Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Транспортная система запад-восток.

Автор: CheRt
Дата сообщения: 24.09.2009 16:09
bredonosec,

Цитата:
Или в случае поездов - вы, зная, что такой-то встречный идет быстрее, сами можете идти чуть быстрее и разойтись в точке рандеву. А зная, что тот опаздывает на некое значительное время, можете не ждать его прохода, а без остановки следовать дальше. Или можете снизить скорость, экономя топливо и "ожидая" на маршруте, а не стоя. Т.д.

Только если в переваренном софтом варианте, а то и в виде полной автоматизации, а машинисты "на всякий случай".

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 24.09.2009 21:39
bredonosec

Цитата:
у вас каждый участок не длиннее 1500 метров? да ладно ))
в наших густонаселенных европах светофоры можно километров по 50-100 не встретить, а вы про полтора ))

Шутить изволите? И гораздо меньше есть дистанция (особенно при 4-х значной АБ). Есть и без светофоров, где АЛСН ("светофор внутри кабины") - самостоятельное ср-во сигнализации и связи.


Цитата:
А я утром на работу на велосипеде со средней скоростью в 22-23 кмч (по компьютеру) приезжаю быстрее маршруток даж если пробок по пути нет. По той же дороге едя ))
Теперь понятнее? ))

Вы выехали позже маршрутки, а приехали раньше. Вы ехали не по той же дороге. Где-то вы ее обогнали. А обогнали на станции. Это - пути приема, стрелки, сигналы, инфраструктура, рабочие соответствующих специальностей. Без станции ГПС не поможет обогнать.


Цитата:
А там другая оптимизация. Оптимизация числа маневровых тепловозов, числа путей с горки, оптимизация формировки составов. Если автоматически формируется, то частота спускаемых с горки может быть увеличена, что повысит скорость обработки.

Признаюсь, что железнодорожников слово оптимизация пугает. (Оптим-я персонала/зарплаты/норм и тд. потом начинаются аварии и крушения и наказания невиновных и награждения непричастных)
Частота спускаемых определяется скоростью подачи на горку. Быстрее нельзя - "под горой" проблемы будут.

Поставьте лучше кондиционеры в локомотивы. На жаре в кабине +40 и выше ппц полный (по себе знаю)



Автор: bredonosec
Дата сообщения: 25.09.2009 17:48

Цитата:
а то и в виде полной автоматизации, а машинисты "на всякий случай".

это не есть невозможное условие ))
CEMEH

Цитата:
Шутить изволите?

нисколько )
Длинные перегоны без светофоров идкт.

Цитата:
Вы ехали не по той же дороге.
по той же ) Другой нет ) Что самое смешное )

Цитата:
Признаюсь, что железнодорожников слово оптимизация пугает.

оптимизация не в понятиях "молодых манагеров", которые это слово понимают как сокращение персонала и повышение зряплаты себе любимым, а именно в оригинальном смысле. Напр, в моей работе есть несколько обязательных по регламенту операций, которые очевидно бессмысленны. Я также ежемесячно должен стандартную пачку (500) тратить на отпечатывание 3 экземпляра списков, которые никому не нужны, и которые, если так хочется хранить, я могу в виде файлов хранить (так, кста, их найти стократ проще и удобнее). Но нет - обязан.
И т.д.
Там наверняка тоже можно найти вещи, которые можно было б делать умнее.
Не нравится оптимизация - назови рацуха. За неё в советское время премии давали, сейчас тож было б полезно, но нету.


Цитата:
Частота спускаемых определяется скоростью подачи на горку.
почему?
имхо, только скорость перекладки стрелок решает. Сможешь быстрее перекладывать с уверенной точностью - промежутки промеж вагонами хоть по 10 метров делай.
Конвеер видел на сортировке багажа в а-портах? ) сканер баркод сканит, нужную сумку просто в нужном месте спихивают в нужный рукав. И идут они сколько-то км в час с промежутками в метр-полотра. Люди б значительно медленнее сортировали.


