Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Мельница

Автор: ZHOLEV
Дата сообщения: 16.07.2006 09:33
lucactus
/files/21486221/30.01.05.rar.html has been deleted
Reason: No download for a longer period. Inactivity-timeout exceeded.
Залейте повторно а...
Автор: Finn
Дата сообщения: 05.08.2006 21:14
"Я вообще не понимаю, что такое "прогнуться под формат"

Цитата:
(Солистка группы "Мельница" Наталья О'Шей (Хелависа)- в интервью "Газете")




[more]- Когда я сказал своему коллеге о том, что собираюсь брать у вас интервью, он удивился: «Группа «Мельница» собирается стать большими звездами? У них же уже есть своя аудитория». Вы действительно ее расширяете?

- Мы всегда хотели, чтобы у нас было как можно больше публики, и никогда не стремились, чтобы она была какая-то определенная. То, что сейчас происходит, - закономерный этап развития, потому что мы шесть лет варились в собственном соку.

На нас ходит уже больше народа, и у нас появилась радиоротация.

- Часто выход на более широкую аудиторию специфически отражается на творчестве артистов: оно становится более предсказуемым, потому что музыканты начинают подстраиваться под публику...

- Мы записали два студийных альбома, и есть масса старых песен, которые лежат в загашнике, и мы уже сами знаем, как мы пишем песни. И это не зависит ни от концертов, ни от приема публики. В первую очередь я песни писала для себя, а не для публики. У нас часто спрашивают: «А вы не прогибаетесь под формат?» Я вообще не понимаю, что такое «прогнуться под формат». Я же не прекратила слушать ту музыку, которую всегда слушала: рок 1970-х, классическую музыку и мировой фолк. Я не прекратила читать те книги, из которых я черпаю вдохновение.

У нас работают мозги в том стиле, в котором мы работаем. И именно в таком же стиле работали мозги в 1970-х годах у таких звезд британской фолк-рок-сцены, как Fairport Convention, Сэнди Денни, Steeleye Span, и у даже Led Zeppelin.

- Что за сет вы будете играть на «Нашествии»?

- Это будут наиболее известные сейчас наши радийные песни. Мы споем одну песню, которая станет синглом с нашего будущего альбома. Мы не будем раскрывать материал альбома пока, чтобы не ходило никаких бутлегов.

- А альбом когда вы собираетесь выпускать?

- Где-то в середине осени.

- Если второй альбом был более роковым по сравнению с первым, то что ждать от третьего?

- Он будет более светлым - и по звучанию и по направленности, - чем второй, потому что «Перевал» получился очень мрачный. Относительно стилистики можно сказать, что второй был не только роковый, но и очень барочный. Там вся наносная тяжесть звука заключена в классические рамки. И в третьем альбоме мы от этого уходим. Мы постарались сделать в нем больше "семидесятнического" рока: грув, шаффл, у нас есть песни с использованием свинга в ритмической структуре. А с другой стороны, он будет более фолковый: мы начали использовать этнические инструменты, такие как ирландская арфа, жалейка, кастаньеты, ирландский бубен, индийские флейты. Еще мы стали применять неквадратные размеры, что тоже очень фолковая вещь. Например, у нас есть песня на 13/8. Так что, я думаю, у альбома будет отчетливая фолк-роковая направленность в 1970-е.

- Я читал, что вы очень любите Jefferson Airplane.

- Я очень хорошо к ним отношусь. Я вообще очень хорошо отношусь ко всей музыке того периода, мне нравится и The Mamas & the Papas, и The Incredible String Band, и Дженис Джоплин, естественно, и The Doors, и ранние The Rolling Stones, первые пять альбомов Led Zeppelin – уникальны. Да и вообще Led Zeppelin – гениальные абсолютно люди.

- К нам недавно приезжал Девендра Банхарт. Это современное движение американских неофолкеров – как вы к этому относитесь?

