Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О жизни, правом руле, и не только...

Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 00:09
Друзья, давайте перейдем на другое движение, как Великобритании. В чем вопрос то, раз в Приморье уже накупили праворулек, делов то. Или так, до Урала левый руль, за Уралом-правый. Самим то не смешно?

Цитата:
Тут на "европейских лимузинах", только мэр и парочка подобных ему бандитов.

Во-во, об том и речь. Для вас леворульная машина такая же помеха на дороге, как для нас правый руль в толпе
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 00:19
прошу прощения, тут жена добралась до компа, вставила свои пять копеек, не обращайте внимания.
Большинство людей продвигающих эти байки про правый руль и шальные обгоны никогда не ездили за правым рулем, по собственным ощущениям
правый руль по сравнению с европейками накладывает некоторый отпечаток на "почерк" водителя, нельзя сказать что обзор хуже, он просто другой, там где водитель европейки полезет на полкорпуса на встречку я прижмусь к обочине и наоборот.
Никто не будет спорить я лучше вижу на праворульной тачке дорогу которая имеет изгиб вправо и водитель европейки будет лучше видеть при изгибающейся влево дороге.
Зная что угол обзора по прямой у меня другой, я никогда не буду висеть на стопарях впереди идущей фуры а буду держать необходимую мне дистанцию. Если надо обогнать кого то я обгоню и затруднений у меня это не вызовет. Опять же повторюсь это не есть проблема, это есть особенность. Поскольку расположение справа позволяет чувствовать себя как то комфортнее, защищенне что ли. Пересаживаясь за левый руль, бывают случаи, я не испытываю затруднений, но несколько поеживаюсь от пролетающих мимо встречек или ограждения МКАДа. Подьехав к обочине на ПР я выхожу на тротуар а не на дорогу, мне не надо тянуться что бы спросить что нибудь в окно.
В общем плюсов в итоге больше чем минусов. За 10 лет за рулем у меня были мелкие и крупные (ну не очень) дтп. Ни разу причиной в них расположения руля не являлось, а в большинстве случаев причиной было либо головотяпство другого водилы, либо мое ротозейство. Вы хотите убедить меня в обратном, интересно каким образом, если мои ощущения говорят об обратном???
Есть реальная статистика ДТП по праворуким и леворуким авто, не процент от общего количества, а именно отдельно по праворуким и леворуким, ее даже по телеку пытались озвучить, только рот там быстро заткнули. Ничего там необычного нет и повальных мясорубок на обгоне тоже. Даже наоборот .
Можно сколь угодно долго рассказывать о качестве европеек и японок, достаточно сравнить 10 летки БМВ и скажем Тойота чайзер, первый в этом возрасте приближается к дровам второй только жить начинает , и не говорите про то, что у джапов дороги менее горбаты. Те кто подрывал приклеенные болты на японках меня поймет.
Пообщавшись с западными вариантами тойот в сервисе, обнаружилось что имеют они те же болячки что и их западные братья, видимо сказывается европейская сборка-изготовление. Причем те же марки японского изготовления этих болячек не имеют .
Я живу в Калининграде и могу взять за одну сумму и бмв из германии (с калининградской растаможкой) и праворукую японку, и выбираю то что устраивает меня по соображениям цена - качество - безопасность, и расположение руля меня волнует совсем слабо, мне больше интересно качество.



