Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» хочу купить авто(иномарку) за 5-6 тыс.$

Автор: drop
Дата сообщения: 23.05.2006 20:54
mmt
Мне опеля не НРА старые совсем. Ты правильно заметил, что они все гнилые, только порог не '95, а 98-99 это уже реально гнилые тачки. Ездили другу смотрели, в итоге плюнули купили ДЕО Леганзу. Машина совсем никакая, тупая, но есть все, типичный американ по содержанию Новые опеля еще так себе, в целом вектра и астра мне нравится. Но чесговоря за этот ценник можно много чего найти.
Автор: qweik
Дата сообщения: 23.05.2006 23:35
Svyazist

Цитата:
почему бы вот тут не посмотреть?

там смотрел,но именно эту марку -нет.Уж что-то мне подсказывает,что дороги в эксплуатации неимоверно.
Schummi

Цитата:
Кузов у них вечный, если конечно не был вареный

да,насчет кузова-это сила ауди.А что значит вареный? И как определить?
artline517

Цитата:
Короче, меньше чем в 15 килобаксов машину-иномарку Б/У брать нельзя.

была ба такая сумма,то добавил 2 тысячи и купил бы новую альмеру,для начала простенькой компектации.Но финанссовое состояние такого.что больше выложить не могу.
Немки -гольф и ауди 80 - больше импонируют. А80 можно вполне купить и это немецкое качество.А гольф сложнее найти,чуток он дороже.А у гольфа 3 кузов тоже оцинкованный?
Автор: Niiks
Дата сообщения: 23.05.2006 23:49
qweik, знакомые с машинами наверняка есть?
Вот попроси, сядь, сам проедь- прочувствуй, поговори так сказать в живую с владельцем, почему именно этой модели он отдал предпочтение, и не жалеет ли об этом.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 24.05.2006 07:17
qweik

Цитата:
да,насчет кузова-это сила ауди.А что значит вареный? И как определить?

Если машина была битая и кузов варили. А чтобы определить надо смотреть внимательно и желательно со спецом. )))

Добавлено:
PS Насчет того, что меньше чем за 15 кусков зеленых иномарку Б/У брать не стоит. Ну это зависит от того, что ты хочешь (кондишн, электростеклоподъемники, салон "свинина", полный фарш и т.д.) Я свою Ауди 80 из Германии взял гораздо дешевле (правда это было 4 года назад). Кузов весь облазил, ни одного следа ржавчины до сих пор нет. Бегает без проблем и масло не ест.
Автор: mmt
Дата сообщения: 24.05.2006 09:00
Niiks

Цитата:
но как правило, к расходу прибавь плюс один литр

Иногда и больше

Цитата:
про астру не скажу, гольф жестковат (также как и пассат)

Гольф, пассат, астра, вектра - все имеют достаточно жесткую подвестку.


Цитата:
у моего тестя сотка 91г -оцинковка, ржавчиной не пахнет

Не все определяется только кузовом. Хотя, согласен, в свое время сотка была очень достойной моделью, да сейчас одна из надежных, несмотря на возраст.

drop

Цитата:
Ты правильно заметил, что они все гнилые, только порог не '95, а 98-99 это уже реально гнилые тачки.

Порог 95 год, а модели с 97 достаточно надежны по кузову. Надо смотреть конкретные тачки. Вчера казали "Каренину", там сравнивали новые Vectra и Passat, Passat опередил на 0.4 балла (+ салон и комфорт, -динамика), но по ценам разница слишком значительна для такого мизерного преимущества (max балл 25).
qweik

Цитата:
А80 можно вполне купить и это немецкое качество.

Смотри ОЧЕНЬ внимательно кузов, причем со спецом. Смотри движок, желательно тестировать на сервисе. Смотри подвеску.
Цитата:
А у гольфа 3 кузов тоже оцинкованный?