- Мне кажется, они очень интересны. Сейчас в Америке пошла уже вторая фолк-ревайвла. У них был фолк-ревайвл в 1960-70-х, который был англо-американским: то есть, с одной стороны, Джоан Баэз и Боб Дилан, а с другой стороны, Сэнди Денни и прочие товарищи. И сейчас у меня такое ощущение, что пошла вторая волна. И если эта волна пойдет параллельно и в России, то это будет замечательно. И мне кажется, что фолк-ревайвл уже потихонечку идет. Если посмотреть, что сейчас пошло в ротацию на том же самом «Нашем радио», то там найдется и Пелагея, и Инна Желанная с Safety Magic, и Ольга Арефьева, которые тоже столько лет сидели непонятно где!

- Ваша гастрольная деятельность, наверное, стала интенсивнее, после того как «Мельница» начала звучать по радио?

- Да, она потихонечку растет. Мы два раза ездили в Нижний Новгород, играли в Туле, Самаре, Тольятти. Нас ждет Тюмень, Воронеж, Ростов-на-Дону.

- Кто ваши любимые поэты?

- Николай Гумилев, Йитс, Федерико Гарсиа Лорка.

- У многих ваша музыка ассоциируется с книгами в жанре фэнтези, с Перумовым. Насколько слушатель «Мельницы» должен быть знаком с этим фэнтезийным миром?

- Абсолютно не обязан. В принципе, как любое песенное творчество в нашем мире сейчас вторично, так и вся эстетика фэнтези тоже вторична. Когда я пишу песни, я не пользуюсь образами из фэнтези-книг, но я пользуюсь образами из мифологии. Соответственно, авторы фэнтези тоже пользуются образами из мифологии, но это уже их дело, как они их повернут и перевернут. И поэтому я думаю, логично, что у нас достаточно много поклонников, которые также являются поклонниками литературы жанра фэнтези, но мы не пишем песни на мотивы Толкиена или Перумова. Хотя когда я начинала, то самые первые три или пять песен написала именно на стихи Толкиена. Это была проба пера. Но тогда я просто была поражена тем фактом, что – бац! – я могу, оказывается, написать мелодию. [/more]
Автор: Finn
Дата сообщения: 21.08.2006 21:10
«Мельница» подарила радио грузинского «Господина горных дорог»

Цитата:
Группа «Мельница» подготовила к ротации на "Нашем Радио" очередной трек «Господин горных дорог», который наверняка атакует вершину «Чартовой Дюжины». Вот что рассказывает вокалистка группы, Наталья О'шей.
- Эта песня с предыдущего альбома «Перевал». Я всегда хотела, чтобы именно она попала на радио, потому что это одна из моих очень любимых песен. Надеюсь, что эта композиция надолго задержится в «Чартовой Дюжине», потому что действительно мне самой эта песня очень нравится.
Как же родился этот хит, которыому подпевают на всех концертах "Мельницы"?
- Я написала ее под впечатлением от поездки в горы Грузии, где было совершенно замечательно. И все мои переживания в тот момент, они вылились в песню «Господин горных дорог», которая получилась очень открытой, прочувствованной. В общем, она удалась».

NEWSmusic.ru
Автор: cob
Дата сообщения: 23.08.2006 15:37
ZHOLEV hxxp://rapidshare.de/files/21486221/30.01.05.rar.html - живой.

---
Автор: cob
Дата сообщения: 30.08.2006 09:29
Послушать в онлайн интервью Натальи О'Шей на радио "Русские Песни". Вопросы задает Ксения Стриж

Могу выложить WMA-файл 20 kbps - около 9 метров.

---
Автор: Finn
Дата сообщения: 08.09.2006 20:55
«Мельница» отпразднует день рождения Хелависы

