Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Пасха Христова.

Автор: NPC
Дата сообщения: 10.04.2011 19:04
Вообще не уместно.
вот процитирую ГРАМОТНОГО участника темы Ici Chacal кстати жаль его забанили


Цитата:
Можешь заигрывать с какой угодно ересью, свидетелями, и т.п., ты сам себе хозяин пока что. Отвечу: таких цитат много, я сделал компилляцию и смягчил тон, дабы больше людей смогли принять. Возьми Евангелие от Иоанна и прочти, возьми Деяния святых Апостолов и прочти. Выпиши в блокнот и сходи в православную церковь, спроси у любого священника какое отношение эти слова имеют к Православию. И не будь неверующим, но верующим. Если я сделал худо, то покажи, что худо.
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 10.04.2011 19:04

Цитата:
а свою ересь лучше удалите.

Я ересь не пишу!!! Где я неправду сказал? Что в Христианстве главным богом называют Ягве?? Это что, неправда? когда по факту нечего возразить, молчите, а не занимайтесь клеветой и абстракционизмом.
отрицать очевидное не можете - тогда начинается традиционное для христиан навешивание ярлыков "еретик". это вы - сатанисты. в чистом виде. и нефиг выдавать себя не тем, кем являетесь. ХВАТИТ ЛЖИ. ваше время вышло.
От имени Христа 2 тысячи лет вещают те, кто его убил, и это - факт.

Добавлено:

Цитата:
бреда от Kaylang начитались? как и прочего

кто такой Kaylang, не знаю. вы библию читали ваще??????????
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.04.2011 19:08
Svetovid

Цитата:
Я ересь не пишу!!!


Цитата:
Что в Христианстве главным богом называют Ягве?? Это что, неправда? когда по факту нечего возразить, молчите, а не занимайтесь клеветой и абстракционизмом.
отрицать очевидное не можете - тогда начинается традиционное для христиан навешивание ярлыков "еретик". это вы - сатанисты. в чистом виде. и нефиг выдавать себя не тем, кем являетесь. ХВАТИТ ЛЖИ. ваше время вышло.
От имени Христа 2 тысячи лет вещают те, кто его убил, и это - факт.

полная ЕРЕСЬ. для вас есть тема Бога нет. Бога Нет

а те кто говорит ХВАТИТ ЛЖИ называются ЕРЕТЕКИ

Добавлено:
Svetovid если чем вас Бог обидел, Ваши проблемы, зачем мусорить в теме?
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 10.04.2011 19:12

Цитата:
ГРАМОТНОГО участника темы Ici Chacal

один ник чего стоит...

Добавлено:
NPC

Цитата:
для вас есть тема Бога нет


я не считаю, что Бога нет!!!
у вас действительно проблемы с пониманием написанного.


Добавлено:

Цитата:
Svetovid если чем вас Бог обидел, Ваши проблемы, зачем мусорить в теме?

1 - я не мусорю.
2 - это раньше так было - обида - это проблемы обиженного.
отныне обида будет проблемой обидчика.
так что ваше время действительно ВЫШЛО.
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.04.2011 19:16
Svetovid

Цитата:
у вас действительно проблемы с пониманием написанного.

я понял всё, что вы стали еретиком - яростно обвинив церковь во лжи

Цитата:
я не считаю, что Бога нет!!!

тогда бы здесь ересь не писали... а постыдились Бога
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 10.04.2011 19:20

Цитата:
а те кто говорит ХВАТИТ ЛЖИ называются ЕРЕТЕКИ

ну тогда те, кто против еретиков - лжецы. и фанатики. а фанатизм - состояние, опасное для окружающих.
количество фанатиков в "христианстве" таково, что это "духовное" учение уже стало представлять опасность для людей.
Добавлено:

Цитата:
Он сам ведь говорил: ешьте, мол, хлеб, это плоть моя! Ну, назвался груздем... Точнее, хлебо-булочным изделием... тут уже обижаться не приходится.