Да чего ты привязался к оцинковке? Это большой плюс, согласен, но ориентироваться только на это просто глупо! Ты машину до конца жизни своей берешь? Обычно иномарки берут года на три-четыре, чтобы отдать потом не слишком потеряв в цене и купить другую.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 24.05.2006 09:46
кстати об оцинковке.
А что в Москве, до сих пор зимой улицы солью посыпают по старинке
Автор: drop
Дата сообщения: 24.05.2006 18:22
Niiks

Цитата:
А что в Москве, до сих пор зимой улицы солью посыпают по старинке

Не специалист, но посыпают чем то гораздо хуже Новые армированные, хорошо изолированные провода на противотуманках отгнивают на Вольво за 2-3месяца.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.05.2006 20:22
Ребята! AUDI A6 1995г. Quattro. 2,8л., ручка. Куплена в Москве в прошлом году за 11000 - машинка конечно ухоженная покупалась, рекаровский салон, велюр. цвет - черный металлик.
Кузов - оцинкован, ходовая - родная, движок V6 - без проблемный (тьфу 3 раза).
Нафига нужны америкосы или япохи???? Мы с парнем ее гнали в Питер зимой ночью - выехали в 00-00 с КАД на Ленинградское. В Питере были в 13-00. Спали 3 часа, т.к. глюки начались на трассе.
Машина должна быть немецкой (шведы - как вариант).
Ауди 80 в кузове B4 можно найти за $6000 - и будет она бегать как родная до 1млн. км. пробега.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.05.2006 20:47
Churchill
Хорошая бибика Мне впринципе эта серия нравится. А последняя квадра ваще чумавоз-2 трубины!!! Какой у нее пробег кстати и делал ли ты что то по двигателю?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.05.2006 21:01
drop

Цитата:
Какой у нее пробег кстати и делал ли ты что то по двигателю?

Пробег 445тык. По двиглу ничего не делал, кроме диагностики - сказали - ышшо стока же пройдет
Но зимой - quattro - это супер - она держит дорогу очень качественно. Причем, в отличии от джипов - а6 - седан, а весит под 2т. - отличная аэродинамика.
У Ауди есть ролик - 25 лет Quattro (кстати, именно ингольштадт впервые сделал полный привод) - серийная А6 въезжает на трамплин 37 град. в Финке. Это надо видеть!

Добавлено:
Хотя была ситуевина!
Стою на светофоре - замигала лампа давления масла. Глянул - внизу лужа, на щупе - мышь повесилась. На тросе отвез в сервис. Оказалось - умерла родная резинка маслянного радиатора - просто от старости. Цена резнки - 30р. в ЕвроАвто у нас Поменяли за 2 часа - всё O'k
Автор: drop
Дата сообщения: 24.05.2006 21:22
Churchill
А сколько она масла есть на 1000км?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.05.2006 21:24
на 2000 я лью флакон 1л. - маслосъемные съедают. Но это - нормально

Добавлено:
Вот FEBI она жрет многовато - надо ее подкрутить будет на сервисе.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.05.2006 21:30
Churchill
Я менял маслосъемные, хотя литр на 2000 это норма для движков в пределах 3л. Я так понимаю он рядный?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.05.2006 21:35
Не! у меня - шестерка. И для нее - такой расход норма.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 24.05.2006 23:52
Churchill, у меня тож 2,8 QUATTRO, 5КПП, только Avant.
Хавает 12 бензина, газа-14.
Масла ела прилично, добавил Российскую присадку ''Ресурс''- нормально.
По чем бензинка сейчас у вас ? На газ нет смысла переходить
Автор: qweik
Дата сообщения: 25.05.2006 00:15
ребят, а сколько для ауди 80 ресурс километражный.Друзья советуют,что если прошла за 300 тыс или окола того,то лучше не брать-т.к. нужно все менять,а если 150 тыс км.-то сотню свободно можно ездить без задней мысли о поломках,лишь только по мелочам.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 25.05.2006 00:54

Цитата:
...а если 150 тыс км.-то сотню свободно можно ездить без задней мысли о поломках,лишь только по мелочам.

qweik, а если 50 тысяч, то еще лучше.
А ну если 5тысячь- так это вообще для аудюшки- только обкатку прошла
Странный ты человек: это же ведь логично в целом, чем меньше пробег, тем лучше
Но... Вернее, целых три но...:
1). Реально бывает по жизни, что машина выпуска скажем 96г имеет пробег 200тыс. а скажем 98г- 350тыс. У первой хозяин, скажем учитель был, у второй менеджер.
2). Пробег не основной критерий при выборе, что главное- писАли выше.
3). Имей ввиду, что если машина с гермашки скажем, то выставить там спидометр какой надо, вопрос 50-150$ - в зависимости от модели.
В своё время люди накалывались на мерсах дизелях- год свежий, краска блестит, ценник нормальный. - А это были отпахавшие за 3 года моторесурс такси, перекрашена, спидометр как надо ( а реально под миллион)
Да.. вспомнил, было время с европы топляк активно гнали, смотри не наколись с этим

Автор: mmt
Дата сообщения: 25.05.2006 08:21
qweik

Цитата:
если прошла за 300 тыс или окола того,то лучше не брать-т.к. нужно все менять,а если 150 тыс км.-то сотню свободно можно ездить без задней мысли о поломках,лишь только по мелочам.

