bashr Цитата: а фары - самого бесит когда какой нить мудак слепит дальним... фары регулируются
На авто, предназначенных
ТОЛЬКО для японского рынка, фары
СДЕЛАНЫ на свечение влево. Оптика так построена. И если у этой машины нет аналога для европейского рынка - то проблема ослепления встречных не решается никак, её невозможно решить, потому что фар нет и никакие регулировки не помогают.
Цитата: про задний привод кто-то спрашивал - так по нашим дорогам, сделанным "по ГОСТу", "ощичаемых через час после осадков(снега), грязи, пыли итд"
Ох опять снова здорово...
Господа, вы не видели плохих дорог. Кто не верит - приезжайте в Финляндию в январе-феврале. Лёд как на хорошем катке. Причём везде, что в городе, что на загородных трассах. Из-за малого кол-ва автомобилей (население финляндии всего навсего 5 милионов, а площадь сравнима с площадью Ленобласти) автомобили не выезжают лёд до асфальта, поэтому лёд везде. Лёд укатанный, отполированнаый шинами. Сказка просто. Сказать, что скользко - это вообще ничего не сказать.
Тем не менее бумеры и мерзавцы с автоматическими коробками (о ужас!) очень даже неплохо передвигаются.
Насчёт же заднего привода я сам раньше был аналогичного мнения до тех пор, пока не пересел на бумер. С автоматом
Тем не менее я не отрицаю, что для управления заднеприводной машиной на скользкой дороге необходим больший опыт и большая осторожность.
Но в то же самое время управление заднеприводным авто летом более удобное (и безопасное следовательно). Секрет здесь лежит в недостаточной поворачиваемсти переднеприводных авто. Прохождение поворотов за заднеприводном авто осуществляется проще.
Ausw Цитата: Выезжая с прилегающей территории, перекрестка, какойнибудь зазевавшися идиот ударит в левую часть, сила удара придется на левую дверь, а не на правую. Водитель же останется цел. К тому же, "идиот" если управляет тоже праворульной машиной, заметит "выезжающую будущую жертву столкновения" раньше, чем леворульный. Что может предотварить ДТП.
Лол, а если водитель всё же не заметит помеху справа (очень частая ошибка), он примет всё правое авто прямо на себя. Где логика?
Цитата: При крайней левой, на трассе, спешащий на тот свет идиот, если стуканет или зацепит по встречной идущую навстречу машину, ДТП не избежать конечно, но наибольшая сила удара придется на левую часть.
Лол, т.е. мои слова о том, что водителям праворуких авто плевать на других, полностью подтверждаются. В этом случае встречного примет пассажир. И будет ждать водятла на том свете чтобы передать ему слова благодарности
Цитата: Припарковавшись на дороге, мне не нужно будет с опаской вылезать из машины, подвергая себя риску быть раздавленным камазом, или смотреть чтоб никакой идиот не снес дверь. С правым рулем эта проблема решена - сам у тротуара, и по соседней полосе праворульщики прекрасно видят боковой интервал.
Тоже самое - если пассажира намотает на проезжающий камаз - та пофигу
Цитата: А обгонять по встречной мне нафиг не нужно. Я не спешу на тот свет.
К тому же, за выезд на встречку (пересечение сплошной) прав лишают.
Хм, а что все дороги со сплошными линиями?
Цитата: Я смотрю на сцайтах типа форд, пежо - всякие фичи вроде кондиционера, поворотников зеркал, подогрев задниц и еще большой список - это все опционально за дополнительные деньги.
Э-э-э.. ты какие сайты смотрел? К примеру пыж 307, 407, форд мондео (из твоего списка) - все имеют кондеи и попогреи по дефолту. Безусловно японцы (которые для японского рынка имеют гораздо более богатую комплектацию), тут спорить бесполезно - это факт, но касательно кондея ты неправ.
Цитата: Если уж пошла пиписькометрия, то можно и померяться "трешка бмв 2006 калинградской сброки" против "Лендкрузер 2003 с японского завода".
А зачем сравнивать разные классы? Если и сравнивать - то одноклассников. Тогда будем сравнивать 5ку, а не трёшку. Но всё равно японов с немцами сравнивать некорректно.