Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» хочу купить авто(иномарку) за 5-6 тыс.$

Автор: qweik
Дата сообщения: 20.05.2006 13:17
Niiks

Kia, Daewoo--дешевенькие и слабенькие,но тем не менее народ берет и ездит.

Вообще,если машине 10-15 лет,ну там митсубиси галант, форд мондео,рено лагуна-есть ли смысл их брать,не выработали ли они свой ресурс,пройдя 200000-300000 км?
Автор: Niiks
Дата сообщения: 20.05.2006 14:48

Цитата:
Вообще,если машине 10-15 лет...

qweik
так 10 или 15 ?
разница может быть очень существенная и по пробегу и по состоянию и по цене.
Да и чеез пять лет как правило меняется сама переходная модель.
Т.е например: MAZDA 626 1993 года и 1998 года это совершенно разные машины, т.к с 98года уже пошла др. модель. Хотя и та и та имеют индекс 626.


Цитата:
ну там митсубиси галант, форд мондео,рено лагуна-есть ли смысл их брать,...


совершенно не корректный вопрос. Ну как так можно
Ведь любому мальчишке понятно, что это совешенно разные автомобили и их страны производители. Каждая имеет свой моторесурс и пр.
Так ты не когда не выберешь
Это всё-равно, что спросить: хочу жениться, кую женщину, какого возраста, комплекции и национальности посоветеете?

Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.05.2006 15:00
Kashmar

Цитата:
Во всех развитых странах (и развитых головах) все давно поняли, что подержаная машина не может быть старше 5 лет или стоить дешевле 50% новой. Попробуйте в любой банк за кредитом обратится если машине больше 5 лет, хоть у нас, хоть на западе, угадайте с одного раза куда вас пошлют...

Это очень сильно отличается от страны к стране. За все страны я бы говорить не стал. За примером далеко ходить не надо - Финляндия, которая плевала на правила евросоюза и устанавливает ввозные пошлины на автомобили из-за бугра равные стоимости этого автомобиля в Германии. В итоге цена автомобилей в Финляндии (для внутреннего рынка) в 2 - 2,5 раза выше чем в Германии. А развитая страна и купить даже 8и летнюю машину в кредит элементарно (собсно здесь по-другому и не покупают).


Niiks

Цитата:
народ, который пьет кислое вино и закусывает лягушками, не способен сделать хорошую машину

Шутник
Я понимаю откуда миф о ломучести французов (ситроен/пежо) возник в России. На всю страну фирменных станций обслуживания будет штуки 3 и французов в России попросту не умеют обслуживать. Это хотябы объяснимо. Но в прибалтике, то что, тоже с этим делом плохо?
Если говорить о французах, то применительно к России, может и действительно пежо/ситроен будет не лучшим выбором. Причина озвучена выше. Ну может в Москве только не будет проблем, там целых две станции обслуживания, да в Питере ещё одна, больше я не слышал чтобы где-нить ещё были. Если же абстрагироваться от Российской специфики (слабая сервисная сеть), то французские машины как давали, так и дают фору многим именитым маркам по многим позициям. К примеру подвески автомобилей у французских авто (ессно если сравнивать одноклассников) - самые комфортные, это давно признанный факт. К примеру когда вышел 406й пыж - его подвеска стала эталонной на многие годы вперёд. Другим европейским производителям (про американских я вообще молчу) понадобились годы чтобы приблизиться к уровню комфорта подвески 406го. Плюс нефиговая надёжность. К примеру в 406м передня подвеска практически "не обслуживаемая", оно просто не ломается. У меня на 406м с пробегом в 140тык стоят родные аммо и сколько они ещё проходят я вообще без понятия, подвеска работает идеально. Я хочу посмотреть на любую другую машину которая прошла бы 140тык без ремонта подвески. Недавно я поменял верхние опорные подшипники передних стоек - это весь ремонт подвески за 140 тысяч километров. Т.е. подшипники накрылись быстрее других деталей. Так кто там не умеет делать машины, ась?
Движки. Бензиновые движки ситроен/пежо обычные, не лучше и не хуже других, такиеже беспроблемные. А вот дизели пежо - признанный лидер по пробегу. Они неубиваемые как и подвеска.
Такчто насчёт поедателей лягушек я бы не был так одназначен

qweik

Цитата:
Вообще,если машине 10-15 лет,ну там митсубиси галант, форд мондео,рено лагуна-есть ли смысл их брать,не выработали ли они свой ресурс,пройдя 200000-300000 км?

