартизованным методикам. Результаты этих тестов признаются во всём мире. Правило №94 ЕЭК ООН, извините...
Отсутствие (полное) результатов теста (цифры) - говорит только об одном - хвастаться там нечем. Ну что собсно мало удивляет.

Цитата:
Можешь посоветовать, от чего отталкиваться в выборе (марки, модели, год выпуска и пр.)?

В случае сильного затруднения по финансам можно смотреть на что-то не сильно многолитражное - это если из иномарок, ну или накрайняк что-то из ВАЗа - это хоть пару тройку лет проездит с приемлемой головной болью. Из славуты ты не будешь вылезать вообще.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 12.12.2006 23:20
TechSup
Не соглашусь с тобой. Насчет цифр - там их хватает. В том числе есть и рейтинг защиты, подсчитанный по EuroNCAP. Да и разница, насколько я понял, по большому счету, лишь в тестовой скорости - 56 против 64, что, на мой взгляд, не так существенно.
Что касается правило №94 ЕЭК ООН, - да, есть такое. Может, оно и не во всем мире признается, но все-таки не настолько уж ничего не значащее.
По поводу ВАЗов, думаю, опять же таки стереотип. Вот, как Парфенов в свое время говорил "Таврия - восьмерка для бедных", так по-моему, некоторые и считают. И слава Богу, что придерживающихся такого мнения становится меньше. Насколько я понял из разговоров с владельцами ВАЗов и Таврий, проблемы отечественного автопрома примерно одинаковы - те же не загорающиеся лампочки, те же быстро перегорающие предохранители и т. д. и т. п., но, честно говоря, ты первый, от кого я слышу, что из-под Таврии люди не вылазят. Конечно, если авто берется в качестве игрушки - то, возможно, ты и прав. Но если в качестве транспортного средства (по назначению, а не с испытанием на прочность) - то отзывы такие же, как и у жигулей.
Кстати, я слышал, что в Европе в больших городах наоборот люди стараются брать небольшие экономные машинки, а не то, что подороже. Просто у нас, по-моему, еще как при совке вбили в головы, что автомобиль - признак социального статуса, так оно у многих и идет в сознании. Но, по большому счету, это ведь в первую очередь транспортное средство, которое должно оптимально сочетать потребности/возможности/цену.
Что же касается отечественной сборки (то, что ты говорил, например, о некачественной сварке), то это, какя понимаю, можно отнести ко всем автомобилям, собирающимся на пост-советском пространстве. В том числе и к уважаемым, как я понимаю, иномаркам.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.12.2006 20:19
Net_man

Цитата:
Не соглашусь с тобой. Насчет цифр - там их хватает.

Ну ты можешь конечно не соглашаться, однако цифр по второму испытанию там нет. Вообще. Ни одной цифры. Только общие слова. Посмотри сам.

Цитата:
В том числе есть и рейтинг защиты, подсчитанный по EuroNCAP. Да и разница, насколько я понял, по большому счету, лишь в тестовой скорости - 56 против 64, что, на мой взгляд, не так существенно.

Понимаешь какое дело.
Для того, чтобы результат теста был признан как тест проведённый по спецификациям EuroNCAP, тест должен проходить по спецификациям EuroNCAP. Не по спецификациям Васи Пупкина, потомучто в этом случае тест может быть признан только как произведённый по спецификациям Васи Пупкина. Логично, не правда? И если в спецификации EuroNCAP сказано, что скорость автомобиля должна быть 64км/час, это означает, что скорость автомобиля должна быть 64км/час. Не 63 и не 65, а 64. Таким образом, если скорость автомобиля была 56км/час вместо 64х и не выполнены другие условия тестов EuroNCAP (процент перекрытия к примеру итд) - это не тест по спецификаям EuroNCAP. Опять таки ты можешь не согласиться со мной, но это так. Это сказано даже в самой статье, что тесты по спекам EuroNCAP не проводились.
Подсказать почему?

