Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Утомленные солнцем 2

Автор: QartushH
Дата сообщения: 26.05.2010 12:03
SNiK
Отзывы на фильм есть разные. Положительных точно нет. Можно сгруппировать: 1) перепевы на тему близость к Кремлю, проводник путинской идеологии, диктатор/тиран Союза кинематографистов, фильм говённый (с разными вариантами); 2) фильм не получился, смотреть можно, но вот это не нравится (и далее по пунктам; нелицеприятно, с подколками).

Про отношение к Сталину, тоже удивляет. Часть либералов считает фильм пропагандой сталинизма, часть - наоборот антисталинским; часть "назовём-их-националисты-консерваторы-правые" тоже возражает против антисталинского характера фильма.
Реакция западных критиков понятна: уже сложилась традиция показывать Гитлера больным, психически
неуравновешенным, трусливым и импотентом. В ситуации, Гитлер=Сталин, фильм конечно пропагандирует Сталинизм.

Критики - это одно, а журналисты действительно пользуются пересказами: вон Быкова сколько раз процитировали. А читали его - вероятно - большинство.
Автор: SNiK
Дата сообщения: 26.05.2010 15:33
QartushH
Цитата:
Про отношение к Сталину, тоже удивляет. Часть либералов считает фильм пропагандой сталинизма, часть - наоборот антисталинским; часть "назовём-их-националисты-консерваторы-правые" тоже возражает против антисталинского характера фильма.
Реакция западных критиков понятна: уже сложилась традиция показывать Гитлера больным, психически
неуравновешенным, трусливым и импотентом. В ситуации, Гитлер=Сталин, фильм конечно пропагандирует Сталинизм.
Не понимаю почему кто-то может считать фильм просталинским (если этот кто-то его смотрел, конечно).
Единственный вариант - смелое логическое построение:
плохой антисталинский фильм = просталинский фильм.

Антисталинская тема у Михалкова такое же говно, как и всё остальное. Его Сталин совершенно не похож на реального исторического Сталина.
Не будет вождь и Верховный главнокомандующий так изводить какого-то рядового комдива, посаженного много лет назад. Сталин им интересоваться бы даже не стал. У него других развлечений тогда хватало - Курская дуга, например.

Что интересно, это даже американцы подметили:
Цитата:
Why in the world Stalin, who in 1943 should have more urgent matters on his mind, is obsessing about a condemned officer who escaped execution is an unresolved curiosity. This is because "Exodus" is the second film of a projected trilogy.

Автор: Fob
Дата сообщения: 27.05.2010 10:37
То, что иностранная пресса посчитала фильм просталинский, неиллюзорно доставляет конечно Но на то они и иностранцы.
А вообще не стоит к фильму относиться слишком серьезно. Очевидно, это был "Наш ответ" не рядовому Райану, а Бесславным Ублюдкам. При таком подходе он смотрится вполне органично
Автор: SNiK
Дата сообщения: 30.05.2010 01:45
Fob
Цитата:
Очевидно, это был "Наш ответ" не рядовому Райану, а Бесславным Ублюдкам. При таком подходе он смотрится вполне органично
Неочевидно.
Это был "Великий фильм о Великой войне", с огромным для российского фильма бюджетом, с беспрецедентой рекламой по госканалам и с поддержкой госаппарата - с попыткой организации принудительного привода школьников.
Автор: QartushH
Дата сообщения: 30.05.2010 01:52
Собственно, что ещё не упоминалось:

Фильм Генерал 1992 г. (Гостюхин в главной роли).

Курская битва = Операция «Цитадель» (июль 1943 г.; Арсеньтев получает задание найти Котова в мае 1943 г.)
Автор: SNiK
Дата сообщения: 30.05.2010 02:33
QartushH
Цитата:
Собственно, что ещё не упоминалось:

Фильм Генерал 1992 г. (Гостюхин в главной роли).

Курская битва = Операция «Цитадель» (июль 1943 г.; Арсеньтев получает задание найти Котова в мае 1943 г.)
К чему это?
«Цитадель» у Михалкова точно другая.
У этого "великого режиссёра" Верховный главнокомандующий заморачивался с бывшим комдивом, а не с Курской битвой.
Автор: VIP83
Дата сообщения: 30.05.2010 20:07
При показе фильма УС-2 на кинофестивале в КАННАХ, с детства парализованный мальчик встал и вышел из зала.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 31.05.2010 18:30
VIP83
Цитата:
При показе фильма УС-2 на кинофестивале в КАННАХ, с детства парализованный мальчик встал и вышел из зала.

