» Электромобили
интересно то оно понятно... но совершенно нет инфраструктуры, в нашем российском варианте если и брать то гибрид... не иначе...
life_so_good
Цитата:
удлинитель через окно - пусть заряжается себе ночью
а вобще можно и к ночному фонарю подключить
Цитата:
нет инфраструктуры
удлинитель через окно - пусть заряжается себе ночью
а вобще можно и к ночному фонарю подключить
Nissan ESFLOW
красавец
ещёбы четыре моторколеса с электронным распределением тяги
кстати что касается отопления то в электромобилях можно былобы попробовать использовать тепловой насос
красавец
ещёбы четыре моторколеса с электронным распределением тяги
кстати что касается отопления то в электромобилях можно былобы попробовать использовать тепловой насос
бензин слишком дорог? а замена аккумуляторов раз в месяц сколько будет стоить? зимой и того чаще
нефть источник обогащения, поэтому аккумы нормальные определенным лицам не нужны. Тесла хотел вообще весь мир халявной энергией одарить, такой расклад не устроил бы определенную группу "людей" (если бы счас появился кто то типа Теслы и сказал вот вам приборчик теперь можете ездить, летать, в доме электричество и все из воздуха - забить на бензин, чубайса... то жил бы он очень не долго).
А вообще будут нормальные аккумы остальное не проблема, тем более уменьшенный вес даст еще больше экономии, чистый воздух, тихий(главное пешеходов только не давить), но в мире капитализм: какая нафиг польза человечеству, бабки а после нас хоть потоп или зима ядерная.
А вообще будут нормальные аккумы остальное не проблема, тем более уменьшенный вес даст еще больше экономии, чистый воздух, тихий(главное пешеходов только не давить), но в мире капитализм: какая нафиг польза человечеству, бабки а после нас хоть потоп или зима ядерная.
Цитата:
нефть источник обогащения, поэтому аккумы нормальные определенным лицам не нужны.
видел фильм, где говориться - качественные аккумы запатентованы и не производятся. Саботаж.
Цитата:
видел фильм
Цитата:
живёт в ТВ-иллюзии.
где реальность - абстрактна, а иллюзии - реальны.
Цитата:
но совершенно нет инфраструктуры,
без разницы. электромобили навсегда останутся лишь игрушкой для богатых. Для остальных - троллейбусы
NPC
Цитата:
вроде не чаще одного в пять лет
но если перейти на единый стандарт то аккумы можно менять на заправке
подъехал - и через несколько секунд у тебя уже заряженный стоит - быстрее чем с бензином
deMax07
Цитата:
над этим кстати уже работают
электромобиль должен издавать специальный звук, который все будут знать
bredonosec
Цитата:
отстаёшь от жизни
они уже продаются гдето за 30000$ - тем кто в очередь заранее записался
в основном в штатах
тот же шевивольт
Цитата:
а замена аккумуляторов раз в месяц сколько будет стоить
вроде не чаще одного в пять лет
но если перейти на единый стандарт то аккумы можно менять на заправке
подъехал - и через несколько секунд у тебя уже заряженный стоит - быстрее чем с бензином
deMax07
Цитата:
тихий(главное пешеходов только не давить)
над этим кстати уже работают
электромобиль должен издавать специальный звук, который все будут знать
bredonosec
Цитата:
электромобили навсегда останутся лишь игрушкой для богатых.
отстаёшь от жизни
они уже продаются гдето за 30000$ - тем кто в очередь заранее записался
в основном в штатах
тот же шевивольт
Цитата:
над этим кстати уже работаютпричем "мелодию" можно будет выбирать(аля феррари, формула, Т90 ...). так же прорабатывают возможность информировать пешеходов через мобильник.
электромобиль должен издавать специальный звук, который все будут знать
3DNews: Нужны ли Сибири электромобили, или еще раз о почти российских аккумуляторах
Кстати солнечные батареи могут обеспечить кондиционер, и могут накапливать небольшое количество энергии - которая будет неплохим процентом экономии если на работу недалеко ехать (цена тоже падает вроде 1$ за ватт обещают скоро).
deMax07
Цитата:
я свой мобильник на улице не слышу - громко включать неудобно както
но если предположить что только электромобили, то на улице будет конечно тихо
вобще эта проблема хорошо известна тем кто на велике ездит - ктонибудь так и наровит подставится
что касается звука - то типа кузнечика былобы неплохо
Цитата:
так же прорабатывают возможность информировать пешеходов через мобильник.
я свой мобильник на улице не слышу - громко включать неудобно както
но если предположить что только электромобили, то на улице будет конечно тихо
вобще эта проблема хорошо известна тем кто на велике ездит - ктонибудь так и наровит подставится
что касается звука - то типа кузнечика былобы неплохо
проблема в аккумах, утилизации и их ценах, остальное это мелочи.
Еще приятный момент что внутри будет компьютер который будет управлять каждым колесом, что обеспечит лучшую устойчивость на дороге - хотя это для тех кто в гололед любит ездить.
Звук надо сделать обязательным, а то будет гонщик лететь на 120 и не услышишь гада.
Еще приятный момент что внутри будет компьютер который будет управлять каждым колесом, что обеспечит лучшую устойчивость на дороге - хотя это для тех кто в гололед любит ездить.