Тут очень сложно сказать - надо смотреть по каждой машине в отдельности.
Автор: qweik
Дата сообщения: 20.05.2006 15:01
уж извините,за такие вопросы,но хочется побольше узнать информации от профессионала в этом деле (каким я так думаю,являетесь вы) по поводу покупки авто за такую цену.
Может вопросы и не корректны,уж извините)))))
Лично мне очень симпатичны галант,альмера-1993 г.выпуска за такую цену-вот их и буду искать.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 20.05.2006 16:03
TechSup, я слышал, что немцы поездив на своих аудюшках и фольксвагенах 2000-2005 с аллюминивыми элементами подвески и рулевого управления, теперь уже не так охотно расстаюся со своими крепкими десятилетками.
А как там фины, более 5 лет машину не держут

Про французов. Да, сервис есть и на должном уровне. Но.
Из моего опыта: пришлось по работе как-то коллегу замещать на время отпуска.
Дали мне его рабочий Renault 19. 94года.
Показалось мне, что он как-то троить начал. Ну что первое дело, как обычно, проверить свечи/прочистить.
3 и 4 выкрутил без проблем. 2-ю помучился, изловчился. А первую, никак,- надо снимать для этого генератор, понимаешь.
TechSup, ну не поедет наш бывший совковый мужик в сервис свечки почистить- западло, ему, понимашь, он сам это умеет (он так наивно думал...)
Вариант два: У меня кореш- профессиональный автосигнализаторщик.
Так вот он француза никогда не станет делать при клиенте. Потому как все панели на дверях, стойках и пр. не снять. Думаны на один раз. Он их выламывает и потом на суперглю
Даа, еще вспомнил из жизни: (ну разошелся...)
Лет 6-7 назад, не помню какой Ситроен (панель на весь салон) знакомый из гермашки пригнал на продажу.
Так вот у него дефект был, через час примерно, движок перегревался жутко.
Хотели было тосола долить в систему охлаждения.
Дак вот, оказалось, что пробки расширительного бачка (как обычно) просто нет.
А заполняется вся система охлаждения снизу мотора- под давлением.
Ну это ещ не всё. Была эта машина говорящая. Ну типа предупреждает на французком женском голосе: вы не выключили свет, пристегните ремни и пр.
Так вот, когда начинала перегреваться, она что-то по французки всё настойчивее и громче говорила, но никто ничего из нас не понимал. Потом она говорила ''motor stop!''
и глушила мотор
Знакомый уже на нейтральной съезжал на обочину, мотор остывал и можно было ехать дальше



Цитата:
знать информации от профессионала в этом деле (каким я так...


имею A,B,C категории, но профессионалом себя не считаю

Автор: drop
Дата сообщения: 20.05.2006 20:26
Niiks

Цитата:
как там фины, более 5 лет машину не держут

ЛОЛ. У финов я видел и 20летние вольвы и старше, причем в ухоженном идеальном состоянии. А вот япошек не так много. Страна ориентирована на нормальные семейные машины, а не на корейскую дешевку или мерсы как в Мск.
Niiks

Цитата:
что немцы поездив на своих аудюшках и фольксвагенах 2000-2005 с аллюминивыми элементами подвески и рулевого управления

Это беда всего автопрома. В целом, на потоке, пошло жуткое удешевление процесса автомобилистроения. Ранее делались машины, где 500000км пробега это просто нормально. Теперь такая цифра кажется фантастической. Мне сложно представить япошек с таким пробегом. Хотя я не спец по япошкам, я на них не езжу Пример самый простой, посмотреть на бампера старых вольв и сегодняшних Сразу видно где укралиTechSup

Цитата:
Я понимаю откуда миф о ломучести французов (ситроен/пежо) возник в России.