Цитата:
По поводу ВАЗов, думаю, опять же таки стереотип.

Если бы у меня в течение нескольких лет не было несколько ВАЗов, я может и согласился бы, что это стереотип, однако у меня не получается назвать мой опыт стереотипом Это с учётом того, что машины были удачные (везло мне). Ну конечно если можно назвать везением капремонт двигателя (всей поршневой системы на первой машине купленной нулёвой в магазине через 25тык пробега) и капремонт коробки через 90тык пробега Опыт моих друзей аналогичный, если не хуже.

Цитата:
Насколько я понял из разговоров с владельцами ВАЗов и Таврий, проблемы отечественного автопрома примерно одинаковы - те же не загорающиеся лампочки, те же быстро перегорающие предохранители и т. д. и т. п.,

Лол, перегорающие лампочки и предохранители перестаёшь замечать довольно быстро, потомучто вылезают такие проблемы, по сравнению с которыми лампочки и предохранители - это даже не цветочки Причём решение одной проблемы вовсе не гарантирует, что ты проездишь хотябы месяц без появления новых. Знаешь что такое ВАЗ? Это русская рулетка - едешь и думаешь: "Две недели без поломки! Блин хреново дело, значит скоро что-то наеб..ца и это будет не лампочка поворотника".
Понимаешь, когда за рулём машины в случае отсутствия поломок в течение какого-то непродолжительного промежутка времени становится страшно - это надо почувствовать. Вот когда прочувствуешь, тогда будешь мне рассказывать про стереотипы и проч, угу?

Цитата:
но, честно говоря, ты первый, от кого я слышу, что из-под Таврии люди не вылазят.

Гы, понимаешь в чём дело...
Для одного - ежемесячное/еженедельное занятие сексом с автомобилем - это норма и люди этого не замечают, для них это норма. Для них норма не гаснущая лампочка Check Engine, для них норма полуживое сцепление, норма закрывать картонкой радиатор зимой и нерабочее состояние половины приборов на приборной доске итд. Для них тот факт, что автомобиль самостоятельно ещё может заводиться и хоть как-то передвигаться - это нормальное состояние автомобиля. Такчто как грица for whom how

Цитата:
Кстати, я слышал, что в Европе в больших городах наоборот люди стараются брать небольшие экономные машинки, а не то, что подороже. Просто у нас, по-моему, еще как при совке вбили в головы, что автомобиль - признак социального статуса, так оно у многих и идет в сознании.

В целом, да, верно.

Цитата:
Что же касается отечественной сборки (то, что ты говорил, например, о некачественной сварке), то это, какя понимаю, можно отнести ко всем автомобилям, собирающимся на пост-советском пространстве. В том числе и к уважаемым, как я понимаю, иномаркам.

ОК, почему тогда Форды, бэхи собранные в России не боятся тестировать на EuroNCAP, а славуту не тестируют?
Автор: Net_man
Дата сообщения: 14.12.2006 20:48
TechSup

Цитата:
ОК, почему тогда Форды, бэхи собранные в России не боятся тестировать на EuroNCAP, а славуту не тестируют?
Я так думаю, при наличии подушек безопасности, в любом случае рейтинг защиты будет выше - это не вопрос качества, как таковой. Другое дело, будет ли уверенность, что эти подушки однозначно сработают в нужный момент.

Цитата:
Для одного - ежемесячное/еженедельное занятие сексом с автомобилем - это норма и люди этого не замечают, для них это норма.
Понятие секс - довольно растяжимо. Если раз в месяц приходится продувать жоклеры, по-моему, это не смертельно; если же чел. по каждому поводу едет на СТО, тогда, конечно, надо брать только дорогую машину.
Цитата:
если можно назвать везением капремонт двигателя (всей поршневой системы на первой машине купленной нулёвой в магазине через 25тык пробега) и капремонт коробки через 90тык пробега Опыт моих друзей аналогичный, если не хуже.
Ну, не знаю, не знаю - может вы просто ездите так. Если движок перегревается, и при этом выжимать за 120, то, по-моему, можно капремонт делать и гораздо чаще.

