Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Катастрофа Ту-154 под Донецком

Автор: Maxer
Дата сообщения: 23.08.2006 10:47
AdreNaliN
блин, посмотрел статистику, аж ужаснулся.
не счастливая модель самолёта какая-то...
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 23.08.2006 10:58
Жалко людей конечно. На Украине тоже траур и панихиды.У нас все запланированные мероприятия по случаю дня города и его освобождения отменены. Всё таки мы родные люди. Мож обьявить на ру-борде траур ?
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 23.08.2006 11:35
Здесь очень интересные факты о "Пулковских авиалиниях" - http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159#t4159
Автор: mike 777
Дата сообщения: 23.08.2006 12:26

Цитата:
Погода в районе катастрофы была нормальная.

Гроза в Донецке началась где-то в 20 минут третьего, и длилась около часа, причем такого обилия молний я давно не видел, небо было зеленого цвета, и мигало как на финале чемпионата мира, от вспышек камер, так что насчет погоды это они погарячились. Плюс град размером с виноград, жена с балкона совком выгребала.
Автор: tolja
Дата сообщения: 23.08.2006 13:09
mike 777

Цитата:
так что насчет погоды это они погарячились.



Цитата:
По мнению некоторых специалистов, сами по себе плохие метеоусловия не могли стать причиной катастрофы ТУ-154, пишет 23 августа газета "Коммерсант".

По мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин....
...в турбулентность как причину катастрофы не верит заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров: "Сто пятьдесят четвертый – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы".



Цитата:
в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.


mike 777

Цитата:
Плюс град размером с виноград

На 12km конечно может быть какой-нибудь ''град'', но только не тот что твоя жена выгребала с балкона...

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2006 14:01
Helde_Onu

Цитата:
Правильно, в СССР самолёты не падали. Была только одна авиакатастрофа - "Пахтакор" разбился. Этот факт скрыть не получилось.

В СССР самолеты иногда падали. Но очень редко.
В случае с Пахтакором, было не падение самоелта, а столкновение гражданского самолета с военным из-за ошибки диспетчера.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 23.08.2006 14:43

Цитата:
В случае с Пахтакором, было не падение самоелта, а столкновение гражданского самолета с военным из-за ошибки диспетчера

Это когда рассказали? А тогда говорили только о гибели одного самолёта, о втором даже не заикались. Если бы не игра и об этом бы промолчали. Хотя, конечно, шептались о катастрофах многие.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2006 14:53
Helde_Onu

Цитата:
Это когда рассказали?

Тогда же и рассказывали... Я жил в 45км. от Ташкента... У нас не шептались, у нас открыто говорили...
Автор: Voxor
Дата сообщения: 23.08.2006 15:38
Самолет до покупки его компанией "Пулково" в течение 10 лет эксплуатировался китайской авиа-компанией CAAC. Это официальная информация. Выводы ? А никаких выводов... И еще: Самолет был построен в 1991 или 92 г.г. Ресурс таких самолетов до капремонта составляет 30 тыс.часов. После капремонта этот самолет налетал 9 тыс. часов. По последним данным (непроверенным), в машину угодила молния... Пилоты успели подать сигнал SOS. Отсюда можно предположить, что катастрофа произошла не ежесекундно, и самолет развалился на части не сразу...

P.S. Господи, спаси и сохрани их души... Дай родственникам силу и мужество перенести это горе...
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 23.08.2006 17:27
Пусть земля им пухом...

Окончены сборы,
И все разговоры -
Об их предстоящем пути.
В приметы не веря,
Присядут у двери,
Но это не сможет спасти.

Осталось немного,
И в вечность дорога
Судьбой уготована им.
Они не вернутся,
Но вдруг - обернутся
И скажут о главном родным.

Но скажут напрасно:
Ах, разве не ясно,
Что смерти им слышится зов?
Что всё - не случайно:
Предчувствия тайна
И смысл недосказанных слов?..

Отбросят сомненья,
Подавят волненье,
До взлёта недолго уже.
Ну, что за напасти?
Должно быть, 'на счастье' -
Хрустальный разбился фужер:

Они суетятся,
В машину садятся,
Ещё раз взглянув на балкон.
Помашут кому-то,
И через минуту
Исчезнет из памяти он.

И шутят дорогой,
Расставшись с тревогой,
И скорость доходит до ста:
А им - опоздать бы,
И, может, до свадьбы
Дожил бы ребёнок тогда.

Ну, вот и на месте.
Серебряный крестик
Повесит настойчиво мать.
-Счастливой дороги,
Храните Вас боги, -
И нечего больше сказать.

Они на прощанье
Дают обещанья,
Но выполнить их - не успеть:
Ничто не укажет,
Но сердце подскажет
О том, что не надо лететь.

Всего лишь мгновенье
Видны измененья,
И ночью покажется день.
И дрогнут ресницы,
И ляжет на лица
Едва уловимая тень.

И тут же растает:
А с губ не слетает
Ни звука: Слова - ни к чему.
Со Смертью поспорить,
Замедлить - ускорить,
Увы, не дано никому.

