TechSup, я слышал, что немцы поездив на своих аудюшках и фольксвагенах 2000-2005 с аллюминивыми элементами подвески и рулевого управления, теперь уже не так охотно расстаюся со своими крепкими десятилетками.
А как там фины, более 5 лет машину не держут
Про французов. Да, сервис есть и на должном уровне. Но.
Из моего опыта: пришлось по работе как-то коллегу замещать на время отпуска.
Дали мне его рабочий Renault 19. 94года.
Показалось мне, что он как-то троить начал. Ну что первое дело, как обычно, проверить свечи/прочистить.
3 и 4 выкрутил без проблем. 2-ю помучился, изловчился. А первую, никак,- надо снимать для этого генератор, понимаешь.
TechSup, ну не поедет наш бывший совковый мужик в сервис свечки почистить- западло, ему, понимашь, он сам это умеет (он так наивно думал...)
Вариант два: У меня кореш- профессиональный автосигнализаторщик.
Так вот он француза никогда не станет делать при клиенте. Потому как все панели на дверях, стойках и пр. не снять. Думаны на один раз. Он их выламывает и потом на суперглю
Даа, еще вспомнил из жизни: (ну разошелся...)
Лет 6-7 назад, не помню какой Ситроен (панель на весь салон) знакомый из гермашки пригнал на продажу.
Так вот у него дефект был, через час примерно, движок перегревался жутко.
Хотели было тосола долить в систему охлаждения.
Дак вот, оказалось, что пробки расширительного бачка (как обычно) просто нет.
А заполняется вся система охлаждения снизу мотора- под давлением.
Ну это ещ не всё. Была эта машина говорящая. Ну типа предупреждает на французком женском голосе: вы не выключили свет, пристегните ремни и пр.
Так вот, когда начинала перегреваться, она что-то по французки всё настойчивее и громче говорила, но никто ничего из нас не понимал. Потом она говорила ''motor stop!''
и глушила мотор
Знакомый уже на нейтральной съезжал на обочину, мотор остывал и можно было ехать дальше
Цитата: знать информации от профессионала в этом деле (каким я так...
имею A,B,C категории, но профессионалом себя не считаю