Цитата:
Поставьте лучше кондиционеры в локомотивы.
я не против, но я ж не начальство дороги =) Мне самому вон кондишку не дают (( Всё лето потел, а ща обогреватель забрали, зимой мерзнуть буду..
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 18:34

Цитата:
это не есть невозможное условие ))

А кто будет срок мотать за обеспечение безопасности движения поездов?

Цитата:
нисколько )
Длинные перегоны без светофоров идкт.

Еще со времен СССР юзается схема без светофоров, где АЛСН (Нынче АЛСН+КЛУБ) как самостоятельное средство связи. Светофоров нет, но участки есть.

Вот, что стоит в кабине локомотива:
http://http://www.eav.ru/img/publ500/2008-07_021.jpg
Открывается почему-то вставкой в адрес обозревателя
Точность позиционирования несколько метров.
Это одна из последних версий.

А вот распространенная:
http://www.train-photo.ru/data/media/332/094.jpg

Кстати, что-то про ГПС было, спрошу у спецов при встрече.


Цитата:
по той же ) Другой нет ) Что самое смешное )

Траектории ваша и автобуса, в момет обгона различны.


Цитата:
нужную сумку просто в нужном месте спихивают в нужный рукав.

Если быстро - спихнет не туда или не успеет спихнуть.

Под горой составы формируют. Вагон с горки покатился по стрелкам к нужному составу. Если быстро (груз стелотара) после такого роспуска одни убытки.
Можно замедлители юзать (тормоза такие) Бывает так тормознут, что тележки на замедлителе, а бочка (со спиртом) на боку валяется.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 25.09.2009 23:58
CEMEH, ты вот в ЖД, вроде как, шаришь.
Расскажи заодно, а РАО РЖД нормальная компания или нет, правду говорят, что стандартно работают - тырят и распиливают?
Человек сегодня сие сказал, который из воздуха/слухов вообще никогда выводы не делает.
Говорит с поездами Сименс был косяк, со Спутниками были косяки, еще с чем-то.
Автор: vadikanik
Дата сообщения: 26.09.2009 10:45
Я тебе расскажу, как из РЖД выводятся активы:
Сначала создали "Трансконтейнер" - вывели платформы и все контейнеры с префиксом RZDU. Затем создали "Русскую Тройку" вывели оставшиеся платформы". Сейчас создали "Первую грузовую компанию" - выводят полувагоны. Во всех этих компаниях гос-во через РЖД не владеет 100% акций. Так что скоро у РЖД только пути и останутся, пока не создадут какую-нибудь "Первую путевую компанию"
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 26.09.2009 15:03
Первую путевую... По типу ОАО АК "Транснефтьвагон", но даже при этом поделят на кучу дочек так что хрен разберешь кто с кем и как аффилировани кто кем владеет. И будет ООО "Сибнефтепутепровод и т.п.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 26.09.2009 15:39
Улыбнуло.
Как давно ето было.

