Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» New Age / World Music

Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 19.11.2006 15:45
Kitaro - In Person Digital. 1980 год. New Age.



01.    Prologue        03:11
02.    Eternal Spring        06:39
03.    Westbound        04:07
04.    Silver Moon        03:43
05.    Peace        03:50
06.    Bell Tower        03:57
07.    Morning Prayer        03:20
08.    Tienshan        04:14
09.    Four Changes        03:35
10.    Magical Sand Dancing        09:11

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 63 mb. 3
или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 59 mb.

--------------------------------------------------------------

Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 20.11.2006 13:50
Oliver Shanti & Friends - Tai Chi Too. 1996 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



1 Journey To Shambala
2 Legend Of A White Stupa
3 Sacral Nirvana
4 Donovan My Timeless Cosmic Friend
5 Gathering In Tara's Tea House
6 Tichinabet 2222
7 Luohan Amitabha's Hands
8 Spring In Lhasa
9 Tara Shakti Mantra
10 Autumn in Beijing
11 Sangha's Love For Amitabha
12 Rimpoches Of Ladakh
13 Boddhisattva Land
14 Sacral Nirvana (long version)

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 98 mb. 4

rapidshare 35 mb. 5

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 94 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 21.11.2006 13:10
G.E.N.E. - Pacific Pearls. 1997 год. Формат: mp3/160 = 3% Recovery.




Цитата:
Удивительные и вдохновляющие композиции этого альбома сразу завладевают Вашим вниманием, покоряют своей мелодичностью и выразительностью, приглашая познать прелесть атоллов - Жемчужин Тихого Океана. В этой музыке чрезвычайно легко и гармонично смешиваются радужные образы природы, вовлекая Вас в мистическое странствие по экзотическим уголкам Земли.


Have A Good Day 05:20
Tahiti Beach Sunrise 05:12
We'll See Again 04:59
Black Sand Beach 05:15
Soft Wind 05:34
White Sand Beach 05:04
Coconut Tree 05:17
Dreaming Waves 05:15
Tiare Blessom 05:43
Jungle-Groove 05:21
Vanilla Smell 05:28
Bora Bora Sunset 05:24
Have A Good Night 05:15

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

rapidshare 80 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: xiy
Дата сообщения: 21.11.2006 18:45
Oliver Shanti & Friends -1995- Well Balanced
Year: 1995
Genre: new age
Format: mp3, 192 kbps
Size: 87 MB

1. Well Balanced
2. Indian Ceremony
3. Fight Without Fear
4. You Can Hear Them Dancing (Joanne Shenadoah)
5. Heya Heya
6. Axtu Leman Sumix Sacred Mountain
7. Four Circles Of Life
8. We Could Have Been Brothers
9. Chief White Bear's Trance Dance
10. Wilderness
11. Amitabha
12. Medicine Man's Other Room
http://skudi.ifolder.ru/478359
http://skudi.ifolder.ru/478538
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 23.11.2006 00:32
Ну слава Богу, есть единомышленник! А то такая тишина, что вроде и нафиг не надо, иль рапиду, как черт ладана боятся.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 24.11.2006 13:47
Волшебство Ниагарского водопада. 1996 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



Без музыки.

01.    Ниагарский водопад        58:20

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 92 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 80 mb.b]
Автор: konik
Дата сообщения: 25.11.2006 11:50

Цитата:
Oliver Shanti & Friends

вот это дело
Их знаю и уважаю
Вот только хостинг с агавой и получасовыми просмотрами рекламы уродский...
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 26.11.2006 01:12
Chris Spheeris - Desires of the Heart. 1996 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.




Цитата:
Композитор и мультиинструменталист, Крис Сфирис (Chris Spheeris), начал писать песни для гитары еще подростком. Сфирис был вдохновлен духовной и народной музыкой родной Греции и других стран, а также классикой и поп-музыкой. Он сплавил все эти составляющие в свой собственный и уникальный музыкальный стиль.

Элементы народной музыки были особенно заметны в его произведениях в самом начале его карьеры, когда он работал в паре с гитаристом/композитором Паулем Воудоурисом (Paul Voudouris), в 70-ых и начале 80-ых.

После того, как группа распалась, Сфирис начал создавать более сложные композиции для клавишных. К его музыкальным пристрастиям прибавляется увлечение электронной музыкой. В его мелодиях начинают появляться отголоски ambient музыки. Именно в этом жанре он записал несколько своих демонстрационных пленок.

Одна из этих пленок попала в поле зрения компании Columbia Records, с которой в 1985 году он и подписал контракт на издание своих альбомов. Под этим лейблом вышли дебютные альбомы Сфириса - "Desires Of The Heart" и "Pathways To Surrender", после чего Сфирис покинул их, чтобы основать свой собственный лейбл, Essence, под которым вышла большая часть его сольных альбомов и несколько, записанных после воссоединения с Паулем Воудоурисом - "Enchantment" и "Nothing But The Truth"

Наряду с выпуском музыкальных альбомов, Сфирис активно участвовал в оформлении документальных фильмов для телевидения. В начале 2000 года, Сфирис начал сотрудничать с компанией Higher Octave Records, и выпустил первый альбом под этим лейблом - "Dancing With The Muse".

Любимые слова Криса:

"Музыкант должен не бояться риска. Риск - это ключ к великому искусству. Когда музыкант теряет риск - это конец".

Взял здесь.

01.    Midflight        05:26
02.    Lovers & Friends        03:52
03.    Fields of Tears        03:12
04.    Andalu        05:33
05.    Desires of the heart        06:06
06.    Play Time        05:01
07.    Stars        03:53
08.    Remember Me        04:07
09.    Liquid Dream        04:30
10.    Afterimage        04:35

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 97 mb. 1

rapidshare 97 mb. 2

rapidshare 30 mb. 3

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 71 mb.
--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 27.11.2006 15:29
Software - Modesty Blaze. 1991 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



[more]
Цитата:
Software - не только ярчайшая звезда и вечный "гвоздь программы" музыкального лейбла Innovative Communications (которым, кстати, владеет один из участников группы - дизайнер, фотограф, художник и фантаст Михаэль Вейссер (Michael Weisser)), но и одни из любимейших исполнителей поклонников жанра New Age и электронной музыки. Особенно - в России, где этот жанр традиционно пользуется невероятной популярностью.

Воспитанные на творчестве "отцов-основателей" жанра - таких, как Klaus Schulze и Tangerine Dream - Software смогли не только хорошо усвоить уроки своих популярных коллег, но и выработать свой собственный, легко узнаваемый стиль - магическую смесь классической мелодики с возможностями новых технологий и элементами научной фантастики, космическую прозрачность звучания в сочетании с ритмикой и энергией...

Каждый альбом Software - индивидуален и неповторим, каждый обладает своим собственным лицом, четко определенной темой. И для каждого участники группы находят особые, яркие выразительные средства - трудно спутать эротическую атмосферу Modesty-Blaze с холодными ритмами Космоса в Electronic Universe или мрачной готикой Heaven-To-Hell! Однако при всем разнообразии тем в одном Software сохраняют постоянство - их музыка неизменно мягка и <дружелюбна>, она великолепно подходит как для "вдумчивого" слушания, так и для легкой медитации и даже эротической вечеринки...

Здесь нам пора познакомиться с ответственными за все это великолепие. Если идеология музыки Software, концепция альбомов а заодно - и их оформление (в каждом альбоме музыкантов IC имеется великолепный буклет с серией красочных фотографий по теме альбома) целиком лежат на совести Михаэля Вейссера, то за музыку отвечает его партнер - композитор и исполнитель Петер Мергенер (Peter Mergener).

Мергенер и Вейссер познакомились в 1983 году, когда Петеру случайно попался на глаза фантастический роман SynCode 7, написанный Михаэлем. Любовь к высоким технологиям сблизила музыканта и писателя, и в том же году они решили облечь свои размышления о мире высоких технологий в авангардную музыкальную форму... Так родился первый альбом дуэта Software - Chip Meditation, который сразу привлек к себе внимание ценителей электронной классики не только в Германии, но и во всем мире. "Отец" и тогдашний владелец IC - Клаус Шульце - сразу же приметил талантливую <молодежь> и в дальнейшем неоднократно оказывал Software творческую помощь и поддержку. А через несколько лет и вовсе передал бразды правления студией в хваткие руки Михаэля (c 28 ноября 1990 года Вейссеру принадлежит контрольный пакет в 50% акций IC)...