Цитата:
Группа «Мельница» откроет новый концертный сезон 15 сентября выступлением в клубе «Апельсин». Событие будет приурочено к празднованию дня рождения очаровательной вокалистки коллектива Хелависы. Учитывая этот факт, а также скорый выход нового альбома, группа представит на суд зрителей всё самое лучшее.
Как обычно, ожидается масса сюрпризов. В частности, впервые вместе с «Мельницей» на сцену выйдет сайд-проект Хелависы «Clann Lir», в составе, которого выступают ведущие музыканты фолк-движения России. Основное жанровое направление этого коллектива - традиционный ирландский, валлийский и бретонский фолк. «Clann Lir» официально является единственным отечественным коллективом, играющим народную музыку Уэльса. Песни исполняются на языке оригинала. В проекте принимает участие один из лучших волынщиков страны Владимир Лазерсон.
Релиз нового альбома «Мельница» ожидается в октябре. Судя по сообщениям в онлайн-дневниках участников группы, вокал и инструментальные партии полностью записаны и звукорежиссеры уже начали колдовать над сведением альбома.
В интервью Heavymusic.ru Хелависа рассказала: «В новом альбоме следует ожидать ритмичности, разных интересных инструментов, красивых, достаточно светлых песен. Он будет по настрою светлее, чем «Перевал» и веселее, и при этом «роковее» и «фолковее» одновременно. И чего там не будет, так это барочности, что раньше у нас отмечалось. От этого мы ушли совсем».
«Первой ласточкой» со столь ожидаемого диска стала композиция «Травушка», попавшая на прошлой неделе в отборочный тур Чартовой Дюжины на Нашем Радио. На самом деле эта композиция хорошо знакома давним поклонникам «Мельницы», она исполнялась еще первым составом группы. Но теперь музыканты переделали аранжировки и заново записали ее. И, судя по свежему звучанию этой песни, альбом обещает быть очень интересным.

NEWSmusic.ru
Автор: Finn
Дата сообщения: 23.09.2006 13:17
Хелависа все подарки подарила себе сама



Цитата:
Роскошнейшим выступлением отметила свой юбилейный день рождения красавица, певица и просто «кельтская ведьма» Хелависа. Концерт, посвященный тридцатому дню рождения девушки, собрал два основных ее музыкальных проекта и почти две тысячи поклонников, пожелавших поздравить ее.

[more]Вечером 15 сентября в «Апельсине» был, мягко говоря, аншлаг. Еще за два дня до концерта были раскуплены все билеты, в том числе и в вип-зону. За полчаса до начала действа очередь желающих попасть внутрь клуба поклонников растянулась на пару сотен метров. И, хотя охрана досматривала и пропускала посетителей достаточно быстро, начало концерта пришлось отложить на сорок минут. К этому моменту в зале было буквально не протолкнуться, так как люди стояли плотными рядами от сцены до самой барной стойки.
День рождения начался с выступления команды «Clann Lir». Этот сайд-проект является одним из вариантов претворения в жизнь творческих идей Хелависы. Во всяком случае, после их выступления мне стало понятно, куда «уходят» все кельтские задумки именинницы. Ведь «Мельница» чем дальше, тем меньше использует в своем творчестве этнические музыкальные мотивы. Но трудно было бы предположить, что Хелависа, начинавшая свой творческий путь именно с подобной музыки, вдруг настолько резко изменилась.
«Clann Lir» исполняет легкую кельтскую плясовую музыку. Подобных композиций было достаточно много у ранней «Мельницы». Музыкальный состав – две арфы, бойран и небольшой духовой оркестр в лице известного волынщика Владимира Лазерсона. Хелависа играет не только на арфе, но и на гитаре, чего поклонники собственно «Мельницы» также не видели уже много лет. Слушателям было представлено около десятка песен и инструментальных композиций. Одна из них стала, как выразилась Хелависа, «подарком самой себе». На сцену вышел супруг певицы Джеймс О’Шей и спел с ней дуэтом.
В какой-то момент музыканты «Clann Lir» стали по одному покидать сцену, уступая место музыкантам группы «Мельница». После первой рокировки на сцену вышел Грендель, и они с Хелависой «в две гитары» сыграли очень популярную среди поклонников, но редко исполняемую на концертах «Королевну». Следом за ней была исполнена не менее раритетная композиция под названием «Бродяга», которая не исполнялась «Мельницей» уже несколько лет.
Выступление самой «Мельницы» поразило своим размахом. Раритеты, самые известные и любимые песни, никогда и никем ранее не слышанные новинки – всего двадцать четыре композиции. Роскошный звук, положительная энергетика, – праздничная феерия продолжалась почти до полуночи. Хелависа присоединила к списку уже используемых группой инструментов еще один – несколько песен исполнялись под перестук кастаньет. Вторая вокалистка группы Алевтина ярко проявила себя в одном из новых номеров, вокальная партия которого на три четверти отдана ей.
Очень удивило практически полное отсутствие подарков, столь типичных для праздничных мельничных концертов. В прошлые годы на сцену в большом количестве передавали всевозможные коробочки и пакеты с сувенирами, иногда даже ручной работы. В этот раз были только цветы, но и их было совсем немного.
Возможно, поклонники приберегли свои сюрпризы для следующего концерта. Того самого, которым группа отпразднует свой собственный, «мельничный» день рождения.
Мария ЦЕРЕТЕЛИ, NEWSmusic.ru
[/more]
Автор: Iron40
Дата сообщения: 19.10.2006 09:01

