пока не изобретут электрозарядку беспроводную и новый тип аккумов -- компактных и с большой ёмкостью и скоростью зарядки, все электрокары фигня. а гибриды -- вдвойне фигня, навернётся в таком гибриде какой-нибудь преобразователь тока стоимостью в пол-машины и всё
» Электромобили
Цитата:
больше 120км редко кто ездит, а зарядить можно ночью
Ограничение скорости на автомагистрали (по крайней мере в Украине) 130 км в час. Таксисты, едущие в другой город (не обязательно в другой) деловые люди, маршрутки междугородние... Ясно, что поездка на дачу или на работу укладывается в это расстояние, но есть много людей, накатывающих за день больше 120км. Даже если не за раз, что же ставить много раз в день на зарядку?
Цитата:
пока не изобретут электрозарядку беспроводнуюизобрели, вам охота ехать и облучаться(мощность то не маленькая будет, не сотовый заряжать)?
Цитата:
зарядки хватает только на 120 кмуже есть аккумы которые заряжаются очень быстро, можно вообще сделать схему - на каждый день ездишь на конденсаторе, а если в путешествие то ставишь мощную батарею.
Еще отличное решение для экологии, это экопарковка. Меньше асфальта, больше зелени - и практично и эстетично
Будущее неизбежно за ними. На заправке засыпаешь в бункер уголь, в бак доливаешь воды. И - вперед! Уголь горит, вода кипит, пар турбину генератора крутит, от него электричество идет на телефон, радио, что останется - на двигатель.
Экология заключается не в электро, а умение не ездить по асфальту, у меня возле дома на проспекте выложили новый асфальт, самочувствие в домах у многих ухудшилось
Цитата:
Еще отличное решение для экологии, это экопарковка.залитая маслом? уход действительно немалый нужен. да и трава специальная нужна, не высокая. не в зарослях же парковаться.
UKPR
Цитата:
Извини, пять раз прочитал, но что к чему, так и не понял.
Цитата:
Экология заключается не в электро, а умение не ездить по асфальту, у меня возле дома на проспекте выложили новый асфальт, самочувствие в домах у многих ухудшилось
Извини, пять раз прочитал, но что к чему, так и не понял.
tumber
Цитата:
ты отстал от жизни
уже к примеру продают зарядное для мобильника от костра
так что нужно просто источник тепла
UKPR
Цитата:
я бы сказал в умении ездить на велике
и экология, и хорошее самочувствие и жирных меньше будет
к примеру дороги можно опустить под землю, оставив на верху только тротуары - таким образом можно будет и зимой на работу на велике ездить
для дальних расстояний можно сделать спецтранспорт, чтоб велик перевозить - штук 100велосипедистов за раз
deMax07
Цитата:
так в современных электромобилях маслу неоткуда течь - забыл
траву можно косить если нарастёт
Цитата:
Уголь горит, вода кипит, пар турбину генератора крутит
ты отстал от жизни
уже к примеру продают зарядное для мобильника от костра
так что нужно просто источник тепла
UKPR
Цитата:
умение не ездить по асфальту
я бы сказал в умении ездить на велике
и экология, и хорошее самочувствие и жирных меньше будет
к примеру дороги можно опустить под землю, оставив на верху только тротуары - таким образом можно будет и зимой на работу на велике ездить
для дальних расстояний можно сделать спецтранспорт, чтоб велик перевозить - штук 100велосипедистов за раз
deMax07
Цитата:
залитая маслом? уход действительно немалый нужен. да и трава специальная нужна, не высокая. не в зарослях же парковаться.
так в современных электромобилях маслу неоткуда течь - забыл
траву можно косить если нарастёт
Цитата:
уже к примеру продают зарядное для мобильника от костраугу, вы три часа вы будете воду кипятить, обычно в котелке быстрее все варят(я чай завариваю, вскипел - снял с огня)? да еще за 230$(или 300$ точно не помню).
солнечные батареи все же лучше, да и цену обещают до 1 $ за 1 Ватт опустить.
Цитата:
так в современных электромобилях маслу неоткуда течь - забылв абсолютно исправных и новых.
Цитата:
к примеру дороги можно опустить под землю, оставив на верху только тротуарывы мечтатель. В свое время вместо того чтобы проводить коммуникации к домам в специальных тоннелях их просто закапали - типа экономия(но при ремонте нужно раскапывать и закапывать). а тут дороги - это БЕЗУМНО дорого, туннель нужен не уже чем в метро. Пробки, ремонт покрытия/туннелей и дренаж это вообще отдельная тема.