Кстати, и сами музыканты неоднократно приходили на помощь своим коллегам по IC - Вейссер помог <раскрутиться> талантливой канадке Клео де Маллио, придумав для нее новый проект под названием G.E.N.E., а Мергенер сыграл на паре его альбомов.

В начале 90-х годов отношения между участниками Software несколько охладились - Вейссер начал постепенно задвигать в тень своего партнера, на что тот вполне закономерно обиделся. Примечательно, что в рекламной статье о Software, напечатанной в российском каталоге IC, Вейссер называется "единственной творческой составляющей и постоянным участником проекта"!

Как бы то ни было, на какое-то время Мергенер предпочел работе в Software сольную карьеру, выпустив ряд сольных альбомах как на IC, так и на других маленьких фирмах. Три альбома Software, выпущенные в 1990-1993 годах, Вейссер записывал с приглашенными музыкантами. Так, эротическая дилогия Modesty-Blaze была создана для Software Билли Байтом, солистом проекта Megabyte, музыку к альбому Fragrance записали Georg Stettner и Stephen Toeteberg (постоянный музыкант G.E.N.E.).

Однако к середине 90-х годов сотрудничество Мергенера и Вейссера было возобновлено, следствием чего стала череда великолепных альбомов. Особенно впечатляет альбом Heaven-To-Hell с его непривычной для Software густой григорианской мелодикой a-ля Enigma. Через год другой проект Вейссера - группа Umixxx - выпустила альбом-ремикс с композициями из Heaven-To-Hell.

Деятельность Software продолжается и сегодня, хотя последний альбом группы вышел еще в 1998 году. Параллельно Петер Мергенер продолжает сольную карьеру, выпуская альбом за альбомом на небольшой фирме CUE.
[/more]
Взял здесь.

01.    Modesty Blaze        03:52
02.    Erotic Strength        04:11
03.    Virgin Grounds        03:19
04.    Face To Face        01:48
05.    Erotic Desire        04:57
06.    Naked Skin        03:20
07.    Curious Fingertips        03:16
08.    Sensitive Fights        02:36
09.    Slippery Dune        03:26
10.    Petting Echo        03:59
11.    Masculine Magic        03:50
12.    The Long Love Mix        12:14
13.    Modesty Blaze (Overdrive Vocal Mix)        03:54
14.    Modesty Blaze (Overdrive Instrumental Mix)        03:53

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 93 mb. 3

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 90 mb.

--------------------------------------------------------------


Добавлено:
Kamal - Shamanic Healing. 1999 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



Послушать и почитать рецензии можно здесь.

Кусочек интервью:
[more]
Цитата:
— Каким образом Вы пришли к идее создания нового альбома “Shamanic Healing” (“Шаманское целительство”)? Каковы основные идеи и концепция этого альбома?

—Основная идея этого альбома родилась при встрече с Бхиккху (Bhikkhu) и Вадудой (Waduda) из компании "New Earth Records", когда мы завели разговор о том, чтобы сделать альбом о музыке для целительства. Вначале мы намеревались сделать альбом музыки для лечения по системе “рейки”, но затем мы захотели включить в него и шаманскую музыку для медитации.

— Каково Ваше настоящее имя?

— Мартин Энгельс (Martin Engels).

— Были ли у Вас какие-либо совместные проекты с Карунешем? Сотрудничаете ли вы сейчас (и каким образом)?

— Мы работали вместе в Германии на студии "Nightingale". Но мы не выпускали каких-либо альбомов вместе.

— Что значит для Вас Ваша музыка? Что Вы хотите передать Вашим слушателям своей музыкой?

— Я считаю, что музыка оказывает существенное исцеляющее воздействие как на психику человека, так и на его физические недуги. Музыка гармонизирует энергию тела, разума и сердца. Музыка, которую создаю я, отражает то, что необходимо привести в равновесие и исцелить во мне самом. И она входит в резонанс с другими людьми, которые нуждаются в таком же лечении и гармонизации. Я хочу создавать для людей положительные вибрации, помогать им расслабляться и наслаждаться жизнью.

Я хочу оставить им выбор — либо слушать музыку внимательно, либо просто позволить ей звучать на заднем плане. Так что я хочу сделать нечто среднее: создавать музыку, которую достаточно интересно слушать, но не слишком агрессивную, которая требовала бы вашего внимания.


— Каковы Ваши интересы и увлечения в жизни?

— Я люблю пляж и природу. Люблю читать научную фантастику. Люблю путешествовать. Я преподаю курс саморазвития, который называется “Аватар” (AVATAR). У меня прекрасная, замечательная жена, которую зовут Гата (Ghata).

— Мы слышали, что Вы много путешествуете. Какие места понравились Вам больше всего?

— Я люблю то место, где я живу сейчас, — Австралию. Это одно из самых красивых мест на Земле. Я люблю США за динамику жизни, шум и природу. Я люблю Германию за весну и осень. Францию — за людей, язык и багеты. Италию — за пищу и старые дома.
[/more] Взял здесь.

001.    Spirit Gathering        07:51
02.    Water Healing        10:32
03.    Vision Of The Eagle        09:46
04.    Heart Initiation        09:33
05.    Snake Medicine        09:37
06.    Dreamcatcher        09:09
07.    Completion        03:32

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 54 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 87 mb.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 28.11.2006 22:12
Жанна Бичевская поет песни Иеромонаха Романа. 1998 год. Формат: 192 kbps, mp3.



1. Господи, помилуй
2. Родник
3. Горе мне
4. Станем пред царицею небесною
5. Русь святая зовет
6. Покаяние
7. Сон мне приснился
8. Радость моя
9. Солнце истины
10. Соловей
11. Обратитесь в детей

пароль/password: 7002

rapidshare ~69 mb.

--------------------------------------------------------------

Добавлено:
Kitaro - An Enchanted Evening. 1995 год.



01.    Mandala        07:55
02.    Planet        01:59
03.    Dance of Sarasvati        09:06
04.    Silk Road        07:59
05.    Chants from the Heart        08:59
06.    Spirit of Taiko        07:05
07.    Kokoro        13:50
08.    Heaven & Earth        12:14

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 98 mb. 4

rapidshare 29 mb. 5

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 3 mb. 2
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 30.11.2006 02:14
G.E.N.E. - Negev-Fever. 1999 год.



01.    Negev-Love        06:23
02.    Negev-Heat        06:25
03.    Negev-Horizon        06:21
04.    Negev-Visions        07:18
05.    Negev-Memories        06:24
06.    Negev-Mystic        06:13
07.    Negev-Trance        06:41
08.    Negev-Movement        06:02
09.    Negev-Oriental        04:41
10.    Negev-Elegy        06:26
11.    Negev-Magic        03:02

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 30 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 97 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: xiy
Дата сообщения: 01.12.2006 09:48
jinnik2004конечно боятся это же страсти господни лол

Karunesh: Nirvana Cafe
Year: 2002
Genre: new age
Format: mp3, 192 kbps
Size: 74 MB

01.Dazzled By the Light 5:39
02. Chuang Tzu\'s Dream 5:09
03. Blessings Rain 5:48
04. Sapphire 5:24
05. The Conversation 5:15
06. Revelry 5:10
07. Follow Your Heart 5:20
08. Stargazing 5:28
09. Keeper Of Mystery 5:33
10. The Peace Within 5:17
http://skudi.ifolder.ru/501821
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 01.12.2006 14:34
Tim Timmermans - Seven Bridges. 1997 год.



[more]
Цитата:
"Семь мостов" Тима Тиммерманса можно назвать альбомом концептуальным. Идеи, вдохновлявшие Тима, он изложил в буклете к CD. Они столь возвышенны, что их просто необходимо пересказать. Итак,автор выделяет семь понятий: раса — пол — язык — религия — культура — поколения — география. Они — источник многообразия человечества и уникальности каждой личности. В то же время они разделяют людей и мешают их взаимопониманию. Есть средство, помогающее перебросить мосты между этими понятиями. Средство это — музыка, главный инструмент, объединяющий самых разных людей, самые разные культуры, в том числе и цивилизации отдаленного прошлого. Даже совсем коротенькая песня соединяет в цепочку композитора, исполнителя и слушателя. Музыка — это мост.