Ага... Разовьём мысль.
Операция, кодовое имя: "Последний партийный призыв, или нам нужен хоть кто-то, даже ты! Сливайся!!!".
Обеспечим принудительный - для их же блага (и желательно за их же деньги), - просмотр "ШЕДЕВРА" (здесь и далее кодовое слово) детьми и взрослыми - постояльцами и пациентами лечебных учреждений и домов для немощных и убогих, учащихся классов коррекции и т.д. и т.п.
Организующим мероприятие в обязательном порядке обеспечить:
1. нетравматичный толпоуловитель для внезапно психически/физически оздоровлённых, в панике за вновь обретённое психическое/моральное благополучие в массовом порядке спасающихся бегством из зданий кинотеатров и др. мест интенсивной толпотерапии
2. коллективное интенсивное мозгоостужение пылающих праведным гневом и возмущением мозгов внезапно психически/физически оздоровлённых, собранных в нетравматичный толпоуловитель, посредством использования спецтехники МВД, применяемой для разгона демонстраций или, при её отсутствии, поливочных машин дорожных служб
3. разъяснение сути проведённого мероприятия, а именно:
3.1. первичности полученного терапевтического эффекта для внезапно психически/физически оздоровлённых
3.2. глубокой вторичности историко-морального содержания "шедевра"
3.3. необходимости держать факт произошедшего "чудесного исцеления" в тайне, дабы не лишить такой "возможности" других
4. обеспечить всех внезапно психически/физически оздоровлённых сухой одеждой, горячим чаем, растереть спиртом (особо настаивающим разрешается дать причитающуюся порцию вовнутрь) чипировать и развести по домам, вколов двойную дозу транквилизатора и заверив перед отключкой, что "когда ваша помощь понадобится, за вами придут; будьте готовы";
установить за чипированными круглосуточное электронное наблюдение

Сов. секретно. Доводить исключительно до "организаторов" (кодовое слово; набирать оных исключительно из граждан, не покинувших зрительный зал и др. места интенсивной толпотерапии после демонстрации "шедевра").
5. граждан, не покинувших зрительный зал и др. места интенсивной толпотерапии после демонстрации "шедевра", а тем более одобрительно высказывающихся об историко-моральном содержании "шедевра", коллективно и, не выпуская, т.е. сразу же, непосредственно в здании кинотеатров и др. мест интенсивной толпотерапии принять в ЕдРо, ЛДПР, КПРФ, НАШИ-ВАШИ и др. "аппозиционные партии и движения", учесть их в разнарядках для СМИ, как участвующих в ТупТолпШоу, программах новостей, "суд-шоу" и т.п., каждого обеспечить раскладным походным столиком, дешёвым писчим набором и мотком туалетной бумаги (для экономии и замещения функции) и, главное, правом единолично что-либо контролировать и оценивать, выдавая письменное разрешение по результатам "оценки";
так же рекомендуется в дальнейшем активно заполнять этими товарищами все доступные неключевые гос. должности, производя в дальнейшем перманентную ротацию внутри "коллективов", а также между коллективами путём создания новых, с одновременным упразднением старых (при необходимости), под вывесками всё более громко называемых гос. структур и организаций
Автор: Vouk1
Дата сообщения: 04.06.2010 11:59
А почему у них все цыгане - левши? Играют на гитарах, как Пол Маккартни, при этом струны не перетянуты (высокие сверху, басовые снизу)? И скрипач - тоже левша?

Монтажник был пьян?
Автор: QartushH
Дата сообщения: 05.06.2010 21:30

Цитата:
Монтажник был пьян?

возможно


Цитата:
Самый справедливый разбор художественного произведения - это анализ тех задач, которые ставил перед собой художник и как он их решил. Бессмысленно подходить к творчеству Тарковского или Бергмана с лекалами фильма «Пипец». Да и Феллини проиграл бы. Сегодняшние критики его заклеймили бы одним из двух слов – «клиника» или просто «бред», возможны оба варианта в одной рецензии.

