Цитата:
не представляете тоталитаризм школы 20-летней давности.
представляю, я в это время ходил в школу
не представляете тоталитаризм школы 20-летней давности.
представляюТак чего ж хуже и печальнее стало?
чего ж хуже и печальнее стало?
сейчас пойдет в 1-й классВот и узнаете, чем они будут заниматься. Мои занимались именно изучением букваря.
сейчас 12 лет в школе сидятПри 11-летнем среднем образовании? Извините, я о России...
И нагрузка, думаю, будет поболе, чем в наше времяНе знаю. Как ни спрошу, так ответ "Ничего не задали".
При 11-летнем среднем образовании? Извините, я о России...
Мои занимались именно изучением букваря.
Не знаю. Как ни спрошу, так ответ "Ничего не задали".
Скорее правило, чем исключение, среди выдающихся людей очень мало отличников, зато много двоечников и раздолбаев
а вот с этого момента попродробнее - какие конктретно школьные знания исползуются потом всю жизнь? по порядку... и желательно с доказательством того, что на их изучение стоит потратить 10 лет жизни
то станет видно, что 90% двоечников так и остаются раздалбаями по жизни и дальше
Ты можешь обойтись без умения читать и писать?
Одинаковые комнаты-классы, одинаковые учебники, единый госэкзамен, единые нормативы - как это все знакомо.
Так уж и по пальцам.
Среди людей получающих двойки в школе были и Пушкин и Эйнштейн.
Понятие "раздолбай" - слишком размытое.
Можно работать трактористом или ассенизатором, построить дом, посадить дерево и создать семью.
А ты видел вопросы по ЕГ по русскому языку? Они развивают умение правильно ставить галочки а не читать или писать.
Принципы обязательного массового образования были впервые сформулированы и реализованы в Пруссии в начале XIX века. Философ Фихте обозначил основные постулаты новой образовательной модели, именно он предложил идею изолированных школ-коммун, где ученики получали одинаковые навыки под наблюдением учителей. После сокрушительного поражение от войск Наполеона, в тяжелейший для Германии период, немецкому правительству были нужны послушные, исполнительные граждане-солдаты, которые обладали бы одинаковыми навыками и могли быстро по команде выполнять требуемые от них действия.
Конечно же, однотипная, репрессивная система образования распространялась исключительно на массы. Для представителей "элиты" правила игры были другие.
После прочтения начинаешь иначе смотреть на школу
Примеры этих людей, как раз доказывают обратное - что учится нужно.
Эйнштейн блистал знаниями в университете, потому что осознал свою неправоту и взялся за ум
И они пусть поздно, но всё равно осознали это и исправились чем лишь подтвердили, как важно стремиться к знаниям. Эти примеры как раз таки говорят в пользу образованности.
Здесь всем ясно, что в данной теме имеется в веду под этим словом.
Вы хотите превратить целую нацию в шариковых? Дабы началась разруха, что в головах?
Это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Мы обсуждаем сам факт существования общественного образовательного института.
Вопрос качества знаний и обучение в таких учреждений эта совсем другая тема. Тут я с вами согласен, что школы наши губят. Но если их делают хуже это не означает что они сами по себе являются плохими, а означает что их нужно спасать, улучшать, а не разрушать. Разрушение их сделает ещё хуже.
Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России
А ты не читай дряни всякой лживой и не будешь косоглазо на всё смотреть.
Не важно, какие склонности у ребенка, что он любит и чем хочет заниматься - ВСЕХ учат по ОДНОЙ программе в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке
Вы считаете, что ОНИ лучше понимают, КАК нужно учить и воспитывать ВАШИХ детей?!
Зачем ребенку теоретические ЗНАНИЯ, которые никогда не перерастут в УМЕНИЯ?! И, естественно, забудутся через несколько лет!
Навостpите ваши уши,
Дуpаки и неучи!
Бей баклуши, бей баклуши,
А уpоки не учи.
Зpя, pебята, вы стpадали,
Зpя болела голова:
Тpижды тpи ли, дважды два ли —
Всё pавно в итоге "два".
Я учебники закpою,
Позабуду на столе,
А с пустою головою
Легче пpыгать по земле.
1961г.
Ты можешь обойтись без умения читать и писать?
А вы думаете вы лучше понимаете, как нужно воспитывать детей в НАШЕЙ стране? Какие у вас результаты?