Дык, а все почему?! А потому, что знак "лежачий полицейский" надо вешать над въездом на границу Российской Федерации
Автор: alabama_velaskes
Дата сообщения: 21.05.2006 09:09

Цитата:
А вот япошек не так много



Цитата:
а не на корейскую дешевку или мерсы как в Мск.

Япония не Корея, японки надежные крепкие машины


Цитата:
Ранее делались машины, где 500000км пробега это просто нормально. Теперь такая цифра кажется фантастической. Мне сложно представить япошек с таким пробегом.

Конечно нельзя HONDA и NISSAN это машины миллионники то есть гарантировано что машина пройдет 1млн километров а не 0,5 млн тойота не заявляет такие характеристики но ничуть не отстает


Цитата:
Хотя я не спец по япошкам, я на них не езжу
вот тут не сп*зд*л

Кстати знак на фотографии означает вперди плохая дорога ограничение скорости 30км
а не лежачий полицеиский
Автор: Niiks
Дата сообщения: 21.05.2006 13:15

Цитата:
Кстати знак на фотографии означает вперди плохая дорога ограничение скорости 30км
а не лежачий полицеиский


даа... названия знаков полезно знать:




Автор: drop
Дата сообщения: 21.05.2006 16:52
alabama_velaskes
Я фоту знака найти не мог

Цитата:
Конечно нельзя HONDA и NISSAN это машины миллионники

ЛОЛ. Можно посмотреть на такие. Свист это. Ты еще скажи, что альмеры и пр. говно буде
т ездить по миллиону

Цитата:
японки надежные крепкие машины

Возможно. В сравнении с чем? Я видел как Камрюха порвала свой бампер словно бумажный, просто цепанув датчиком парктроника за номер моей машины. Для сравнение бампер на мерине220кузове или вольво. И так все. Японцы это просто компромис и не более. Вот пусть на них японцы и ездят.
Автор: mmt
Дата сообщения: 22.05.2006 09:03
drop

Цитата:
Ты еще скажи, что альмеры и пр. говно буде
т ездить по миллиону

А что не пр. говно? Алмеры раньше делали очень надежными, это сейчас предлагают консервную банку с отсутствием шумки, странно сляпаным кузовом и непонятной динамикой
qweik
галант советую такого возраста не рассматривать. Слишком капризная по движку машина.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.05.2006 12:28
mmt

Цитата:
А что не пр. говно?

Я привык к европейским машинам. Недолгое время ездил на СубаруФорестр, очень все мило, классные ход.хар-ки, но уж очень убогий внешний вид и некоторые вещи которые мне не нравятся Мне некоторые субару нравятся для определенных задач, но дизайн оставляет желать лучшего.

Цитата:
это сейчас предлагают консервную банку с отсутствием шумки

И тупая она как сапог байкера, даже на ручке
Я для себя остановился на шведах и немцах, больше ни с чем связываться желания нет. У друга Кукурузник100ый, но у меня таких задач не стоит.

Добавлено:
Еще кстати про ту же корролу, родственник покупал в году этак 2001 и сейчас-каКчество сборки "небо и земля".
Автор: mmt
Дата сообщения: 22.05.2006 13:25
drop

Цитата:
году этак 2001 и сейчас-каКчество сборки "небо и земля".
Точно К тому же еще и турки делать начали - с этими машинами вообще лучше дела не иметь.

Цитата:
Я привык к европейским машинам.

Дело вкуса. Я тоже привык к европейцам (уже не один опель сменил). Епонцы дешевле просто, да и некоторые варианты очень неплохи. Хонда (аккорд, CRV), RAV4 тоже неплох и по качеству и по цене. Дело вкуса, но одно скажу, за 5-6 тысяч с японцами лучше не связываться...
Автор: Niiks
Дата сообщения: 22.05.2006 16:31

Цитата:
Недолгое время ездил на СубаруФорестр, очень все мило, классные ход.хар-ки, но уж очень убогий внешний вид и некоторые вещи которые мне не нравятся

drop, чем Субары не угодили? Конкретно
По мне так Legacy Outback года 98 и далее с 2,5 движком (автомат)- очень даже ничего.



