прошу прощения, тут жена добралась до компа, вставила свои пять копеек, не обращайте внимания.
Большинство людей продвигающих эти байки про правый руль и шальные обгоны никогда не ездили за правым рулем, по собственным ощущениям
правый руль по сравнению с европейками накладывает некоторый отпечаток на "почерк" водителя, нельзя сказать что обзор хуже, он просто другой, там где водитель европейки полезет на полкорпуса на встречку я прижмусь к обочине и наоборот.
Никто не будет спорить я лучше вижу на праворульной тачке дорогу которая имеет изгиб вправо и водитель европейки будет лучше видеть при изгибающейся влево дороге.
Зная что угол обзора по прямой у меня другой, я никогда не буду висеть на стопарях впереди идущей фуры а буду держать необходимую мне дистанцию. Если надо обогнать кого то я обгоню и затруднений у меня это не вызовет. Опять же повторюсь это не есть проблема, это есть особенность. Поскольку расположение справа позволяет чувствовать себя как то комфортнее, защищенне что ли. Пересаживаясь за левый руль, бывают случаи, я не испытываю затруднений, но несколько поеживаюсь от пролетающих мимо встречек или ограждения МКАДа. Подьехав к обочине на ПР я выхожу на тротуар а не на дорогу, мне не надо тянуться что бы спросить что нибудь в окно.
В общем плюсов в итоге больше чем минусов. За 10 лет за рулем у меня были мелкие и крупные (ну не очень) дтп. Ни разу причиной в них расположения руля не являлось, а в большинстве случаев причиной было либо головотяпство другого водилы, либо мое ротозейство. Вы хотите убедить меня в обратном, интересно каким образом, если мои ощущения говорят об обратном???
Есть реальная статистика ДТП по праворуким и леворуким авто, не процент от общего количества, а именно отдельно по праворуким и леворуким, ее даже по телеку пытались озвучить, только рот там быстро заткнули. Ничего там необычного нет и повальных мясорубок на обгоне тоже. Даже наоборот
.
Можно сколь угодно долго рассказывать о качестве европеек и японок, достаточно сравнить 10 летки БМВ и скажем Тойота чайзер, первый в этом возрасте приближается к дровам второй только жить начинает
, и не говорите про то, что у джапов дороги менее горбаты. Те кто подрывал приклеенные болты на японках меня поймет.
Пообщавшись с западными вариантами тойот в сервисе, обнаружилось что имеют они те же болячки что и их западные братья, видимо сказывается европейская сборка-изготовление. Причем те же марки японского изготовления этих болячек не имеют
.
Я живу в Калининграде и могу взять за одну сумму и бмв из германии (с калининградской растаможкой) и праворукую японку, и выбираю то что устраивает меня по соображениям цена - качество - безопасность, и расположение руля меня волнует совсем слабо, мне больше интересно качество.
Добавлено: Цитата: Японские стоковые авто как имели качество пластика отделки салона сравнимое с пластиком используемым для производства одноразовых стаканчиков, так и имеют. Японские бампера как ломались от наезда на сугроб, так и продолжают ломаться, а во всём остальном полнейший ажур А, ну да, зато всё на электричестве, лол, только материалы ну совсем уж неудобоваримого качества, а так всё зашибись
1. жесткий пластик имеют только рабочие машины, именно производственные микрики и универсалы для крестьян, большинство именно японских машин имеют велюр в салоне и мягкую обивку торпеды и дверей
2. колотые бампера я наблюдаю ТОЛЬКО здесь в Москве причем большинство их стоит на тазах и европейках в том числе и евроджапах
3. какие материалы электричества неудобоваримы вами? провода? клеммы? радиодетали которые немного горят когда рус иван аккумулятор наоборот ставит?
можно пример какой нибудь?
Скажем я ездил на 3х японках и не разу не наблюдал колотого бампера, зато новые европейки щеголяют ими по всему городу в гололед.
Если ты имеешь ввиду японки европейской сборки то смотри пункт первый это не япнские машины в полной мере...
Добавлено: Цитата: Во-во, об том и речь. Для вас леворульная машина такая же помеха на дороге, как для нас правый руль в толпе
откуда такое навязчивое желание именно противопоставить правый и левый руль???
Есть несколько богатых спорткаров где водитель размещается в центре салона и никому не приходит мысль заставить их ездить посредине дороги или запретить их ввоз.
Наше бы правительство больше интересовалось что бы я пенсию хорошую получал чем то какой руль в моей машине, вот что я скажу.
Вы хотите правила подправить, начните со штрафов там непаханное поле.
За проезд на красный свет 100 рублей а за проезд с просроченном транзитом 3000
вы меня хоть режте но при такой ситуации забота о том с какой стороны машины я сижу последнее дело