Цитата:
Роман Николая Трублаини «Глубинный путь» начинается с того, что в редакцию научно-популярного журнала «Звезда» приходит письмо от двенадцатилетнего школьника Тараса Чутя, который предлагает оригинальную идею подземного туннеля, соединяющего Москву и Владивосток. Самым фантастическим в этом проекте был способ соединения двух городов отстоящих друг от друга на 8 000 километров. Тарас Чуть предлагал прорыть в толще земли идеально прямую хорду к ее поверхности, что позволит железнодорожному составу следуя законам гравитации первую половину пути мчаться под уклон с нарастающей скоростью, а вторую половину подниматься вверх. Но этого бы по мнению паренька хватило для движения состава от пункта А до пункта Б. Это письмо бы так и затерялось в редакции, если бы на одной из вечеринок о нем не упомянул редактор издания, а профессор Довгалюк не заинтересовался бы им. Так идея школьника из гипотетического проекта начала воплощаться в жизнь. Правда, ученые, просчитав идею с инженерной точки зрения, несколько изменили ее: решено было проложить туннель не по идеально ровной хорде (тогда бы в своей максимальной точке он проходил на глубине полторы тысячи километров), а по искривленной, максимальная точка которого лежала на глубине всего полтора километра.
Далее события в романе представляют собой сплав переложения идеи в реальность, любовного вкрапления одного из главных инженера этой величественной стройки к девушке Лиде, а также обязательного к «фантастике ближнего прицела» наличия шпиона некой капиталистической страны. Но, в конце концов, диверсант был разоблачен, туннель построен и по нему со скоростью в 1300 км/час уже понеслись первые поезда. А в ближайших планах советского правительства – постройка еще трех таких туннелей, которые соединят три континента.
Примечание:
Роман написан в 1941 году на основе повести 56-я параллель, в том же году опубликована первая часть романа.
Николай Трублаини 1948 Глубинный путь

Автор: CheRt
Дата сообщения: 26.09.2009 19:16
dorine13,

Цитата:
Как давно ето было.

Да уж, стара мечта оказывается


Цитата:
туннель построен и по нему со скоростью в 1300 км/час уже понеслись первые поезда.

Ухх, пересечение звукового барьера в тунеле. Не хотел бы я это услышать

oRDoSS, vadikanik,
что-то все уж больно мрачно обрисовали (
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 26.09.2009 20:56
CheRt

Цитата:
Расскажи

У меня семья и дети.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.09.2009 17:02
CEMEH

Цитата:
А кто будет срок мотать за обеспечение безопасности

правила расследования катастроф и инцидентов в авиапроме не глядел? Главная задача не найти виновного, а не допустить в дальнейшем. Такой подход, как показывает практика, дает наивысшую безопасность.


Цитата:
Еще со времен СССР юзается схема без светофоров,

ну вот, а то всегда-всегда ))

Цитата:
Траектории ваша и автобуса, в момет обгона различны.

ты намекаешь, что надо на 1 ветке обгонять? ) А зачем, если весь поток будет двигаться быстрее?


Цитата:
Если быстро - спихнет не туда или не успеет спихнуть.

вы б поглядели, как оно делается. Прежде чем судить )
как грится, о вкусах устриц пусть говорят пробовавшие их )


Цитата:
Если быстро (груз стелотара) после такого роспуска одни убытки.

а вы читали, ЧТО я писал? или как?

Цитата:
имхо, только скорость перекладки стрелок решает. Сможешь быстрее перекладывать с уверенной точностью - промежутки промеж вагонами хоть по 10 метров делай.


oRDoSS

Цитата:
но даже при этом поделят на кучу дочек так что хрен разберешь кто с кем и как аффилировани кто кем владеет.
))
знакомо ))
как вариант - нашенское сегодняшнее - государство создавало "единую энергокомпанию" вместе с корпорацией "максима" и еще несколькими. Свою долю государство вбросило акциями компаний (электростанций, распредсетей, т.д.), но как-то так хитро устроив сие, что максиме ни за что (за акции будущей ЛЕО) достались 38% данных предприятий. Сейчас ЛЕО признано незаконным, она расформировывается, соответственно, участники получают обратно свои паи, соответственно, государство должно (и отдаст - только пока не решило, активами или баблом) компании максима 2,7млрд литов (или примерно 1 млрд баксов)
Что смешно, сделка вызывает оочень мало шума. Впечатление, что все, кому надо, уже смазаны =))
Автор: roma
Дата сообщения: 29.09.2009 18:33
CheRt
вобще-то уже пару лет назад в правительстве хмао витала идея сделать "максимально мощный и скоростной сухопутный грузопоток" только не запад-восток, а юг-север.
Автор: CheRt
Дата сообщения: 29.09.2009 18:40
roma, подробнее пожалуйста. Хоть я и подозреваю что и как закончилось, однако если есть линки на материал - было бы неплохо взглянуть.
Автор: roma
Дата сообщения: 29.09.2009 19:11
CheRt
не линков не матириалов нет. слухи непосредственно из правительства. чем кончилось и кончилось ли - незнаю. больше мне слухи из правительства хмао не рассказывают.
но я думаю смысл в общих чертах ясен же? если чё не понятно попытаюсь конечно объяснить.

