Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Silent Hill

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 14.05.2006 01:35
У меня такое ощущение, что уважаемые господа ходили смотреть на компьютерную графику и читать сценарий. :0)

Посмотрел. Не без удовольствия. Первая половина фильма (атмосфера мертвого города, зомбяки, беготня со стрельбой по этажам) очень понравилась, из второй понравилась сцена с "медсестричками" и, как ни странно, самая концовка, а вот развязка показалось скомканной и черезчур кровавой. Видимо все-таки не смогли насытить смыслом - добавили резни. Безумно понравились вставки "из игры" (дверь за картиной, пролом из одной комнаты в другую и прыжок из одного окна во второе) - саму игру помню смутно, но что-то такое ностальгическое всплыло в памяти. Весь фильм очень нехватало обрезка трубы. :0)


Цитата:
кстати что порадовало что в фильме почти не было пошлых "БУУУ!!!"

Факт. Я просто в восторге от этого, казалось бы незначительного факта.

Фильм получился атмосферный. Захватывающий. В зале присутствовала "золотая молодежь", которая обычно мешает смотреть своими "бу-га-га" и "смотри, смотри" - сидели абсолютно молча, затаив дыхание. :0) Откровенно говоря, пугает порой, когда видишь, как дети ходят смотреть такие фильмы. Что у них потом будет с мозгом-то?
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 14.05.2006 17:38
Посмотрел первый раз в пятницу - фильм понравился, но не впечатлил, потом второй раз в субботу - фильм очень понравился, т.к. полностью понял сюжет именно фильма (игру я и так знаю все части). Правда мне очень не понравился перевод фильма и в некоторых местак через чур затягивали действия.
Автор: SmallwooD13
Дата сообщения: 15.05.2006 02:43
Фильм в целом порадовал, давно такого мяса не видел. А вот от резьни в конце ожидал большего, можно было поинтереснее сделать, с участием носатого дядьки с мечем. А так получилось скучное тупое мочилово.
А вообщем этапять.
Автор: AZOTe
Дата сообщения: 15.05.2006 10:02
Ayanami Rei

Цитата:
в SH постянная идея при взгляде на экран "а вот это убого нарисовали на компьютере"


в принципе, как и игру...
SH не отличается потрясающей графикой, динамикой, но на это даже не обращаешь внимание, т.к. главное - сюжет,атмосфера и музыка, которые затягивают в мир Сайлент Хилл...
Автор: Sat Filth
Дата сообщения: 15.05.2006 13:11
Звуковая дорожка всего фильма ошеломительна, что нельзя сказать про концовку
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 15.05.2006 13:19
Sat Filth

Цитата:
Звуковая дорожка всего фильма ошеломительна

"Игровая" звуковая дорожка
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.05.2006 13:52
AZOTe

Цитата:
в принципе, как и игру...
SH не отличается потрясающей графикой, динамикой, но на это даже не обращаешь внимание, т.к. главное - сюжет,атмосфера и музыка, которые затягивают в мир Сайлент Хилл...

Игра все-же отличаеться тем что сделана на убогой PS2, а фильм вобщем-то не так ограничен ресурсами
если бы большую часть того что он делали на компе снимали натурно с дымогенераторами будо бы лучше и дешевле
Автор: AZOTe
Дата сообщения: 15.05.2006 15:21
Ayanami Rei

не буду спорить, т.к. фильм еще не смотрел


Цитата:
с дымогенераторами будо бы лучше и дешевле
согласен с тобой, самого раздрожают некачественные, рисованные эффекты (дым, огонь, взрывы)...


Цитата:
Игра все-же отличаеться тем что сделана на убогой PS2
может авторы фильма хотели передать это? (посмотрю фильм, пойму) Как это сделали в Городе Грехов - нереальное движение автомобиля, как это бывает в играх и движения актеров (Микки Рурк при разговоре "махался" руками как персонажи игры ГТА и др...)

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.05.2006 15:56
AZOTe

Цитата:
может авторы фильма хотели передать это?

СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, фильм все-же не только на фанатов игры расчитан

Цитата:
Как это сделали в Городе Грехов - нереальное движение автомобиля, как это бывает в играх и движения актеров (Микки Рурк при разговоре "махался" руками как персонажи игры ГТА и др...)