Но в каждом движеньи
Её приближенье,
Невидимо только для глаз.
Тревоги не пряча,
Ребёнок заплачет,
В последний расплачется раз:

Намёк осторожный,
Но разве возможно
Судьбу переделать за миг?!
Они без оглядки
Идут на посадку,
Но страх уже в души проник.

Он быстро отпустит,
И сменится грустью,
И чем-то ещё: неземным:
Печали и скука,
Апатии мука
Рассеются скоро, как дым.

И прежние грёзы,
И детские слёзы,
И самые светлые сны:
В сердцах и на лицах
Покой воцарится
В преддверии Той Тишины:

Ни страшно, ни больно -
Лишь вздрогнут невольно,
Поняв, что летят в никуда:
Поверить нет силы -
Ведь всё, что здесь было,
Исчезнет вот-вот без следа!..

Последние взгляды,
Немое 'не надо'
Иль громкий отчаянный крик:
Порежет, как бритва,
Им души молитва,
Но весь этот ужас - на миг.

И чьё-то 'нам крышка!',
И яркая вспышка: -
Безжалостна воля Творца.
Они побледнеют,
Но вряд ли успеют
Осмыслить, понять до конца:

За что им всё это?..
Не знают ответа
Ни близкие их, ни друзья.
Забыть невозможно
Тот вечер тревожный,
Не думать о горе нельзя!..

В раю ли их души?
А всё-таки хуже,
Больнее-то будет живым!..
Откроет потеря
У памяти двери,
А время: поможет ли им?..

Припомнятся ссоры,
Горячие споры,
Усилится чувство вины:
И вновь будут сниться
Любимые лица:
Как будто бы вещие сны:

Истерики, срывы,
Безумства порывы:
От счастья осталась зола.
И мать каждой ночью
Тихонько бормочет,
Чтоб смерть и за нею пришла...

Последних объятий
И поздних проклятий
Забыть не удастся вовек.
Ведь боль не прогонишь!..
Но Истина - в том лишь,
Чтоб слаб пред Судьбой человек!..

(с) Вероника Миронова
Автор: Labus
Дата сообщения: 23.08.2006 17:44
Друзья, не вериться что-то мне про удар молнии в Ту-154, это действительно из ряда вон выходящий случай,происходит подобное очень-очень редко и по крайней мере не должно было вызвать такие последствия.На эшелоне 11 км, данная метеорологическая ситуация вполне могла контролироваться не только ЭВС, но и наземными(органы УВД и метео) службами.Самописцы найдены, а это ВАЖНО, так как структура и хронология 30 минутного полёта, будет воссоздана до мельчайших подробностей.Ждём первоначальных выводов ... И скорбим по погибшим ....
Автор: mike 777
Дата сообщения: 23.08.2006 18:01
К чему теперь все перемывания, их больше НЕТ...
А исследование причин аварий не уменьшает и не предотвращает сами аварии.

Цитата:
Последних объятий
И поздних проклятий
Забыть не удастся вовек.
Ведь боль не прогонишь!..
Но Истина - в том лишь,
Чтоб слаб пред Судьбой человек!..


А их больше нет....
Автор: SNM
Дата сообщения: 23.08.2006 18:39

Цитата:
Самолет сорвался в "плоский штопор"
Потерпевший катастрофу Ту-154 четыре раза подавал сигнал SOS: три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15:25 по московскому времени, и один - на высоте 3 тысячи метров в 15:27, после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту, сообщил заместитель генерального директора по летной работе "Пулково" Анатолий Самошин.
Эксперт в области безопасности полетов, близкий к комиссии по расследованию причины происшествия, заявил "Интерфаксу" в среду, что падение самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком могло произойти из-за сваливания его в неуправляемую спираль после выхода на критическую высоту полета. "Судя по информации с места падения самолета, завершающий этап его полета проходил в режиме неуправляемой спирали, то есть штопора. Сваливание самолета могло произойти из-за того, что он вышел за пределы практического потолка, установленного для данного типа самолета", - сказал эксперт.
Он пояснил, что практический потолок для самолета Ту-154 составляет около 11500 метров. "Этот показатель зависит от веса самолета и от температуры за бортом. Если стандартная температура на высоте 11500 метров выше, чем минус 56 градусов, а самолет перегружен, то оптимальная высота полета должна быть ниже на несколько сот метров", - сказал он.
Школьник из поселка Сухая балка Сергей Мельников рассказал агентству "Интерфакс", что от гула падающего самолета из домов выбежали практически все жители поселка.
"Было видно, что самолет вертится в штопоре вокруг своей оси", - сказал школьник. Он добавил, что самолет взорвался только после столкновения с землей в двух километрах от поселка. Сразу после падения авиалайнера и взрыва около сотни сельчан побежали к месту трагедии.
Жители села Степного, возле которого разбился Ту-154, смогли заснять трагедию на мобильный телефон. http://www.kp.ru/avi/samolet/avia.avi (2,09 mb)

©
Самое печальное, что этого наверное могло не быть.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 19:42
Скорблю по людям....
Вот только не пойму - если самолет начинает падать, какой смысл в сигнале мэйдэй?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.08.2006 19:55
версии про некошерное топливо даже нет в списках, ну де.
у нас всегда или пилоты или терракт или вообще турбулентность виноваты.
слишком крупные капли дождя заклинили двигатели, мы не ожидали.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 23.08.2006 20:04
Churchill

Цитата:
если самолет начинает падать, какой смысл в сигнале мэйдэй?