Цитата:
Hellawes - Excise Bar, Dublin 2005 mp3 256 Кбит/с

Линк, к сожалению, сдох .... Может кто-нибудь перезальет?
Автор: MilStud
Дата сообщения: 19.10.2006 19:32
практически все творчество на http://rock.b13.spb.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=4
Автор: Finn
Дата сообщения: 23.10.2006 21:47
ХЕЛАВИСА: «Я оперирую мифами и теоретическим колдовством»

Цитата:
Что-то меняется в расстановке сил на рок-н-ролльном поле России. С того момента, как в конце прошлого года несколько недель вершину чарта «Нашего радио» держала молодая фолк-рок-команда «Мельница», начался новый тренд. Все больше молодых групп используют фольклорные корни, и сам фолк-рок вышел из фактического андеграунда.
Концерты многих фолк-рок-групп проходят в больших клубах, фестивали с их участием собирают не одну тысячу зрителей. А самой «Мельнице», оседлавшей гребень волны, тесны уже самые большие клубы. Скоро запланирован концерт во Дворце спорта «Лужники», где дает сольники исключительно первый эшелон русского рока. О ближайших событиях у «Мельницы» и музыкальных тенденциях в целом музыкальный обозреватель газеты ВЗГЛЯД Гуру Кен побеседовал с бессменной вокалисткой «Мельницы» Хелависой (Натальей Николаевой, по мужу О'Шей).

[more]- Когда выходит новый альбом «Мельницы»?
- Новый альбом называется «Зов крови» и выйдет в октябре – ноябре нынешнего года. Запись пока не закончена, что-то доделываем на ходу. Из известных песен в него войдет «Травушка», которая уже вышла на радио. Но в основном он будет состоять из новых песен, написанных мною за последний год. В том числе несколько песен, которых никто никогда еще не слышал. Мы использовали в записи много духовых – русский народный инструмент кугикла, много жалейки и вислы. Звучит аккордеон и ирландская арфа. Как всегда, много разнообразной перкуссии.

«Зов крови» звучит драйвовее и мягче в каком-то смысле, чем предыдущий альбом «Перевал». Однако не столь сказочно-барочно, как «Дорога сна». Это не сказка, а современный рок-н-ролльный миф. Миф в том смысле, что есть любовные привороты, превращения, прорицания будущего. Многие считают «Перевал» тяжелым альбомом. А мне кажется, что он заумный, что ли. В «Зове крови» такого не будет. Будет рок-н-ролл ранних 70-х. Привет Дженис Джоплин.

- Получается все-таки утяжеление музыки?
- Не совсем. Скорее жанр расширяется, вплетаются всякие босановы, реггейные мотивы. И классические акустические медляки тоже будут. Получается не утяжеление, а девальвация самого понятия жанра. У нас жанра нет. Мы играем то, что диктует песня. Если песня получилась такой, что ее надо играть как босанову, мы ее сыграем как босанову. Мы не будем ее притягивать за уши к фолк-роковому стандарту. Нам нужно, чтобы каждая песня зазвучала максимально хорошо.

- Жанр фолк-рока ведь подразумевает в том числе вливания из босановы или танго, например?
- Наверное, фолк-рок – вообще очень удобное наименование. Сыграл что-то такое, что никто не понял? Значит играешь фолк-рок. Собственно, хоть горшком назови, только в печку не ставь. Вопрос жанра – для меня вопрос чисто теоретический. Меня интересует, нравится или не нравится, получается или не получается. Сделаешь что-то и думаешь: ага, песня пойдет.