А если сменить концепцию - убрать частный транспорт вообще, зато максимально развить общественный транспорт (троллейбусы, трамваи, монорельс, электрички) плюс легковушки и газельки напрокат?
И госавтотранспорт - тоже убрать! Пусть мигалочники на великах ездят, а мобильные ракеты на лошадях.
по этому поводу ктото говорил что в чине масса контор которые готовы за небольшую плату переделать практически любой автомобиль с двс
ну вот неплохой пример машинки с правильной конструкцией электромобиля
на каждом колесе установили по индивидуальному электродвигателю. Суммарная мощность установки — 435 л.с.
на каждом колесе установили по индивидуальному электродвигателю. Суммарная мощность установки — 435 л.с.
Попробую собрать в одном месте свои ИМХО про электромобили, точнее про их проблемы.
1. Почему-то все, когда говорят об аккумуляторах, забывают о двух вещах: токе саморазряда и банальном устаревании самой батареи. [more=читать дальше.]Ток саморазряда.
Все существующие на данный момент АКБ подвержены внутреннему саморазряду даже при НУЛЕВОЙ нагрузке. Причем чем больше емкость АКБ - тем больше этот самый ток. Насколько я знаю, средств по борьбе с этой напастью пока нет.
Устаревание батареи.
Тут все просто: чем старше батарея - тем больше у нее может всего пойти "не так". Причем здесь прослеживается та же самая зависимость: чем больше емкость АКБ - тем больше вещей могут пойти "не так" (в том числе ДО конца срока эксплуатации). А еще на срок эксплуатации ОЧЕНЬ сильно влияет дельта температур окружающей среды, при которой эксплуатируется данная АКБ. Чем дельта больше - тем меньше живет батарейка.[/more]
2. [more=Оплата перезаряда.]Почему никто не посчитал, во сколько встанет оплата этого хозяйтва в месяц? А ведь на самом деле оплата может влететь в такую копеечку, что заправка крузака в самые пробочные периоды любой из столиц покажется именно копеечкой.[/more]
3. [more=Удобство перезаряда.]Представьте себе, что вы едете в другой город и неожиданно у вас заканчивается топливо - неважно в каком виде, эл/эн или бензин. Что делает водитель традиционного транспорта? Или попросит у коллег по трассе помочь стаканом-другим бензина, или попросит добуксировать, или возьмет ту же канистру и пешком пройдется до ближайшей АЗС. А что делать водителю электромобиля? Скорее всего "слить" часть эл-ва с батареи другого водителя будет ОЩУТИМО дольше (даже если предположить, что все необходимые провода будут в наличии), плюс меньше будет желающих (а ну вдруг у тебя в электронной системе неполадки, и ты щас батарею донора тоже ощутимо посадишь? Или еще хуже - перепутаешь полярность, и АКБ обоих машин взлетят на воздух довольно-таки красивым фейверком? А ведь такое возможно, при значительном напряжении или ампераже тракта заряда предохранители могут и не успеть сработать). До ближайшей заправки идти вообще нет смысла - эл/эн не перенесешь в "карманной батарейке", нужно либо тащить свою АКБ на собственном горбу, либо тащить ее же от АЗС (что может быть немного проще если около АЗС будет что-то вроде служебного транспорта). Остается только прицепиться "на галстук" к кому-либо из попутчиков в сторону АЗС, но во-первых, таких может и не найтись, а во-вторых, это опять же означает повышенную нагрузку на АКБ тащащего, с вероятностью более быстрого ее выхода из строя - т.е. желающих опять же будет меньше.[/more]
Мое ИМХО - вся эта экзотика интересна лишь для "карманных" государств типа Эстонии, или для населения мегаполисов, которые 100% не будут покидать внешний периметр этих самых мегаполисов. Для России же в целом, с ее любитеями поездить в соседний город или на дачу, это будет означать фактически наличие еще одной машины для дальних поездок, или гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто). Поэтому соглашусь с мыслью, высказанной ранее: пока не появится более экономичный, компактный и быстрозаряжающийся элемент питания - мечта о полной электрофикации дорог останется лишь мечтой.
Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей. Преимуществ - масса:
1. Пусть не до конца, но довольно основательно снимается прямая зависимость дальности пробега от емкости батареи: разрядилась одна батарея - нагрузка переносится на вторую, в это время ДВС начинает заряжать первую.
2. Из-за того, что ДВС будет работать в постоянном режиме - можно подобрать ему режим работы при чуть ли не 70-80% КПД (а не те 20-30%, которые можно выжать сейчас) и этот режим будет соответственно более экономичным и экологичным, а значит - менее изнашивающим ДВС.
3. Даже емкость имеющихся батарей/ионистров достаточна, чтобы с имеющимися в наше время технологиями построить довольно-таки неприхотливый семейный автомобильчик, который будет хотя бы частично лишен недостатков ДВС и электромобилей, но обладал бы в то же время многими их преимуществами.
Честно говоря совершенно не понимаю, почему этот концепт так и остался бумажным концептом, а не пошел в производство.
1. Почему-то все, когда говорят об аккумуляторах, забывают о двух вещах: токе саморазряда и банальном устаревании самой батареи. [more=читать дальше.]Ток саморазряда.
Все существующие на данный момент АКБ подвержены внутреннему саморазряду даже при НУЛЕВОЙ нагрузке. Причем чем больше емкость АКБ - тем больше этот самый ток. Насколько я знаю, средств по борьбе с этой напастью пока нет.
Устаревание батареи.
Тут все просто: чем старше батарея - тем больше у нее может всего пойти "не так". Причем здесь прослеживается та же самая зависимость: чем больше емкость АКБ - тем больше вещей могут пойти "не так" (в том числе ДО конца срока эксплуатации). А еще на срок эксплуатации ОЧЕНЬ сильно влияет дельта температур окружающей среды, при которой эксплуатируется данная АКБ. Чем дельта больше - тем меньше живет батарейка.[/more]
2. [more=Оплата перезаряда.]Почему никто не посчитал, во сколько встанет оплата этого хозяйтва в месяц? А ведь на самом деле оплата может влететь в такую копеечку, что заправка крузака в самые пробочные периоды любой из столиц покажется именно копеечкой.[/more]
3. [more=Удобство перезаряда.]Представьте себе, что вы едете в другой город и неожиданно у вас заканчивается топливо - неважно в каком виде, эл/эн или бензин. Что делает водитель традиционного транспорта? Или попросит у коллег по трассе помочь стаканом-другим бензина, или попросит добуксировать, или возьмет ту же канистру и пешком пройдется до ближайшей АЗС. А что делать водителю электромобиля? Скорее всего "слить" часть эл-ва с батареи другого водителя будет ОЩУТИМО дольше (даже если предположить, что все необходимые провода будут в наличии), плюс меньше будет желающих (а ну вдруг у тебя в электронной системе неполадки, и ты щас батарею донора тоже ощутимо посадишь? Или еще хуже - перепутаешь полярность, и АКБ обоих машин взлетят на воздух довольно-таки красивым фейверком? А ведь такое возможно, при значительном напряжении или ампераже тракта заряда предохранители могут и не успеть сработать). До ближайшей заправки идти вообще нет смысла - эл/эн не перенесешь в "карманной батарейке", нужно либо тащить свою АКБ на собственном горбу, либо тащить ее же от АЗС (что может быть немного проще если около АЗС будет что-то вроде служебного транспорта). Остается только прицепиться "на галстук" к кому-либо из попутчиков в сторону АЗС, но во-первых, таких может и не найтись, а во-вторых, это опять же означает повышенную нагрузку на АКБ тащащего, с вероятностью более быстрого ее выхода из строя - т.е. желающих опять же будет меньше.[/more]
Мое ИМХО - вся эта экзотика интересна лишь для "карманных" государств типа Эстонии, или для населения мегаполисов, которые 100% не будут покидать внешний периметр этих самых мегаполисов. Для России же в целом, с ее любитеями поездить в соседний город или на дачу, это будет означать фактически наличие еще одной машины для дальних поездок, или гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто). Поэтому соглашусь с мыслью, высказанной ранее: пока не появится более экономичный, компактный и быстрозаряжающийся элемент питания - мечта о полной электрофикации дорог останется лишь мечтой.
Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей. Преимуществ - масса:
1. Пусть не до конца, но довольно основательно снимается прямая зависимость дальности пробега от емкости батареи: разрядилась одна батарея - нагрузка переносится на вторую, в это время ДВС начинает заряжать первую.