в совете.. в возможности (вероятности) получить информацию, которая изменит ситуацию.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 20:14
Cheery
Цитата:
в совете.. в возможности (вероятности) получить информацию, которая изменит ситуацию.

Какие советы могут дать наземные службы (слабо владеющие информацией о ситуации на борту) опытному экипажу? Я не летчик, потому - мне это не понятно.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 23.08.2006 20:19
Churchill

Цитата:
Какие советы могут дать наземные службы (слабо владеющие информацией о ситуации на борту) опытному экипажу? Я не летчик, потому - мне это не понятно.

о погодных условиях, к примеру.
а вообще это предназначено для привлечения внимания группы (и специалистов в том числе)
http://en.wikipedia.org/wiki/Mayday_(distress_signal)
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 20:22
Cheery
Цитата:
а вообще это предназначено для привлечения внимания группы (и специалистов в том числе)

Я знаю, что такое мэйдэй, но с точки зрения корабля. В воздухе ведь всё гораздо быстрее и печальнее обычно
Автор: Maxer
Дата сообщения: 23.08.2006 20:31
Churchill
запрос Mayday может использоватся и для того чтобы выделить свободный воздушный коридор и полосу близлежащего аэропорта для экстренной посадки.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 20:39
Maxer
Может быть... может быть... Специфики управления воздушным судном не знаю.
Им вроде дали и коридор и полосу, но в 3000 метрах снова SOS был послан....
Автор: Maxer
Дата сообщения: 23.08.2006 20:40
Churchill

Цитата:
Им вроде дали и коридор и полосу, но в 3000 метрах снова SOS был послан....

повторный Mayday в данном случае, извините за сарказм, означал "присылайте спастаелей..." :-(
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 20:45
Maxer
Цитата:
повторный Mayday в данном случае означал "присылайте спастаелей..."

Тоесть - обозначали точку падения уже? Тогда - экипажу не откажешь в мужестве
Автор: kesic
Дата сообщения: 23.08.2006 20:50
Maxer

Цитата:
повторный Mayday в данном случае, извините за сарказм, означал "присылайте спастаелей..."

Тогда почему самолёт обнаружили только в 3 часа дня (насколько я помню)?
Автор: Labus
Дата сообщения: 23.08.2006 20:56
Помимо всего прочего, сигнал "Майский день" - 3 раза с перерывом, звучит на определённой частоте, его слышат все ВС находящиеся в зоне УВД, в следствии этого они осуществляют полёт очень осторожно и внимательно.Борт терпящий бедствие (например при пожаре двигателя), приступает к немедленному снижению, причём как правило без каких либо указаний со стороны диспетчеров о направлении и высоте, все действия ЭВС определены в специальных инструкциях.Поэтому услышав сигнал бедствия и при наличии условий ПВП (визуальный полёт),другие ВС находящиеся "рядом" с BC который терпит бедствие, могут оказать неоценимую пользу в информировании поиско-спасательных и иных служб причастных к спасению или управлению самолёта.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 23.08.2006 20:58
Churchill
ну не точку падения, но возможно что-то вроде "до аэропорта не дотянем, будем пробовать сесть...", хотя в грозу - не очень-то увидишь где вообще приземлиться можно.. я разговоров не слышал, а угадывать что передавали пилоты не берусь.
но в большинстве случаев, когда была возможонсть по рации передавали именно такое. (неоднократно смотрел по Explorer'у и National Geographic расследования различных авиакатастроф).
kesic
ты у меня спрашиваешь? самолёт обнаружили сразу после падения - туда побежали жители близлежащих сёл. спасателям-же дольше до туда добиратся видимо пришлось...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.08.2006 21:04
Labus
Понял! Ты лучше всех мне пояснил с майским днем.
Жаль конечно людей, но в мужестве экипажу не отказать! Думаю ЭВС не был виновен в катастрофе.
Автор: kesic
Дата сообщения: 23.08.2006 21:13
Maxer

Цитата:
ты у меня спрашиваешь?

Скорее, обращаюсь к твоему посту с вопросом-комментарием.
Хотя, исходя из того, что известно на сегодняшний день, там уже никому бы не смогли помочь...
Автор: GenezZ
Дата сообщения: 23.08.2006 22:44
Господа! грозу обойти можно, но это лишние десятки, а может и сотни километров...естественно и топлива. а топливо нынче дорогое.
Автор: AnDySs1
Дата сообщения: 24.08.2006 06:01
Во,во, как обычно.экономим на спичках. Нет слов .ИМХО- причина - Человеческий фактор во весь рост .

Страницы: 123

Предыдущая тема: Сколько на самом деле стоит жилье...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.