У меня есть соавтор, Ольга Лишина, и она периодически присылает мне тексты – я сразу вижу, можно что-то сделать с этим текстом или нельзя. Если можно, мы начинаем колдовать, придумывать что-то, и зачастую песня получается совсем не про то, про что был изначальный текст. У меня ощущение в позвоночнике, что вот этот текст получится.

- В позвоночнике получается, что все тексты «Мельницы» – не бытовые. В каком-то смысле романтические, с другой стороны – тонкая грань между сказкой и притчей. А близки ли вам песни Рады в этом смысле?
- Наверное, да. У нее другая область словесной и музыкальной магии. Она оперирует заговором, практической стороной колдовства. А я оперирую мифом и теоретической стороной. Мне нравится думать, что мои песни представляют собой кусочки мифов современного и даже вневременного мифологического сознания. Такое сознание есть всегда, от смены эпох это не зависит. Верим ли мы в Деда Мороза или в чеченского террориста за углом, в Маниту или духов грома. Это явления одного порядка.

Я цепляюсь в своих песнях за сюжеты вневременные. Просто они болтаются где-то в мифологическом континууме, и я их оттуда вылавливаю. Причем иногда совершенно неожиданно для себя самой. Скажем, песня «Сказка о дьяволе». Я совершенно не собиралась писать ни про какого дьявола! Писала совершенно про другое. Но какие-то образы появляются сами и прозваниваются тебе: «Алле!» И тебе остается только записывать.

Я очень придирчиво подхожу к тексту. Мне важно, чтобы меня саму мой текст не оставил равнодушной. Чтобы было красиво, чтобы нельзя было придраться к сочетанию букв или слов, чтобы каждым созвучием создавалась атмосфера. Тогда текст будет работать. Мне очень близка идея, что правильно составленные слова образуют магическую совокупность, которая заставит слушателей услышать не только набор слов или нот, но они должны услышать нечто третье. Что и составляет самую важную часть песни.

- Двадцать пятый кадр?
- Да, что-то вроде того. Я сама могу не до конца представлять, что изображено на этом 25-м кадре, но мне важно, чтобы он был. Конечно, это очень личное ощущение. Я могу сказать про какую-то прослушиваемую песню, что я чувствую в ней 25-й кадр, а вот в этой – не чувствую. У Гумилева в стихотворении «Пьяный дервиш», например, есть.

- А у Цветаевой, тоже снедаемой магией слов?
- У нее не всегда, на мой взгляд. У Цветаевой было столько формалистических экспериментов, что она в какой-то период увлеклась формальным складыванием слов, но ничего в таких случаях не происходит. А иногда она забывает об экспериментах, хочет передать то страшное, что происходит с Федрой: «Ипполит, Ипполит, болит…» И – ужас нечеловеческий.

- Тот же Гумилев редко писал о собственных переживаниях, а все больше о горах, морях. И в песнях «Мельницы» я не очень часто вижу переживания лирического героя.
- Потому что они глубоко завуалированы и накрепко погребены под слоем мифологических персонажей, которые пришли потом. Хотя на самом деле в подавляющем большинстве песен скрыты мои личные переживания. И во многих – переживания вполне мучительные.

Но потом, чтобы не грузиться трагедией, наверное, моя голова осмысляет ситуацию в поэтических образах. Появляются персонажи, обживаются и ведут свою историю. А мне остается только пожимать плечами и записывать.

В исключительных случаях я пропускаю через себя чужую легенду. И так песня получается, так тоже бывает.

- А почему легенды чаще используются из ирландского, шотландского фольклора, а не русского?
- Это неправда! А песня «Оборотень»? Это же легенда о Вольхе Всеславиче, сыне Всеслава Полоцкого. Полоцкий был оборотень волка, а его сын был тройной оборотень. Было много вариантов легенды, но я выбрала тот вариант, где он обращался в волка, рысь и медведя.

Из нового альбома будут балканские истории – тот же дьявол средиземноморский. Будет одна песня по мотивам сказов Бажова. Написала недавно грузинскую историю. Поэтому перекоса в ирландский фольклор нет. Хотя в основном, конечно, индоевропейские истории. Потому что я изучаю их как ученый и лучше знаю. А вот венгерскую, марийскую или финскую культуру я знаю гораздо хуже.