Цитата:
Если бы у меня в течение нескольких лет не было несколько ВАЗов
Ну, с ВАЗами понятно, а с Таврией был опыт?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.12.2006 21:21
Net_man

Цитата:
а с Таврией был опыт?

Был, правда давно. Приятель брал на сезон в качестве рабочей лошадки. Точнее он так поначалу думал.

Проблемы с зажиганием начались уже к концу первого месяца, еще через пару недель полетел трос сцепления. А когда к концу третего месяца езды умер генератор, было решено продать нафиг эту "радость Самоделкина" и взять старую Вольво 240. Последняя без особых проблем пробегала три следующих сезона.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.12.2006 21:24
Net_man

Цитата:
Ну, не знаю, не знаю - может вы просто ездите так. Если движок перегревается, и при этом выжимать за 120, то, по-моему, можно капремонт делать и гораздо чаще.

Буга-га-га, 210 км/ч и он не перегревается, т.к. это не тазик

Цитата:
Я так думаю, при наличии подушек безопасности, в любом случае рейтинг защиты будет выше - это не вопрос качества, как таковой.

Ага, "вопрос качества" это когда грудной клеткой надеваешся на руль, да?

Цитата:
Если раз в месяц приходится продувать жоклеры, по-моему, это не смертельно

Лучше продуть владельца, соломенку в попу и ...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.12.2006 21:31
Net_man

Цитата:
Я так думаю, при наличии подушек безопасности, в любом случае рейтинг защиты будет выше - это не вопрос качества, как таковой.

Однако я надеюсь ты не будешь спорить, что любой, самый раздещОвый хуйдай собранный в Калининграде (или где их там собирают) будет гораздо более надёжнее славуты?

Цитата:
Другое дело, будет ли уверенность, что эти подушки однозначно сработают в нужный момент.

Конструкция подушек безопасности такова, что несработать они не могут. Если есть проблемы в системе, существует сигнализация данного факта, как минимум ты будешь знать, что подушки у тебя неисправны (в этом случае при аварии они просто не сработают), а вот если их нет вообще...

Цитата:
Понятие секс - довольно растяжимо. Если раз в месяц приходится продувать жоклеры, по-моему, это не смертельно;

Погоди, славута вроде не карбюраторная, у неё нет жиклёров...
Но не суть важно. Важно то, что машина должна ездить, а не ждать когда ей очередной продуют жиклёры В противном случае пример "конструктора для взрослых" какраз подходит под твой случай. Я то думал мы о машинах говорим...

Цитата:
если же чел. по каждому поводу едет на СТО, тогда, конечно, надо брать только дорогую машину.

Не понял, что значит по каждому поводу?
Машина создана для того, чтобы на ней ездил водитель. А ремонтировал ремонтник. Ещё раз: водит - водитель, ремонтирует - ремонтник, по-моему логично, нет? Когда водитель начинает выполнять роль ремонтника и продувать машине жиклёры, он уже становится ремонтником, разве нет?
К слову говоря, у большинства современных иномарок ты самостоятельно даже свечи не поменяешь. А знаешь почему? А потомучто нефиг ей свечи самостоятельно менять. Этим должны заниматься те, кто за это деньги получает - ремонтники тобишь.

Цитата:
Ну, не знаю, не знаю - может вы просто ездите так. Если движок перегревается, и при этом выжимать за 120, то, по-моему, можно капремонт делать и гораздо чаще.

Опять не понял...
120 и более км/час - это уже стало чем-то особенным? Не знал... У моей теперяшней машины 120 - это вообще крейсерская скорость
Касательно же моего примера - дело там было не в "гонках за 120" а в заводском браке двигателя (некондиционные поршни которые банально полопались).

Цитата:
Ну, с ВАЗами понятно, а с Таврией был опыт?