Sin Sity не с GTA делался а с граф-новелы одноименой, отуда и жестикуляция
Автор: darlin
Дата сообщения: 15.05.2006 17:24
фильм очень порадовал, особенно игра дефачки)))
весь фильм присутствовало какое-то напряжение...
всем смотреть!
Автор: Nilita
Дата сообщения: 16.05.2006 21:14
Блин! Не пойму, о чем ваще базар? Вы сравниваите фильм с игрой или с другими фильмами? Сам по себе SH идеален. Не надо больше ничего, ни большего рубилова, ни слюней, ни крови, ни пояснения сюжета. Не могу предствить человека, который, даже не зная игру, не понял бы, о чем фильм... Ад показан идеально. Именно так я бы его себе и представила... Просто в восторге от фильма. и не постыжусь сказать, что мне было жутко...
Автор: Filoret
Дата сообщения: 17.05.2006 09:40

Цитата:
Блин! Не пойму, о чем ваще базар? Вы сравниваите фильм с игрой или с другими фильмами? Сам по себе SH идеален. Не надо больше ничего, ни большего рубилова, ни слюней, ни крови, ни пояснения сюжета. Не могу предствить человека, который, даже не зная игру, не понял бы, о чем фильм... Ад показан идеально. Именно так я бы его себе и представила... Просто в восторге от фильма. и не постыжусь сказать, что мне было жутко...

ага я с тобой полностью соглачен
я тоже с кинотеатра вышел довольным правдо конец зря смазали под сиквел
Автор: Nilita
Дата сообщения: 17.05.2006 10:46
Filoret

Цитата:
зря смазали под сиквел

Какой сюжет сиквела пришел тебе в голову?
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 17.05.2006 11:08
Ну, короче, и я сходил, посмотрел. Будучи когда-то активным участником этой ветки, считаю своим долгом отписаться.
Сначала первое впечатление от просмотра, потом по частностям.
Разочарован. Лучше, чем предыдущие экранизации игр (Дум, Резидент, Бладрейн, прасти оспади, и т.д.), но... разочарован. Такую конфету можно было сделать, а они...
И дело тут, мне кажется, в изначальной ошибочности авторской идеи. Режиссер или сцанарист, а может они вместе слишком долго играли в плейстешн. И это пагубно повлияло на картину. Сама по себе идея перенести как можно полнее игру с монитора на киноэкран отличная. СХ-игра, как хорошая книга, содержал в себе все необходимое для экранизации: персонажей, сюжет, декорации, атмосферу и т.д. Задача команды сценарист-режиссер была проста - адаптировать произведение и привести его к форме сценария на бумаге и идей в голове. А что сделали они? Тупо, копи-пастом, перенесли игру на съемочную площадку (и, ведь, это могло прокатить), но потом эти кретины полезли своими кривыми ручками что-то менять. И стройная система рухнула. Система взлелеянная, отлаженная япошками, вынесшая на горбу 4 части игрового сериала, даже безмозглую последнюю часть. А они взяли, и все испортили. Зачем, скажите, зачем надо было менять мужика на бабу. Чем бедный Гарри Мейсон (из первой, собственно и экранизируемой части игры) хуже какой-то Роуз Да Силва? Чем? Да ничем. Наоборот, связка Гарри и офицера Сибил Беннет смотрелась бы намного лучше, чем две перепуганные тёлки у которых кончаются патроны и по-этому они все теснее прижимаются друг к другу. Кстати, за персонаж Сибил ставлю твердую пятерку. Удалась деффка.
Персонаж мужа в исполнении Боромира (последнее, что я о нем помню - как он кольцо и Фродо отнять хотел) - это не просто ложка дегтя в бочку неизвестно чего, а прямо-таки полведра навоза. Его появление разрушает основы бытия в городе. Ведь в игре как было, хочешь попасть в СХ - будь любезен овдоветь. Или будь одинок изначально. И его черный бумер вызывает ненужные ассоциации.
Продолжаем анализ изменений. Один из главных лейтмотивов игры - одиночество. А тут пипец, толпы народу. Местные нашлись. Уж они-то точно не пришей рукав. Да и без них Роуз одна почти не была. Все в сомнительной компании блондинки в обтягивающих кожанных штанах.
Далее. Что за блажь с горящими шахтами? А фактическая замена тумана крупными хлопьями пепла? Это так они решили замотивировать плохую видимость в городе? Да туман в игре не нуждался в объяснениях, там и без того было чем занять голову и руки.
Какая такая необходимость переходить к ежечасной смене дня и ночи? Днем город просто помойка, ночью - адские кущи.
Теперь о привнесении идиотски выглядящих элементов квеста в фильм. Вынули изо рта сидящего на горшке распятого трупа какую-то дрянь - ломанулись по наводке, нашли детскую мазню со словом "Больница" - бежим туда, подобрали обломок слова "Отель" - несемся. Че за хрень? Это нормально в игре, в кино смотрится тупо. Чем думали?
Омерзительная сцена сожжения Сибил. Зачем она? И ведь не страшно, просто неприятно.
И вот все это вместе и создает какафонию, попахивающую работой дилетантов. А ведь режиссер этот снял "Плачущего убийцу" и "Братство волка". Отличные фильмы. А тут такой дрищ приключился.
Актеры выглядят плохо. В том смысле, что ужимки и прыжки неестественные. Несоблюден главный принцип построения хоррор-произведений, сформулированный еще Стивеном Кингом: "Смешивайте бытовую реальность с фантастическим кошмаром, показывайте простых персонажей, похожих на тебя и меня, на фоне ужаса. И тогда кошмар станет реальным." Другими словами, добейтесь от актеров естественных реакций на внешние раздражители, даже если действие происходит в ирреальных условиях. А в обсуждаемом фильме персонажи постоянно корчат неестественные рожи, кидают помпезные фразы и, вообще, ведут себя как-то... неубедительно. Неправдоподобно. Неадекватно ситуации.
Но не все так плохо. Художник в команде у них отличный. Сцены ночных кошмаров выглядят действительно мощно. На спецэффекты пожаловаться не могу.
Пирамидоголовый. Хотя в фильме башня у него трехгранная, а не четырех-, как в игре. Но все равно, хорош, мерзавец. Тогда, у двери, которую он ножиком ковырял, когда его показали целиком у меня аж сердце такт пропустило. От влюбленности. Но ведь, блин, и тут нагадили. Полтора эпизода с его участием. Мне это напомнило ситуацию с сумасшедшей белкой и ее желудем в "Ледниковом периоде". В первой части показывали мало, но потом опомнились, поняли, кто настоящая звезда в фильме и во вторую часть зафигачили по полной программе. Может и с Пирамидой нашей так будет?
Сказать, что фильм совсем плохой язык не поворачивается. Я бы поставил ему 3+. По пятибальной системе.
Бюджет фильма 50 миллионов. В принципе, я увидел на экране почти всю сумму, ну может небольшая сдача осталась, на мороженое съемочной группе. Лимонов десять.
P.S. Кто мне объяснит, что означает нахождение Роуз с ребенком в реальности, параллельной ее мужу. Когда они домой вернулись, где они были?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 17.05.2006 14:38
qwertyk
Хорошо сказал. Почти все в точку. Без иронии, я бы так не смог.


