Все может быть... Когда человек достигает высшего совершенства, ему может прийти сознание этого, и может стать скучно, судить об этом нам с вами сложно... Вспомните, Майкл Джордан, пытался уйти из баскетбола, пробовал себя даже в бейсболе, но потом возвращался... Это один из примеров пришедших мне в голову...Так что почему бы и нет - попробует себя сезон - другой в чем нить, а потом и вернется...
Хотя вот вам статейка, не из старых...
Цитата: MotoGP: Жибернау лидирует в Кубке BMW
Как это не странно, но Сет Жибернау по-прежнему лидирует в MotoGP ... в категории лучшего гонщика квалификации в Кубке BMW. В данный момент он обгоняет Росси на 1.399 секунды.
Третье место в BMW Trophy занимает Марко Меландри. Итальянец отстает от Жиби в сумме на 4.255 секунды. Следом идет Никки Хейден - 4.403.
В сезоне прошлого года победу в Кубке забрал Росси: в качестве бонуса к титулу чемпиона ему досталась превосходная тачка - BMW X3, тогда Росси в прямом смысле вырвал победу у Жибернау на последних двух этапах и обогнал испанца на 0.963 секунды.
Добавлено: Цитата: Сегодня команда Suzuki MotoGP снова отправилась в путешествие, на этот раз в южное полушарие - в Австралию. Для команды последние три гонки сезона должны стать целительной пилюлей после азиатского турне.
Кенни Робертс-младший и Джон Хопкинс надеятся поправить свое положение в Чемпионате и надежно закрепиться в TOP-10. Такую задачу поставил перед командой Пол Деннинг.
Робертс не участвовал в гонке на Phillip Island в прошлом году из-за травмы. Но чемпион сезона 2000 года будет продолжать свой путь к подиуму на австралийском этапе MotoGP, где ему всегда удавалось зарабатывать хорошие очки. Хопкинс будет сражаться за лучшие места после вдохновляющего на подвиги пятого финиша в ГранПри Японии.
Phillip Island - трасса для зрителей и для гонщиков одинаково удобная и приятная. Великолепные виды, превосходная погода и климат (за редким исключением), одно из лучших асфальтовых покрытий и непревзойденный дизайн трека. Все эти факторы делают ГранПри Австралии главным спортивным событием страны, по количеству зрителей и по охвату MotoGP здесь легко конкурирует с Формулой.
У австралийского спортивного асфальта есть одна особенность: он обеспечивает великолепное сцепление с покрышками, но так же быстро их и съедает. Высокие температуры и затяжные левые повороты требуют от производителей резины особого подхода.
Новое поколение покрышек Bridgestone должны поддерживать более высокую среднюю скорость. Ключевой момент в слове "среднюю": новые покрышки не позволят достигнуть максимальной скорости на прямых, но зато продержатся дольше в гонке с несимметричным количеством разносторонних поворотов. Именно этот фактор должен обеспечить эффект во второй половине заезда, когда у соперников покрышки потеряют свою цепкость.
Пол Деннинг, командный менеджер Suzuki MotoGP, рассказывает о планах на будущее:
"Мы наконец-то восстановились после жесткого азиатского турне, и теперь мы готовы к долгому путешествию в Австралию! Оба наших гонщика, и Кенни, и Джон, хорошо отдохнули и готовы к гонке. И главное, они оба ждут ГранПри Австралии.
Команда SUZUKI MotoGP много работала над несколькими проектами все это время. Все это мы не публиковали, не раскрывали секрета. Наши проекты - для следующего сезона! И я надеюсь, скоро мы сделаем громкое заявление. Но сначала я хотел бы сделать акцент на том, что наша работа по разработке GSV-R подходит к концу, также как и большая работа над покрышками в Bridgestone. Мы должны еще больше работать, чтобы успеть воплотить все новинки в жизнь в течение ближайших трех гонок. К тому же, эти три события призваны улучшить положение наших пилотов в абсолютном зачете Чемпионата."
11.10.05
http://www.motogonki.ru
Добавлено: Кстати, у кого ссылочки есть приличные (и русскоязычные) по MotpGP...
Я в основном инфу беру с _http://www.motogonki.ru/ и с _http://www.lmsports.ru/moto.html.... но новости там одни и те же... Еще находил несколько сайтов, но они заглохли еще год - другой... Открываешь, там таблица чемпионата, начинаешь разбираться - а это позапрошлый сезон =)))))))))))