2. Из-за того, что ДВС будет работать в постоянном режиме - можно подобрать ему режим работы при чуть ли не 70-80% КПД (а не те 20-30%, которые можно выжать сейчас) и этот режим будет соответственно более экономичным и экологичным, а значит - менее изнашивающим ДВС.
3. Даже емкость имеющихся батарей/ионистров достаточна, чтобы с имеющимися в наше время технологиями построить довольно-таки неприхотливый семейный автомобильчик, который будет хотя бы частично лишен недостатков ДВС и электромобилей, но обладал бы в то же время многими их преимуществами.
Честно говоря совершенно не понимаю, почему этот концепт так и остался бумажным концептом, а не пошел в производство.
ZlydenGL
Цитата:
Ну, енто, типа, почти как на "Булгарии", дизель-электроход?
Цитата:
еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей.
Ну, енто, типа, почти как на "Булгарии", дизель-электроход?
XPEHOMETP, да нет, то, что я читал, было посвящено именно легкоавтомобильному строению.
ZlydenGL
Да я понял, что это по автомобилям, просто как бы есть опробованный на практике аналог в судостроении. Правда, как я понимаю, не полный, без существенного аккумулирования энергии.
Да я понял, что это по автомобилям, просто как бы есть опробованный на практике аналог в судостроении. Правда, как я понимаю, не полный, без существенного аккумулирования энергии.
ZlydenGL
то что акумы имеют недостатки все знают
но это не мешает ездить на городских электромобилях
тут более важен вопрос гадить или не гадить
то что я езжу на обычном автомобиле и засоряю окружающую среду меня напрягает и поэтому повозможности я бы хотел ездить на электромобиле
в день я врядли наезжу более 100км, что для электромобиля вполне реально
зарядка ночью
Цитата:
а чем плох Chevrolet Volt
то что акумы имеют недостатки все знают
но это не мешает ездить на городских электромобилях
тут более важен вопрос гадить или не гадить
то что я езжу на обычном автомобиле и засоряю окружающую среду меня напрягает и поэтому повозможности я бы хотел ездить на электромобиле
в день я врядли наезжу более 100км, что для электромобиля вполне реально
зарядка ночью
Цитата:
Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей.
а чем плох Chevrolet Volt
euheny, фишка в том, что повышенным расходом эл.энергии ты экологии тоже не особо поможешь. Ведь для того, чтобы зарядить вме электромобили мегаполиса, нужны более мощные подводы энергии - и более мощные генераторы (например ТЭЦ). ИМХО для города надо просто выбирать городскую машинку - типа того же Smart'а.
Цитата:
Концепт 2007 года, при имевшихся разработках еще в СССРии еще в 80х года. Где ж он почти 30 лет гулял? Кстати, судя по википедии, аккумы у Вольтов - литий-ионные, т.е. цикл жизни у них года 3 (при динамичной езде - ИМХО не больше полутора). А потом куда эту громадину (батарею) девать, особенно если нет инфраструктуры для переработки таких отходов? ИМХО ионистр со схемой постепенной отдачи энергии тут подошел бы больше.
Цитата:
а чем плох Chevrolet Volt
Концепт 2007 года, при имевшихся разработках еще в СССРии еще в 80х года. Где ж он почти 30 лет гулял? Кстати, судя по википедии, аккумы у Вольтов - литий-ионные, т.е. цикл жизни у них года 3 (при динамичной езде - ИМХО не больше полутора). А потом куда эту громадину (батарею) девать, особенно если нет инфраструктуры для переработки таких отходов? ИМХО ионистр со схемой постепенной отдачи энергии тут подошел бы больше.
ZlydenGL
Цитата:
Тот же Приус, ЕМНИМС, 4-5л жрет по городу.
Цитата:
Лолшто
Цитата:
гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто)
Тот же Приус, ЕМНИМС, 4-5л жрет по городу.
Цитата:
те 20-30%, которые можно выжать сейчас
Лолшто
ZlydenGL
Цитата:
фишка тут в том что зависит лично от меня
если бы вопросы получения электроэнергии зависели бы от меня то я принимал бы соответствующий выбор
я делаю что могу
Цитата:
это серийный электромобиль, один из самых массовых
Цитата:
понимаешь, на идеях особо не поездишь
практичнее надо быть
возможно когдато и до них дело дойдёт
Цитата:
фишка в том, что повышенным расходом эл.энергии ты экологии тоже не особо поможешь.