Цитата:
Такую конфету можно было сделать, а они...

100% согласен.

И З.Ы. по здравому размышлению - мне кажется, они слишком многое попытались в фильме объяснить. Кто, что, куда, откуда, почему... Окунули бы в кошмар (даже не кошмар, вот это самое непередаваемое ощущение страха, забытости, покинутости, неизвестности) СХ и вынули, и хватит. Мне, например, при просмотре фильма было все достаточно понятно, хотя в душе я желал, чтобы наоборот было непонятно, объяснений не хотелось - полунамеков только, не надо мне ничего объяснять, покажите мне это мистический мир. А это откровение черной девочки просто ножом по сердцу: "все, мистика кончилась - началась банальная резня".
Автор: okkervil
Дата сообщения: 17.05.2006 15:01
Гм...
Не знал, что фильм снят по мотивам игры, поэтому смотрел весьма непредвзято.

Фильм снят достаточно хорошо, визуальный ряд на высоте. Спецэффекты хороши.
Обстановка пару раз очень хорошо нагнеталась.

Сюжет - дерьио. Не понятно что о чем, интриги никакой нет.
Автор: laotao
Дата сообщения: 17.05.2006 15:43
qwertyk

Цитата:
P.S. Кто мне объяснит, что означает нахождение Роуз с ребенком в реальности, параллельной ее мужу. Когда они домой вернулись, где они были?

