AdreNaliN
блин, посмотрел статистику, аж ужаснулся.
не счастливая модель самолёта какая-то...
блин, посмотрел статистику, аж ужаснулся.
не счастливая модель самолёта какая-то...
Погода в районе катастрофы была нормальная.
так что насчет погоды это они погарячились.
По мнению некоторых специалистов, сами по себе плохие метеоусловия не могли стать причиной катастрофы ТУ-154, пишет 23 августа газета "Коммерсант".
По мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин....
...в турбулентность как причину катастрофы не верит заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров: "Сто пятьдесят четвертый – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы".
в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
Плюс град размером с виноград
Правильно, в СССР самолёты не падали. Была только одна авиакатастрофа - "Пахтакор" разбился. Этот факт скрыть не получилось.
В случае с Пахтакором, было не падение самоелта, а столкновение гражданского самолета с военным из-за ошибки диспетчера
Это когда рассказали?
Последних объятий
И поздних проклятий
Забыть не удастся вовек.
Ведь боль не прогонишь!..
Но Истина - в том лишь,
Чтоб слаб пред Судьбой человек!..
Самолет сорвался в "плоский штопор"
Потерпевший катастрофу Ту-154 четыре раза подавал сигнал SOS: три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15:25 по московскому времени, и один - на высоте 3 тысячи метров в 15:27, после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту, сообщил заместитель генерального директора по летной работе "Пулково" Анатолий Самошин.
Эксперт в области безопасности полетов, близкий к комиссии по расследованию причины происшествия, заявил "Интерфаксу" в среду, что падение самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком могло произойти из-за сваливания его в неуправляемую спираль после выхода на критическую высоту полета. "Судя по информации с места падения самолета, завершающий этап его полета проходил в режиме неуправляемой спирали, то есть штопора. Сваливание самолета могло произойти из-за того, что он вышел за пределы практического потолка, установленного для данного типа самолета", - сказал эксперт.
Он пояснил, что практический потолок для самолета Ту-154 составляет около 11500 метров. "Этот показатель зависит от веса самолета и от температуры за бортом. Если стандартная температура на высоте 11500 метров выше, чем минус 56 градусов, а самолет перегружен, то оптимальная высота полета должна быть ниже на несколько сот метров", - сказал он.
Школьник из поселка Сухая балка Сергей Мельников рассказал агентству "Интерфакс", что от гула падающего самолета из домов выбежали практически все жители поселка.
"Было видно, что самолет вертится в штопоре вокруг своей оси", - сказал школьник. Он добавил, что самолет взорвался только после столкновения с землей в двух километрах от поселка. Сразу после падения авиалайнера и взрыва около сотни сельчан побежали к месту трагедии.
Жители села Степного, возле которого разбился Ту-154, смогли заснять трагедию на мобильный телефон. http://www.kp.ru/avi/samolet/avia.avi (2,09 mb)
если самолет начинает падать, какой смысл в сигнале мэйдэй?
в совете.. в возможности (вероятности) получить информацию, которая изменит ситуацию.
Какие советы могут дать наземные службы (слабо владеющие информацией о ситуации на борту) опытному экипажу? Я не летчик, потому - мне это не понятно.
а вообще это предназначено для привлечения внимания группы (и специалистов в том числе)
Им вроде дали и коридор и полосу, но в 3000 метрах снова SOS был послан....
повторный Mayday в данном случае означал "присылайте спастаелей..."
повторный Mayday в данном случае, извините за сарказм, означал "присылайте спастаелей..."
ты у меня спрашиваешь?
Предыдущая тема: Сколько на самом деле стоит жилье...