SeRJiO_Z
А почему именно сову? Я вообще-то тигром себя чувствую...
Про инвайты не очень поняла... У меня есть ящик на Яндексе - нормально работает... зачем какие-то инвайты...
У меня пров "Интернет-Украина" - супер! Я с ними уже года четыре, не жалею - отличные ребята. Там куча скидок... кстати, можа, поэтому я и "сова" - с 01-00 - трафик дешевле в два раза; с 02-00 - в четыре; с 03-00 до 07-00 - в десять; с 07-00 - в четыре; с 08-00 до 09-00 (в воскресенье до 12-00) - в два! Это, братцы, не реклама - я действительно люблю своего провайдера.
Они добавляют проценты от размера предыдущей твоей карточки - в зависимости от общей суммы времени (100 часов - 5%, 200 - 10% и т.д.).
Кроме того, можно просто позвонить и попросит накинуть время, а расплатиться потом (если сейчас, предположим, денег нет, а И-нет - нужен до зарезу).
Кроме того, существует два режима: обычный и почтовый. "Обычный" как обычный, а в "Почтовом" я могу только отправлять-получать почту (могу переключаться из одного в другой сколько угодно раз) и час времени тогда считается мне за полчаса.
Да, есть call back - бесплатный, заметьте.
Круглосуточная служба тех. поддержки (сколько проблем они помогли мне решить - не счесть!).
Вот принято ругать провайдеров... А мне не за что ругать моего - по-моему, самый классный провайдер во Львове.
А почему именно сову? Я вообще-то тигром себя чувствую...
Про инвайты не очень поняла... У меня есть ящик на Яндексе - нормально работает... зачем какие-то инвайты...
У меня пров "Интернет-Украина" - супер! Я с ними уже года четыре, не жалею - отличные ребята. Там куча скидок... кстати, можа, поэтому я и "сова" - с 01-00 - трафик дешевле в два раза; с 02-00 - в четыре; с 03-00 до 07-00 - в десять; с 07-00 - в четыре; с 08-00 до 09-00 (в воскресенье до 12-00) - в два! Это, братцы, не реклама - я действительно люблю своего провайдера.
Они добавляют проценты от размера предыдущей твоей карточки - в зависимости от общей суммы времени (100 часов - 5%, 200 - 10% и т.д.).
Кроме того, можно просто позвонить и попросит накинуть время, а расплатиться потом (если сейчас, предположим, денег нет, а И-нет - нужен до зарезу).
Кроме того, существует два режима: обычный и почтовый. "Обычный" как обычный, а в "Почтовом" я могу только отправлять-получать почту (могу переключаться из одного в другой сколько угодно раз) и час времени тогда считается мне за полчаса.
Да, есть call back - бесплатный, заметьте.
Круглосуточная служба тех. поддержки (сколько проблем они помогли мне решить - не счесть!).
Вот принято ругать провайдеров... А мне не за что ругать моего - по-моему, самый классный провайдер во Львове.