Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Электромобили

Автор: euheny
Дата сообщения: 18.02.2011 23:12
Ну вот очередной

А вот здесь весьма интеерсно

вот если бы без водителя - вобще хорошо было бы
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 18.02.2011 23:29
интересно то оно понятно... но совершенно нет инфраструктуры, в нашем российском варианте если и брать то гибрид... не иначе...
Автор: euheny
Дата сообщения: 18.02.2011 23:41
life_so_good

Цитата:
нет инфраструктуры

удлинитель через окно - пусть заряжается себе ночью

а вобще можно и к ночному фонарю подключить
Автор: euheny
Дата сообщения: 21.02.2011 00:46
Nissan ESFLOW

красавец

ещёбы четыре моторколеса с электронным распределением тяги

кстати что касается отопления то в электромобилях можно былобы попробовать использовать тепловой насос
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.02.2011 10:08
бензин слишком дорог? а замена аккумуляторов раз в месяц сколько будет стоить? зимой и того чаще
Автор: deMax07
Дата сообщения: 21.02.2011 11:39
нефть источник обогащения, поэтому аккумы нормальные определенным лицам не нужны. Тесла хотел вообще весь мир халявной энергией одарить, такой расклад не устроил бы определенную группу "людей" (если бы счас появился кто то типа Теслы и сказал вот вам приборчик теперь можете ездить, летать, в доме электричество и все из воздуха - забить на бензин, чубайса... то жил бы он очень не долго).
А вообще будут нормальные аккумы остальное не проблема, тем более уменьшенный вес даст еще больше экономии, чистый воздух, тихий(главное пешеходов только не давить), но в мире капитализм: какая нафиг польза человечеству, бабки а после нас хоть потоп или зима ядерная.
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 21.02.2011 13:54

Цитата:
нефть источник обогащения, поэтому аккумы нормальные определенным лицам не нужны.

видел фильм, где говориться - качественные аккумы запатентованы и не производятся. Саботаж.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 21.02.2011 14:15

Цитата:
видел фильм

Цитата:
живёт в ТВ-иллюзии.
где реальность - абстрактна, а иллюзии - реальны.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 21.02.2011 18:21

Цитата:
но совершенно нет инфраструктуры,

без разницы. электромобили навсегда останутся лишь игрушкой для богатых. Для остальных - троллейбусы
Автор: euheny
Дата сообщения: 22.02.2011 01:21
NPC

Цитата:
а замена аккумуляторов раз в месяц сколько будет стоить

вроде не чаще одного в пять лет

но если перейти на единый стандарт то аккумы можно менять на заправке
подъехал - и через несколько секунд у тебя уже заряженный стоит - быстрее чем с бензином

deMax07

Цитата:
тихий(главное пешеходов только не давить)

над этим кстати уже работают
электромобиль должен издавать специальный звук, который все будут знать

bredonosec

Цитата:
электромобили навсегда останутся лишь игрушкой для богатых.

отстаёшь от жизни
они уже продаются гдето за 30000$ - тем кто в очередь заранее записался
в основном в штатах
тот же шевивольт


Автор: deMax07
Дата сообщения: 22.02.2011 08:40

Цитата:
над этим кстати уже работают
электромобиль должен издавать специальный звук, который все будут знать
причем "мелодию" можно будет выбирать(аля феррари, формула, Т90 ...). так же прорабатывают возможность информировать пешеходов через мобильник.
3DNews: Нужны ли Сибири электромобили, или еще раз о почти российских аккумуляторах
Кстати солнечные батареи могут обеспечить кондиционер, и могут накапливать небольшое количество энергии - которая будет неплохим процентом экономии если на работу недалеко ехать (цена тоже падает вроде 1$ за ватт обещают скоро).
Автор: euheny
Дата сообщения: 22.02.2011 23:31
deMax07

Цитата:
так же прорабатывают возможность информировать пешеходов через мобильник.

я свой мобильник на улице не слышу - громко включать неудобно както
но если предположить что только электромобили, то на улице будет конечно тихо

вобще эта проблема хорошо известна тем кто на велике ездит - ктонибудь так и наровит подставится

что касается звука - то типа кузнечика былобы неплохо
Автор: deMax07
Дата сообщения: 25.02.2011 14:53
проблема в аккумах, утилизации и их ценах, остальное это мелочи.
Еще приятный момент что внутри будет компьютер который будет управлять каждым колесом, что обеспечит лучшую устойчивость на дороге - хотя это для тех кто в гололед любит ездить.
Звук надо сделать обязательным, а то будет гонщик лететь на 120 и не услышишь гада.
Автор: euheny
Дата сообщения: 25.02.2011 23:54
deMax07

Цитата:
проблема в аккумах

при условии стандартизации и массового производства цена будет небольшой
но на это уйдёт лет 10

Цитата:
а то будет гонщик лететь на 120 и не услышишь гада

при такой скорости шины шумят весьма прилично
Автор: Strogg
Дата сообщения: 26.02.2011 00:41