Добавлено:

Цитата:
Японские стоковые авто как имели качество пластика отделки салона сравнимое с пластиком используемым для производства одноразовых стаканчиков, так и имеют. Японские бампера как ломались от наезда на сугроб, так и продолжают ломаться, а во всём остальном полнейший ажур А, ну да, зато всё на электричестве, лол, только материалы ну совсем уж неудобоваримого качества, а так всё зашибись

1. жесткий пластик имеют только рабочие машины, именно производственные микрики и универсалы для крестьян, большинство именно японских машин имеют велюр в салоне и мягкую обивку торпеды и дверей
2. колотые бампера я наблюдаю ТОЛЬКО здесь в Москве причем большинство их стоит на тазах и европейках в том числе и евроджапах
3. какие материалы электричества неудобоваримы вами? провода? клеммы? радиодетали которые немного горят когда рус иван аккумулятор наоборот ставит?
можно пример какой нибудь?
Скажем я ездил на 3х японках и не разу не наблюдал колотого бампера, зато новые европейки щеголяют ими по всему городу в гололед.
Если ты имеешь ввиду японки европейской сборки то смотри пункт первый это не япнские машины в полной мере...



Добавлено:

Цитата:
Во-во, об том и речь. Для вас леворульная машина такая же помеха на дороге, как для нас правый руль в толпе

откуда такое навязчивое желание именно противопоставить правый и левый руль???
Есть несколько богатых спорткаров где водитель размещается в центре салона и никому не приходит мысль заставить их ездить посредине дороги или запретить их ввоз.
Наше бы правительство больше интересовалось что бы я пенсию хорошую получал чем то какой руль в моей машине, вот что я скажу.
Вы хотите правила подправить, начните со штрафов там непаханное поле.
За проезд на красный свет 100 рублей а за проезд с просроченном транзитом 3000
вы меня хоть режте но при такой ситуации забота о том с какой стороны машины я сижу последнее дело
Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 00:55
MaxPayneRUS

Цитата:
Есть реальная статистика ДТП по праворуким и леворуким авто

Нету, неееееееет, НЕТ такой статистики. Баян стар и давно порван

Цитата:
достаточно сравнить 10 летки БМВ и скажем Тойота чайзер,

Не смешите мои тапки. Давай сравним 10 летний мерин или Volvo850 с любой японской дудкой, даже моложе. Прям ночь сказок сегодня. Ваша фамилия случаем не Шухериззада?
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 00:57

Цитата:
Дорогой мой, дайбог, чтобы ты на таком говне поездил когда-нить. Хотябы в старости

меня даже заинтриговало, судя по понту там ламборджини дьябло не иначе, что там есть такого из за чего мне стоило бы покупать это?
Поясните плз...
Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 01:00

Цитата:
Есть несколько богатых спорткаров где водитель размещается в центре салона и никому не приходит мысль заставить их ездить посредине дороги или запретить их ввоз.

Не корректное сравнение впринципе.
Цитата:
здесь в Москве причем большинство их стоит на тазах и европейках в том числе и евроджапах


Цитата:
здесь в Москве причем большинство их стоит на тазах и европейках в том числе и евроджапах

Буга-га-га. За мой номерной знак вскользь зацепилась камря датчиком парктроника, бампер порвался как бумажный. Ты хоть видел по какому принципу собираются многосоставные бампера на мерседесах, вольво, пр. Это не фиговый листок. Просто в дешевые одноразовые машины не вкладывают столько сколько в нормальные.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 01:00

Цитата:
Не смешите мои тапки. Давай сравним 10 летний мерин или Volvo850 с любой японской дудкой, даже моложе. Прям ночь сказок сегодня. Ваша фамилия случаем не Шухериззада?

ну поехали, 10 летний мерин и краун маджеста, ну или цельсиор

Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 01:03
MaxPayneRUS

Цитата:
ну поехали, 10 летний мерин и краун маджеста, ну или цельсиор

Ну и чЁ? Жду прям сравнений, как чЮдо-Юдо обделает мерин Слезы уже капают...от смеха. Заодно про комфорт расскажи, жду прям с нетерпением.