Я не люблю продувать жиклёры

А если серьёзно, опыта моего дяди хватило, чтобы даже не рассматривать данный "конструктор для взрослых" в роли претендента на покупку.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 14.12.2006 21:51
TechSup
drop
Сегодня видел хонду за 2,5 тыс. у. е. где-то начала 80-х годов. Как по-вашему, будет ли что-то вроде этого лучше подержаных ВАЗов Таврий за ту же цену?
Автор: drop
Дата сообщения: 15.12.2006 19:23
TechSup

Цитата:
120 и более км/час - это уже стало чем-то особенным? Не знал... У моей теперяшней машины 120 - это вообще крейсерская скорость

А чЁ ты смеешся, у меня тоже, т.е. при этой скорости она не так много жрет как скажем на 80-90.
Net_man

Цитата:
Сегодня видел хонду за 2,5 тыс. у. е. где-то начала 80-х годов. Как по-вашему, будет ли что-то вроде этого лучше подержаных ВАЗов Таврий за ту же цену

Я вроде не "народный целитель", который может по интернету от чужих баб заговаривать по фотографии Каждую конкретную машину надо смотреть и сЧупать
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.12.2006 19:43
drop

Цитата:
Я вроде не "народный целитель", который может по интернету от чужих баб заговаривать по фотографии Каждую конкретную машину надо смотреть и сЧупать
Ну, то понятно - но хотя б возможно такое? Я как-то видел октавию 93-го предлагали за 3,5 тыс. - но то, наверное, развод. В принципе, меня не сильно пугает, если последовательно потом придется сделать кап. ремонт движка и прочего. Вопрос в том, сколько потом об этом (поломке конкретной части) можно будет не вспоминать. И еще важно, может ли при такой запрошенной цене кузов быть не гнилым?
Автор: drop
Дата сообщения: 15.12.2006 20:22
Net_man
Я не представляю рынка машин у вас. Жаль, но думаю мое мнение будет не объективным. В Мск лучше начинать от $10000, а то и больше.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.12.2006 14:35
drop

Цитата:
А чЁ ты смеешся, у меня тоже, т.е. при этой скорости она не так много жрет как скажем на 80-90.

Да я шучу
У меня после 120и машина только-только ехать начинает

Net_man
Не видя машины сказать невозможно. Дроп тебе верно говорит.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2006 23:08
TechSup
А ты себе ТомТом поставил с версией Скандинавия-плюс?

Добавлено:
Net_man
Возращаясь к теме

Автор: tolja
Дата сообщения: 17.12.2006 23:58
drop

Цитата:
Возращаясь к теме

А если вот так:





Автор: drop
Дата сообщения: 18.12.2006 07:42
tolja
Не рулит, картиночки то разные, а МосквАч ваще уже раритет, стоит как мерин
Автор: TechSup
Дата сообщения: 18.12.2006 23:27
drop

Цитата:
А ты себе ТомТом поставил с версией Скандинавия-плюс?

Пока нет, домашние хлопоты пока превалируют
Автор: pavelnes
Дата сообщения: 21.12.2006 12:34
раньше ездил на жигулях. Пятерка-шестерка-99.

Теперь купил Daewoo Nexia пр-ва Узбекистан. Понял что больше Российскую машину брать не буду.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.12.2006 14:22
TechSup
В ПМ посмотри
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.12.2006 00:08
Забавная статья: Что в Европе думают о Lada Kalina


...Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей

...На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой.

...Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"


...читать всё.
Автор: ShriEkeR
Дата сообщения: 26.12.2006 00:19
мне понравилась фраза:
В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 01:19
TechSup
Га-га-га Плякал. А Владимру Владимировичу нельзя эту статью направить. Кто его ящик знает

Цитата:
Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту.


Цитата:
Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.