Что же, Тиммерманс показал себя весьма умелым мостостроителем. Изящными, ажурными и в то же время прочными и надежными конструкциями выглядят почти все композиции CD. Тиммерманс — не джазовый революционер, он не прорывается к новым горизонтам, а скорее использует джазовые приемы и инструментарий для сочинения романтичных, цветистых, ласкающих ухо мелодий. Я бы назвал такую музыку поп-джазом. И это не упрек, а констатация. Мысленно я аплодирую Тиммермансу — композитору, автору всех пьес альбома. Одновременно удивляюсь самодисциплине Тиммерманса — исполнителя на ударных и клавишных, занявшего скромную позицию сайдмена и нигде не позволившего себе ни одного соло.И при этом Тим нашел отличных партнеров и дал им всем возможность блеснуть мастерством. Я бы особо выделил виртуоза-скрипача Дуга Камерона в "SevenBridges" и "Moonlight Walk", отличного саксофониста Майка Акосту в "Andrea With The Flowered Bag" и соло Джеффа Била на флюгельгорне в "When She Cries".

В целом — яркая, живая и очень симпатичная работа.
[/more]

Взял здесь.

01.    Andrea With The Flowered Bag        04:06
02.    Seven Bridges        04:33
03.    Summer Solstice        04:19
04.    Peaceful (for Ana Maria Shorter)        04:36
05.    Night In The City        04:53
06.    Where The Rivers Run        05:26
07.    Moonlight Walk        04:30
08.    Autumn Moon        03:42
09.    When She Cries        04:31
10.    Beauty Of Her Heart (Kaylee's Song)        04:07

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 2 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 71 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 03.12.2006 00:17
Tangerine Dream - Tyger. 1987 год. Electronic - Prog-Rock/Art Rock. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



[more]
Цитата:
"Многие люди думают, что мы - техники и любим технологию, - объясняет основатель Tangerine Dream, клавишник и гитарист Эдгар Фрезе. - Мы не техники. Мы опираемся на то, что имеем, а это - классическая музыка и развивающаяся технология. Мы ничего не сделали, кроме соединения новой технологии с корнями классической музыки".

Tangerine Dream принадлежат к послевоенному поколению, которое должно было ответить на многие вопросы: Как достичь солидарности с контркультурой 60-х годов, если не разговаривать на ее обычном языке - рок-н-ролле? Как найти музыкальное выражение того, что отвечает музыкальному наследию рожденного в XX веке? Какую музыку можно создавать в Западном Берлине, в городе со следами второй мировой войны, в городе, отгороженном от социально чуждого ему мира высокой каменной стеной?

Ненавистники ансамбля рассматривают его как компьютерных трутней и технических "нажимателей кнопок", связанных проводами с машинами, создающих музыку, которая не содержит ничего, кроме поводов к настроению. Иначе говоря, кружащиеся в водовороте ряды и геометрические ритмы ансамбля - анафема для тех, кто наслаждается популярностью Брюса Спрингстина или техно-фанком Херби Хэнкока.

Родившийся в 1944 году Фрезе исполнял раньше резкий гитарный рок в группах типа The Ones. Во второй половине 60-х годов Западный Берлин был парником творчества с бесчисленными группами, вроде Ash Ra Tempel, Agitation Free, Psi Free или Cluster - все они находились под сильным влиянием рока Западного побережья. "Во всей Германии у нас не было истинных корней рок-н-ролла, - говорил в 1986 году Фрезе в интервью журналу Down Beat. - Здесь (в США) у вас был чистый рок-н-ролл и ансамбли, которые знали, как его исполнять. Как рок-ансамбль, мы не могли сравнивать свои таланты с американскими музыкантами. Поэтому то, что мы должны были сделать - это отойти и проникнуть через черный ход в другие способы самого музыкального выражения".

Они не проскользнули через черный ход. Они разрушили его. В своем манифесте Tangerine Dream объявили, что группа "собирается творить сильную музыку, которая освобождала бы людей от ужаса, насилия и отчаяния и несла бы им радость и надежду; музыку, которая возвращала бы слушателям состояние чистоты, невинности и созвучия с космическими гармониями". Их первый альбом, записанный Фрезом, вокалистом, скрипачом и флейтистом Конни Шнитцлером /после ухода из Tangerine Dream Шнитцлер основал Cluster, много и продуктивно работал соло (на его счету более трех десятков лонгплеев и компакт-дисков, а также бесчисленное множество кассет), писал музыку для театра, кино и видеофильмов, теле-и радиопрограмм. Стилистический диапазон его работ невероятно широк. Здесь и академический авангард, и камерная электроника, и электроакустика, и различного рода экспериментальная музыка. Последнее время он отдает предпочтение работе с музыкальными компьютерами и цифровой сэмплерной техникой/ и ударником Клаусом Шульце, был диссонирующим ограблением условностей рок-н-ролла. Широко используемые электронные трюки были призваны "акустически заполнить то, что находится между рождением и смертью". Это была музыка, как сказал бы Штокхаузен, для постапокалипсиса. Гитара Фрезе была грозным циклоном искажений. Шульце пробивал в своих барабанах дыры до переключения на синтезаторы. Воющие пилы скрипки и виолончели Шнитцлера добавляли то, что было свойственно для современной кельнской школы классической музыки.

В дальнейшем ведущая роль и творческое начало в ансамбле все сильнее сходились на Фрезе. После первых альбомов ушел Шульце, а в составе Tangerine Dream один за другим появляются синтезист Кристоф Франк и клавишник Петер Бауманн. Музыка дисков (2)-(4) была агрессивно-экспериментальной, брала больше от Штокхаузена и других европейских композиторов, нежели от рока. Названия вызывали воспоминания о научной фантастике и космосе. "Мы хотим сделать слышимым движение, уйти на самый край человеческого воображения" (Фрезе). Их музыка стала почти клаустрофобичной, с замкнутой на себя неемкой структурой и магнитофонным эхо, выбивающим из привычной колеи, усиливающим жуткий, экзотический звук. В ней чувствовалась почти физически осязаемая оторванность Западного Берлина от остальной Федеративной Германии.

Двойник (3) объединил синтезаторы со струнным квартетом для изображения западающего в память пустынного, но эффектного пейзажа. Но в то же самое время звучание, при всех своих достоинствах, было еще достаточно эклектичным, а ансамблю не хватало стилистической самокритичности. Так, по мнению Die Welt, на лонгплее (3) "отличный симбиоз выразительных гармоний и электронных вариаций скатывается в чересчур продолжительные тональные мутации, препарирования звука и эффекты тишины, давая результатом бессодержательную космическую безграничность".

Многочисленные критики, ополчившиеся на ансамбль как со стороны "чистого" рока, так и со стороны классики, полагали, что все старания Tangerine Dream превзойти коммерчески успешный звук Pink Floyd потерпели неудачу, и основным результатом медитирующей музыки ансамбля стала скука. "В контрасте с произведениями творцов этого жанра - Кэйла, Штокхаузена, Фелдмана - их акустический ЛСД был стерильно упакован и являлся ребусом, поддающимся для разгадки лишь избранной аудиторией" (Rocklexikon).

А затем группа рассорилась с западногерманскими записывающими фирмами и подписала контракт с британской Virgin. С новой 16-дорожечной студией и могом в 1973 году они записали альбом (5), начав с него свой наиболее удачный период как в творческом, так и в коммерческом плане. Эфирное, текучее звуковое полотно уходило корнями в неослабевающие глухие удары ритма - в будущем это станет фирменным знаком звука Tangerine Dream.