Он много чего такого "говорил". в пересказе тех, кто его убил. Так что если лично от него не слышали - то посредникам в овечьих шкурах верить не советую. От имени убитого очень удобно небылицы распространять.
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.04.2011 19:29
Svetovid

Цитата:
ну тогда те, кто против еретиков - лжецы. и фанатики. а фанатизм - состояние, опасное для окружающих.
количество фанатиков в "христианстве" таково, что это "духовное" учение уже стало представлять опасность для людей.

ну так чего в тему лезете?! пускай фанатики здесь тусуются
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 10.04.2011 19:29

Цитата:
а постыдились Бога

Смотришь вокруг и думаешь: А богу не стыдно, за то, что он натворил тут?

Добавлено:

Цитата:
ну так чего в тему лезете?! пускай фанатики здесь тусуются

Потому что теперь - это моя планета! а ваше время вышло!
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 10.04.2011 20:43
Svetovid

Цитата:
Потому что теперь - это моя планета! а ваше время вышло!

Чувствуется СИЛА.
Построй нас всех в одну шеренгу. Выравняй. Дай команду направо. Первому флаг в руки, шагом марш. И всех на х...
Рассмешили однако...
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.04.2011 20:50
rodrigo_f да уж, или вспышки на солнце, или.....
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 10.04.2011 21:32

Цитата:
Рассмешили однако...

Это что, плохо???
Когда вас ..., вы не сопротивляетесь, когда смешат - недовольны. Кто же вы после этого, люди???
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 10.04.2011 21:38
Svetovid

Цитата:
Кто же вы после этого, люди???

В том то и дело, что просто люди, человеки. Со всеми достоинствами и недостатками...
Автор: 358
Дата сообщения: 10.04.2011 22:08
XPEHOMETP (19:32 10-04-2011)
Цитата:
брали белый сахар

по части сахара не знаю), автор статьи видимо имел в виду современную технологию выпечки.
В Календаре обрядов и праздников на 2004 г.некоторое сравнение:
Древнее идолопоклонство Славянское язычество Ортодоксальное Христианство
Автор: crackcrack
Дата сообщения: 11.04.2011 03:58

Цитата:
а те кто говорит ХВАТИТ ЛЖИ называются ЕРЕТЕКИ

Как насчет Коперника, Галилея?
Автор: VIP83
Дата сообщения: 24.04.2011 00:48
Христос Воскресе !!! И смертью смерть поправ!



[more=Пасха — это не просто праздник. Это — суть христианства. Если мы внимательно прочитаем апостольские послания и посмотрим те первые проповеди, что приведены в «Деяниях апостолов», нас ждет сюрприз:]Пасха — это не просто праздник. Это — суть христианства. Если мы внимательно прочитаем апостольские послания и посмотрим те первые проповеди, что приведены в «Деяниях апостолов», нас ждет сюрприз: апостолы не знают никакого «учения Христа». Ни разу они не говорят «как учил нас Господь», не пересказывают Нагорной проповеди и не передают из уст в уста рассказы о чудесах Христовых. Важнее всего этого для них одно: Он умер за грехи наши, но и воскрес. Пасхальные события — вот основа христианской проповеди. Христианство — не «учение», не моралистика, а просто рассказ о факте. Апостолы и проповедуют только факт — событие, очевидцами которого были.

Но при этом они говорят о Воскресении Христовом не как о событии лишь в Его жизни, но и — в жизни тех, кто принял пасхальное благовестие, — потому что «Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас» (Рим. 8,11). Необычность происшедшего со Христом в том, что смерть Его и воскресение «действует в нас» (2 Кор. 4,12).

И с тех пор каждый христианин может сказать: самое главное событие в моей жизни произошло в Иерусалиме, «при Понтии Пилате»…

Что же мы празднуем в Пасху? О богословии говорить современным людям сложно, поэтому присмотримся к тому, что говорит об этом икона.