- Почему так получилось, что русские фольклорные традиции, которые закладывали Зыкина и ансамбль Покровского, в один момент ушли из обихода вслед за прекращением ротации Зыкиной по советскому радио? А новое поколение скорее ориентируется на ирландскую или бретонскую традицию, но не на русскую?
- У меня есть подозрение, что мое поколение пришло к западному фолку через рок-музыку. Кто-то пришел через металл, кто-то через Jethro Tull, как я, кто-то через «Good Day Sunshine» Маккартни. Мы услышали его в западной рок-музыке, которая основательно закалилась через горнило крещения фолком. В чем состоит подвиг американских и английских рокеров? Они помножили ритм-н-блюзовую традицию на собственную никогда не умиравшую фолк-традицию. Например, Mamas and Papas применили к американской ритм-н-блюзовой традиции кача и драйва принцип терцового гармонического двухголосия. И получилось замечательно. То же самое относится к товарищам из Ливерпуля. Их усилия подхватили Led Zeppelin, которые стали более жестко экспериментировать с ладами в народной музыке. Мы как-то расслышали их. И через их музыку мы пришли к их корням.

А у нас не оказалось того рока, который бы сделал синтез ритм-н-блюза и Людмилы Зыкиной. И такого не случилось.

- У нас была Жанна Бичевская.
- Да, но она была как один в поле воин. Она была прекрасна, она была абсолютно прекрасна. Но помимо нее не было никого. Был Борис Борисович Гребенщиков, но он тоже ориентировался на западные традиции. Назвать можно «Калинов мост» да Наташу Маркову, которая тоже из тусовки «Калинова моста».

Почему только они занимались этим? Не знаю. Не знаю. Можно еще Инну Желанную назвать, тоже очень большой молодец, – «Водоросль» я считаю одним из лучших наших фолк-роковых альбомов. Самым лучшим я считаю «Выворотня» «Калинова моста», я могу переслушивать его бесконечно. Никогда не надоест.

Возможно, дело в том, что Людмилу Зыкину все воспринимали в то время как «Голубой огонек».

- Фолк-рок – это тоже рок. И поскольку на последнее «Нашествие» приехало рекордное количество людей, можно фиксировать всплеск интереса к року. А можно ли назвать элементы фолка одним из важных элементов современного рока?
- По-моему, можно. Появляются какие-то забавные песни и коллективы. Мне очень нравится группа «Джанго», от нее просто прет фолк. Уж не говорю о Пелагее, которая произвела фурор на последнем «Нашествии». Мне страшно нравились ее хардкоровые версии песен типа «Рождественской», а последние ее песни пока не очень. Цыганские группы заново открываются очень хорошие – трио Эрденко, например. В Дублине удалось поработать с замечательным музыкантом Олегом Пономаревым из группы «Лойко», жаль, что все ограничилось одним выступлением на фестивале в Ирландии.

- Вместо стандартного вопроса о творческих планах задам вопрос другого свойства. У нас многие рок-музыканты стараются делать сайд-проекты совсем другого свойства – А.Ф. Скляр, Армен Григорян и т.д. Услышим ли мы от Хелависы музыку, которая не будет связана с фолком?
- Я подозреваю, что мы осуществим под Новый год что-то подобное. В «Мельнице» есть традиция под Новый год делать капустники. Мы хотим попеть джазовые и блюз-роковые стандарты, потому что у нас отличный блюзовый барабанщик в группе – Дмитрий Фролов, он и с Арутюновым играет. А поскольку я тоже всю жизнь мечтала попеть блюз, очень хочется сделать разные вещи – от Гершвина до Led Zeppelin. Сделать номера из Jesus Christ Superstar, спеть «Белого кролика» Jefferson Airplane и что-то из Дженис Джоплин – вот такую музыку. Очень хочется попеть стандарты.