Альбом (5) попал в десятку в британских списках, объявив парней превосходным синтезаторным ансамблем. В рецензии на альбом издание Rolling Stone отмечало "эффектное сочетание меллотрона и синтезатора" и "роскошное использование полнозвучных гармоний". Репутации группы в значительной степени способствовал их ставший знаменитым концерт в Реймском соборе, куда набилось шесть тысяч слушателей вместо возможных двух. Наряду с обычными формами концертных выступлений группа при каждом благоприятном случае пыталась повторить подобные мероприятия - без сомнения, готические оттенки в их всегда импровизированных электронных звучаниях идеально сочетались с таким антуражем.

В октябре 1975 года они выступили в Йоркском, Ковентрийском и Ливерпульском соборах, выпустив позже в итоге концертный альбом (7).

В следующем году они приняли участие в создании звуковой дорожки к фильму Уильяма Фридкина "Колдун" и, по словам знаменитого режиссера, музыка оказалась настолько тесно спаянной с фильмом, что одно не могло существовать без другого. Оставшись верной европейскому авангардному роковому прочтению, группа исполнила музыку, сложенную из отдельных звуковых мотивов, часто не связанных между собой и резко обрывающихся. В дальнейшем они часто сочиняли музыку для фильмов, преуспев в этом больше любого другого ансамбля (на их счету к 1986 году было более дюжины саундтреков), и интересно, что только один раз они работали для научно-фантастического фильма ("Длина волны").

В 1977 году ансамбль гастролировал по Европе и Америке со своим лазерным светошоу, причем часто сверхтехнично выполненное сопровождение забивало музыку. Альбомы (9) и (10), выпущенные в этот период, гипнотизировали слушателей экзотическими звуковыми красками, текучими, но четко согласованными ритмами - однако появление на них запоминающихся мелодий дало критикам повод упрекать ансамбль в откровенной коммерческой направленности.

После американского турне ушел из ансамбля Петер Бауманн. Он выпустил несколько сольных дисков и позже завел в Нью-Йорке собственную музыкальную фирму. Ставшие ядром ансамбля в этот период Фрезе и Франк после экспериментальных дисков (11) и (12) пришли к созданию альбома (13), который явился оптимумом между образной гипнотичностью пластинок типа (5), воспроизведением звуковых грез, свободно плавающих в пространстве, и доступностью для самой широкой аудитории. С добавлением ударника Клауса Кригера, использованием акустических инструментов, четких мелодий и ритмики фьюжн атмосфера еще сохранилась, но музыка стала более смелой, динамичной и многомерной, чем раньше.

В 1980 году к Фрезе и Франку присоединился клавишник Йоханнес Шмеллинг. В 1986 году его заменил Пауль Хаслингер.

Если пластинки Tangerine Dream создавали у слушателей сюрреальные образы, то их концерты - один из них документирован прекрасным "живым" альбомом (19) - разбивали все законы музыкальных форм рока, не говоря уже о джазе и классической музыке. За исключением разрозненных фортепианных интерлюдий или гитарных сольных вставок Фрезе, невозможно сказать, кто на чем играет, особенно когда то, что "играет" - цифровой согласователь или компьютер. Их звуковая технология с 1977 года заметно облегчилась - тогда оборудование занимало почти всю сцену. С появлением цифровой технологии набор инструментов уменьшился до трех ящиков, наполненных модулями и двумя-тремя клавиатурами. Теперь три неподвижные фигуры на сцене подобны священникам электроники, как бы извлекающим мелодии из своих алтарей. Но, несмотря на компьютерную технологию и синтезаторы, импровизация остается значительной частью их творческого процесса. Их инструментальный парк к 1986 году включал синтезатор Wave-Frame. "Инструменты теперь настолько разработаны, - подчеркивал Франк, - что синтезатор вовсе не звучит холодно, искусственно и неприятно. Мы смешиваем отобранные звуки - я имею в виду акустические звуки - с цифровыми, и слушатель уже не может сказать, где электрический, а где акустический звук".

Tangerine Dream назвали свою музыку "универсальным языком". Они постоянно поддерживали антиракетные и антиядерные компании. Играли на знаменитом бесплатном концерте в ФРГ в 1983 году. В январе 1980 года стали первым западногерманским ансамблем, выступившим в ГДР.

В сольной карьере Шмеллинг выпустил, среди прочих, альбом White Out, который во много раз лучше, чем то, что записывали Tangerine Dream после ухода музыканта.

Клаус Шульце после ухода из ансамбля поработал в группе Ash Ra Tempel. До момента выхода диска Cyberg его работа являла собой скорее набор авангардистских попыток расширить границы звучаний, извлекаемых из синтезатора. Этот же диск, сделанный с подключением симфонического оркестра, можно назвать музыкальным произведением.

Саундтрековые альбомы Body Love 1 и 2 обозначили новый этап в творчестве Клауса. Здесь он проявил себя создателем тягучих темных звуковых объемов, заполненных специфическим мелодизмом, рожденным восточной религиозной музыкой и западным классицизмом. Музыка вновь была смесью космических звучаний и чередующихся электронных мелодий, но в записи участвует настоящий ударник Харальд Гросскопф, работавший в ансамблях Ashra и Wallenstein. Мелодические линии стали отыгрываться с помощью арпеджио, что сразу придало звуку сходство с Oxygene Жана-Мишеля Жарра.

Среди космических творений Шульце классическими являются Mirage и Timewind. Самые значительные из его спонтанных импровизаций представлены на дисках Х и "живых" The Dresden Performance и Live at the Royal Festival Hall. Все записи Шульце могут быть достойно оценены только при прослушивании через высококачественные звуковые системы.

Под псевдонимом Ричарда Ванфрида совместно со многими знаменитыми музыкантами, включая Артура Брауна, Мануэла Готшинга, Майкла Шрайва, Шульце записал несколько альбомов ритмичной электронной музыки, принципиально не отличающейся от творений его основной дискографии.[/i]
[/i]
[/more]

Взял здесь.

01.    Tyger        05:49
02.    London        14:24
03.    Alchemy Of The Heart        12:15
04.    Smile        06:11
05.    21st Century Common Man (Part I)        04:49
06.    21st Century Common Man (Part II)        03:58

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 5 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 73 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 04.12.2006 17:14
Robert Schroeder - Harmonic Ascendant.1979 г. Формат: 192 kbps, mp3.



[more]
Цитата:
Имя этого немецкого электронщика редко мелькает в хит-парадах, даже специализированных, посвященных именно электронной и new age музыке. Во всеядной и всеобъемлющей сети Интернет нет ни одной посвященной ему страницы - что, в общем-то, вполне в традициях приютившей его студии Innovative Communications, не удостоившей персонального сайта даже таких звезд как Software или G.E.N.E. И все-таки, без Роберта Шредера небосклон современной электроники лишился бы пусть и не самой крупной, зато так красиво мерцающей звезды... Осознали это, к слову сказать, и отечественные пираты, выпустившие сразу два шредеровых альбома - правда, в "российском" варианте имя их создателя скромно стояло на второй позиции, пропустив вперед именитого Клауса Шульца. Который, правда, был в этом случае совершенно ни при чем...

Спору нет, именно этому гиганту мысли и отцу электронного саунда принадлежат честь и лавры первооткрывателя таланта Шредера - именно он в далеком 1978 году устроил талантливого юнца под крыло только что основанной им студии IC. Так уж получилось, что Шредер пришел сюда значительно раньше всех остальных звезд Innovative Communications, включая и Software, и G.E.N.E, и многих, многих других. Причем, пришел далеко не с пустыми руками.

Свои первые музыкальные экзерсисы рожденный 20 мая 1955 года, в немецком городе Aachen Роберт начал еще в 13 лет! Естественно, объектом приложения творческой энергии юного гения стала поначалу гитара - о синтезаторах мир услышит позже, гораздо позже...

Отбренчав свое на многострадальной шестиструнке, Роберт взялся наконец за ум, и к 1970-му году уже полностью осознал свои симпатии к электронному звуку. Окончив колледж, Роберт с головой окунулся в работу и экспериментирование с несовершенными тогда еще синтезаторами. Постепенно сочиняемая им музыка приобретала гармоничные и самобытные очертания, так что к моменту встречи с Клаусом Шульцем в 1978-м Роберт уже имел в своем багаже немало интересных наработок, которые и были реализованы в первом альбоме "Harmonic Ascendant". Диск получил умеренную, но в целом доброжелательную критику, и ободренный Роберт немедленно начал работу над новым проектом.