Единственное, в обслуге пока дороговаты, да.

Цитата:
У друга Кукурузник100ый, но у меня

-это кого так у вас там обзывают так


Цитата:
Хонда (аккорд, CRV), RAV4 тоже неплох и по качеству и по цене

на днях проехал вот на этой:



96год. знакомый хотел брать. По сравнению с моей, (AUDI 100 Avant, 2,8 Quattro)
конечно сарай. А просили 6600EUR.

mmt, так что, всё познаётся в сравнении





Автор: drop
Дата сообщения: 22.05.2006 18:05
mmt

Цитата:
К тому же еще и турки делать начали

Именно, стекла падают в двери нах.
Niiks

Цитата:
drop, чем Субары не угодили?

VRX меня не устроил тем, что у меня другие задачи и потребности в смысле машины Хотя полетать на ней было в удовольствие, но все беды спорткара она имеет. Форестр конечно неубиваемая машина, но дизайнер у Субару и у коробок для обуви видимо один. Один знакомый разбился на ней в прошлом году (слава Богу не насмерть), телега под списание. Видел вольву в той же ситуации, машинка вытянула. Да и если честно Volvo XC70 мне больше понравилась. Ездил на ней этой зимой и понял, что Европа это моя слабость Притензий у меня к машинам такого класса нет впринципе, это уже вопрос выбора больше. А потом я очень люблю летом задний привод

Цитата:
это кого так у вас там обзывают так

На рыбалку человек любит ездить А обзывают Так лендкрузер 100
Автор: qweik
Дата сообщения: 22.05.2006 20:29
mmt

Цитата:
но одно скажу, за 5-6 тысяч с японцами лучше не связываться...


а что тогда немку смотреть? 80 или 100- вполне можно найти....13-летнюю.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 02:15

Цитата:
А потом я очень люблю летом задний привод

drop, мы не в ЮАР, лето не всегда
а кто там у нас зимой из дворов выехать не может
баа... да это-ж бэмки, мерсы и вольвары со своим классическим приводом зарылись
скажешь не так



Добавлено:
а Субару я имел ввиду в данный момент не как спорт модель, а как прежде всего 4WD
Автор: drop
Дата сообщения: 23.05.2006 07:40
Niiks

Цитата:
скажешь не так

Есть такое. Особенно на липучке
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 23.05.2006 08:34
qweik

Цитата:
а что тогда немку смотреть?

да
как я уже писал посмотри audi-80-100, VW-passat, opel-vectra.
В России за эти деньги лучше врядли найдешь. Я понимаю что за границей за эти деньги можно повыбирать, но не у нас.
почему бы вот тут не посмотреть?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.05.2006 09:23

Цитата:
а что тогда немку смотреть? 80 или 100- вполне можно найти....13-летнюю.

Неплохой кстати вариант. Кузов у них вечный, если конечно не был вареный. Если к машине относились хорошо, то она еще будет бегать и бегать.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 11:53

Цитата:
как я уже писал посмотри audi-80-100, VW-passat, opel-vectra.

курица не птица, опель не машина
единственное преимущество- его цена
денег не хватила- жопеля купила - народное...



Добавлено:

Цитата:
Неплохой кстати вариант. Кузов у них вечный, если конечно не был вареный. Если к машине относились хорошо, то она еще будет бегать и бегать.

Schummi, поддерживаю.
купишь машину, обязательно дай ей имя, и люби её как женщину
только тогда, ты можешь расчитывать на взаимность- не подведёт в трудный момент никогда


Автор: mmt
Дата сообщения: 23.05.2006 13:21
Niiks

Цитата:
курица не птица, опель не машина

Как же много я видел таких "спецов" Держись подальше от автомобилей или хоть инфой владей когда высказываешься

Поясняю. Опель справедливо материли вплоть до 94 года - они ставили такое "железо", что машинка расцветала практически после первой зимовки, а от начала ржи до сквозного могло пройти не более 2 лет Сейчас гарантия на кузов от цветения до дыры -10 лет, а если сравнивать ходовые\динамику\движок\салон, то средний фольц зачастую уступает, а уж про дешевые японки вообще умолчу (у тестя ниссан алмера новая - знаю про что говорю).
Так что "учи матчасть"