Но в православной иконографии нет иконы Воскресения Христова! Знакомое всем нам изображение Христа, в белоснежных ризах исходящего из гроба со знаменем в руке, — это позднейшая католическая версия, лишь в послепетровское время появившаяся в российских храмах. Традиционная православная икона не изображает момент Воскресения Христа. Существует, однако, немало икон, надпись на которых говорит, что перед нами «Воскресение Господа нашего Иисуса Христа», а реальное изображение все же повествует о событиях, имевших место днем раньше — в Великую Субботу. Пасхальной иконой Православной Церкви является икона «Сошествие во ад».

Христос на этой иконе как будто абсолютно статичен. Он держит за руки Адама и Еву. Он только готовится извести их из места скорби. Подъем еще не начался. Но только что закончился спуск: одежды Христа еще развеваются (как после стремительного спуска). Он уже остановился, а одежды еще опадают вслед за Ним. Перед нами — точка предельного нисхождения Христа, от нее путь пойдет ввысь, от преисподней — в Небо. Христос ворвался в ад, и сокрушенные им врата ада, разломанные, лежат под Его ногами.

«Сошествие во ад» являет нам, как совершается победа Христова: не силой и не магически-авторитарным воздействием, но — через максимальное «Самоистощание», самоумаление Господа. Ветхий Завет повествует, как Бог искал человека. Новый Завет, вплоть до Пасхи, нам говорит, как далеко пришлось пойти Богу, чтобы найти все же Своего Сына.

Вся сложность иконографии Воскресения связана с необходимостью показать, что Христос — не только Воскресший, но и Воскреситель. Она говорит о том, — зачем Бог пришел на землю и принял смерть.

На этой иконе дан момент перелома, мгновение встречи двух разнонаправленных, но единых по цели действий: предельная точка Божественного нисхождения оказывается начальной опорой человеческого восхождения. «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом» — такова золотая формула православного понимания человека.

Эти (ранее закрытые) возможности преображения открываются для человека стремительно — «во едином часе». «Пасха» и означает «переход», стремительное избавление. В ветхозаветные времена пасхальным хлебом были опресноки — безквасные хлебы, изготовленные наскоро из теста, которое некогда было даже заквасить. Столь же стремительно свершается и освобождение человечества (уже всего человечества, а не только еврейского народа) от рабства (уже не египетскому фараону, но самой смерти и греху).

Главный смысл иконографии Воскресения — сотериологический. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (2 Тим. 2,11). «Как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его <в крещении>, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним… дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6,4-6).

Воскресение Христа — это дарованная нам победа. Или — победа Христа над нами. Ведь мы сделали все, чтобы Жизнь не «жительствовала в нас»: вывели Христа за пределы града своей души, своими грехами пригвоздили Его ко кресту, поставили стражу у гробницы и запечатали ее печатью неверия и безлюбовности. И — вопреки нам, но ради нас — Он все-таки воскрес.

Поэтому иконописец, задача которого — передать пасхальный опыт Церкви — не может просто представить саму сценку исхождения Спасителя из гроба. Иконописцу необходимо связать Воскресение Христа со спасением людей. Поэтому пасхальная тематика и находит свое выражение именно в изображении сошествия во ад.

Распятый в пятницу и Воскресший в воскресение, Христос в субботу нисходит во ад (Еф.4,8-9; Деян.2,31), чтобы вывести оттуда людей, освободить пленников.

Первое, что бросается в глаза в иконе сошествия, — это то, что в аду находятся… святые. Люди в нимбах окружают Христа, сошедшего в преисподнюю и с надеждой смотрят на Него.

До Пришествия Христова, до того, как Он соединил в Себе Бога и человека, для нас был закрыт путь в Царство Небесное. С грехопадения первых людей в структуре мироздания произошла подвижка, которая перервала животворящую связь людей и Бога. Даже в смерти праведник не соединялся с Богом.

Состояние, в котором пребывала душа умерших, в древнееврейском языке обозначается словом «Шеол» — безвидное место, сумеречное и без-образное место в котором ничего не видно (Иов. 10,21-22). Это скорее состояние тяжкого и бесцельного сна (Иов. 14,12), чем место каких-то конкретных мучений. Это «царство теней», эта мнимость в своем мареве скрывали людей от Бога. Древнейшие ветхозаветные книги не знают идеи посмертной награды, не ожидают рая.