Автор: tolja
Дата сообщения: 26.12.2006 11:32
TechSup

Цитата:
Что в Европе думают о Lada Kalina



Цитата:
скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 11:41
ВАЗ Kalina -> 1,6L инж. -> $9651
Европейцы хотели за 10 килобаксов новую бэху? С таким же успехом можно наехать на мопед, что это жалкое подобие харлея.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.12.2006 16:53
tolja

Цитата:
А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

Толя, калине не поможет никакая обкатка, потомучто это КАЛина.

Net_man

Цитата:
Европейцы хотели за 10 килобаксов новую бэху? С таким же успехом можно наехать на мопед, что это жалкое подобие харлея.

Европейцы не хотели за 10килобаксов новую бэху, у этих идиотов-европейцев не укладывается в голове, как НОВАЯ машина может быть таким го..ом.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 18:56
TechSup

Цитата:
Европейцы не хотели за 10килобаксов новую бэху, у этих идиотов-европейцев не укладывается в голове, как НОВАЯ машина может быть таким го..ом.
Еще у них не укладывается в голове, как можно жить на те деньги, которые в России, Украине и подобных странах называются "зарплатой". Да, машина не мерседес, но за такие деньги - нормальный вариант. Жить нужно по средствам. Не понимаю, почему этого нужно стыдиться. Я еще как-то могу понять наезд на новую Волгу, за которую просили 15 тыс. - это действительно было нелепостью, но насчет калины, не думаю, что за те же деньги можно найти что-то лучше или хотя б в ровень.
Что касается "г..на", так, любой американец скажет тебе, что саабы - г...но, и что весь мир знает, что они плохо заводятся; фольксвагены - г...но, весь мир знает, что у них никуда негодная проводка; ну, и можно накопать еще целую кучу стереотипов.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 19:06
Net_man

Цитата:
но за такие деньги - нормальный вариант.

За такие деньги нормальнй вариант-на метро или др. общественном транспорте ездить Ваши "нормальные варианты" без тормозов/абс/гуров/пр. достали на дорогах. Прям ощущение что эти машины покупают из пролетарской ненависти к мерседесам и пр. Человек имеющий хотя бы школьные азы в науках и с нормальной психикой, ездить на таком не сможет Это не найдет согласия с его сознанием. Я бы вам номерки в морге вешал на большой палец " НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ"

Добавлено:
Net_man

Цитата:
что саабы - г...но

Ересь.

Цитата:
фольксвагены - г...но, весь мир знает, что у них никуда негодная проводка

Это ты в журнале "Мой любимый ВАЗ не ведро с гайками" прочел? Ересь.

Цитата:
ну, и можно накопать еще целую кучу стереотипов.

Ага, мерседес-фашисткая машина и у него прицел спереди
Может у них есть какие то проблемы. Зато у тазиков она одна-ЭТО НЕ МАШИНА.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 19:13
drop

Цитата:
Ваши "нормальные варианты" без тормозов/абс/гуров/пр. достали на дорогах.
На дорогах достали дорогие тачки, которым правила дорожного движения не писаны.

Цитата:
За такие деньги нормальнй вариант-на метро или др. общественном транспорте ездить
Ну, да - типа, в маршрутках безопаснее... типа, там есть подушки безопасности... Дропыч, по-твоему, если человек живет бедно, то он уже не человек?

Цитата:
Прям ощущение что эти машины покупают из пролетарской ненависти к мерседесам и пр.
Ну, да - цена ж одинакова. И вообще, наверное, лада калина и мерсы - конкуренты.

Цитата:
Человек имеющий хотя бы школьные азы в науках и с нормальной психикой, ездить на таком не сможет
Не поверишь, но люди еще ездят на мотоциклах и на велосипедах. И даже на маршрутках.

Цитата:
Я бы вам номерки в морге вешал на большой палец " НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ"
Себе лучше прикрути, а то как посмотришь на езду на авто, которые "не г...но", так хочется на каждом шагу поставить указатели направлений к кладбищам.

Цитата:
Ересь.
Это ты американцам расскажи - у них там все, что не американское - г...но.
Цитата:
Это ты в журнале "Мой любимый ВАЗ не ведро с гайками" прочел? Ересь.
Этот журнал издается в США? Не знал.