[more=Читать далее]Самый справедливый разбор художественного произведения - это анализ тех задач, которые ставил перед собой художник и как он их решил. Бессмысленно подходить к творчеству Тарковского или Бергмана с лекалами фильма «Пипец». Да и Феллини проиграл бы. Сегодняшние критики его заклеймили бы одним из двух слов – «клиника» или просто «бред», возможны оба варианта в одной рецензии.
С Никитой Михалковым немного другая ситуация – он очень хитрый. И денег смог достать, и фильм снять, решая сугубо свои творческие задачи. Все разговоры о том, что фильм о войне, о Красной Армии, о злодее Сталине, что он (фильм) самый грандиозный по масштабам, в нём применяется какая-то особо сложная компьютерная графика и т.д. – чушь собачья и муть зелёная. Михалков не так глуп, чтобы ради этого тратить своё творческое время и время зрителя. Для решения этих задач есть Голливуд. Михалков преследовал совсем иное, где всё то, что перечислено выше и плюс все те недочеты, о которых трубят, является фоном, реквизитом, средством для выражения задач режиссёра могут рассматриваться только в связи с замыслом, а не сами по себе. Иначе можно вырезать уголок 10х10 см картины боярыни Морозовой и успешно критиковать Сурикова за бессмысленную мазню.
Замысел режиссёра Михалкова, увы, не доступен многим критиканам, поскольку они люди новой формации, они прогрессивные, либеральные, они толерантные они гуманисты, они сталинисты, они патриоты… они все кто угодно, но только не те которые могут понять этот замысел. Вот в этом самая главная промашка Никиты Сергеевича, но по-другому он не мог. Другого пути нет. От этого Михалков обречён. Надеемся, Михалков понимает это и понимал, с самого начала, когда блефовал.
Итак, ради чего подставился Михалков? Какие «сугубо свои» творческие задачи решал он?
Для ответа на эти вопросы надо проанализировать его мировоззренческую платформу, о которой он, впрочем, не особо скрывая, говорит во многих интервью и своих выступлениях, чем завоёвывает сердца многих людей, как из мира искусства, так и простых граждан. Михалков – русский. Хочется добавить: «… и этим всё сказано». Но для сегодняшнего народа сказать о человеке, что он русский, это значит ни сказать ничего. Все себя считают русскими, даже свидетели Иегова, даже советские атеисты и борцы с православием. Слово русский приватизировано массами, а особенно теми, кто ни по Вере, ни по культуре, ни по образу жизни таковыми называться не могут по определению. И бьют себя в грудь, рассказывая о своей русскости на каждом углу, и возмущаются, не будучи в жизни ни разу ни на причастии, ни разу ни исповедовавшись в русском храме. Понятно, что бердяевщина, которая въелась в нашу интеллигентскую плоть, отрицает какой-либо доминирующий признак в определении национальности, но здравый смысл возвращает всё на свои места. Не будем продолжать, поскольку эта не тема данной статьи.
Есть точка зрения на всё, что происходит в истории мира, в том числе России. Эта точка зрения рассматривает все события только под одним углом - борьба и взаимодействие национальностей и религий. Нет никакой внутрипартийной борьбы, классовой, буржуазии, идеологий и т.д. Есть только религии и национальности. И чтобы не происходило, применяя эту точку зрения, любой русский безошибочно может определить – хорошо или плохо стало русским и их религии от того или иного события. Михалков, похоже, из людей, которые смотрят на всё именно с этой позиции. Именно такой взгляд на нашу жизнь и недоступен всем тем перечисленным людям – либералам, коммунистам, патриотам, гуманистам и т.д. - всем тем критиканам, посмотревшим фильм Михалкова. Никто из них не найдёт в фильме положительное для своей «религии». Поскольку они перестали мыслить национальными категориями.
Патриоты – мыслят категориями: что хорошо для государства, а что плохо (последствия управления Петра Первого), ещё они себя любят называть государственниками, сейчас сталинисты тоже стоят в их ряду.
Либералы – как соотносятся события в мире с правами некоего мифического «Человека».
Гуманисты – озабочены заботой о человеке и т.д.
Вплоть до комсомола, октябрят, байкеров и тинейджеров. Все люди поделены на группы и подгруппы. Разделяй и властвуй! Об интересах русской нации говорят только с точки зрения «Россия для русских» или «нефть». Никто не говорит о сбережении народа, культуры, о сплочённости национальности для дружбы, а не для войны. Никто не озабочен выживанием русского типа. Некоторые подгруппы, типа государственников, говорят об этом, но с точки зрения интересов страны, а не русской нации, чем автоматически скатывают свою демагогию в русло национал-социализма…
Есть такой персонаж во Французской литературе - месье Шовен. От его имени пошло «шовинизм». Мало кто знает, как погиб этот месье. А погиб он следующим образом. В Париже шли революционные бои. На баррикады наступали правительственные войска (версальцы). В момент затишья, когда и с той, и с другой стороны раздавались стоны раненых. Шовен ходил, хромая на свою деревянную ногу, то на одну противоборствующую сторону, то на другую, уговаривая бойцов: «Хватит стрелять, мы же можем договориться, мы же все французы!» Его никто не слушал. В момент очередной перестрелки, обезумевший от вида французской крови Николя Шовен, выскочил под перекрестный огонь с криком "Да здравствует Франция!" и погиб.
Первый фильм «Утомленные солнцем» именно с этих позиций рассматривает взаимоотношение двух главных героев, давая простое объяснение психологической подоплеки тех репрессий, которые шли в 30-е годы в России. Митя бывший дворянин, а теперь работник НКВД, сводит счёты с победителем в гражданской войне, талантом и русским мужиком - комдивом Котовым.
И тот, и другой талантливы, и тот и другой энергичны и сильны, и тот и другой нравятся женщинам. Один - силён образованностью, другой - природным талантом, народным, но нисколько не уступающий ни в чём интеллигенту. У Котова на любое дворянское выкаблучивание Мити есть свой ответ, вплоть до танца чечётки. Эти два русских персонажа ненавидят друг друга.