Я это расценил так, что они просто умерли. Если кадры с мужем в конце яркие, наполненные цветами и жизнью, то следующие кадры Роуз с дочкой тёмные, в тумане - в мире призраков, как бы.
Вообще, я после просмотра фильма забрался на один форум (ссылку забыл, если найду, то приведу), там было горячее обсуждение фильма, а также самой сути мира Silent Hill. Так как я не играл ни в одну часть, мне было интересно... в общем один из ярых фанатов серии сделал предположение, что Silent Hill по сути - паралелльный мир, наполненный людскими страданиями и одиночеством. Это как бы неизбежное наказание, через которое надо пройти. Как то так.
Вот, по всей видимости создатели фильма и хотели указать на сию особенность.
К фильму, правда, у меня до сих пор неоднозначное отношение. Как его трактовать? Как ужастик? Триллер? Драму? Но в любом случае, откровенного отвращения он не вызывает, как в своё время вызвали Обитель Зла и Дум. Но с каждой новой экранизацией какой-либо компьютерной игры, я всё больше убеждаюсь, что игры экранизировать не стоит. Что игра и фильм - это как бы две разные орбиты. Удачных экранизаций - единицы, если не меньше Удачных же игр по фильму - чуть больше, но тоже не фонтан.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 17.05.2006 16:43
laotao
На самом деле история 1-го СХ достаточно проста. В райском курортном городке Сайлент Хилл, где отдыхало множество народу, приезжающих на местное озеро Толука, завелась червоточина - культ. Культ был не особо многочисленным - человек 15-20, насколько я понял. Целью своей имел приведение на землю нового бога, а на самом деле демона Самаэля, а также погружение нашего мира в "райский" мир боли и ужаса. Заправляла этим хороводом Далия Гилеспи, мрачного вида гражданка лет 70-и (в фильме она сумасшедшая развалина, ищущая свою дочь, которую забрали и сожгли сотрудники культа). В отличии от фильма, в игре она и есть главный злодей, не считая Самаэля. И дочь ее, Алесса, была проводником для демона в наш мир. Алесса действительно сгорела, но, как я помню, во время случайного пожара дома. Обряд не был закончен, город погрузился во тьму, но демон не сошел на Землю. Все жители исчезли. Возможно это они и превратились в различных монстров, разгуливающих по мертвому городу. И тут на огонек заехал мистер Гарри Мейсон с приемной дочерью Шерил, которая как две капли была похожа на Алессу, потому, что была ее инкарнацией и, одновременно, второй половинкой души Алессы, необходимой Самаэлю для получения визы в наш мир.
В общем, город погрузился в туман и опустел. Кстати, процедура смена дня на ночь кошмаров имеет некоторое подтверждение в игре. Но там только один раз Гарри вышел на улицу, а город в это время окунулся в родной мир Самаэля. Ржавая сетка вместо асфальта, распятые жертвы, множество мерзостей, хорошо показанных в фильме. Но кажды час это не происходило.
Собственно, всю игру Гарри бегает по тем же локациям, что и Роуз в фильме, ищет дочь. А в конце происходит битва с Самаэлем. В зависимости от того, как вы игру проходили, получаются разные концовки. Лучшая, это когда Гарри, Шерил и Сибил Беннет уходят из проклятого города вместе.
Так вот, мне подумалось, что в фильме Роуз с дочерью не умерли, а просто остались в этом другом мире. И что их там ждет - не понятно.
Вот, типо, так.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 17.05.2006 21:51
Рецензия
Автор: DikAll
Дата сообщения: 18.05.2006 22:18
qwertyk
Согласен... Я слышал что еще 2 фильма будет..
Автор: Nilita
Дата сообщения: 19.05.2006 11:56
Мдя... qwertyk Спасибо з арзъяснение. Не зная игры видишь в фильме несколько иной смысл. Но считаю, что фильм удался. Все равно нельзя полностью перенести игру на экран, к тому же есть такие придурки, которые не знают про игру. Им же тоже посмотреть фильм хочется...
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 19.05.2006 12:24
Nilita

Цитата:
Все равно нельзя полностью перенести игру на экран, к тому же есть такие придурки, которые не знают про игру