В последующих альбомах, Роберт постепенно переходит от чистой электроники к органичному синтезу компьютерного звучания и "живых" инструментов, а музыка его приобретает мягкий джазовый оттенок, не утрачивая в то же время фирменной "космичности" IC. Закрутив поначалу, подобно другим артистам этой студии, роман с мультимедиа-технологиями, в 1986 году он неожиданно для своих поклонников основал в компании с Чарли МакЛайном дуэт под названием Double Fantasy, популярность единственного диска которого - "Universal Ave" - до сих пор выше большинства сольных шредеровских альбомов. Мягкое и ненавязчивое звучание Double Fantasy было заслугой не только Шредера-мелодиста, но и Шредера-звукоинженера: именно к этой деятельности Роберт стал тяготеть все больше и больше...

Впрочем, его музыкального дарования хватило еще на три великолепных альбома, которые критики единогласно признают лучшими в шредеровской коллекции. А в 1990 году Роберт покидает IC, чтобы основать свою собственную, независимую студию NEWSmusic, где он продолжает работать и сегодня, но уже как продюсер. Его же собственные работы вот уже десять лет не попадают в поле зрения критики и слушателей...

[/more]

Взял здесь.

1 Harmonic Ascendant 22:16
2 Future Passing By 9:19
3 The Day After X 11:40

пароль/password: 7002

sendspace 62 mb.

Обновил линк.

Не забудьте поменять расширение на .rar.
--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 06.12.2006 01:03
Raphael - Music To Disappear In. 1988 год. Памяти певицы: в пятницу, 1 декабря, в возрасте 59 лет скончалась вокалистка группы Shocking Blue Маришка Верес.



Neo-Classical - Contemporary Instrumental. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.

01.    Disappearing Into You        08:48
02.    In Paradiso        05:06
03.    Resurrection        08:09
04.    In Paradiso        03:16
05.    Primitive Silence        02:09
06.    Serpent        08:43
07.    I Say Rock And Roll Prayers To A Dancing God        07:00
08.    Spirit Guides        07:01
09.    Silence        03:40

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 40 mb. 3

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 89 mb.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 07.12.2006 22:31
Steve Roach - Artifacts. 1994 год.




Цитата:
На очередном этническо-электронном творении именитого мастера стиля слушателя вновь приглашают в путешествие по диким закоулкам планеты, земле шаманов, колдунов, неизведанных племен; искусственным путем в студии воплощена первобытная музыка животных народов. В этом плане работа совсем не нова, однако все это путешествие с факелом руке по каким-то пещерам, в которым по углам раздаются звуки капель, сочящихся со свисающих сталактитов, стоит пропустить ради двух замечательных эмбиент-симфоний: «Your Own Eyes» и «Begin Where I End». Всегда у Роуча проскальзывает какая-то замечательная тема, связанная с глазами; определенно, ему когда-нибудь выпустить сборник лучших композиций, озаглавненный «Best of Eyes», «Лучшие из глаз». Эти замечательные, гармоничные, кристалльно чистые темы вносят удивительное спокойствие в душу; если подумать, они и есть те самые «Artifacts», в честь которых озаглавлен альбом, и тот, кто обнаружит их, полностью перевернет свое настроение.


Взял здесь.

01.    Groundswell        08:14
02.    Thunder Brother        09:36
03.    The Origin of Artifacts        25:49
04.    Your Own Eyes        08:03
05.    Ancestral Horizon        08:28
06.    Temple of The Frog        08:56
07.    Begin Where I End        08:02

Без обложек.

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 14 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 13 mb. 2

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 08.12.2006 16:31
Жанна Бичевская - Духовные песнопения. Имени Твоему, Господи. 1998 год. Формат: 192 kbps, mp3.



1. Иерусалим
2. Молитва
3. Туман
4. Моя свеча
5. Мой духовой сад
6. Я сказал, что где-то
7. Как по Божией Горе
8. На снежныя равнины пал туман
9. Тихая осень
10. Искалеченные родники
11. Тяжко в мире жить
12. Тяжелый путь
13. Песня о Батюшке Серафиме
14. Дивеево

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

rapidshare ~92 mb.

--------------------------------------------------------------

Добавлено:
Mark Dwane - Planetary Mysteries. 2001 год. Формат: 192 kbps, mp3.



[more]This is the first album of brand new music by Mark Dwane since 1998's limited edition CD 'The Neflim'. As with all of Marks releases he bases his inspiration on such esoteric subjects as possible alien life on Mars, the ever-mystical kingdom of Atlantis and other thought provoking mysteries of planet Earth and beyond.

'Planetary Mysteries' is no different and with such song titles as 'Under The Sphinx' and 'Planetary Energy', helping to engage the listener in a mystical sound environment that is both thrilling and reflective at the same time.

A first for a Mark Dwane album is that there are some female vocals by a Michelle Nader that appear on some of the tracks who happens to possess a distinct and powerful voice which adds a nice contrast to the album.

'Forbidden Archeology' opens the album in a typical scene setting fashion, Michelle Naders voice adding an atmospheric chanting overlaid with Marks underlying MIDI guitar electronics which he lets bubble under the surface before the album gets into its stride, before 'Under The Sphinx' takes the center stage. A rhythmic sequence is immediately established before an Egyptian sounding melody is played along with the more upbeat and sharp electronics.

Now 'Planetary Energy' could be described as the single of this album and showcases Michelle Nader's vocal talents to the fore. A very melodic collage of dynamic electronics combined with a song that is both catchy and memorable. This is a song that showcases Marks deft ear for a strong melodic composition that appeals very much. Following this we have 'Underwater Stargates' and judging by the cover notes a Stargate is a UFO guiding place, a bit like a beacon if you like. In some ways this track is a bit like the previous but maybe a bit more laid back but none the less still a good track.'Geoglyphs' is a mid-tempo piece of classic Dwane music, very melodic and relaxed.

Things pick up-tempo slightly with 'Hyperdimensional' and the vocals are back, to entice the listener once more. Marks use of his main instrumentation the MIDI guitar is generally well known. For those who do not know there are no keyboards used on his electronic releases at all. It is all done with MIDI guitar, and very impressive and formidable the results are. It is not all electronic though as Mark includes in his palette of sounds some electro-acoustic guitars, which gives an added presence of interest.

The last track 'Memory Alpha' brings the album to a close in a sedate relaxed way.

Space piano type sounds mix with gliding mellow electronic refrains that bring the listener down from the power of what has gone before

'Planetary Mysteries' combines the best elements of Mark Dwanes music as well as his interests in all things mysterious that involve planet Earth. These interests show themselves admirably through his music and once you hear 'Planetary Mysteries' you will feel like you have really gone somewhere.


Инфа отсюда.[/more]

1. Forbidden Archeology
2. Under the Sphinx
3. Planetary Energy
4. Underwater Stargates
5. Geoglyphs
6. Hyperdimensional
7. Memory Alpha

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

rapidshare 70 mb.

--------------------------------------------------------------

Добавлено:
Robert Schroeder - Floating Music. 1980 год. Формат: mp3/192 = 3% Recovery.



Floating Music - Divine My Future - Pastime 17:28
Out of Control - Visions - Meditation for the Next Part - Shadows in the Night - Rotary Motion 18:34

пароль/password: 7002

rapidshare 52 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 09.12.2006 13:35
Mind over Matter - Trance 'n' Dance. 1990 год. Формат: 192 kbps, mp3.




Цитата:
...Альбомы Mind Over Matter часто занимают одни из первых мест в нью-эйдж и электронных хит-парадах. Композиция "Jack The Beer" с альбома "Trance'n'Dance" до сих пор считается одной из лучших созданной группой на пике их творческого подъема. Она постоянно включается в различные электронные сборники и ставится на радиостанциях...
Взял здесь.

1. Children Of The Midnight 22:06
a) Night Of Oblivion
b) The March Of The Seduced Children
c) In Search Of The Sunlight
d) The Dawning Of Bliss
2. Spacelab 8:10
3. Jack The Bear 7:31
4. Mahatma 10:30

Bonustrack from the LP 'Music For Paradise'
5. The Silence 7:14

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

rapidshare 79 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 10.12.2006 03:19
Tangerine Dream - Mars Polaris.1999 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



Послушать и почитать рецензии можно здесь.