Ненависть Мити оказывается сильнее и страшнее. Котов расстрелян, семья его репрессирована. Казалось бы, простой финал и простое объяснение – произошёл спор между славян. Фильм целен, и по мысли своей очень правилен, особенно в наше время – пора прекратить противостояние красных с белыми, пора объединяться.
Все нападки на Михалкова о том как показана фигура Сталина, о служении конъюнктуре - просто ерунда, если посмотреть на вещи с точки зрения интересов русской нации и православия. У русского народа 1000-летняя история, у православия 2000-летняя.
Весь XX век для русской нации оказался веком крови. Все правители, приходившие управлять российским народом затевали революции, реформы, перестройки, войны, в результате которых всегда почему-то страдала русская нация. Все действия приводили к неизменно одному результату – уменьшению народонаселения в нашей стране. Кто-то отстреливал элиту русского народа, кто-то брал на себя функции контроля рождаемости, кто-то внедрялся в образование, и наши дети эволюционируют в жвачных животных. Суть всегда была одна – вырождение и смерть.
Геббельс как-то сказал: народ, который смог допустить управлять собою большевиков, не достоин к себе отношения, кроме как к скоту. Они просто не уважали ту нацию, которую пришли завоёвывать. Не уважали именно по причине бесхребетности, а не потому, что мы варвары или неправильно держим вилку в руке. Кстати, и сегодня европейцы именно по этой же причине относятся к нам с некоторым снобизмом. Русские - это кто? Кто является нашим лицом на всемирной арене? Что за слова они слышат от наших первых лиц? Про «обрезание» и про то, что «нам чихать»?
В фильме Михалкова в сцене сжигания в сарае именно это отношение к нашим людям со стороны немцев показано во всей красе. Деревня пострадала потому, что ни одна дверь не открылась, когда своя русская девочка просила о помощи. Сказано: не бойся злодея, бойся равнодушного. Такими мы стали. Отчего вдруг русский народ стал равнодушным? Отчего он допустил управлять собою проходимцев и откровенных врагов своей нации? Что за апатия парализовала наших людей? Эта сцена сильно цепляет русское неравнодушное сердце, а равнодушное просто злит, потому что многие узнают самих себя и понимают, что в сарае горели бы они, и что постучись русская девочка в их дверь, они бы не открыли. Злит, поскольку не хочется быть заклейменным скотом. Как-то не уютно.
Вообще фильм очень жесток к русским. Чувствуется, что у Никиты Сергеевича накипело, что собственно и создаёт впечатление от фильма несколько сумбурное. Но это только для человека, находящегося не в русской теме. По большому счёту любой диалог и сцена оправданы. К примеру, жестокая сцена с Кремлёвскими курсантами. Гибель элиты нашей армии. Сцена сама по себе страшенная, особенно смакование кусков мяса между зубьев гусениц немецких танков. Патология Михалкова? Неуютненько смотреть?
Фильм вообще неуютненький. Он заставляет переживать, а многим нашим людям хочется просто жевать, а не переживать. И вот когда лейтенант перед смертью, с кишками наружу, говорит о том, понимают ли те, кто сидит в Кремле, о том, как с немцем воевать?
Вообще, есть очень хороший образ по поводу Великой Отечественной войны, в которой взаимно уничтожались элиты немецкой нации и русской. Лиса делила сыр между медвежатами. Откусывая то тот, то другой кусок сыра, поскольку чужой кусочек медвежатам всё время казался большим. Так Лиса наелась сыру, а медвежатам остались две маленькие крохи. Вот и у русских с немцами остались крохи после той кровопролитной войны.
Почему так происходит с нами? Михалков даёт ответ – потому что мы стали бесхребетны и равнодушны к самим себе. Нет, не подумайте, не к себе любимому. Тупого разрушительного эгоизма у нас хоть отбавляй! После нас хоть Потоп! Ушло главное чувство у русских – национальное самосознание. Надеемся, что продолжение фильма о взаимоотношениях двух сильных русских – комдива Котова и полковника Арсентьева перед лицом ещё большего уничтожения русских людей закончится тем, что эти две силы, разъединённые кровной враждой, соединяться перед лицом гибели нации. Их нации.
И под конец, хотелось бы сказать о немецком лётчике, гадившем из самолёта.
Господа зрители, а вы не знали, что всем нациям: немцам, китайцам, французам, англичанам - на нас, на русских глубоко насрать? Разве вы не знали о том, что дело русских, это дело самих русских, и никто о нас не позаботится, ни Запад, ни Восток? Неужели кто-то из вас ещё уверен в том, что он будет спокойненько жить, слившись с европейскими народами, приняв их управление и образ жизни? Как были русскими, так и останемся, хоть на «мерсе», хоть на «Грейт воле» (Китай). Они-то, там, с той стороны, всё помнят. И нас чумазеньких от своих чистеньких различают. Даже через 100 лет после эмиграции.
Сергей Юхнов. Журнал "Деловой Подольск".[/more]
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 05.06.2010 23:53
QartushH
Цитата:
Самый справедливый разбор художественного произведения - это анализ тех задач, которые ставил перед собой художник и как он их решил. Бессмысленно подходить к творчест...
...еньких от своих чистеньких различают. Даже через 100 лет после эмиграции.
Сергей Юхнов. Журнал "Деловой Подольск".
И где вы только такой шлак откапываете?!
Очередное доказательство того, что за этот фильм могут быть только враги или ментальные уроды наподобие этого писателя.
Вот такие у нас, к сожалению, писатели-журналисты - Сергей Юхнов (Сергей Михайлович Копычев)— российский писатель, - в голове каша из общеупотребительных штампов, обрывков знаний, воспоминаний, и всё это, в отсутствии хоть каких-то индивидуальный интеллектуальных потуг по самостоятельному осмыслению, произвольно, подобно стёклам калейдоскопа, складывается в уродливую, нелогичную картину. Попытка анализа творчества сходного с ним индивида (Н.С.М.) товарищем Юхновым - это безумных, нелогичный, уродливый калейдоскоп в квадрате. И тот и другой равно не привязаны к действительности и обитают на собственных "планетах", находящихся в параллельной реальности к большей части современного российского (не Госсийского) общества.