Цитата:
проблема в аккумах

Полагаю, нужны революционные идеи для тотального увеличения их емкости и скорости зарядки, чтобы они по комфорту эксплуатации хоть немного приблизились бы к старому доброму бензину.
Автор: euheny
Дата сообщения: 26.02.2011 23:29
Strogg

Цитата:
тотального увеличения их емкости

ну если встроить в электромобиль маленькую АЭС то заправок не понадобиться лет этак 10
Автор: Strogg
Дата сообщения: 26.02.2011 23:43

Цитата:
ну если встроить в электромобиль маленькую АЭС то заправок не понадобиться лет этак 10

Угу, зараз и на уличном освещении можно будет сэкономить, ночью все будет мерцать, красиво и призрачно
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 28.02.2011 11:33
euheny
Ну, не надо забывать, что АЭС определенная защита нужна от радиации. Из свинца или минимум из бетона. Так что "маленькой" АЭС по определению быть не может. Атомные ледоколы или подводные лодки - это пожалуйста, а вот танки с атомным двигателем, как у Стругацких - вот это уже фантастика. Не говоря уже об автомобилях. Это уже не практично по определению.
Автор: deMax07
Дата сообщения: 28.02.2011 14:38
а еще американцы хотели в пылесосы атомный реактор встраивать
покупайте автомобили с ядерным реактором, свинцовые трусы в подарок и только для тех кому больше не надо делать детей
Автор: euheny
Дата сообщения: 31.03.2011 00:01
скоро электромобиль можно будет зарядить за пару минут
Автор: tumber
Дата сообщения: 31.03.2011 00:30
Это ж какие зарядники потребуются?!
Автор: data man
Дата сообщения: 31.03.2011 00:57
Всё уже давно изобретено!

Помнится, ещё в 80-ые в "Это вы можете" (эх, великолепная была программа!), один умелец соорудил аккумулятор на базе конденсатора с очень большой ёмкостью. А чтобы не было мгновенной разрядки, сделал небольшое устройство.

Угадайте, за какое время заряжается конденсатор ?
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 31.03.2011 01:03

Цитата:
Угадайте, за какое время заряжается конденсатор ?

Конденсатор заряжается почти мгновенно, вопрос в том как быстро он разряжается. Не слишком ли часто надо будет розетки ставить, а ещё важно как при этом расчёт оплаты производить. За пару секунд невозможно точно посчитать расход энергии. Или возможно?
Автор: euheny
Дата сообщения: 01.04.2011 01:32
Dimasteppefriend

Цитата:
Это ж какие зарядники потребуются?!

24квт/ч для двух минут превращаются в 24х30=720квт, для 220В это 3270А(нереально), для 6000В это 120А, для 10000В - 72А
впечатляет конечно
если разрешат подключится к высоковольтной линии, то вполне реально
но как посчитать расход - это вопрос

вобщем потребуются специальные розетки, стандарты и зарядки-заправки
Автор: euheny
Дата сообщения: 17.04.2011 15:23
похоже скоро над зарядкой электромобиля думать не придётся - это будет происходить автоматически, без нашего участия - дистанционно
мало того вполне возможно что это будет происходить прямо на дорогах
http://www.3dnews.ru/software-news/609650
Автор: euheny
Дата сообщения: 30.04.2011 03:26
электромобиль с впечатляющими характеристиками
Автор: euheny
Дата сообщения: 10.06.2011 01:48
вот что мне не нравилось в электромобилях так это маленькость - не люблю я такие

но похоже не всё так плохо
Автор: deMax07
Дата сообщения: 10.06.2011 15:44

Цитата:
вот что мне не нравилось в электромобилях так это маленькость - не люблю я такие

на фоне остальных участников движения конечно лучше быть в чем то по тяжелее, но если все будут ны электромобилях? да и зачем везти с собой тонну авто, когда полезной нагрузки 80кг?

опять же зв счет небольшого веса/. есть возможность увеличить средства безопасности. Например большую падушку безопасности в бампер.
Автор: xxxWurdalakxxx
Дата сообщения: 10.06.2011 17:34
Идея электромобилей хорошая, но не до конца продуманная: во первых зарядки хватает только на 120 км, во вторых зарядка батарей аж 8 часов.
Автор: euheny
Дата сообщения: 11.06.2011 02:45
xxxWurdalakxxx

Цитата:
во первых зарядки хватает только на 120 км, во вторых зарядка батарей аж 8 часов.

больше 120км редко кто ездит, а зарядить можно ночью
мало того вполне возможна стандартизация сменных аккумов - через несколько секунд у тебя уже будет установлен полностью заряженный
меня беспокоит только зима - как бы изза обогрева стёкол и салона путь не сократился вдвое

Страницы: 12

Предыдущая тема: Митинг в Братске ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА ЕДИНОЙ РОССИИ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.