Добавлено:
Короче, смысл прост. Нельзя заменить то, что стоит $100000 подделкой за $30000 и говорить, что это одно и то же. Это иллюзия в которую очень хочется верить. На этом безусловно живет рынок, но это сказка, опиум так сказать для народа, в буквальном смысле. Такиеже сказки пуляют про домашние кинотеатры счастливые обладатели говна вроде BBK в отношении ямах, ревоксов и лексиконов, т.к. последние могут им только снится, но дотянуться до них ой как не просто. У меня один вопрос-какие мерседесы, какого класса/модели ты эксплуатировал? Я лично эксплуатировал глазастуюЕшку и дизельную Gешку не свою и не долго Уверяю, что если вы хоть раз юзали G-класс мерседеса, то вопроса о всяких японских машинах не возникает. Единственный ее существенный недостаток-золотое обслуживание и стоимотсь некоторых запчастей, но она того стоит.
Просто рассуждать о том, что б\ушные японские машины для их рынка хороши в РФ, можно только в регионах близко прилегающих к стране восходящего солнца. В остальном ваще экономическое и техническое сверхчудо не работает, т.к. просто лишено смысла.
Японцы безусловно достигли огрмных высот в автомобилестроении. Их машины заняли свою нишу на мировом рынке. Причем они не столько конкуренты кому то из европейцев, сколько альтернатива сделка со своей совестью при покупке хорошего автотранспорта.
Автор: makena1
Дата сообщения: 27.11.2006 01:15
drop

Цитата:
Жду прям сравнений, как чЮдо-Юдо обделает мерин


Цитата:
ну поехали, 10 летний мерин и краун маджеста, ну или цельсиор

Уделает как бог черепаху...мерин отдыхает.
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 01:20

Цитата:
Не корректное сравнение впринципе.

чем оно не корректно, водитель имеет другие углы обзора он опасен - ваша логика, боже как он обгонять будет
Цитата:
Буга-га-га. За мой номерной знак вскользь зацепилась камря датчиком парктроника, бампер порвался как бумажный.

начнем по порядку, может ты водитель беларуся и знак у тебя привинчен к чушке чугунной, камри разные бывают, одни японские другие евро.
Крепость номерного знака весьма подозрительна он у вас титановый наверное по спец заказу деланный?
Простой пример мне в задний бампер въехал субарик у меня две царапины у него морда в смятку - гнилая машина субару
И наконец что необычного в том что бампер порван? пластик порвать можно об любой торчащий болт, это не прямой удар в сугроб про который напомню шла речь.
У меня вообще номер привинчен саморезами именно к бамперу и если что, на край вырвет эти саморезы но катастрофы не будет, хотя можно и на стальные скобы его взять к передней балке, тогда он срежет бампер кому хочешь
повторюсь Именно колотые бампера без видимых повреждений я увидел именно здесь на европейках и тазах.



Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 01:24
makena1

Цитата:
Уделает как бог черепаху...мерин отдыхает

Рыдают смеха Если тока в буквальном смысле. Вы когданибудь видели рядный 12 цилиндровый двигатель бенсов? А уровень комфорта.
MaxPayneRUS

Цитата:
может ты водитель беларуся и знак у тебя привинчен к чушке чугунной,

Ну что то вроде этого Бампер у меня настоящий, не бутафорский для красы
Автор: makena1
Дата сообщения: 27.11.2006 01:33
drop

Цитата:
А уровень комфорта.

Очень интересно...что немцы вкладывают в комфорт, чего не вкладывают японцы?
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 01:46

Цитата:
Ну и чЁ? Жду прям сравнений, как чЮдо-Юдо обделает мерин Слезы уже капают...от смеха. Заодно про комфорт расскажи, жду прям с нетерпением.

ну давай цельсиор начну перечислять, поскольку довелось покататься
пневматическая подвеска тems три режима спорт стандарт и ухабы, описать сложно надо поездить
под капотом форкамерная V6 турбо инжектор хз сколько лошадей думаю не меньше 250
климат контроль, две кондишки, автофары, датчик дождя
Трехрежимная коробка-автомат
массаж в сиденьях, электропривод сидений. по мойму был подогрев не помню уже
Электронная панель. Электронная колнока руля
ABS.


Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 27.11.2006 03:04

Цитата:
За проезд на красный свет 100 рублей а за проезд с просроченном транзитом 3000

Это с какой такой радости?! Сам с транзитами по Москве поездил, месяц сроку пропустил зарегистрировать... Штраф - 50 рублей, платил, могу квитанцию отсканить и выложить! Пару раз гаишники останавливали - отпускали, спрашивал, "а как же транзит?" - а мне, "да за него полтинник, много ли корысти...".

Цитата:
2. колотые бампера я наблюдаю ТОЛЬКО здесь в Москве причем большинство их стоит на тазах и европейках в том числе и евроджапах

Это с какой радости на "Жигулях" колотые бампера?! Они же ЖЕЛЕЗНЫЕ! А пластиковые цельнолитые - то ж как раз опозновательный признак иномарок...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 27.11.2006 06:36
Не в ту степь, пиписьками меряетесь, адназначна! =)
Суть дела то про общий правый руль, как безопасность, а не какие машинки лучше?

Небезопасно конечно обгонять, но за частую как я вижу никто и не решается, люди боятся. Это как + на дороге так как человек старается не нарушать и не гонять, ну за исключением быстрых праворулек. Есть исключения, НО я вижу много, много меньше аварий новичков с ПР рулём, нежели с ЛВ. Опять же люди не решаются лихачить и нарушать, боятся за эизнь. Это не есть хорошо, но так на дрогое меньше бардака получается.

Далее всё же по качеству, мне не понятно кто придумал что бампера плохие? Сам ездил на праворульке, мы и пески, и снег покрытый корочкой льда дробили и всё нормально. Глупость что хуже. Пластмаса в салоне ничем не отличается, если брать машин в одном классе, и бывает что в праворулек наоборот выше.
И вообще кто это говорит привёл бы факты, обзоры и.т.д...
Ходовка да, она не расчитана на наши дороги, но за частую ходовка полностью подходит от европейских аналогов, даже если и не подходит выходы из положения есть.

Для примера сравнивал два Форестера(я его очень хочу купить, но денег хватет на 2000 года с Правым рулём), один левый другой правый. Левый такого же года, имеет меньше функций нежели правый. Это самая большая часть отличия и конечно же цена.
Передумал брать так как тяжело будет с правым, непревычно, а я бывает люблю лихачить. (на моей совести ещё ни одной аварии, тьфу, тьфу)
Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 07:59
makena1

Цитата:
Очень интересно...что немцы вкладывают в комфорт, чего не вкладывают японцы?

Ну-у много чего? Прекрасная отделка кожей. Напа и пр. материалы, продумано все до мелочей. Причем удобства расчитаны на менатлитет европейца, а не мальнького самурайчика Помню как я плевался от Ранера, ощущение будто жопой на полу сидишь... зато японский он Я не терплю ваще маленьких машинок ну это совсем другая тема Мне надо что бы я мог снять куртку/пиджак на переднем седении не играя в детскую игру "Ей толстяк пролезь в эту дырочку". Я терпеть не могу маленьких бардачков куда деввочки могут только складывать остатки косметики, которая не вошла в сумочку. Я терпеть не могу низкие потолочки у задних седений и отсутствие опускающегося подлокотника. Ну и пр. Да в общем Сапыч уже заметил про сказки. У меня есть люди, которых я кстати люблю друзья , но которые при этом пытаются доказать мне что корейские машины это впринципе машины. Постоянно при этом пытаются померить мне пульс и пощупать лобик на предмет не поехала у меня ли крыша, т.к. по их "компетентному" мнени на Вольво ездят только люди без башни. По их "компетентному" мнению ничего лучше чуда корейского автопрома и быть не может. Меня начинает кидать в дрожь, я злюсь, но меня быстро успокаивают. Любимые люди, друзья, разве можно на них злиться
Кто то тут заикнулся о бэхе... друзья мои, видно только, что ни у кого из опонентов бэх не было, а сравнение с чудесами японского автопрома происходит на глазок. Бэха это прекрасная машина. Сравнивать ее с япошками глупо. Я что то не помню что бы все отказались от BMW и побежали покупать япошек. Видать не все в курсе приморских автосекретов Я лично человек семейный и мне BMW больше не подходит по темпераменту. Кроме того, у бумеров стандартная болезнь, которая пофиг в Европе с ее отличными дорогами и губительна в России- тяжелый двигатель и жесткая передняя подвеска, которая убивается вследствии ям, люков и пр. Однако на западе и в Европе такая подвеска дает невероятную маневренность, а если еще сзади многорычажка, то это предел мечтаний. К сожалению перебор такой подвески на 7-ой серии стоит около $1500. замена около $3000 . На перебор в Мск люди нарываются меньше чем за год, с заменой как повезет. В остальном, с учетом того что Сапыч сказал про задний привод, это королева дорог. Европейцы и наши "чиста пацаны" бухтят на нее из-за перенавороченной бортовой электроники. Ну кому и кобыла невеста. Мне лично понравилось, как все организованно. Для тупого орангутана, который случайно выжил в '90-х это наверное действительно проблема. Японцы такой машине даже в выхлопную трубу дышать не смогут
Автор: MaxPayneRUS
Дата сообщения: 27.11.2006 09:36