Книжку стихов выпускать не собираюсь, сразу скажу. А вот сделать коллекцию одежды было бы очень интересно. Пока я ее только рисую. Шифоновые красивые платья с высокими шнурованными сапогами. Будет гламурно.
[/more]
Автор: il2b
Дата сообщения: 18.11.2006 17:05
есть у кого-нибудь сольные альбомы хелависы с приличным битрейтом (>128), выложите плз.
я видел их тока на сайте хелависы, но там 64 кб, не очень приятно слушать...
альбомы Running to paradise, Лунный день, Дорога сна (черная башня, неукротимое племя...)
Автор: olic
Дата сообщения: 01.12.2006 21:45
А Зов Крови то уже появился _http://music.allofmp3.com/r2/Mel_nica/Zov_Krovi/group_13401/album_4/albref_46/mcatalog.shtml
Если у кого есть, поделитесь, please!
Автор: serGAN
Дата сообщения: 03.12.2006 12:35
Мельница - Зов крови (2006)
Стиль: neo-folk
Год: 2006
Страна: Россия
Качество: 320 kbits
Размер 131 mb

Tracklist:

01 - Невеста Полоза
02 - Зов крови
03 - Двери Тамерлана
04 - Травушка
05 - Сестра
06 - Полнолуние
07 - Сказка о Дьяволе
08 - Дракон
09 - Ай, волна
10 - Ворожи
11 - Огонь
12 - Лента в волосах
13 - Белая кошка
14 - Рапунцель
http://ifolder.ru/545330
http://ifolder.ru/545686
Автор: serGAN
Дата сообщения: 04.12.2006 15:12
ну что ж теперь ищем зов крови здесь
http://rapidshare.com/files/5865001/Zov_krovi.part1.rar
http://rapidshare.com/files/5865383/Zov_krovi.part2.rar
Автор: Iron40
Дата сообщения: 04.12.2006 16:39
serGAN, класс! Спасибо!
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 04.12.2006 17:33
serGAN

Спасибо


*треклист несколько... удивляет. Почему 4 старых песни? %)
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 04.12.2006 20:26
Эпп... Меня глючит или там два вокала? %)
В "белой кошке" и "ворожи"?
Автор: Alex179
Дата сообщения: 04.12.2006 20:55
EdwardGrey
Думаю это и есть вторая вокалистка, о которой раньше писали...
Цитата:
Но, несомненно, главной изюминкой выступления будет появление второй вокалистки Алевтины, чей дебют успешно состоялся на концерте в одном из московских клубов.

Сам еще качаю, пока не слушал..
serGAN
Спасибо
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 04.12.2006 20:56
Alex179

Голос ничего, нужно отметить
Автор: serGAN
Дата сообщения: 05.12.2006 12:20

Цитата:
Голос ничего, нужно отметить
да она и сама ничего , этого нельзя не отметить
на них обоих можно тут посмотреть
Название Нашествие 2006
Размер 53.40 Мб
Песни: Господин горных дорог, Травушка.
http://rock-video.ifolder.ru/207026

Цитата:
Алевтина Леонтьева - вокал, бэк-вокал, перкуссия, стихи, музыка
Родилась в Сибири. Уже в 6 лет Аля заявила родителям, что станет певицей. На пути к мечте, подобно добровольцамв Великую Отечественную, приписала себе несколько лет, лишь бы пройти отбор в студию. В 15 уже пела в серьезной группе. Вокальное образование Аля получила в Москве. Её музыкальная карьера была очень богата всевозможными событиями.
До Мельницы она успела записать арт-роковый альбом со свердловскими музыкантами, после занималась киноиндустрией, участвовала в отборочном туре "Евровидения" в Киеве.
Работать с Мельницей Алевтина начала в 2005 году, а её дебют в качестве второй солистки состоялся в мае 2006 года.
так что Мельница осуществила свою давнюю мечту, найти вторую вокалистку
Я конечно думаю, что Мельница не будет "чесать" двумя коллективами, но то что Хелавису мы будем видеть гораздо реже, и концерты по клубам будут даваться с одной вокалисткой (не Хелависой) без уточнения этого на Афише. Вот это - скорее всего.
Автор: dmvn
Дата сообщения: 06.12.2006 00:30
ГраждАне, да что ж это делается! (с) Такую музыку --- и в mp3 раздавать??? Непорядок... У кого есть диск (оригинал), может сделаете копию в APE(FLAC,WV,...)/CUE? Только с помощью EAC, если уж делать, в Secure Mode. А потом в осле раздадим спокойно, проблем с закачкой не будет Как делать грамотный рип - читаем например вот тут: hxxp://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=1561 . Заранее спасибо