В связи с этим в атеистической литературе встречается утверждение, что здесь пролегает непроходимая пропасть между Ветхим и Новым Заветом: новозаветная ориентация на бессмертие души не находит подтверждения в Ветхом Завете и противоречит ему. Тем самым в очень существенном пункте единство Библии ставится под сомнение. Да, Экклезиаст без всякой надежды вглядывается в пределы человеческой жизни. Псалмопевец Давид с плачем размышляет о скоромимоходящести человеческой жизни: «Человек яко трава, дни его яко цвет сельный, так оцвете, яко дух пройдет в нем и не будет»… И Иов вопрошает, очевидно, не ожидая ответа: «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов.14.14).

Да, ветхозаветным людям не было ясно открыто наличие жизни и после жизни. Они могли предчувствовать, жаждать этого — но явно им ничего не было сказано. Ведь говорить, что за смертью их ждет жизнь в Боге, Царство Небесное, — значит утешать их и обнадеживать, но ценой обмана. Ибо до Христа оно еще не могло вобрать в себя мир, и никто из мира не мог вместить его в себя. Но и говорить людям Ветхого Завета правду о Шеоле — значило провоцировать в них приступы безысходного отчаяния или надрывного эпикурейства: «Станем есть и пить, ибо завтра умрем!»

И вот пришло время, когда надежды, казалось бы обманутые, все же оправдались, когда исполнилось пророчество Исаии: «На живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис. 9,2). Ад обманулся: он думал принять свою законную дань — человека, смертного сына смертного отца, он приготовился встречать назаретского плотника, Иисуса, Который обещал людям Новое Царство, а сейчас и Сам окажется во власти древнего царства тьмы — но ад вдруг обнаруживает, что в него вошел не просто человек, а — Бог. В обитель смерти вошла Жизнь, в средоточие тьмы — Отец Света.

Впрочем, и смысл, и событийное настроение Пасхи нам не удастся передать лучше, чем это сделал святитель Иоанн Златоуст: «Пусть никто не рыдает о своем убожестве, ибо явилось общее Царство. Пусть никто не оплакивает грехов, ибо воссияло прощение из гроба. Пусть никто не боится смерти, ибо освободила нас Спасова смерть. Воскрес Христос и Жизнь пребывает. Воскрес Христос и мертвый ни един во гробе!».

«Свой пришел к своим». Кто эти «свои»? Святые цари и пророки, праведники Ветхого Израиля? Да! Но что говорит Златоуст? Разве говорит он: «Ни единого иудея во гробе» (в духовном гробе, в Шеоле)? Нет, — вообще «мертвый ни един».

Знали ли русские иконописцы, что древнейшие православные святые считали «христианами до Христа» праведных язычников-философов? «Сократ и Гераклит и им подобные, которые жили согласно с Логосом (Словом), суть христиане» (святой Иустин Мученик). Все те, кто искал Единого Бога и во имя Его подавал своему ближнему «хоть чашу холодной воды», чья совесть вела к служению Богу и добру,- все они искали именно Христа (еще не зная Его имени) и были узнаны и признаны Им как Его и спасены. Так считали древнейшие отцы Церкви, и даже во время, когда язычество было еще сильно, они не боялись узнавать правду в ее формально нехристианских облачениях — и воцерковлять ее. Нехристианские мыслители (если они учили добру) почитались неправомочными обладателями не им принадлежащей истины, а сама Истина почиталась Единой и предугадываемой всеми духовно ищущими людьми. И потому — как Моисей приказал еврейскому народу во время пасхального исхода забрать все золото из египетских домов (ибо оно было заработано евреями за столетия их рабства), — так и христиане должны приносить в Церковь все лучшее; все духовное золото, наработанное человечеством вне церковной ограды, «под рабством закона».