CEMEH
красавчик. респект. многие вещи доступно.

bredonosec
тут надо одну очень важную вещь понять - скорость будет определяться самым медленным элементом. что на сортировке что на светофоре. и ещё одну - всё идёт последовательно.
теперь к примерам
1. газелька и велик.

Цитата:
А зачем, если весь поток будет двигаться быстрее?

двигаться может быть и будет а вот стартовать со светофоров и остановок все будут по разному. если принять правило рельсов к автодороге то вроде бы ты уже готов на велике рвануть а впереди газелька (или камаз) меееедленно стартует (обгонять нельзя - мешает правило рельсов)
2. стеклотара
можно очень быстро переводить стрелки - по штрихкодам даже - но нельзя заставить вагон со стеклотарой ехать быстрее ибо при "соединении" с другим вагоном ожидающим под горой произойдёт удар при котором стеклотара разобъётся
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.09.2009 23:21
roma

Цитата:
можно очень быстро переводить стрелки - по штрихкодам даже - но нельзя заставить вагон со стеклотарой ехать быстрее

а я и НЕ предлагал ему ехать быстрее.
ты видел, как идет сортировка? Отпускается один вагон. Он мееедленно катится. Пока до конца не докатится, следующий не отпускается.. Скорость сортировки - порядка 1 вагона в неск. минут. А пускать сплошным потоком - будет порядка неск. секунд на каждый при той де скорости спуска.
О чем я и говорю, но почему-то никто не слышит.


Цитата:
двигаться может быть и будет а вот стартовать

вот для того логистика и существует, чтоб заранее просчитать поток и написать расписание так, чтоб никто никому не мешал.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 29.09.2009 23:55
bredonosec

Цитата:
ты видел, как идет сортировка? Отпускается один вагон. Он мееедленно катится. Пока до конца не докатится, следующий не отпускается.. Скорость сортировки - порядка 1 вагона в неск. минут. А пускать сплошным потоком - будет порядка неск. секунд на каждый при той де скорости спуска.
О чем я и говорю, но почему-то никто не слышит.

Потоком сортируют.

Цитата:
вот для того логистика и существует, чтоб заранее просчитать поток и написать расписание так, чтоб никто никому не мешал.

Никто не мешает. Нет локомотива физически и никакая логистика не поможет.
На эту тему есть книжек толстенных покурить.
Автор: roma
Дата сообщения: 30.09.2009 05:30
bredonosec

Цитата:
ты видел, как идет сортировка?

я не тока видел. в детстве меня даже сортировали - мы с папой из отпуска на автомобильной платформе ехали. катались с горки, стукались об другие платформы, другие платформы об нас стукались
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.09.2009 12:54
CEMEH

Цитата:
Потоком сортируют.

интервалы меж вагонами какие?

Цитата:
Нет локомотива физически и никакая логистика не поможет.

мм? к чему это?
как это на трассе нет локомотивов?
roma

Цитата:
в детстве меня даже сортировали

не, меня не "посчитали" )) только наблюдал не раз и не два. всегда ощущение было, что надо родиться тормозом, чтоб с ума не сойти на такой работе- на сортировке )
Автор: dorine13
Дата сообщения: 30.09.2009 14:37
CheRt
Цитата:
Ухх, пересечение звукового барьера в тунеле. Не хотел бы я это услышать
Вы прочтите всё-таки. Сказка - ложь, да в ней намёк...
Как Вы это "услышите", если по книге в тоннеле воздуха нет?
Автор: roma
Дата сообщения: 30.09.2009 17:23
dorine13

Цитата:
Как Вы это "услышите", если по книге в тоннеле воздуха нет?