P.S.:
Прочитав первое предложение "рецензии" - единственное, с которым не поспоришь, - я было понадеялся, что прочитаю про что-то более вменяемое в качестве идеи фильма, чем про "любовь комдива Котова к своей дочери" или всё, в том числе и остатки ментальных функций ГМ, побеждающее специфическое михалковское ПГМ, но тов. Юхнов меня круто обломал...

Добавлено:


Добавлено:
Юрий Нерсесов: "КОЩУНСТВО НАКАЗУЕМО"

Добавлено:
О, кажись нашёл "идею" фильма:
Цитата:
«Утомленные солнцем-2» — это не просто фильм о войне, это фильм о войне как о божьем промысле. Здесь мина не взрывается в руках у только что крещеной девушки — но зато она взрывает корабль, который этой девушке вовремя не помог, здесь бомба попадает в церковь — но целой и невредимой стоит икона Богоматери, здесь остается в живых жертва насилия, убившая своих насильников, — но зато гибнет в адском пламени целая деревня, жители которой не прониклись состраданием к чужому горю. Если отбросить время действия, все это больше напоминает ветхозаветные сюжеты, чем военную прозу, — и тем разительнее контраст с «земными» эпизодами: с немецким летчиком, который снимает штаны и испражняется на судно Красного креста, со смачными «б...дь», которыми сыплет комдив (причем как в трагических, так и в комических сценах), с нездоровым, антихудожественным, анатомическим смакованием оторванных конечностей и вывалившихся на белый снег внутренностей, с требованием умирающего солдата «показать сиськи». Любопытно, что бог и мат в новое российское патриотическое кино зашли с одного входа: материться, «чтобы стать ближе к народу», с большого экрана начали, может, чуть-чуть раньше, чем дарить друг другу иконки, как в фильме «Адмирал», — просто и первым, и вторым очень удобно прикрывать отсутствие собственной воли и собственного голоса. За доказательствами и примерами далеко ходить не надо: советский военный кинематограф как-то обходился и без божественного вмешательства, и без матерщины — и экранная война от этого не становилась менее страшной и трагичной. И менее правдивой, кстати, тоже.
Автор: QartushH
Дата сообщения: 06.06.2010 11:00
Пусть здесь будет и такое вот мнение. Мне оно больше винегрет напоминает, но точно не "шлак". Что-то - с трудом - выцедить можно (очень мало; мне такая "проза" не нравится)
re.: откуда - кто-то постнул на одном из трекеров

И это ровным счётом не может ничего доказывать: мнений может быть много и они могут диаметрально различаться.