ну а грамотности явно не 10 лет нужно учиться, а можент несколько месяцев, если интенсивно заняться
каждый родитель гораздо больше знает о своем ребенке, о его склонностях и особенностях мышления...
Школа - это тоталитарная секта
А я и не пытаюсь доказать обратное вобщем то.
Нет не поэтому. Немного упрощая предположим вас учат в школе что 2x2=5. Сколько учеников задумается над тем так ли это и начнет спорить с учителем прося проверить этот факт? Очень мало уверяю вас, из за того что они будут боятся получить двойку. Все ли учителя воспримут это правильно а не как "недоразвитость" ребенка? Не все. Мне кажется так.
Не то. Школьная программа это по большей части уравниловка где всех причесывают под одну гребенку
Расскажите мне про пользу ОБЖ.
То есть вы соглашаетесь с тем что ученик с твердым два по математике (или истории которую вобще во многих учебниках переписывают как хотят) и твердым пять по другому предмету (той же физике) не обязательно 100% раздолбай и неуч?
Каких шариковых? Разруха началась потому что его туда поставил Швондер. А Швондер как раз занимал ответственную должность и какие нибудь "высшие курсы партийных работников" наверняка закончил с отличием где его всему и научили. Кто больше виноват Шариков или Швондер? По моему ответ вполне логичен.
Есть нужные и полезные обществу рабочие профессии (в том числе и физически тяжелые, и вредные для здоровья, и связанные с риском своей жизнью или жизнью вверенных тебе людей) и абсолютно НИЧЕГО постыдного в такой профессии нет. Если все будут сидеть и протирать штаны во всяких министерствах, конторах и банках с умным видом перекладывая бумажки из одной папки в другую страна развалится сама собой. Сейчас к рабочим профессиям необоснованно плохо относятся.
Нужно образование а не общественный институт.
Я вполне допускаю что в ряде случаев другие общественные институты (например из приведенных выше или других) дадут куда более лучший практический результат и точно такую же бумажку.
Есть специализированные школы - с углубленным изучением предметов
есть экстернат.
Во многих школах к сожалению не учат главному - как работать с информацией, быстро и абсолютно понятно вести конспекты, структурировать информацию так что бы можно было в ней легко разобраться.
Тупо сидеть и писать под диктовку текст - это абсолютно бесполезное времяпровождение для человека умеющего достаточно быстро писать.
Есть мнение в которое я верю - учитель(или люди написавшие учебники) не могут передать больше знаний, чем знают сами.
само определение убивает. То есть в ущерб интересам других стран можно. Или если найдем фальсификацию в ущерб интересам других стран - мы ее трогать не будем. Ну давайте перепишем историю и скажем что в русско-финской войне маленькая но гордая Финляндия пыталась завоевать Россию.
Не надо корчить из себя СССР только с другим названием.
Эта цитата многое о ВАС говорит...
И зачем столько резкости, самоуверенности и категоричности? Вы таким образом самоутверждаетесь, или просто любите спорить, или может поговорить не с кем?
Я не такой знаток истории как вы, да и не верю я в правдивость истории так что не буду делать выводы кто там, что, когда и как делал в прошлом.
Но про школу я написал свой опыт
Эффективность учебных заведений она даже не то что низкая, она отрицательная, так как прививает людям очень много плохих привычек.
И по моему мнению, успеха добиваются или те кого в школе не смогли выдресировать, кто уже тогда оказался сильнее системы, или же те кто в эту школу вообще не ходил.
В жизни должен быть прогресс, абсолютно во всем, и в обучении детей в первую очередь.
В те времена когда школы создавались, возможно они и были нужны. Но теперь, школы уже не столь важны для обучения и не столь нужны. Но они продолжают использоватся как панацея от всех бед.
И это происходит только потому что кругом правит не здравый смысл, а тупой чиновник-бюрократ, которому глубоко на всех наложить, и на себя тоже, для него главное выполнить свой план, и чтобы все было задокументировано в 10-ти копиях.
Вы еще начните защищать наших политиков, чиновников и т.п. говоря что это не они такие плохие, это жизнь такая плохая
А кто любит переводить тему?
я тему не перевожу
кто защищает классическое образование, пусть ответит на вопрос:
стоило ли тратить столько времени на ЭТО?!
А сколько времени тратить на ЭТО?
вождение автомобиля, ручная работа с деревом и др. материалами, ремонт техники
планирование расстановки мебели в комнате, опять же работа руками по дереву, работа на садовом участке
общение с заказчиками
Предыдущая тема: Мировой финансовый кризис