и какой к чёрту звуковой барьер ежели, опять таки, в тоннеле воздуха нет...
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 30.09.2009 23:35
bredonosec

Цитата:
интервалы меж вагонами какие?

0 (ноль)
На горку надвигают состав. На вершине горки расцепляют по вагонам или группами.
Вагон, переваливающий через горку набирает скорость бОльшую, чем надвигаемый состав, поэтому уезжает от состава, далее по стрелкам.

Попробуйте лучше расчитать ускорение расфасовки чеммоданов в аэропорту.


Цитата:
как это на трассе нет локомотивов?

Манагерские фразы
Так вот и нет. Все под поездами или ремонте.
Под объем грузов расчитывают потребность в вагонах, составах, локомотивах, программах ремонта, штата и тд.
Так вот на X поездов надо Y локомотивов (зависит от многих факторов. Методика есть, вплоть до построения реального графика)
Приходит манагер и херит методику, де все это пережитки прошлого. Поедем не так, а эдак.
А потом: Где локомотивы?

А вам-то зачем все это?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 01.10.2009 11:25

Цитата:
0 (ноль)
На горку надвигают состав. На вершине горки расцепляют по вагонам или группами.
Вагон, переваливающий через горку набирает скорость бОльшую, чем надвигаемый состав, поэтому уезжает от состава, далее по стрелкам.

стоп, одно из двух ))
Или состав пододвигают на горку, и далее вагоны сами отдельно катится, или на верхушке останавливают и отцепляют. Какой вариант-то? )

насчет скорости бОльшей - уклон горок не мать-природа определяет, а создатели-строители ) Возможности затормозить вагоны тоже можно придумать.



Цитата:
Манагерские фразы
Так вот и нет. Все под поездами или ремонте.
Под объем грузов расчитывают потребность в вагонах, составах, локомотивах, программах ремонта, штата и тд.

без оскорблений можно? )
если под составами - значит есть. Если вы хотели сказать "нет свободных"- так и скажите.

Цитата:
Приходит манагер и херит методику, де все это пережитки прошлого. Поедем не так, а эдак.

знаешь поговорку "лучшее -враг хорошего"? ))
потому советская система производства и загнулась, что управленцам неважна эффективность, важно показатели выдать, а сие проще всего, когда один раз отлаженный процесс можно гонять десятилетиями без изменений ) И управленцу выгоднее выпускать те же жигули образца 60-забытого года, потому что показатели - число в месяц ) уменьшишь - прогрессивки лишат ) А что не покупают - а и по ))
Повторюсь еще раз - ни к чему меня считать кем-то, кто хочет разломать всё, я только показываю вполне очевидные моменты, где можно приложить голову и добиться результатов.


Цитата:
А вам-то зачем все это?
речь зашла о системе. пошли какие-то проЖЭкты грандиозного распила. повороты енисея, новый БАМ, и т.д. Я даю понять, что и без этого есть что улучшать.
Автор: roma
Дата сообщения: 01.10.2009 12:08

Цитата:
Или состав пододвигают на горку, и далее вагоны сами отдельно катится, или на верхушке останавливают и отцепляют. Какой вариант-то? )

а зачем останавливать-то?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 01.10.2009 14:22
dorine13,

Цитата:
Вы прочтите всё-таки. Сказка - ложь, да в ней намёк...
Как Вы это "услышите", если по книге в тоннеле воздуха нет?

Уболтал, буду читать. Про отсутствие воздуха не прочел сразу, потому и ляпнул

bredonosec,

Цитата:
речь зашла о системе. пошли какие-то проЖЭкты грандиозного распила. повороты енисея, новый БАМ, и т.д. Я даю понять, что и без этого есть что улучшать.