Взял из истории группы:
Цитата:
...По производительности работы Tangerine Dream перекрыли все возможные рекорды, выпустив больше 20 (!) дисков всего за три года! В том числе - лишь два полноценных студийных альбома: Mars Polaris, неудачно "привязанный" к окончившемуся крахом проекту "Mars Pathfinder" (дорогостоящий "марсоход", как мы помним, сгинул, так и не передав на Землю ни кадра марсианской поверхности)...

01.    Comet's Figure Head        10:02
02.    Rim of Schiaparelli        06:15
03.    Pilots of the Ether Belt        10:15
04.    Deep Space Cruiser        04:42
05.    Outland (The Colony)        09:15
06.    Spiral Star Date (Level P)        06:13
07.    Mars Mission Counter        05:45
08.    Astrophobia        09:57
09.    Tharsis Maneuver        04:31
10.    Dies Martis (TransMercury)        04:00

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 98 mb. 4

rapidshare 11 mb. 5

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 7 mb. 2
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 13.12.2006 23:19
David Arkenstone - Citizen of the World. 1999 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.



[more]
Цитата:
Хотя он и предпочитает называть свою многогранную музыку "кинематографический new age" или "новый импрессионизм", но музыкальная индустрия требует строгой классификации, и поэтому творчество композитора и мульти-инструменталиста David'a Arkenstone может быть лучше всего охарактеризовано как просто new age. Начиная с выхода в 1987 г. дебютного альбома "Valley in the Clouds", его диски попадали в первую десятку хит-парада журнала Billboard в своем жанре девять раз, больше чем чьи-либо еще. Причем его альбомы дважды были на первом месте ("Citizen of Time" '90 и "In The Wake of the Wind" '91), а за альбом 1991 года он был удостоен премии Grammy. С каждой новой записью Arkenstone не просто сочиняет новые мощные, симфонические или мелодические песни, он создает полномасштабные драматические истории и сказочные темы, для сопровождения своей музыки.

Большой поклонник ирландской группы The Chieftains, с тех пор как увидел их выступление в конце 70-х, Arkenstone был очарован древней духовностью и мелодико-ритмическими возможностями кельтской музыки. Его увлечение народными традициями проявилось еще на "Island" и "In The Wake of the Wind", когда он привлек к записи жизнерадостной композиции "The Stardancer" оркестр, состоящий более чем из 20 исполнителей.

Коммерческий успех музыкантов, подобных Enya, ее бывшей группы Clannad и Carlos Nunez проложил дорогу Arkenstone для сочинения произведения, полностью основанного на кельтском фольклоре. Это его второй диск вышедший на Windham Hill, названный "The Celtic Book of Days".

"От фольклорных ритмов до традиционных инструментов, подобных волынкам и мандолинам, кельтская музыка вызывает необычайные переживания у многих людей",- говорит Arkenstone, записавший 15 треков, общей продолжительностью 64 минуты для проекта с более чем 30 приглашенными музыкантами с января по май 1997 года.

"Подобно классической музыке, она имеет структуру и требует виртуозного исполнения и, как и во всех моих работах, в ней заложены многочисленные возможности для изображения древних историй и наилучшей передачи связанных с ними переживаний. Я понял, что она идеально для меня подходит. Для меня этот альбом - это кельтская музыка, пропущенная через фильтр моего сознания".

Стили подобные bluegrass, кажутся мне вариациями неких первоначальных звуков, и мне приятно думать, что я просто продолжаю эти изменения, чтобы нравиться поклонникам музыки, благодаря которой я известен", - добавляет он ".Я беру традиционные мелодии и изменяю их в своем духе, очень почтительном духе, конечно. Различные настроения кельтской музыки очаровывают меня. Она может быть очень таинственной, затуманивая ваше воображение, или передавать необычайную радость, или запечатлять, благороднейшие и наиболее героические моменты и возвышать дух каждого слушателя."

Хотя он сам играл на клавишных, гитаре, мандолине, десятиструнной цитре и даже спел несколько куплетов, наверное наибольшим достижением Arkenstone на "The Celtic Book of Days" было привлечение большого, как никогда, количества сторонних музыкантов. Результат получился настолько же возбуждающим и вдохновляющим, как и музыка мегапопулярного шоу Riverdance. "Как и большинство американских слушателей, я был захвачен энергией и зрелищностью этого шоу",- говорит он. "Кельтские традиции переполнены страстью. Я попытался привнести в эту музыку некоторые черты 21 века, при этом сильно не отрываясь от кельтских корней."

Arkenstone присоединился к Windham Hill в 1997 году с выходом альбома "Spirit Wind"- саундтреком к фильму "Legend of the Spirit Dog", снятому для Discovery Channel. Общее количество проданных им дисков перевалило за миллион. Когда он издавался на своем предыдущем лэйбле Narada, его музыка использовалась как основа для лазерно-световых шоу, создаваемых Laserium (Laser Images, Inc.) и публично показываемых во многих американских планетариях.

Кроме того, фигурист Скотт Хамилтон привлек Arkenstone'а к сочинению музыки для шоу "Stars on Ice", а канал NBC Sports заказал ему музыку для телетрансляции соревнований по гимнастике 1997 года в Денвере.

Arkenstone живет в Южной Калифорнии с десятилетнего возраста и его интересы всегда разделялись между бейсболом и музыкой. И лишь к моменту поступления в колледж он полностью сосредоточился на сочинении музыки. Прежде чем открыть в себе способности к звукорежиссуре, он в течение нескольких лет возглавлял прогрессивную рок-группу. Новые достижения в музыкальной технологии позволили ему перенести "кинематографические ландшафты" из своего воображения в музыку.
[/more]

Взял здесь.

Можно послушать на Амазоне.

01.    Forest Runners        05:55
02.    Desert Crossing        05:21
03.    Moonflower        05:09
04.    The Gypsy Camp        04:21
05.    Safe Passage        04:57
06.    Ceremony        06:24
07.    Land of the Tiger        06:20
08.    Carried Away Across the Sea        04:38
09.    Temple of the Pharoah        06:05
10.    Into the Dreamtime        07:15
пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 44 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 87 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 18.12.2006 12:56
Planet P Project - Planet P Project. 1983 год. Формат: Monkey Audio или 192 kbps, mp3. Перезаливка. Можно послушать на Амазоне. Prog-Rock/Art Rock - Euro-Pop.



[more]
Цитата:
Тони Кэри появился на свет 16 октября 1953 года в небольшом калифорнийском городке Турлок. Его первые музыкальные "поползновения" проявились в семилетнем возрасте, когда мальчик самостоятельно освоил на семейном пианино рождественские песенки-колядки.

Однако только спустя три года его отец взялся всерьез потакать наклонностям сына. Он организовал для Тони уроки и последующие семь лет младший Кэри провел за освоением бас-гитары, гитары и искусства вокала. По окончании школы Тони с двумя приятелями создал группу "Blessings", причем каким-то образом парням удалось быстренько заполучить контракт от "ABC Records". Музыканты отправились в Голливуд записывать дебютную пластинку, но семь месяцев работы пошли насмарку.

Команда разругалась с продюсером, затем началась кадровая неразбериха, и группа распалась. Однако Кэри повезло и как-то раз, когда он играл в студии на органе, его приметил Ричи Блэкмор. Человек в черном, искавший в то время новых рекрутов для своего проекта, пригласил Тони клавишником в "Rainbow". В составе этой группы Кэри провел два года, записав с ней диски "Rainbow rising" и "On stage".

Tony Carey После ухода из "Rainbow" музыкант решил сосредоточиться на сессионной работе и некоторое время сотрудничал с такими артистами как Пэт Трэверс и Бадди Майлс. В 1978 году Тони пришло предложение поработать в Германии, и он перебрался туда на постоянное жительство. Там судьба его свела с продюсером Петером Хауке, с которым у Кэри сложились плодотворные партнерские отношения. Петер предоставил Тони в распоряжение собственную студию, и тот в свободное время записывал там свой материал. В начале 80-х Кэри решил начать сольную карьеру и уже в 1982 году с помощью Хауке выпустил целых шесть(!) альбомов. Некоторые из них были инструментальными, но в основном на пластинках звучали песни с вокалом самого Тони.