Звук надо сделать обязательным, а то будет гонщик лететь на 120 и не услышишь гада.
deMax07
Цитата:
при условии стандартизации и массового производства цена будет небольшой
но на это уйдёт лет 10
Цитата:
при такой скорости шины шумят весьма прилично
Цитата:
проблема в аккумах
при условии стандартизации и массового производства цена будет небольшой
но на это уйдёт лет 10
Цитата:
а то будет гонщик лететь на 120 и не услышишь гада
при такой скорости шины шумят весьма прилично
Цитата:
проблема в аккумах
Полагаю, нужны революционные идеи для тотального увеличения их емкости и скорости зарядки, чтобы они по комфорту эксплуатации хоть немного приблизились бы к старому доброму бензину.
Strogg
Цитата:
ну если встроить в электромобиль маленькую АЭС то заправок не понадобиться лет этак 10
Цитата:
тотального увеличения их емкости
ну если встроить в электромобиль маленькую АЭС то заправок не понадобиться лет этак 10
Цитата:
ну если встроить в электромобиль маленькую АЭС то заправок не понадобиться лет этак 10
Угу, зараз и на уличном освещении можно будет сэкономить, ночью все будет мерцать, красиво и призрачно
euheny
Ну, не надо забывать, что АЭС определенная защита нужна от радиации. Из свинца или минимум из бетона. Так что "маленькой" АЭС по определению быть не может. Атомные ледоколы или подводные лодки - это пожалуйста, а вот танки с атомным двигателем, как у Стругацких - вот это уже фантастика. Не говоря уже об автомобилях. Это уже не практично по определению.
Ну, не надо забывать, что АЭС определенная защита нужна от радиации. Из свинца или минимум из бетона. Так что "маленькой" АЭС по определению быть не может. Атомные ледоколы или подводные лодки - это пожалуйста, а вот танки с атомным двигателем, как у Стругацких - вот это уже фантастика. Не говоря уже об автомобилях. Это уже не практично по определению.
а еще американцы хотели в пылесосы атомный реактор встраивать
покупайте автомобили с ядерным реактором, свинцовые трусы в подарок и только для тех кому больше не надо делать детей
покупайте автомобили с ядерным реактором, свинцовые трусы в подарок и только для тех кому больше не надо делать детей
Это ж какие зарядники потребуются?!
Всё уже давно изобретено!
Помнится, ещё в 80-ые в "Это вы можете" (эх, великолепная была программа!), один умелец соорудил аккумулятор на базе конденсатора с очень большой ёмкостью. А чтобы не было мгновенной разрядки, сделал небольшое устройство.
Угадайте, за какое время заряжается конденсатор ?
Помнится, ещё в 80-ые в "Это вы можете" (эх, великолепная была программа!), один умелец соорудил аккумулятор на базе конденсатора с очень большой ёмкостью. А чтобы не было мгновенной разрядки, сделал небольшое устройство.
Угадайте, за какое время заряжается конденсатор ?
Цитата:
Угадайте, за какое время заряжается конденсатор ?
Конденсатор заряжается почти мгновенно, вопрос в том как быстро он разряжается. Не слишком ли часто надо будет розетки ставить, а ещё важно как при этом расчёт оплаты производить. За пару секунд невозможно точно посчитать расход энергии. Или возможно?
Dimasteppefriend
Цитата:
24квт/ч для двух минут превращаются в 24х30=720квт, для 220В это 3270А(нереально), для 6000В это 120А, для 10000В - 72А
впечатляет конечно
если разрешат подключится к высоковольтной линии, то вполне реально
но как посчитать расход - это вопрос
вобщем потребуются специальные розетки, стандарты и зарядки-заправки
Цитата:
Это ж какие зарядники потребуются?!
24квт/ч для двух минут превращаются в 24х30=720квт, для 220В это 3270А(нереально), для 6000В это 120А, для 10000В - 72А
впечатляет конечно
если разрешат подключится к высоковольтной линии, то вполне реально
но как посчитать расход - это вопрос
вобщем потребуются специальные розетки, стандарты и зарядки-заправки
похоже скоро над зарядкой электромобиля думать не придётся - это будет происходить автоматически, без нашего участия - дистанционно
мало того вполне возможно что это будет происходить прямо на дорогах
http://www.3dnews.ru/software-news/609650
мало того вполне возможно что это будет происходить прямо на дорогах
http://www.3dnews.ru/software-news/609650
вот что мне не нравилось в электромобилях так это маленькость - не люблю я такие
но похоже не всё так плохо
но похоже не всё так плохо
Цитата:
вот что мне не нравилось в электромобилях так это маленькость - не люблю я такие
на фоне остальных участников движения конечно лучше быть в чем то по тяжелее, но если все будут ны электромобилях? да и зачем везти с собой тонну авто, когда полезной нагрузки 80кг?
опять же зв счет небольшого веса/. есть возможность увеличить средства безопасности. Например большую падушку безопасности в бампер.
Идея электромобилей хорошая, но не до конца продуманная: во первых зарядки хватает только на 120 км, во вторых зарядка батарей аж 8 часов.
xxxWurdalakxxx
Цитата:
больше 120км редко кто ездит, а зарядить можно ночью
мало того вполне возможна стандартизация сменных аккумов - через несколько секунд у тебя уже будет установлен полностью заряженный
меня беспокоит только зима - как бы изза обогрева стёкол и салона путь не сократился вдвое
Цитата:
во первых зарядки хватает только на 120 км, во вторых зарядка батарей аж 8 часов.
больше 120км редко кто ездит, а зарядить можно ночью
мало того вполне возможна стандартизация сменных аккумов - через несколько секунд у тебя уже будет установлен полностью заряженный
меня беспокоит только зима - как бы изза обогрева стёкол и салона путь не сократился вдвое
Предыдущая тема: Митинг в Братске ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА ЕДИНОЙ РОССИИ
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.