4-5 летки немецкие имеют пробег за 150 тыс, а ты А80
Ресурс...Да смотря как эксплуатировать. Пр очень хорошем раскладе лимон она может потянуть (с кап. ремонтом, конечно).

Niiks

Цитата:
Реально бывает по жизни, что машина выпуска скажем 96г имеет пробег 200тыс. а скажем 98г- 350тыс. У первой хозяин, скажем учитель был, у второй менеджер.

Немцы очень расчетливые люди и если берут машину, то пользуют ее по "самый небалуй"
Знаешь сколько я историй слышал про "старичка-хозяина", да "мамашку в вечном декрете" ? Сам прикинь, есть ли хоть шанс найти А80 с пробегом до 150т (ну если не считать кап. ремонт движка или его замену полгода\год назад)?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.05.2006 09:58
Churchill

Цитата:
Ребята! AUDI A6 1995г. Quattro. 2,8л.

А подвеска у тебя алюминевая рычажная?
qweik

Цитата:
Друзья советуют,что если прошла за 300 тыс или окола того,то лучше не брать

Все зависит от того как ухаживали за машиной. Так что надо брать спецов и хорошенько все смотреть
Автор: Niiks
Дата сообщения: 25.05.2006 10:21

Цитата:
Знаешь сколько я историй слышал про "старичка-хозяина", да "мамашку в вечном декрете" ? Сам прикинь, есть ли хоть шанс найти А80 с пробегом до 150т (ну если не считать кап. ремонт движка или его замену полгода\год назад)?

mmt, у нас модно было: - один хозямин-священик, только на службу ездил...
это, понятно. Я к примеру привёл.
И обычно если немец планирует много ездить, он берёт себе дизель. Поэтому на дизелях и обычных на одном и том же годе реальный пробег будет всегда процентов на 50 больше
Ну теперь, когда соляра и бензин в цене уравнялись, народ больше не кидается так на дизеля.
Хотя по расходу они конечно выигрывают. И берут в основном те, у кого есть возможность по free соляру доставать (дальнобойщики и пр.)
Особо не вникал, но если на тачке сзади написано именно так: TDI - тогда по динамике
мотор практически равен инжекторному.
(бывает без красных букв, бывает только i красная)


Цитата:
А подвеска у тебя алюминевая рычажная?

Schummi, на днях знакомый взял WV Passat 97г.- там точно аллюминий, сам видел


Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.05.2006 10:33
Niiks

Цитата:
на днях знакомый взял WV Passat 97г.- там точно аллюминий, сам видел

Сосед по гаражу рассказывал, что такая подвеска по нашим дорогам больше 60тыс. не ходит. А замена ее по кругу выливается в 1200 евриков.

Добавлено:

Цитата:
Особо не вникал, но если на тачке сзади написано именно так: TDI - тогда по динамике мотор практически равен инжекторному

Ну тут еще важно, чтобы с турбиной заморочек не было. У знакомого на VW Sharan (кажись правильно написал) турбина начала масло хавать литрами, так он новую хотел поставить. Заказал в одном месте, не подошла, заказал в другом - тоже. В результате плюнул, продал и сейчас временно пешком ходит.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 25.05.2006 10:54

Цитата:
на днях знакомый взял WV Passat 97г.-


sorry опечатался, правильно: VW Passat

такую точно знакомый взял за 6000EUR, только чёрную


Цитата:
Сосед по гаражу рассказывал, что такая подвеска по нашим дорогам больше 60тыс. не ходит. А замена ее по кругу выливается в 1200 евриков.

Schummi, не только у нас, я уже выше писАл, сами немцы это уже просекли и не охотно теперь со своими десятилетками расстаются...


Цитата:
Ну тут еще важно, чтобы с турбиной заморочек не было.