И я поясню, в чём дело: ну вы поглядите на спектрограмму этих mp3 --- там же все частоты зарезаны жОстко. Это же фарш, а не саунд

Добавлено:

Цитата:
есть у кого-нибудь сольные альбомы хелависы с приличным битрейтом (>128), выложите плз.
я видел их тока на сайте хелависы, но там 64 кб, не очень приятно слушать...
альбомы Running to paradise, Лунный день, Дорога сна (черная башня, неукротимое племя...)


Кое что раздаём вот тут... hxxp://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=69410 . Правда, ослом... Если что-то ещё надо (из того, что не выложено), то постите в тот форум.
Автор: dmvn
Дата сообщения: 06.12.2006 07:32

Цитата:
Я конечно думаю, что Мельница не будет "чесать" двумя коллективами, но то что Хелавису мы будем видеть гораздо реже, и концерты по клубам будут даваться с одной вокалисткой (не Хелависой) без уточнения этого на Афише. Вот это - скорее всего.

Вот не знаю, кому как, а мне такая перемена не кажется "к лучшему"... Но это моё имхо. Хелавису приятно слушать, и не в голосе тут дело. И потом, у такого нового коллектива куда больше вероятность развалиться... Хотя посмотрим... Лишь бы не опопсели. А пока --- слухаем
Автор: eilian
Дата сообщения: 06.12.2006 20:44
Я очень извиняюсь,но никто мне не объяснит,как отсюда качать??..
Цитата:
ну что ж теперь ищем зов крови здесь
http://rapidshare.com/files/5865001/Zov_krovi.part1.rar
http://rapidshare.com/files/5865383/Zov_krovi.part2.rar

Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 06.12.2006 20:51
eilian

Поставь USDownloader и не парься.
Автор: serGAN
Дата сообщения: 07.12.2006 11:07
Исчо зеркало
http://www.filefactory.com/file/3624e3/
Пароль: getalbums.ru
всё те же 320кбс и 130 мб
Автор: Vools
Дата сообщения: 07.12.2006 14:22

Цитата:
Исчо зеркало
http://www.filefactory.com/file/3624e3/
всё те же 320кбс и 130 мб


Я может чего то не понимаю, но какой пароль к архиву? подскажите плз
Автор: dmvn
Дата сообщения: 07.12.2006 14:53

Цитата:
Я очень извиняюсь,но никто мне не объяснит,как отсюда качать?

Для того, чтобы качать с Рапидшары, щёлкаем по ссылке. Там давим кнопку Free. Потом ждём сколько-то там секунд, после чего нам предлагают ввести цифирки. Ну, вводим их, потом собсно начинается закачка. Всё просто.
Автор: Finn
Дата сообщения: 08.12.2006 06:18


Цитата:
Вторая вокалистка «Мельницы» Алевтина за каких-то полгода стала неотъемлемой частью коллектива. Двухголосие ее и Хелависы звучит божественно. Помимо бэк-вокала, присутствующего во многих песнях, Аля сольно исполняет «Мору» и «Ворожи», а также «делит напополам» с Натальей композицию «Сестра». И звучит это ни на йоту не хуже, чем в исполнении самой Хелависы.

NEWSmusic.ru
Автор: serGAN
Дата сообщения: 08.12.2006 10:31
Vools
прошу прощения
Пароль: getalbums.ru
не могу опять не побрюзжать
ИМХО говорим Мельница подразумеваем Хелависа,
и на концерт с вокалом только Алевтины лично я не пойду,
хотя против неё ничего не имею, и с большим удовольствием
слушал бы её в составе другой группы,
ну ессесно на в группе Блюстящие

Мельница - Зов крови (2006)
Формат: CBR mp3 320Kbit/s (48,0 kHz, Stereo)
Размер: 160.75mb (90mb + 70.75mb)

http://ifolder.ru/576992
http://ifolder.ru/577678
Автор: ZHOLEV
Дата сообщения: 08.12.2006 12:39

- это тоже кажись Алевтина.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Наши мультики - лучшие в мире!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.