Цитата:
Ага, мерседес-фашисткая машина и у него прицел спереди
Может у них есть какие то проблемы. Зато у тазиков она одна-ЭТО НЕ МАШИНА.
Я не знаю, как в Штатах относятся к фашистам.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 19:23
Net_man

Цитата:
На дорогах достали дорогие тачки, которым правила дорожного движения не писаны

Га-га-га, я по правилам езжу, дальше что? Зато за день 10 мудвинов на 9/10/15 и прочем гавне меня пытаются подрезать и показать со всей своей пролетарской ненавистью, кто тут "главный". Одного главного долго уродовал ногами, даже мент вмешиваться не стал, он просто чуть меня не убил и еще несколько человек.

Цитата:
Дропыч, по-твоему, если человек живет бедно, то он уже не человек?

Это ты сам сказал. Я с уважением отношусь к любым людям и хорошо помню времена когда мне даже жрать нечего было А вот когда меня ненавидят только за новую куртку/машину/телефон/пр.-это уже больные люди.
Смысл сказанного не в том, что бы кого то унизить. Напротив. Как назвать человека, который заранее знает об опасности и все равно покупает аварийное транспортное средство и рискует жизнями остальных участников дорожного движения? Правильно- 3/14yesruss Равно также я отношусь к людям которые ездят на серъезно запущенных автомобилях. Что касается нашего автопрома, то его пристрелить надо. Он уже мертв как 20 лет, а питает этот труп исключительно глупость и авось российских дураков и люмпенов. Лучше на сгнившем опеле ездить чем на этой малине

Добавлено:

Цитата:
Этот журнал издается в США

Тебя чего то прям на Штаты заело Может они тебе денег должны
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 19:31
drop

Цитата:
Га-га-га, я по правилам езжу, дальше что? Зато за день 10 мудвинов на 9/10/15 и прочем гавне меня пытаются подрезать и показать со всей своей пролетарской ненавистью, кто тут "главный". Одного главного долго уродовал ногами, даже мент вмешиваться не стал, он просто чуть меня не убил и еще несколько человек.
"Га-га-га" - расскажи кому другому. Как идешь по трассе - по 10 придурков на дорогих тачках так и норовят то сзади ударить, то спереди подрезать. Ну, как же так - у него такая машина, а тут какое-то недоразумение вроде вазовской шестерки. Я уже не говорю о ДТП - вылазят, достают мобилы и начинают вызванивать, у кого знакомый мент круче.

Цитата:
Это ты сам сказал. Я с уважением отношусь к любым людям и хорошо помню времена когда мне даже жрать нечего было А вот когда меня ненавидят только за новую куртку/машину/телефон/пр.-это уже больные люди.
И где в моих словах ты усмотрел "ненависть"? По-моему, это ты начал тут с советов где кому какие номерки вешать.

Цитата:
Как назвать человека, который заранее знает об опасности и все равно покупает аварийное транспортное средство и рискует жизнями остальных участников дорожного движения?
А как назвать человека идущего в менты или пожарники, заранее зная, что это может быть смертельно опасно? Это жизнь, Дропыч.

Цитата:
Он уже мертв как 20 лет, а питает этот труп исключительно глупость и авось российских дураков и люмпенов.
Он, по большому счету, никогда и не рождался - во всяком случае как конкурент иномаркам.

Цитата:
Лучше на сгнившем опеле ездить чем на этой малине
И как назвать человека, который знает, что может вывалиться с сидением на проезжую часть и рискует жизнью остальных участников дорожного движения?

Добавлено:
drop

Цитата:
Тебя чего то прям на Штаты заело Может они тебе денег должны
Я говорил о стереотипах американцев с самого начала, а ты стал возражать так, словно я утверждаю бред от первого лица - читаешь невнимательно.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Легкий способ бросить курить (Аллен Карр)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.