фишка тут в том что зависит лично от меня
если бы вопросы получения электроэнергии зависели бы от меня то я принимал бы соответствующий выбор
я делаю что могу
Цитата:
Концепт 2007 года
это серийный электромобиль, один из самых массовых
Цитата:
ИМХО ионистр со схемой постепенной отдачи энергии тут подошел бы больше
понимаешь, на идеях особо не поездишь
практичнее надо быть
возможно когдато и до них дело дойдёт
madsgod, а что тебя в цифре не устраивает? Ну да, завысил, таксказать до энциклопедических-расчетных величин, в реале даже меньше бывает, особенно если от светофора "жечь".
Цитата:
euheny, тут добавить нечего, респект и уважуха.
Цитата:
Я имел ввиду - что идея (концепт) появилась в 2007 году, а уже ближе к 2010 автомобиль пошел в массы. Машинка реально интересная, если бы не эти мелкие недоработки...
Цитата:
Практичность выражается в том числе в голосовании рублем - меньше покупаешь "недоделок" (в кавычках - потому что недоделки тут в идее, а не в реализации) - больше шансов, что производитель будет расширять линейку.
Кстати, мой выбор в части практичности - это вообще использование VW Golf 2 до сих пор Ни тебе проблем с утилизацией, ни проблем с выхлопом (судя по цифрам СТО он легко сдаст Евро4, если не Евро5), ни финансирования машин, которые концептуально отличаются от моего "старичка" только начинкой - подход остается прежним (я не про Вольта, само собой).
Цитата:
я делаю что могу
euheny, тут добавить нечего, респект и уважуха.
Цитата:
это серийный электромобиль
Я имел ввиду - что идея (концепт) появилась в 2007 году, а уже ближе к 2010 автомобиль пошел в массы. Машинка реально интересная, если бы не эти мелкие недоработки...
Цитата:
практичнее надо быть
Практичность выражается в том числе в голосовании рублем - меньше покупаешь "недоделок" (в кавычках - потому что недоделки тут в идее, а не в реализации) - больше шансов, что производитель будет расширять линейку.
Кстати, мой выбор в части практичности - это вообще использование VW Golf 2 до сих пор Ни тебе проблем с утилизацией, ни проблем с выхлопом (судя по цифрам СТО он легко сдаст Евро4, если не Евро5), ни финансирования машин, которые концептуально отличаются от моего "старичка" только начинкой - подход остается прежним (я не про Вольта, само собой).
ZlydenGL
Эстонии эти кары нафик не нужны - потому что в -30 они не поедут а если и поедут то недолго
У нас тут 500 тачек нахаляву раздавали местным самоуправлениям - почти никто не взял
А гражданским продавали за пол стоимости... ну 1 купили ага
Ждем новых типов батарей (года 2 осталось) и Tesla Motors тачки
Эстонии эти кары нафик не нужны - потому что в -30 они не поедут а если и поедут то недолго
У нас тут 500 тачек нахаляву раздавали местным самоуправлениям - почти никто не взял
А гражданским продавали за пол стоимости... ну 1 купили ага
Ждем новых типов батарей (года 2 осталось) и Tesla Motors тачки
Цитата:
Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.
Это открытие дарит большие надежды на стремительное развитие электромобилей и их повсеместное использование.
http://gsmavto.com/singapurskie-uchenye-sozdali-akkumulyator-zaryazhayushhijsya-za-2-minuty-i-sluzhashhij-20-let/
aleksiom
Подождем испытаний этих кукумуляторов в условиях вечного холода, потом и поговорим.
Подождем испытаний этих кукумуляторов в условиях вечного холода, потом и поговорим.
Цитата:
Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.
странно, что только сейчас запостили - новости почти год
http://www.sciencedaily.com/releases/2014/10/141013090449.htm
да и не только они что то смогли сделать, тут заменили графит на алюминий - http://phys.org/news/2015-04-ultra-fast-aluminum-battery-safe-alternative.html
блин так напридумали много разной хрени
а вот попробовать то только литиевую 18650 получается
а вот попробовать то только литиевую 18650 получается
Предыдущая тема: Митинг в Братске ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА ЕДИНОЙ РОССИИ
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.