-слышал, что именно качественная соляра ей нужна, типа ту, что тракторам в деревне льют, заливать не могИ




Автор: artline517
Дата сообщения: 25.05.2006 11:35

Цитата:
Ну тут еще важно, чтобы с турбиной заморочек не было. У знакомого на VW Sharan (кажись правильно написал) турбина начала масло хавать литрами, так он новую хотел поставить. Заказал в одном месте, не подошла, заказал в другом - тоже. В результате плюнул, продал и сейчас временно пешком ходит.



Срок службы турбины 120 тыс. км.
Все что более - лотерея. Может и 400 отходит, может и 200
Далее летит особо огнеупорный подшипник (вроде керамический)
И турбина начинает гнать масло либо внутрь, либо наружу.

Где-то читал, что турбированный движок сразу глушить нельзя - нужно что бы турбина остыла при работающем подпоре масла.
Качество нашей солярки - это полный П. Экономишь на топливе - люби платить за переборку ТНВД, а за TDI механики вообще не возьмутся.
1 форсунка на VW TDI от 18000 рублей. Оно Вам надо???


Автор: drop
Дата сообщения: 25.05.2006 13:28
artline517

Цитата:
Где-то читал, что турбированный движок сразу глушить нельзя - нужно что бы турбина остыла при работающем подпоре масла

Турбойтаймер ставят, который гасит турбину позже. Стоит $200. К сведению, турбина может отходить гораздо меньше Я не люблю турбированные двигатели, это гиморой. Лучше честные 200 и выше лошадей, чем пукалка на 100 лошадок обвешаная турбинами. Ресурс такого двигателя естественно резко ниже.

Цитата:
форсунка на VW TDI от 18000 рублей. Оно Вам надо???

На самом деле там не как обычная на бензине. Хотя на ровер, на некоторые джипари, комплект форсунок в Мск, в лоб, стоит $4000. Как вам? А потом хорошие форсунки могут долго служить. Даже небольшое подтекание форсунок может позволить еще 40-60 тыс км.пробега. В любом случае смотреть их надо на спец.стенде.

Добавлено:
А машинка совсем не плохая. Только мне нравятся два варианта 2.0 и 1.8Т. Все остальное не очень.

Добавлено:
Niiks
В России на соляре можно только по крупным городам, между знакомыми АЗС ездить У знакомого Туарек навернулся, он заправился в области, там и остался
Автор: Churchill
Дата сообщения: 25.05.2006 20:44
Schummi

Цитата:
А подвеска у тебя алюминевая рычажная?

Я не идиот В тех годах - люминий на подвеску не ставили в игольштадте
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 25.05.2006 22:18
qweik
Я, как владелец двух арабов(Mercedes W126), рекомендую тебе взять эту машину! Машина очень надёжная, главное бережно относиться к ней! И пробег ей не страшен, можно заменить пару деталей и будет бегать дальше, кстати в хорошем состоянии можно взять в Москве за 6-7 убитых енотов!
Автор: artline517
Дата сообщения: 26.05.2006 10:11

Цитата:
Я, как владелец двух арабов(Mercedes W126), рекомендую тебе взять эту машину! Машина очень надёжная, главное бережно относиться к ней! И пробег ей не страшен, можно заменить пару деталей и будет бегать дальше, кстати в хорошем состоянии можно взять в Москве за 6-7 убитых енотов!


А расход у твоего w126 по городу какой? в пробочном варианте?
У приятеля 126 кузов SE какой-то-там литров под 3, до 90-х годов выпуска
трехступенчатый автомат. По трассе - 16 литров. А по городу в пробках вообще от заправки до заправки. Но диван там сзади шикарный
а плавность хода какая...
Не городская это машина, на ней по автобанам пулять самое милое дело

Автор: Niiks
Дата сообщения: 26.05.2006 12:10
qweik, сколько можно выбирать, вот бери наконец, не пожалеешь:



один рычаг АКПП чего стОит, прикинь
Автор: qweik
Дата сообщения: 26.05.2006 18:46
Niiks

так-так,))),что за авто и почем?
Подходящее ничего не могу подобрать.Смотрел A80 13 лет на спидометре около 200 тыс.км стоит,внешне очень хороша,а провели диагностику ,так там на 2 тыс.зелени нужно менять,покупать запчасти.
NightStalker
не , арабы не пойдут, расход у них большой.

Автор: harmony man
Дата сообщения: 26.05.2006 19:25
За $5-6 надо брать Дэу Эсперу.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Секс или футбол?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.