Я стартовал тему под эгидой проекта форсированного улучшения, во всяком случае сам так понимал.

2all,
Предлагаю в дальнейшем разговоре отказаться от "сферического коня в вакууме" в плане "абстрагирования от гнилости и инерциальности Российской управленческой системы".
Автор: Looking
Дата сообщения: 01.10.2009 14:28
CheRt
Цитата:
Это ты сильно сказал!
А может сразу на баллистическую доставку груза ориентироваться будем? Дорого, зато быстро

oRDoSS
Цитата:
Уже было. Нерентабельно все равно. Стоимость корабля или даже модификации существующей АПЛ существенно выше стоимости постройки надводного судна. При том, что нести полезной нагрузки он может значительно меньше.

Дорого, сложно - да. Но проекты такие были и вполне себе рентабельны. Круглогодичное плавание, независимость от погоды, самый короткий путь от запада страны до востока.
Стоимость судна не является определяющим в эксплуатационных расходах. И беря на 1 тонну сухой массы хоть в 2 раза меньше полезного груза все равно получаем выигрыш за счет меньшей траты топлива на 1 тонну полезного груза.
Вопрос в другом. Надо было делать не только подводный перевозчик, но и создавать инфраструктуру, обеспечивать двухстороннюю загрузку. А это только при массовых перевозках. Как с супертанкерами. Раньше, потребностей в массовых перевозках не было, да и уровень технологий был низкий. Когда же подобрались к потребности и возможностям - страна распалась.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 01.10.2009 15:10
roma

Цитата:
а зачем останавливать-то?

а как на ходу расцеплять?
Автор: CheRt
Дата сообщения: 01.10.2009 16:04
Сводные данные по отчету за 2008 ОАО "ТрансКонтейнер" (дочка РАО РЖД по контейнерным перевозкам).



В общем-то доля перевозок растет и особенно международных. Интеренсее будет таки смотреть на отчеты неблагоприятного 2009-го и сравнивать с 2007м.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 01.10.2009 16:27
bredonosec

Цитата:
стоп, одно из двух ))
Или состав пододвигают на горку, и далее вагоны сами отдельно катится, или на верхушке останавливают и отцепляют. Какой вариант-то? )


Цитата:
знаешь поговорку "лучшее -враг хорошего"? ))
потому советская система производства и загнулась,

Скажем, что "СА-3" ничто иное, как "Советская автосцепка" (что означает - 3 не знаю) Так вот, прежде чем херить советскую технику стоит ознакомиться с принципами работы оной.
Когда состав натянут расцепить вагоны нельзя (замки зажаты), а когда состав сжат - можно. Ручкой замки переводят в "нерабочее" положение НА ХОДУ и едет все это дальше, как бы рядом, но не в сцепленном состоянии. Как только вагоны разойдуться, замки СА-3 вываливаются в "боевое" положение и при соединении с другой автосцепкой замки запирают сцепление.
С концевым рукавом (пневмошланг для тормозов) проще как только натянется - лягушки выходят из зацепления и рукава разъединяются.
По сравнению с СА-3 западные винтовые схемы - прошлый век и отсталость.






Автор: bredonosec
Дата сообщения: 01.10.2009 17:08

Цитата:
Так вот, прежде чем херить советскую технику

технику не херю ) За принцип спасибо, теперь понял, как пашет.
А какие мысли о том, что нарисовал?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 01.10.2009 19:36
bredonosec

Цитата:
А какие мысли о том, что нарисовал?

Виноватс, картинки были отключены.

Вагонный, стало быть, замедлитель. Так не пойдет, у него фиксированное тормозное усилие, а вагоны по весу разные.
Но изобретать не придется.
Вагонный замедлитель

Страницы: 123

Предыдущая тема: Послание жителям этой планеты


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.