Почти все эти диски вышли на лейбле Хауке "X-Records". В дальнейшем Кэри начал сотрудничать и с другими фирмами, "Geffen" и "MCA Records". Обилие контрактных обязательств и стремление реализовать как можно больше материала привели к тому, что с 1983 года Тони кроме пластинок под собственным именем начал выпускать диски под маркой "Planet P Project".

Как раз в этот период Кэри и обрел международный успех, причем как соло, так и в "Планете Пи". Свидетельством тому стали чартовые композиции "A fine, fine day", "First day of summer" и "Why me?". Пиком творческой карьеры музыканта стал 1984 год, когда вышел интересный концептуальный альбом "Planet P Project", "Pink World" и самый удачный в коммерческом плане диск Кэри, "Some tough city". Уже со следующего года отношения Тони и Петера начали портиться, и пластинка "Blue highway" стала их заключительной совместной работой. После разрыва с Хауке Кэри взялся продюсировать других артистов, не забывая, правда, выпускать и сольные альбомы. Среди его клиентов значились такие фигуры как Джон Майалл, Джо Кокер, Эрик Бердон, Хосе Каррерас и немецкая суперзвезда Петер Маффэй.

Занимался Тони и саундтреками, самыми известными из которых стали тема телепередачи "Wild Western Inclusive" и звуковая дорожка к фильму "Bedtime Story". В новом тысячелетии музыкант под маркой "Planet P Project" затеял грандиозный проект, "Go out dancing", первая часть которого (альбом "1931") появилась в 2003 году.
[/more]

Взял здесь.

01.    Static        04:12
02.    King For A Day        03:55
03.    I Won't Wake Up        03:45
04.    Top Of The World        04:33
05.    Armageddon        04:22
06.    Tranquility Base        01:56
07.    Why Me        04:06
08.    Power Tools        03:59
09.    Send It In A Letter        03:54
10.    Adam And Eve        03:40
11.    Only You And Me        03:24
12.    Ruby        03:57
пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 74 mb.

--------------------------------------------------------------


Добавлено:
Angelight - Intimland vol.2 Чувство.




Цитата:
Новая музыкальная серия «ИНТИМЛЭНД» композитора трансформационной музыки ANGELIGHT написана специально для влюбленных и тех, кто стремится создать атмосферу любви в доме. Автор использовал весь свой талант композитора, а также практический опыт тантрических технологий развития сексуальности, для того, чтобы точнее передать состояния, в которых полнее открывается потенциал чувственности и сексуальности.

Если быть предельно точным, то эта музыка — медитация на сближение двух начал: мужского и женского. Когда звучит музыка «ИНТИМЛЭНД», то непроизвольно возникает влечение к соединению в танце любви с тем, кому хотелось бы открыть свое сердце. Взаимное влечение создает магию любви и сердца возлюбленных сливаются в одно целое. Так рождается космическая любовь и творится новая звезда.

Angelight — псевдоним русского композитора, основателя трансформационного направления в современной музыке. Создавая свои произведения, композитор опирается на эзотерические и психологические модели мироописания. Эти модели можно найти в сотнях книг, которые читал Angelight, формируя свое мировоззрение. В кругах поклонников NEW AGE музыки известны и популярны такие его музыкальные серии, как «Музыка из мира Карлоса Кастанеды», «Галерея Энергий», «Целительные силы музыки». Музыка популярна благодаря своей проникновенности и чистоте вибраций, пронизывающими все композиции любого альбома Angelight.

Творческая производительность композитора объясняется тем, что он обладает особой способностью сознательно входить в состояние вдохновения, которую он выработал по открытой им же технологии. Эти состояния доступны всем, как считает Angelight, если слушать музыку, или научиться сознательно их вызывать на семинарах и творческих мастерских, которые проводит композитор.


01.    Остров любви        17:47
02.    Чувство        08:24
03.    В моей душе печали нет        07:56
04.    Свет моей любви        07:01
05.    Я снова вернусь        06:40

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 1 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 74 mb.
--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 20.12.2006 11:19
David Arkenstone - Spirit Wind. 1997 год. Можно послушать на Амазоне.



01.    The Ancient Road        04:22
02.    Destiny        02:43
03.    Companions        03:35
04.    Magic        01:47
05.    Night Visions        03:39
06.    Continue to Be        03:30
07.    The Wolf Hunt        01:30
08.    Northern Song        04:01
09.    Wind in the Trees        03:11
10.    A Special Place        02:38
11.    River Crossing        03:46
12.    Legends        02:38
13.    Changes        02:36
14.    Spirit Wind        05:00
15.    The Long Way Home        06:50

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 14 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 78 mb.[/i]

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 23.12.2006 15:16
Жанна Бичевская - Русская Голгофа. 1998 год. Формат: 192 kbps, mp3.



1. Песня о святых царственных мучениках
2. Ах! Как птицы поют
3. Поле Куликово
4. Баллада о казачке
5. Остров Крым
6. Храни Вас Бог!
7. Из ниоткуда - в никуда
8. Если можешь, прости
9. Мы скорбим по России
10. Два клинка
11. Господа рядовые
12. Это было
13. Марш славянки
14. Гибель `Стерегущего`

пароль/password: 7002

rapidshare 80 Mb.

--------------------------------------------------------------

Добавлено:
Cusco - Apurimac. 1985 год. Послушать и почитать рецензии можно здесь.




Цитата:
Cusco сочетает цепляющие мелодии и ритмы рока и фанка с этническими перкуссиями и синтетическими флейтами
- все это придает музыке вполне южноамериканский аромат. Подобный сплав этнических инструментов, древних мотивов южноамериканских индейцев и современного электронного звучания моментально выделил из плеяды «нью-эйдж» музыкантов. Особенной популярностью пользовались первые диски группы в Японии, мелодии которой оказались на удивление созвучны мотивам. Забавно, что, поскольку самого термина NewAge тогда не существовало, музыка предлагалась покупателям как «новая разновидность этнического джаза». Кстати, предлагала ее маститая фирма BSC, входящая в крупнейшую музыкальную корпорацию Sony.

Однако широкая известность пришла к музыкантам лишь в 1988 году, после выхода их необычайно яркого альбома Apurimac, названного по имени реки в перуанских Андах. С этого диска музыка Cusco стала необычайно популярной в Соединенных Штатах, где композиции Хольма/Шульце постоянно крутили крупнейшие радиостанции, а сам диск Apurimac довольно скоро достиг статуса национального бестселлера!

Взял здесь.

01.    Apurimac        03:47
02.    Flute Battle        02:39
03.    Tupac Amaru        03:07
04.    Flying Condor        05:05
05.    Inca Dance        02:47
06.    Pastorale        02:25
07.    Amazonas        03:51
08.    Inca Bridges        03:25
09.    Andes        03:54
10.    Atahualpa - The Last Inca        03:55
11.    Fighting Inca        03:26
12.    Apurimac II        01:29

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 41 mb. 3

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 60 mb.

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 24.12.2006 14:34
Kamal - Papillon.1997 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.




Цитата:
Мульти-инструменталист Камаль существует на сцене New Age уже более десяти лет. Его музыка одновременно динамичная и успокаивающая, праздничная и задумчивая. Камаль начинал как классический гитарист, студент Музыкальной Консерватории Роберта Шумана. Классическая музыка сдерживала своими ограничениями. Камаль освоил бас – гитару и играл в джаз и рок - группах. В 1984 году он открыл для себя синтезаторы и сиквенсеры и понял, что может производить сложные инструментовки и аранжировки, используя новую технологию.

Его первый альбом "Silhouette" был классикой New Age. Музыка, последовавшая за этой, может быть разделена на два основных стиля. В одном из них исполняются сочинения от медленных баллад до более живых народных мелодий.