Фотожабы на тему УС2 тоже могут вызывать подозрения о ментальных проблемах их авторов.

Новый стёб всё ещё появляется: Никита Михалков снимет римейк «Доктора Хауса»
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 06.06.2010 11:45
QartushH
Цитата:
Пусть здесь будет и такое вот мнение. Мне оно больше винегрет напоминает, но точно не "шлак". Что-то - с трудом - выцедить можно (очень мало; мне такая "проза" не нравится)
re.: откуда - кто-то постнул на одном из трекеров

И это ровным счётом не может ничего доказывать: мнений может быть много и они могут диаметрально различаться.
Пусть будет. Просто я надеялся, что это наконец ваш эпохальный "слон" во всей красе... Значит ошибся (тоже, надо понимать, "слон", НО товарища под псевдонимом Юхнов).
Автор: QartushH
Дата сообщения: 06.06.2010 23:33
"Слон - животное полезное" (М.А. Булгаков)

Maxim_um
Зачем Вам слон?!. Вам бы со своими тараканами разобраться.

"Иному слонъ не слонъ, а страшенъ тараканъ."
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 06.06.2010 23:59
QartushH, вы бы уж перестали даже упоминать слонов и хвосты их, а то сейчас остальные постояльцы топика набегут и опять в луже сидеть будете, где и пребывали большую часть обсуждения;
я со своими "тараканами" "разбираюсь" регулярно: количество их год от года прогрессивно уменьшается, но вот чужие (т.е. "тараканы" Н.С.М. и ваши отчасти) мне и даром не нужны, потому и прошу, и не только я один прошу ВАС, уважаемый, выкатить наконец вашего слона - это которого мы якобы не видим за его же хвостом, - на всеобщее обозрение.
Уж будьте любезны, plz!!!
НЕТ!!!
Ну так молчите тогда про слонов, их хвосты и чужих тараканов, непоследовательный вы наш.
Отвечайте за свои слова.
Автор: QartushH
Дата сообщения: 07.06.2010 10:22
Maxim_um
И чего это Вы так взъелись? Тараканов с каждым годом становится всё меньше; можно порадоваться, что хотя бы у Вас они сохранились.

Фильм не шедевр, средненький. Он не заслуживает такого пристального внимания. Выйдет продолжение, - посмотрим. Меня фильм не зацепил, но Вы воспринимаете его как-то очень болезненно.

[more=Слепые и слон]Слепые и слон

За горами был большой город, все жители которого были слепыми. Однажды какой-то чужеземный царь со своим войском расположился лагерем в пустыне неподалеку от города. У него в войске был огромный боевой слон, прославившийся в битвах. Одним видом своим он уже повергал врагов в трепет. Всем жителям города не терпелось узнать: что же такое — слон.

И вот несколько представителей общества слепцов, дабы разрешить эту задачу, поспешили к царскому лагерю. Не имея ни малейшего понятия о том, какие бывают слоны, они принялись ощупывать слона со всех сторон. При этом каждый, ощупав какую-нибудь одну часть, решил, что теперь знает все об этом существе. Когда они вернулись, их окружила толпа нетерпеливых горожан. Пребывающие в глубоком неведении, слепцы страстно желали узнать правду от тех, кто заблуждался. Слепых экспертов наперебой расспрашивали о том, какой формы слон, и выслушивали их объяснения. Трогавший ухо слона сказал:

— Слон — это нечто большое, широкое и шершавое, как ковер.

Тот, кто ощупал хобот, сказал:

— У меня есть о нем подлинные сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную.

— Слон могуч и крепок, как колонна, — возразил третий, ощупавший ногу и ступню.

Каждый пощупал только одну из многих частей слона. И каждый воспринял его ошибочно. Они не смогли умом охватить целого: ведь знание не бывает спутником слепцов. Все они что-то вообразили о слоне, и все были одинаково далеки от истины. Созданное умозрением не ведает о Божественном. В этой дисциплине нельзя проложить пути с помощью обычного интеллекта.