Цитата:
Это с какой такой радости?! Сам с транзитами по Москве поездил, месяц сроку пропустил зарегистрировать... Штраф - 50 рублей, платил, могу квитанцию отсканить и выложить! Пару раз гаишники останавливали - отпускали, спрашивал, "а как же транзит?" - а мне, "да за него полтинник, много ли корысти...".

у у как все запущено то, уже скоро год как за просроченный транзит ты рискуешь проехаться до арестухи за три косаря, попробуй, сурприз будит

Цитата:
Это с какой радости на "Жигулях" колотые бампера?! Они же ЖЕЛЕЗНЫЕ! А пластиковые цельнолитые - то ж как раз опозновательный признак иномарок...


вы коллега вообще что нибудь кроме пятерок и копеек видели?
Цитата:
Ну-у много чего? Прекрасная отделка кожей. Напа и пр. материалы, продумано все до мелочей.

какой длинный список, я в шоке, все читаю и читаю.
то есть ощущение удобства заканчивается на маленьком бардачке?
Хочу огорчить, у меня в машине есть опускающийся подлокотник, и есть место, и рулевую колонку можно откинуть что бы не мешала садится, это для японца обязаловка, если машина бизнес класса, приятные мелочи это умная подсветка замка зажигания которая автоматически включается что бы ты ключиком мог попасть в темном гараже.
И подвеска многорычажная, и никакого гимора с ее переборкой за килобаксы, если уж умудрился рычаг погнуть - купи и поставь новый.
Приятные мелочи это антизанос и режим гололеда (для заднего привода в российскую зиму очень актуально)
Приятные мелочи это автоматическая блокировка замков на ходу что бы детишки не шалили, приятные мелочи это автоматический фильтр воздуха в салоне для любителя сигаретки.
Приятные мелочи это отрыв на светофоре с дымком и прекрасная управляемость в повороте, несмотря на автомат и мягкую подвеску

Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 11:17
MaxPayneRUS

Цитата:
какой длинный список

Весь у диллеорв бенса.

Цитата:
подвеска многорычажная, и никакого гимора с ее переборкой за килобаксы

Буга-га-га.