Но еще и в «золотую осень» православного средневековья, может быть и незнакомые с Иустином Мучеником, русские и молдавские иконописцы не стеснялись на фресках соборов писать лики дохристианских философов. Может, и на иконах Воскресения Христова они видели и писали не только ветхозаветных праведников, но и всех, заслуживших блаженство «алчбой и жаждой правды». Ведь, как писал ап. Павел, Бог «есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» (1 Тим. 4,10). Ведь Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2,3-4). Как само Пришествие в мир Слова означает суд, состоящий в том, что то, что было от света, — приняло Свет, потянулось к Нему и просветлилось, а те, чьи дела были злы, возненавидели Его (Ин. 3,19-21), — так не только в этическом, но и в познавательном плане обретение полноты Истины необходимо «судит» все остальные человеческие мнения. «Истинное Слово, когда Оно пришло, показало, что не все мнения и не все учения хороши, но одни худы, а другие хороши» (святой Иустин Мученик).

То, что казалось почти неразрешимым, равнодоказательным; что обладало, казалось бы, одинаковым достоинством полуистины-полулжи — при свете Истины, воссиявшей в сумерках безблагодатного богоискания, оказалось совсем не столь равнозначным. Усталая релятивистская мудрость дохристианского мира оказалась освещенной Солнцем Правды — Христом. И все сразу стало иным. <…>

То, что выдерживало сравнение со Светом, выявляло свое родство с Ним, — соединялось с Ним, и принималось Церковью.

«Свет Христов просвещает всех». Может быть, именно это хотел сказать древний иконописец, помещая на иконе Воскресения среди встречающих Спасителя людей не только с нимбами, но и без них.

На первом плане иконы мы видим Адаму и Еву. Это первые люди, лишившие себя богообщения, но они же дольше всего ждали его возобновления.

Рука Адама, за которую его держит Христос, бессильно обвисла: нет у человека сил самому, без помощи Бога, вырваться из пропасти богоотчужденности и смерти. «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7,24). Но другая его рука решительно протянута ко Христу: Бог не может спасти человека без самого человека. Благодать не насилует.

По другую сторону от Христа — Ева. Ее руки протянуты к Избавителю. Но — значимая деталь — они скрыты под одеждой. Ее руки некогда совершили грех. Ими она сорвала плод с древа познания добра и зла. В день падения Ева думала получить причастие к Высшей Истине, не любя саму Истину, не любя Бога. Она избрала магический путь: «вкусите и станете», подменив им трудную заповедь «возделывания»… И вот теперь перед нею снова Истина, ставшая плотью, — Христос. Вновь Причастие Ему способно спасти человека. Но теперь Ева знает, что к Причастию нельзя приступать с самоуверенностью… Теперь понимает: все существо человека должно пронзить «рассуждение», — к Кому дозволено ему причаститься…

И Ева не дерзает самочинно коснуться Христа. Но моля, ждет, когда Он обратится к ней.

Прежде, в раю, одеждой людей была Божественная Слава. «Совлекшись» ее после грехопадения, после попытки стяжать всю полноту этой Славы бесславно-техническим путем, и явилась потребность в материальной одежде. Свет стал обличать обнаженность людей от добрых дел — и от него потребовалась защита, ибо при этом свете, ставшем теперь внешним для них и извне обличающим, «узнали они, что наги» (Быт.3,7). Одежда служила тому же, чему позже станут служить города — самоизоляции, ставшей, увы, необходимой (город — от «городить, огораживать»).

То, что сейчас, в момент, изображенный на иконе, Ева вся, с головы до ног, покрыта одеждой, — это еще и знак ее покаяния, понимание всецелой своей отделенности от Бога (одежда дана людям после грехопадения). Но именно поэтому — и спасена Ева. Спасена, — ибо покаялась.

Иконописец всегда, когда надо показать встречу человека и Бога, Вечного и временного, стремится явить не только сам факт встречи, но и значение человека в ней, его личное, выбирающее, верующее отношение к Встреченному. В данном случае об этом говорят не только лик или жесты, но и одежды.