Хаким Санаи (1141 г.)[/more]

Можно пытаться разобрать общий замысел режиссёра. Но это будет всего лишь "игра ума", ничего более.
Автор: Vouk1
Дата сообщения: 07.06.2010 11:14

Цитата:
Монтажник был пьян?

возможно

а режиссер с похмела? и еще куча народу, которые отсматривали фильм до выпуска на экран?
Автор: SNiK
Дата сообщения: 08.06.2010 02:01
QartushH
Цитата:

Цитата: Самый справедливый разбор художественного произведения - это анализ тех задач, которые ставил перед собой художник и как он их решил. Бессмысленно подходить к творчеству Тарковского или Бергмана с лекалами фильма «Пипец». Да и Феллини проиграл бы. Сегодняшние критики его заклеймили бы одним из двух слов – «клиника» или просто «бред», возможны оба варианта в одной рецензии.


Читать далее
Автор: MMMXXX
Дата сообщения: 09.06.2010 14:49
Александр Проханов о фильме УС2:

Цитата:
Это не провал михалковского фильма "Предстояние". Не провал его эстетики, композиции, чувства меры и ритма. Не провал коммерческого замысла, не собравшего кассовый сбор. Это провал политико-идеологического проекта, имя которому "Проект Михалков".

читать дальше
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 11.06.2010 12:34
"Утомленные солнцем 2" открыли фестиваль в Вене
И снова "творец" носится со своих фекалошедевром. Что ему еще остается делать, бедняге... ;-D
Автор: Fisher2010
Дата сообщения: 11.06.2010 14:06
Единственное, что капитально не понравилось в фильме — это Надя Михалкова. Как-то она не только несимпатичная, но и играет как-то на грани. Не то чтобы плохо, но мне казалось, что не такой должна быть эта девушка, дочка Котова.

Хотя вообще сам по себе фильм зацепил. В основном благодаря тому, что кино из семейного эпоса превратилось в нечто иное. Набор отрывочных сведений, историй, эпизодов — как будто кто-то с хорошим воображением сидит в штабе и перебирает разрозненные сводки, доклады, письма, перемешанные во времени, от разных людей… Смотрится интересно.

Понравилось еще, что нет в этом фильме таких прямо, знаете, героев-героев. Не столько потому, что я считаю, что их не было, или что их было мало… а просто много же уже фильмов про героев. Снял бы Михалков еще один, ничего нового бы мы не увидели — в том плане что уже плавали, знаем, какие в исполнении этого режиссера герои, цари и дворяне, больше не надо, спасибо. А вот какие у него обычные люди, было интересно посмотреть.
Автор: SNiK
Дата сообщения: 12.06.2010 00:12
Fisher2010
Цитата:
Набор отрывочных сведений, историй, эпизодов — как будто кто-то г-с хорошим воображением сидит в штабе и перебирает разрозненные сводки, доклады, письма, перемешанные во времени, от разных людей… Смотрится интересно.
А ничего, что всё это враньё?
Про ГУЛАГ на границе и бомбёжку - враньё,
про пересмотр дела политзека - враньё,
про штрафбат в 1941 г - враньё,
про кремлёвских курсантов - враньё,
про Сталина - враньё,
про СМЕРШ - враньё.
и т.д. и т.п.
Всё враньё!
Да ещё всё это сдобренно откровенным плагиатом.
Вы видимо истории ВОВ совсем не знаете, да и книжек не читали.
Автор: karakurt2
Дата сообщения: 13.06.2010 10:12
Тут ещё не высказывалась такая мысль, что, самое забавное, представители власти неоднократно заявляли с различных трибун, что необходимо бороться с извращением истории, которое пропагандирут средства массовой информации у себя в буржуинстве. И огромные средства этот деятель получил из государскенной казны, видимо, чтобы показать западному обывателю как всё было на самом деле средствами кинемотографического исскуства. А ему захотелость лавров Спилберга ("Спасти рядового Райена") и Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки"), и он позволил себе снять низкопробный кровавый боевичок, просто позорящий память ветеранов Великой Отечественной войны. Всё, что заслуживает этот фильм, это поскорее он нём забыть.
Автор: Shweper
Дата сообщения: 13.06.2010 23:42
На днях, при попытке посмотреть сабж, ближе к концу в плеере пшикнуло, и сгорел предохранитель. Предохранитель заменили, включили в розетку, перегорел провод на вводе в дом. Больше не экспериментировали, диск решили не выковыривать, от греха подальше
Автор: SNiK
Дата сообщения: 14.06.2010 15:11
karakurt2
Цитата:
Тут ещё не высказывалась такая мысль, что, самое забавное, представители власти неоднократно заявляли с различных трибун, что необходимо бороться с извращением истории, которое пропагандирут средства массовой информации у себя в буржуинстве.
Ну да бороться...
При этом власть хочет заменить один миф на другой. Будет бороться с "неправильным" враньём, заменяя его на другое - "правильное" враньё.
Михалков просто попытался по своей семейной традиции угадать и угодить власти.