Другой стиль, задумчивого размышления, стал хорошо известен среди целителей и врачевателей. Один критик, описывая музыку Камаля, охарактеризовал её так: "Это прекрасный способ уйти от реальности, так как Камаль погружает нас в свой "очаровательный мир", где нам ничто не угрожает, и звук становится старым миром, в котором человек ещё не выбрал свой жребий".

Взял здесь.
Послушать можно здесь.

01.    Papillon        06:39
02.    While You Were Gone        06:17
03.    The Rhythm Of Life        06:00
04.    Song Of My Cloud        04:02
05.    Tales Of Bululu        05:10
06.    Seeing Beyond        05:18
07.    Over The Hills And A Wish Away        04:50
08.    Manjuh        04:33
09.    The Flying Days        04:51
10.    Between The Lines        02:10
11.    Papillon (Yelleleh Mix)        05:15

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 98 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 64 mb.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 26.12.2006 15:00
Ronan Hardiman - Anthem.2000 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.




Цитата:
Будущий композитор Ронан Хардиман появился на свет в Дублине, в семье генерального директора ирландской теле-радио-компании RTE.

Вместе с братом и тремя сестрами, Ронан участвовал в различных конкурсах исполнителей народных песен и танцев, осваивал фортепиано и барабаны. Но уже в детстве, помимо любви к традиционной культуре Ирландии, мальчик увлекался популярной музыкой, слушал в тайне от отца ''Радио Лююксембург'' и смотрел телепередачи в стиле ''Top of the Pops''.
Получив музыкальное образование в Королевской Академии Музыки, Хардиман, тем не менее, профессионально ею заниматься не стал, а устроился клерком в банк Ирландии, где и проработал 12 лет, вплоть до 1990 года. Работа в банке позволила оснастить собственную студию звукозаписи, ведь мечты о музыкальной карьере ни на день не покидали Хардимана. Время от времени сотрудничал с различными поп и рок-группами, в том числе Boho, но особенного успеха эти проекты не имели - достичь уровня U2 в тогдашней Ирландии было немыслимо. Потому-то Хардиман решил сосредоточится на телевизионных проектах, начав с документального сериала ''Моя Ривьера''. Потом была музыка к бесчисленному количеству рекламных роликов, девятичасовым национальным новостям и популярнейшему сериалу ''The Waterboys'', транслировавшемуся в 40 странах мира.

В 1995 году Хардиман (под псевдонимом ''Shanon'') выпустил пластинку ''Celtic Classics 1'', частично состоящую из его оригинальных композиций, частично - из обработок ирландской народной музыки. (В ''Celtic Classics 2 '' (1997) им написаны лишь три композиции). В том же году композитор работает над музыкой к ирландско-германской картине ''Мой друг Джо'', которая годом позже получила награду Берлинского кинофестиваля. В день триумфа Хардиман встретился с человеком, сыгравшим важную роль в его дальнейшей карьере - знаменитым ирландским танцовщиком Майклом Флэтли. Отправив ему своизаписи для ознакомления, Хардиман не особенно рассчитывал на успех - среди конкурентов числились Ван Моррисон и Эндрю Ллойд-Уэббер. Тем не менее, выбор Флэтли выпал именно на Хардимана и оба они ни разу об этом не пожалели.

Шоу ''Lord of the Dance'' (''Властелин танца'') увидели 3 миллиона зрителей на пяти континентах, саундтрэк к нему, написанный Хардиманом, занял первое место в чарте World Music журнала ''Биллборд'' и разошелся тиражом в 2 миллиона экземпляров, став ''золотым'' в Германии, Ирландии, Канаде и Австралии и ''платиновым'' в Великобритании. После такого сумасшедшего успеха у Хардимана отбоя не стало от предложений звукозаписывающих фирм и он остановился на ''Universal'', где в марте 1998 года и вышел альбом Solas, вокальные партии на котором исполнены Лесли Доудэлл. Она же участвовала и в записи следующего диска ''Anthem'' (2000), занявшего седьмую строчку в хит-параде ''Биллборд'' (на этот раз в категории ''нью-эйдж'').

Для спектаклей Майкла Флэтли Хардиман написал еще ''Feet of Flames'' - премьера, на которой присутствовало 25 тысяч зрителей, состоялась 25 июля 1998 года в лондонском Гайд-парке. Первая половина 2002 года была посвящена работе над дебютным диском новозеландского дарования Хэйли Уэстенра (Hayley Westenra), 15-летней певицы, у которой, по мнению Хардимана, большое будущее.

Взял здесь.

Можно послушать на Амазоне.

01.    Anthem        07:05
02.    That Place in Your Heart        04:19
03.    Run Away        04:54
04.    Ready for Life        05:11
05.    Salve        04:12
06.    Never        04:47
07.    Worlds Apart        04:59
08.    Ancient Lands        03:43
09.    Where Are You Now        07:11
10.    Heaven (Waiting There for Me)        03:57

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 56 mb. 4

или 192 kbps, mp3.:

rapidshare 76 mb.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 28.12.2006 00:24
Various Artists - Tibetiya.1999 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/256 = 3% Recovery.



Диск Оливера Шанти и ряда тибетских музыкантов, нью эйдж с тибетскими мантрами, мужским и женским вокалом, звуками традиционных инструментов.

Можно послушать на Амазоне.de

01.    eMAo / eMAo        05:41
02.    Oliver Shanti / A Walk Into Taras Valley        04:27
03.    Oliver Shanti / Legend Of A White Stupa        03:57
04.    Karmapa Jenno / Sijano Vodjani        06:04
05.    Oliver Shanti / Mansarovar Pure        04:54
06.    Oliver Shanti / Chenresie, Flame Of Peace And Compassion        04:33
07.    Gandalf / New Horizons        05:55
08.    Oliver Shanti / Bodhisattva Child        03:52
09.    Sijano Vodjani / Himalayan Sky        04:01
10.    eMAo / Pahcho        05:29
11.    Oliver Shanti / Tichinabet 2222        03:44
12.    Sijano Vodjani / Echoes Of Potala        04:51
13.    Oliver Shanti / Tara Mantra        04:09
14.    Sijano Vodjani / Cutting Through        06:06
15.    Oliver Shanti / Rinpoches Of Ladakh        01:55
16.    Sijano Vodjani / Out Of Bardo        04:26

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 98 mb. 4

rapidshare 46 mb. 5

или 256 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 47 mb. 2

--------------------------------------------------------------
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 31.12.2006 02:39
David Arkenstone - Eternal Champion. 1998 год.



01.    Act 1: Discovery        03:39
02.    Act 1: Ride Into Midnight        06:46
03.    Act 1: Dark Dunes        03:15
04.    Act 1: Night Wind        03:57
05.    Act 1: From the Forge to the Field        03:39
06.    Act 2: Under the Canopy        04:33
07.    Act 2: Firestix        04:04
08.    Act 2: The Palace        04:38
09.    Act 2: Explorers        07:59
10.    Act 3: Marathon Man        05:31
11.    Act 3: Caravan        03:50
12.    Act 3: The Journey Begins: Kyla's Ride        05:23
13.    Act 3: Savannah Runner        03:39

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 56 mb. 4

rapidshare 21 mb. 5

или 256 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 15 mb. 2

C Новым Годом! Отдельные поздравления друзьям Alameda1, xiy и konik!!!
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 02.01.2007 14:51
Отдельно треки 1,7,8 в Monkey Audio к альбому David Arkenstone - Eternal Champion.
Автор: jinnik2004
Дата сообщения: 08.01.2007 02:25
Chris Spheeris - Culture. 1993 год.



Вслед за многими великими музыкантами он утверждает, что композитор не является автором музыки в полном смысле этого слова. Он – лишь медиум, который посредством нот передает слушателю ту божественную музыку, которая звучит в его голове.

Подробнее здесь.

Послушать и почитать рецензии можно здесь.

01. Aria 04:49
02. Margarita 04:49
03. Embrace 04:09
04. Elecktra 05:24
05. Culture 05:06
06. Sapphire 05:02
07. Allura 05:56
08. Bombay 05:16
09. One 08:40

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

rapidshare 98 mb. 1

rapidshare 98 mb. 2

rapidshare 98 mb. 3

rapidshare 17 mb. 4

или 256 kbps, mp3.:

rapidshare 98 mb.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Терминатор 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.