А поскольку тем самым вводится тема покаяния, икона в душе молящегося совмещает Великую Субботу (когда было сошествие во ад) и Пасхальное воскресение. Совмещает покаянные чувства завершающих дней Великого поста и всерастворяющую радость Пасхи.

«На Страстной, среди предпраздничных хлопот, сугубо постились, говели… К вечеру Великой Субботы дом наш светился предельной чистотой, как внутренней, так и внешней, благостной и счастливой, тихо ждущей в своем благообразии великого Христова праздника. И вот праздник наконец наступал, — ночью с субботы на воскресенье в мире свершался некий дивный перелом, Христос побеждал смерть и торжествовал над нею» (И. Бунин. Жизнь Арсеньева).

Воскресение Христово связано со спасением людей. Спасение человека — с его Покаянием и обновлением. Так встречаются в Воскресении «усилья» человека и Бога. Так решается судьба человека — та судьба, о которой вопрошал Бунин: «Бог ли человек? Или «сын бога смерти»? На это ответил Сын Божий».

И вновь скажу: это не «мифология» или «теоретическое богословие». Что более соответствует природе человека: христианское свидетельство о пасхальном чуде или тяжеловесная рассудочность «научного атеизма» — легко опытным путем установить в эти пасхальные дни. Вот если я скажу вам: «Христос воскресе!» — всколыхнется ли ваше сердце ответным: «Воистину воскресе!» — или вы прикажете ему промолчать?.. А лучше — поверить сердцу!
[/more]
Автор: Contru
Дата сообщения: 24.04.2011 03:18
Христос Воскресе!
Автор: RAE
Дата сообщения: 24.04.2011 05:23
Всех с праздником Пасхи!
Автор: Radanius
Дата сообщения: 24.04.2011 06:06
Воистину Воскресе!
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.04.2011 09:14
Христос воскресе!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.04.2011 09:29
Воистину Воскресе !
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 24.04.2011 10:25

Цитата:
Радуйтесь! Христос воскрес!

Воистину воскрес!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.04.2011 11:04
Христос Воскресе!
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 24.04.2011 16:40
иисус был рептилоидом, это объясняет факт воскресения
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.04.2011 16:48
VIP83
Contru
RAE
Radanius
mac89
Aleks78
WildGoblin
UKPR
Mall_Orca
с Пасхой!!! Христос Воскресе!!!
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 24.04.2011 17:26
Да, они уже здесь.
Автор: Per_aspera_ad_astra
Дата сообщения: 25.04.2011 00:41
NPC
Воистину воскресе.
Христос воскрес из мертвых (воскрес),
Смертию смерть попрал,
И сущим во гробах Он жизнь даровал. (Аминь.)
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 25.04.2011 13:55

Цитата:
Per_aspera_ad_astra


Цитата:
И сущим во гробах Он жизнь даровал. (Аминь.)

Объясните свою мысль! Енто что, оживление мертвецов? Не смотрели голливудские фильмы, про зомби? Они же, енти "сущие во гробах", мочат всех вокруг, пока их самих не уничтожат! Енто полный ужос! Не, нафиг им, тем, которые во гробах, даровать жизнь! Как бы чего дурного из этого не вышло! Хотя, конечно: сам воскрес - и другим не мешай... Иначе как-то несправедливо выйдет...
Автор: kronomobil
Дата сообщения: 25.04.2011 14:10
XPEHOMETP

Цитата:
Объясните свою мысль

На даче хрен растет. Померьте! Думаю, что пока вы будете заниматься работай, ви таки будете малчать. Это таки для вас палезна будет одназначна, аднака.
Впрочем, говорят, что горбатого исправит двухметровая яма. Жалко, что вы оттуда уже ничего не скажете.
Автор: Per_aspera_ad_astra
Дата сообщения: 25.04.2011 15:07
XPEHOMETP
это слова песнопения которое было на службе в храме. С вопросами по теологии лучше обратится в соседние ветки.
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 25.04.2011 15:25
А Ленин и сейчас живее всех живых.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: воскресение христово


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.