Проблема в том, что молодёжь в большинстве своём истории не знает и не хочет знать - не интересуется этим предметом. Поэтому новое мифотворчество может иметь успех.

Это ещё хорошо, что фильм Михалкова кроме всего прочего просто откровенная халтура, поэтому он и не был принят большинством зрителей.
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.06.2010 20:43
"Утомленные солнцем 2" посмотрел каждый десятый россиянин

Цитата:
По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), каждый десятый россиянин (всего 11 процентов) посмотрел "Утомленные солнцем 2: Предстояние" Никиты Михалкова.

Фильм привлек внимание более половины (58 процентов) опрошенных, а 47 процентов респондентов планируют в ближайшее время посмотреть картину. При этом половина (46 процентов) уже посмотревших "Утомленные солнцем 2" заявила, что "это правдивое кино, трогающее за душу", а некоторые (8 процентов) назвали фильм "зрелищным и масштабным".

Негативных отзывов было меньше 17 процентов, а большая часть респондентов причислила новый фильм Михалкова к обычным. Примечательно, что 53 процента людей старше 45 считают фильм правдивым, а почти 85 процентов от всех респондентов заявили, что изучают историю Великой Отечественной войны по фильмам.

Согласно официальным данным, лента "Утомленные солнцем 2", вышедшая в прокат в начале мая 2010 года собрала около 7 миллионов долларов при бюджете в 45 миллионов (по другим данным, 55 миллионов) долларов. В результате компания "Централ Партнершип" заявила, что премьера второй части киноэпопеи откладывается. Изначально фильм "Утомленные солнцем 2: Цитадель" должен был выйти осенью 2010 года.

http://lenta.ru/news/2010/06/22/ten/
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 22.06.2010 21:34
mac89, о да... Данные конторки, опросившей (страшно сказать) аж 1600 человек по всей России. Ну ты подумай, почти по 11 с половиной человека на каждый из, о ужас, ста сорока населенных пунктов!
Кстати, согласно данным того же ВЦИОМ, опыт участия в опросах общественного мнения имеет 31% россиян старше 18 лет (см). То есть, минимум 30 миллионов россиян их опросами охвачены! Несложно подсчитать, что для достижения этой цели их необходимо провести, как минимум, 18750 (30000000/1600). То есть, нужно производить минимум два опроса в день в течении 25 лет НЕПРЕРЫВНО И С НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩЕЙСЯ АУДИТОРИЕЙ! То есть каждый россиянин должен принят участие только в одном из 18750-ти опросов.
Ничего личного, всего лишь арифметика ;-D
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 23.06.2010 20:17

Цитата:
ВЦИОМ был основан в декабре 1987 г. при Министерстве Труда СССР и ВЦСПС. В 1998 году Центр был перерегистрирован как государственное унитарное предприятие, в 1999 году Центру был присвоен статус научного учреждения. В 2003 г. ФГУП «ВЦИОМ» был преобразован в открытое акционерное общество со стопроцентным государственным капиталом.
Кто платит и контролирует - понятно, кто "дэвушку"-ФГУП «ВЦИОМ» "танцует" тоже, думаю, объяснять не нужно.
Только топорно всё это...
Ну и руководство подстать
Цитата:
Федоров Валерий Валерьевич
Кандидат политических наук (2008), тема диссертации - "Теоретические основы изучения электорального поведения россиян в период становления современной российской государственности".

Награды:
1. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008 г.);
2. Почетная грамота Центральной избирательной комиссии РФ «За активное содействие и существенную помощь в организации и проведении выборов Президента РФ» (2008 г.)

Ну что ждать от такого учреждения и под предводительством такого руководства?!
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 19.07.2010 05:44
А вот и информация о том, откуда "великий мастер" будет брать деньги на свои "шедевры".
Читать такое без слез невозможно
Автор: Alexis09
Дата сообщения: 22.07.2010 12:55
Нормальный фильм. Самим нужно смотреть, а не читать заказную критику и обзоры.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Теория большого взрыва


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.