Сарказм?
Проблема, ведь, как раз в том, что они явно попытались перенести игру на экран и именно полностью. Вплоть до мелочей типа табличек с номерами палат в больнице, которые один в один как в игре. Но как-то странно перенесли. С одной стороны, взяли из игры что-то ненужное в киноверсии (те же квестовые прибамбасы - рисунок, обломок деревяшки "Hotel"), а кое-что из лучшего убрали, да плюс ко всему, набодяжили своих "свежих" идей. Это тоже самое, что взять отличный движок из хитовой игры (как когда-то движок Quake 3 все в хвост и в гриву пользовали), ободрать его как липку и навешать свою кривую физику и паршивые текстуры. Основа замечательная, но реализация всего замысла получается ниже плинтуса.
Сделать фильм Сайлент Хилл можно было двумя способами:
1. Скопировать игру целиком с необходимыми поправками на новый жанр искусства.
2. Снять фильм "по мотивам" игры. Т.е. взять за основу сюжет, основных персонажей и снять что-то свое.
А эти ребята решили оба способа совместить. По моему мнению, не вышло.
Автор: AZOTe
Дата сообщения: 19.05.2006 17:17
да уж, толпа местных жителей вапще нефтему


Цитата:
1. Скопировать игру целиком с необходимыми поправками на новый жанр искусства.
2. Снять фильм "по мотивам" игры. Т.е. взять за основу сюжет, основных персонажей и снять что-то свое.
А эти ребята решили оба способа совместить. По моему мнению, не вышло.


100%

Хотелось бы увидеть экранизацию 2й части Сайлент Хилла... 1 в 1!
Автор: theIggs
Дата сообщения: 21.05.2006 09:36
Внимание! По России бродит пиратка Сайлент Хилл, сзади снизу написано:

Цитата:
Все права защищены. Программа предназначена для домашнего просмотра. Полная или частичная перезапись, прокат, трансляция по кабельным и эфирным каналам телевидения запрещены.
Обязательной сертификации не подлежит.
Возрастные ограничения: Без ограничений.
Прокатное удостоверение: 206790513 от 20.03.2006 года
Завод производитель: "Свердловский завод", ул. Демьяна Бедного, д. 30/5, стр. 2
Лицензия ВАФ 78-19
Разрешено распространение на территории РФ и стран Балтии.

Там же штрих-код 4 610002 000135

В пиратке ВЫРЕЗАНО 30 МИНУТ фильма сразу после того, как Роуз попадает в Сайлент Хилл. Общее время - 97 минут против 127 у оригинального фильма.
Автор: Nilita
Дата сообщения: 22.05.2006 11:30
Смотрела по mtv ролик от создателей. Там, в Сайлент Хилл есть 4 измерения - 2 временных и 2 про странственных, вот. Типа люди там заблудяются и не могут найти выход.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 23.05.2006 10:26
Фильм жуткий атцой, америкошки который год пытаються что то из азиатского мира экранизировать и в который раз у них просто нехватает фантазии, фильм с начала и до конца полностью предсказуемый, концовка это совсем такой бред который тока америкошки с их с америкошконским образованием могли сделать..
Вообщем фильм в топку, как и все "творения" голливуда, одним словом ждите второго сезона Densha Otoko..
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 03.06.2006 18:19
О! Какая интересная тема
Цитата:
что качественной игры детей давно не видел
Когда она танцевала под фонтанчиками крови у меня возникла мысль: "Вот это Хэппи Энд!"
Цитата:
Безумно понравились вставки "из игры" (дверь за картиной, пролом из одной комнаты в другую и прыжок из одного окна во второе) - саму игру помню смутно, но что-то такое ностальгическое всплыло в памяти.
Испытал аналогичные ощущения
Цитата:
В зале присутствовала "золотая молодежь", которая обычно мешает смотреть своими "бу-га-га" и "смотри, смотри" - сидели абсолютно молча, затаив дыхание.
Я когда смотрел кое-кто даже из зала вышел, и не вернулся
Цитата:
Кто мне объяснит, что означает нахождение Роуз с ребенком в реальности, параллельной ее мужу. Когда они домой вернулись, где они были?
Имхо самое верное:
Цитата:
Так вот, мне подумалось, что в фильме Роуз с дочерью не умерли, а просто остались в этом другом мире.



Автор: Bezzz
Дата сообщения: 03.07.2006 13:34
Посмотрел обрезанную пиратку. Одна из немногих новинок этого года, которую обязательно возьму на двд. Кстати, двд када планируеца - кто нить знаит?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 03.07.2006 18:56
Есть еще режисёрская версия длительностью в 3.5 часа. Видимо думают - класть её в официальное издание, как бонус двд, или не класть
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.07.2006 22:39

Цитата:
Есть еще режисёрская версия длительностью в 3.5 часа

такой объем не запихаешь в кач-ве на 1 двд, думаю это будет очередной blu-ray релиз.

выход обычной версии намечен на 22 августа.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Гроулинг и скриминг


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.