Автор: artline517
Дата сообщения: 23.05.2006 14:34
За 5-6-7 килобаксов Б/У машина - это та, которая долго и печально ходила по России.
Следовательно ее уже чинили наши замечательные спецы.
гольф-3 1997 года только из германии и такой же, но 3 года ходивший по росссии - это разные машины.
В нашей 99% не работает кондишн, АБС. Забиты форсунки и умирает бензонасос.
Если гольф (ну вдруг?) VR-6, то как правило движок готов к хорошему капремонту.
Короче, меньше чем в 15 килобаксов машину-иномарку Б/У брать нельзя.
С пробегом по россии - брать нельзя.
Сам ездил на:
мерседес 123,124,126,
ауди 100 (45), БМВ-520 (М20)
Все машины брал в калининграде


Автор: mmt
Дата сообщения: 23.05.2006 15:16
artline517

Цитата:
Короче, меньше чем в 15 килобаксов машину-иномарку Б/У брать нельзя.

Спорно. Ой как спорно! Варианты начинаются от 10
Автор: artline517
Дата сообщения: 23.05.2006 15:23
Варианты от 10? гольф-4 75 лошадей 1999-2000 годов
Меньше 100 лошадок в машине быть не должно,
а в таком варианте гольф-4 уже от 14 килобаксов. Ближе к 16
Ну а убитые-крашеные-слепленые из 2 кузовов паленки начинаются от 2200 баксов,
вон их в Литве лепят.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 15:24

Цитата:
Как же много я видел таких "спецов" gigi:gigi

mmt, я в спецы не претендую, а просто общаюсь здесь, как и все остальные
а если ты такой умный, ответь на вопрос: вот зайди на любой авторынок, стоЯт, фольксвагены, ауди, форды и опели. (про япошек, америкосов и французев- умолчим) Допустим все примерно одного года и одного класса.
У какой марки ценник ниже всех будет
ясно, что у жопеля- любой пацан тебе ответит
ну а ты, как суперспец, просвяти нас, почему

Автор: mmt
Дата сообщения: 23.05.2006 15:57
Niiks

Цитата:
если ты такой умный, ответь на вопрос:


Цитата:
У какой марки ценник ниже всех будет

У опеля. Это естественно.

Цитата:
ну а ты, как суперспец, просвяти нас, почему

На Опель ставят более дешевый пластик, ГОРАЗДО хуже звукоизоляция, проще рулевая рейка с гуром (ну как падлы могли додуматься ставить пластиковые втулки на рейку!!!), более дешевая оптика и т.д. Это если сравнивать с фольцем. Если прибавить к этому, что 90-95 процентов пригнаных машин ремонтировались в Литве и Калининграде, причем использовались не заводские запчасти, а заменители, а также, что машинки в возрасте, то разница мне представляется смутной. У меня была возможность сравнить в эксплуатации Опель и Фольц - проблемы у каждого свои, но деньги примерно равно на ремонт кушают(фольц дороже, но не сильно). По динамике Опель опережал (тогда я был удивлен), по шумке и комфорту отставал (не сильно, но всеже).
Если с Audi и BWM, так то вообще другой класс и другое качество
С фордом сравнивать тяжело, если речь о фокусе, то он по качесву\комфорту\деньгам еще хуже ниссан алмера, а уж с опелем астрой, али ольфом он и рядом не лежал.

Почему опель ругали, я объяснял выше. не становись в позу, просто это непервая моя машина и не первый мой опель и сравнивать я могу. Форд Фокус - рабочая машина(ужас! европейская сборка называется и за такие бабки!!!), новая, Ниссан Алмера - у тестя, новая (я просто плююсь, когда приходится на ней ехать). Ездил и на мицубиси - Lancer, Carisma.
А запчасти на Опель самые дешевые, да и ремонт недорогой. Вот шумки нехватает, а денег жалко

artline517

Цитата:
Варианты от 10? гольф-4 75 лошадей 1999-2000 годов

Да. Также Мицубиси, также Audi годов 97, можно глянуть и хонду, но дорога в обслуге.
Опель вектра - взять года на три и продать, чем не вариант?