Цитата:
это для японца обязаловка

Рассказывай сказки, особенно нисану

Цитата:
это умная подсветка замка зажигания которая автоматически включается что бы ты ключиком мог попасть в темном гараже

На китайской елке тоже лампочек много
Автор: msualex
Дата сообщения: 27.11.2006 12:36
не знаю как насчет комфорта и прочего меряния чем-либо, но скажу вот что - у меня много товарищей/знакомых, перебравшихся с Сахалина в Мск, если они там водили разумеется праворукие, но тут все со временем пересели на левый руль, наводит на мысли, да? например на такие - в европейской части больше леворульных, след. удобней ездить с левым рулем. ну а восток пусть будет с правым
кто-то все жаждал статистики ДТП, что там с правым а что там с левым - а нафига? очевидно, что больше будет с левым, но это только потому что машин с левым рулем значительно больше ну если в общем по стране брать
Автор: makena1
Дата сообщения: 27.11.2006 12:45
MaxPayneRUS
drop
Короче, как правильно заметил Dominion

Цитата:
Не в ту степь, пиписьками меряетесь, адназначна!

Надо спор прекращать...т.к. каждый останется при своем мнении.
Суть то, в месторасположении руля, а не вместительности "бардачка".
И еще об одном, корея и япония-разные страны, не смотря на то, что все узкоглазые. Нравиться им так...наверно. Соотвественно и машины у них разные, в основом слизанные с японок, но на деле полный отстой.
drop ты уважаемый человек, но немного заблуждаешься про японский автопром.
Машины они делают для людей и особо насмешили, слова(не помню кто сказал, здесь)про внутренний рынок японии и то, что свои машины для себя делают хуже. Не хочу обидеть автора, но полный бред. Это в "совке" машины на экспорт были лучше, а свои и на дерьме поездят. Отвлекся... Не важно какая машина, главное, чтоб она нравилась хозяину... и если ты можешь себе позволить 12 цилиндрованного мерина в коже, то я рад за тебя.
А сложности в управлении ПР машиной нет. Эт все надуманно...типа истерии...и фары нормально регулируются...другой вопрос в дебилах не переключающихся на ближний.
Короче как всегда, все упирается в "прокладку", между рулем и седушкой. Вот и вся проблема.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 27.11.2006 15:07
Я ничего против ПР не имею, но предложил бы более жестко относиться к инструментальному контролю при прохождении ГТО ( гос. тех. осмотр ). В обязательном порядке замена оптики, именно замена, а не переделка умельцами и как минимум оснащение дополнительной системой зеркал. Понятно что не многие проходят ГТО сами, но все-таки.
Насколько я знаю сейчас без замененной оптики официально ТО не пройти, могу и ошибаться.
Пару раз попадал в ситуацию когда мне навстречку вылезал праворукий, дорога узкая ( по одной полосе в каждую сторону) и обочины просто нет ввиду того что зима, там снег навален. Довольно таки неприятно это.
Да, господа, все-таки попросил бы вас относится более снисходительно к владельцам нашемарок. Я езжу на том, на что зарабатываю и что могу содержать в хорошем тех состоянии.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.11.2006 20:13
makena1

Цитата:
но немного заблуждаешься про японский автопром.

Да нет, я как раз совершенно не против япошек, я просто считаю что они занимают свою нишу на рынке и сравнивать их с немцами или шведами не совсем правильно. Ну да хрен сним. Для кого то и Нисан микра машина, а не лоток для пирожных с моторчиком

Цитата:
и если ты можешь себе позволить 12 цилиндрованного мерина в коже, то я рад за тебя.

Ты меня не понял. Я гораздо скромней, на таких машинах ездил только на чужих, но поверь ЕЗДИЛ! Сам предпочитаю в последнее время Вольво и то по причине высоких эксплуатационных качеств, что в мое работе оказалось решаюшим фактором+семья с детьми, которые должны комфортно себя чувствовать в многочасовых пробках. А перепробывал много машин, обычное мальчишеское любопытство и возможности многих не женатых друзей.

Цитата:
Эт все надуманно...типа истерии...и фары нормально регулируются...другой вопрос в дебилах не переключающихся на ближний.

