Цитата:
За чей счёт банкет?
плановая инфляция евро. Вслед за плановой инфляцией бакса. Я писал ранее насчет QE
===================
В Берлине на каждого человека приходится столько же задолженностей, сколько и в умирающем американском городе Детроит.
Можно подумать, что при том давлении, которое Германия оказывает на Грецию, чтобы та решила свои проблемы с долгами, у неё дела обстоят как нельзя лучше. Но это не так. У немецкой столицы такой же долг на душу населения, как и в неплатёжеспособном автограде США - Детроите.
Однако, в отличие от США, немецкие города не могут объявить себя банкротами. Берлин уже давно мог бы тонуть в более чем 63 миллиардах долгов, и не забывайте, что это в Евро, но благодаря гарантиям немецкого федерального правительства, он всё ещё в состоянии рассчитывать на низкопроцентные кредиты, а также финансовую помощь в размере €80 миллионов в год. Эти лёгкие деньги изолировали жителей Берлина от худших эффектов неумелого финансового управления городом.
Аэропорт Берлин-Бранденбург с миллиардным бюджетом всё ещё не готов к эксплуатации.
Когда власти города заговорили о городском аэропорте Берлин-Бранденбург в 2006 году, они планировали превратить его в самый крупный инфраструктурный проект Европы, который оценивали приблизительно в 2 миллиарда Евро. Аэропорт планировали построить в течение шести лет, но проект столкнулся с проблемой отвратительного планирования. Сегодня, спустя почти четыре года ПОСЛЕ запланированной даты открытия, "аэропорт, которого нет" столкнулся лицом к лицу банкротством. Уже делались попытки приватизировать аэропорт, но в итоге крупнейшие европейский проект превратился крупнейший европейский коррупционный скандал. Ко всему прочему аэропорту, уже предъявила иск компания Air Berlin, которая также вложилась в строительство и планировала уже четыре года получать прибыль, но испытывает исключительно убытки из-за своих вложений. Удивительно то, что к тому времени, когда дело дошло до суда, генеральный директор Air Berlin Хартмут Мехдорн покинул свой пост в компании…, чтобы возглавить консорциум, отвечающий за строительство этого аэропорта. В итоге суд закрыл дело.
Бюджет проекта, на сегодняшний день уже оценивается в 3-5 миллиардов Евро, а предполагаемую дату открытия продолжают откладывать. Недавний расследование обнаружило "больше 66500 проблем", которые необходимо решить для безопасного открытия аэропорта. Ещё хуже то, что аэропорт уже не кажется большим: туризм в Берлине в последние годы развивается бешеными темпами, а к тому времени, когда он откроется, проектной мощности аэропорта в 26 миллионов пассажиров будет не достаточно, чтобы удовлетворить потребности быстро развивающегося туристического центра.
Вот такая она - реальность жизни "за бугром".