Цитата:
Меньше 100 лошадок в машине быть не должно,

Я по городу езжу, мне гоняться негде. В свое время на Астре 1.8 с 90 лошадками я и то боялся на газ по Москве нажать - НЕКУДА ехать с такой динамикой, а загород далеко я попадаю нечасто. Каждому свое.
Автор: artline517
Дата сообщения: 23.05.2006 16:13

Цитата:
Я по городу езжу, мне гоняться негде. В свое время на Астре 1.8 с 90 лошадками я и то боялся на газ по Москве нажать - НЕКУДА ехать с такой динамикой, а загород далеко я попадаю нечасто. Каждому свое.


Ну астра легче гольфа-4 килограммов на 150

А вообще следующая машина - только автомат. По пробкам тыркаться на ручной коробке совсем грустно
Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 16:20
mmt, что-то я тебя не пойму, когда я негативно отозвался об опеле, ты тут "наехал".
И позже, вынужденно согласившись, что это самая дешевая машина, пишешь:

Цитата:
На Опель ставят более дешевый пластик, ГОРАЗДО хуже звукоизоляция, проще рулевая рейка с гуром (ну как падлы могли додуматься ставить пластиковые втулки на рейку!!!), более дешевая оптика и т.д....

где логика

напомню, что моё мнение об опеле:- её дешивизна при покупке и пожалуй при обслуживании (по отдельным позициям)- и есть его основное достоинство

если ты ''опелист'', так советуешь автору темы опеля брать или нет
а будет ли у него оцинковка по тем деньгам, что он планирует потратить на машину

Автор: mmt
Дата сообщения: 23.05.2006 16:38
artline517

Цитата:
А вообще следующая машина - только автомат. По пробкам тыркаться на ручной коробке совсем грустно

И я так подумал, теперь езжу на автомате
Niiks
Читай все, причем внимательней. Я бы не стал переплачивать за пластик, шумку, оптику и прочие мелочи такие суммы, как разница между Passat и Vectra. Причем Опель - достаточно надежная машина и комфортная для своего класса и своих денег. Твои аргументы выглядят след. образом - "открывается дверь мерина последней модели, смотрится на Vectra или Passat и говорится - дерьмо!". Здесь сравниваются недорогие и достойные варианты, так что безосновательный наезд на Опель явно неуместен.

Цитата:
напомню, что моё мнение об опеле:- её дешивизна при покупке и пожалуй при обслуживании (по отдельным позициям)- и есть его основное достоинство

"А мой дядя видал, как его барин едал" Извини, но со слухами пацанов, которые где-то слышали, я спорить не могу. Поговори с технарями на сервисах, тогда обсудим.
Цитата:
если ты ''опелист'',
Я не фанатик, если я выйду за рамки 10-15 штук за машину на три года, то это уже будет либо хонда, либо БМВ. .
Цитата:
советуешь автору темы опеля брать или нет
Не старше 95 года, более старые машины - ржавый лом уже через год-два.
Цитата:
а будет ли у него оцинковка по тем деньгам, что он планирует потратить на машину

Нет. Я не слышал, чтобы на Опеле оцинковка была. Это основное требование? Может вспомним, что машины такого возраста и за такие деньги на ремонт часто кушают?

Нужно идти на рынок, смотреть расклад по ценам и годам, сидеть в машине, слушать, думать. Гольф будет лучшим вариантом, Астра тоже неплохо.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=281732
Как вариант.

Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 17:10

Цитата:
Гольф будет лучшим вариантом, Астра тоже неплохо.

mmt, про астру не скажу, гольф жестковат (также как и пассат)

я про третий гольф.



Цитата:
Не старше 95 года, более старые машины - ржавый лом уже через год-два.

ну вот, а у моего тестя сотка 91г -оцинковка, ржавчиной не пахнет (переходная модель) и можно её советовать брать, если кому по деньгам напряг


Цитата:
И я так подумал, теперь езжу на автомате


-вещь хорошая, автоматом движок не убьёшь... но как правило, к расходу прибавь плюс один литр

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Секс или футбол?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.