Ну я тебе доложу, что иногда автолюбитель на своей девятке настроит псевдоксенон из светодиодиков так, что хоть в кювет уходи-ровно тебе в глаза. Меня всегда мучал вопрос: "Они это специально?" Но проблема света в праворульках действительно есть.
Вот Svyazist правильно обозначил проблемы. Если установка "перескопов" еще как то лечит и в общем то водилы не дураки без них ездить, то на свет всем праворульным накласть.

Svyazist

Цитата:
Да, господа, все-таки попросил бы вас относится более снисходительно к владельцам нашемарок. Я езжу на том, на что зарабатываю и что могу содержать в хорошем тех состоянии.

И я по говнищу пересаживаюсь на Ниву А ты бы хотел бы иметь среднюю иномарку и содержать ее за такие деньги как и сейчас свой автомобиль? Поверь это возможно. Единственный кто подстегивает неоправданный рост цен на авто/пошлины/пр. в России, это росавтопром, а государство продлевает жизнь этому овощу исходя из ком.интересов отдельных личностей. Не стоит вопрос о том, надо ли запрещать движение таких машин, это не возможно. Но надо прекращать их производство. Так же как и быть более умным в производстве всякого говна на нашей территории. Под песню, что это круто, нам парят старье, причем не безопасное, да еще и по цене BMW в Европе.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.11.2006 00:05
MaxPayneRUS
Вы хотите убедить меня в обратном, интересно каким образом, если мои ощущения говорят об обратном???
Возвращаясь к сказанному на прошлых страницах...
Сила самоубеждения - величайшая сила. Который раз убеждаюсь. Воистину... Человек в состоянии доказать сам себе, что чёрное - это белое и будет в это верить до конца.

Цитата:
нельзя сказать что обзор хуже, он просто другой, там где водитель европейки полезет на полкорпуса на встречку я прижмусь к обочине и наоборот.

Конечно же проектировщики были полные бараны раз решили, что на улицах с правосторонним движением нужно использовать леворульные машины. И только жители дальнего востока знают, что на самом деле это не так. Комментарии излишни...

Цитата:
Можно сколь угодно долго рассказывать о качестве европеек и японок, достаточно сравнить 10 летки БМВ и скажем Тойота чайзер, первый в этом возрасте приближается к дровам второй только жить начинает

В большинстве случаев и сравнивать не приходится. И конечно же таксопарки европейских стран - они тоже полные бараны, раз закупают мерсо-вольво взамен вечных японцев. Я хочу посмотреть на японца с пробегом в 400-600тык с сохранением качеств автомобиля для перевозки людей. Реально хочу это видеть. Боюсь в силу объективных причин у меня этого не получится. Японцы столько просто не живут, они не спроектировнны на такой длительный ресурс.

Цитата:
1. жесткий пластик имеют только рабочие машины, именно производственные микрики и универсалы для крестьян, большинство именно японских машин имеют велюр в салоне и мягкую обивку торпеды и дверей

Вопрос в качестве материалов и ухудшении качества этих материалов (потеря цвета как минимум) со временем. Сравните и сделайте выводы.


Цитата:
меня даже заинтриговало, судя по понту там ламборджини дьябло не иначе, что там есть такого из за чего мне стоило бы покупать это?
Поясните плз...

Там не ламборджини и даже не ферари, там автомобиль. Автомобиль спроектированный и сделанный людьми и для людей, а не япономобиль спроектированный с калькулятором в руках где считалась каждая копейка с целью удешевления производства.

drop
Короче, смысл прост. Нельзя заменить то, что стоит $100000 подделкой за $30000 и говорить, что это одно и то же. Это иллюзия в которую очень хочется верить. На этом безусловно живет рынок, но это сказка, опиум так сказать для народа, в буквальном смысле.
Всем распечатать, прибить гвоздями к стене, читать и перечитывать до тех пор пока не дойдёт.

MaxPayneRUS

Цитата:
то есть ощущение удобства заканчивается на маленьком бардачке?

