Celestial - Spirit House. 1998 год.
[more]
Цитата:
Сказал Леонид АУСКЕРН .[/more]
01. Vietnam 01:27
02. Cang ding 04:50
03. Carrickfergus 04:30
04. I feel strange 05:43
05. The last gong before sailing 04:15
06. Life's greatest tragedy 02:30
07. Bio-gravity 05:23
08. When will my love return 04:47
09. Nepal 03:24
10. An bradan feasa 04:00
11. Trans-Mongolian express 04:30
12. I can feel it 02:51
пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.
Формат: Monkey Audio:
rapidshare ~ 98 mb. 1
rapidshare ~ 98 mb. 2
rapidshare ~ 98 mb. 3
rapidshare ~ 49 mb. 4
или 256 kbps, mp3.:
rapidshare ~ 92 mb.
[more]
Цитата:
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыки на пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с китайским джазовым коллективом. Правда, состав "Celestial" из Гонконга можно назвать джазовым, а кстати, и китайским, лишь с определенной долей условности.
Увы, фирма "Domo Records" не балует покупателей своих CD обилием информации. Во вкладыше к представляемому первому альбому "Celestial" указаны только названия композиций (причем без хронометража),их автор и музыканты, солирующие в данной пьесе. Даже состав группы, в сущности, остается за кадром. Однако, судя по солистам, в ней представлены не только китайцы, но и англосаксы, и индусы. Это к вопросу об относительности прилагательного "китайский". Теперь о "джазовости" услышанного. Точную дефиницию этой музыки дать довольно сложно и удобнее определить ее как электронный вариант world music. Фундаментом практически всех композиций (автор и аранжировщик — Питер Милуорд (Peter Millward))является предельно компьютеризованное звучание клавишных и ударных с частыми врезками обработанных электроникой же голосов. На этом фоне идет "экзотика" — солирующие инструменты, преимущественно азиатского происхождения. Особенно эффектно выглядит тембр китайского двухструнного смычкового инструмента эрху (Син Сяохун (Hsin Hsiaj Hung)), напоминающий пение фальцетом (например,в пьесах "The Last Gong Before Sailing" или "Vang Ding").В композиции "Nepal" доминируют ситар (Биджайя — Bijaya Vaidya), флейта (Прем Рана — Prem Rana) и табла (Сурендра Шрестха — Surendra Shrestha). Соединяются эти две столь непохожие тенденции довольно прямолинейно, в лоб (в Европе и Америке это проходили уже лет 15—20 назад). Лишь в "Trans-MongolianExpress" подобная стыковка кажется более органичной. Там же, где "Celestial" убирает экзотические тембры, гитара Юджина Пао (Eugene Pao) в "Life'sGreatest Tragedy" или вокал Риты Цян (Rita Tsang) в "I Feel Strange" звучат не слишком убедительно.
Любопытный альбом — так бы я резюмировал впечатления от "Spirit House" и именно в таком качестве и рекомендую его нашим читателям.
Сказал Леонид АУСКЕРН .[/more]
01. Vietnam 01:27
02. Cang ding 04:50
03. Carrickfergus 04:30
04. I feel strange 05:43
05. The last gong before sailing 04:15
06. Life's greatest tragedy 02:30
07. Bio-gravity 05:23
08. When will my love return 04:47
09. Nepal 03:24
10. An bradan feasa 04:00
11. Trans-Mongolian express 04:30
12. I can feel it 02:51
пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.
Формат: Monkey Audio:
rapidshare ~ 98 mb. 1
rapidshare ~ 98 mb. 2
rapidshare ~ 98 mb. 3
rapidshare ~ 49 mb. 4
или 256 kbps, mp3.:
rapidshare ~ 92 mb.