Нет, они там только начинаются. Но руля япономобилем понять это довольно затруднительно.

Цитата:
Приятные мелочи это антизанос и режим гололеда (для заднего привода в российскую зиму очень актуально)

Это у нас как я понимаю что-то из разряда передовых технологий? Это типа мелочи которых нет у других? Вы не знаете предмета.
Атизанос говоришь? Для сведения, антизанос - это стандартная фича к примеру ВСЕХ BMW 3 series лет пять уже как минимум. Антизанос включён в самую бедную комплектацию трёшек даже предыдущей модификации, я про новый кузов вообще не говорю. Подсветка замка зажигания была ещё на моей старой десятке (ВАЗ 2110) - это тоже из разряда передовых технологий? Не иначе...
К звёздам надо приходить подготовленными (C)

makena1

Цитата:
Надо спор прекращать...т.к. каждый останется при своем мнении.

Мнение как я понимают таково, что настоящие автомобили производят тольков японии, а весь остальной мир ещдит на говне? Смелое, весьма смелое мнение знаете ли
Автор: bashr
Дата сообщения: 28.11.2006 02:22
модер просто всему дальнему востоку раскрыл глаза =))
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 28.11.2006 03:47
Я считаю не нужно запрещать эксплуатацию автомобилей с правым рулём. Слишком много их пока на Дальнем Востоке. Нужно для начала просто запретить ввоз... Полностью, без возможности "блата" для "своих" фирм.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 28.11.2006 06:17
TechSup

Цитата:
Всем распечатать, прибить гвоздями к стене, читать и перечитывать до тех пор пока не дойдёт.

Пророк так сказать =) Глас леворукого народа!

В данном случае именно Вы сейчас унижаете людей которые имеют праворукого зверька, а этот зверёк всячески защищается! Так нельзя! Сапыч, ты ведь модер не так ли, смысл косвенно их обижать? И наколять обстановку?
Автор: makena1
Дата сообщения: 28.11.2006 07:47
TechSup

Цитата:
Мнение как я понимают таково, что настоящие автомобили производят тольков японии, а весь остальной мир ещдит на говне?

Заметь, не я это сказал.

Цитата:
Нельзя заменить то, что стоит $100000 подделкой за $30000 и говорить, что это одно и то
Это мне не понять...мы про что говорим... про машины для среднестатистического жителя страны или про машины для богатых? Ничего не путаем? Какого ... я имея $100000 на колеса, рассуждал бы тут про правый руль.
Или в России все богаты, тогда в какой стране живу я.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.11.2006 08:13
чет в детский сад куда-то вас господа унесло

а все мобилы за жалкие 500$ - жалкая подделка Vertu за жалкие 7000$
отравляют своим жалкми видом мои перфекционисткие зенки
надо их тоже запретить...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.11.2006 09:38
bashr

Цитата:
модер просто всему дальнему востоку раскрыл глаза =))

Т.е. по фактам как я понимаю возражений нет? Вот и славненько

Dominion

Цитата:
В данном случае именно Вы сейчас унижаете людей которые имеют праворукого зверька, а этот зверёк всячески защищается! Так нельзя! Сапыч, ты ведь модер не так ли, смысл косвенно их обижать? И наколять обстановку?

Я прям теряюсь
И давно это ты стал моей совестью?

makena1

Цитата:
Это мне не понять...мы про что говорим... про машины для среднестатистического жителя страны или про машины для богатых?

Такое понятия как "образность выражения" ни о чём не говорит, да?
Автор: Dominion
Дата сообщения: 28.11.2006 12:10
TechSup

Цитата:
И давно это ты стал моей совестью?

Мне до твоей совести не много то дела, я просто... смотри мой татл
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.11.2006 13:29
Dominion

Цитата:
Мне до твоей совести не много то дела, я просто... смотри мой татл

Посмотрел.
Запрет на пост за самовольное модерирование хочешь?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Переход на ОС Vista


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.