Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» MotoGP

Автор: sonder
Дата сообщения: 29.08.2005 12:17
Benchmark

Цитата:
Мне показалось, что когда Джиберно (или как его правильно ?) понял, что Росси не догнать, он просто бросил ехать. Так это выглядело со стороны.

Мне показалось, что он что-то не так сделал, резко дернулся, и сбросил скорость...,
хотя у каждого свое видение, как кому в первый момент показалось...
Автор: vesting
Дата сообщения: 29.08.2005 19:01

Цитата:
Сегодня в новостях сказали, что у Джибернау бензин закончился...

Блин! Я думаю - отмазка это.
Цитата:
когда Джиберно (или как его правильно ?) понял, что Росси не догнать, он просто бросил ехать.


Правильно Жиберно.

Не, просто бросить бороться он не мог, не кисейная барышня это ж его работа, которую он, надо заметить, делает совсем не плохо ( если б не было Вале! ) и положение в чемпионате у него нормальное, каждое лишнее очко не лишнее.


Добавлено:
Кстати, по словам Мувистар у Жиберно была "механическая проблема".
Может не ту скорость впендюрил? И коробка - того?
Автор: sonder
Дата сообщения: 17.09.2005 11:11
На GP Японии квалу выиграл Капиросси, доктор Росси только одиннадцатый...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.09.2005 09:24
Росси упал, т.ч. его чемпионство в этом сезоне немного отодвинулось...
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.09.2005 09:35
Да, впервые увидел Росси на газоне во время гонки, причем он с 11 прошел на третье или четвертое место зо несколько первых кругов...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 19.09.2005 11:27
Kaylang

Цитата:
Росси упал, т.ч. его чемпионство в этом сезоне немного отодвинулось...

Ну на гонку другую... Но это досадное падение не сильно приблизит его соперников... =)))

Цитата:
причем он с 11 прошел на третье или четвертое место зо несколько первых кругов...

Вроде за два круга он до 5-го пробрасля... Мастер... Красиво работает...Одного за другим делал, как буд-то не гонщики там собрались, а рокеры-любители...=))))
Автор: vesting
Дата сообщения: 19.09.2005 18:56

Цитата:
Вроде за два круга он до 5-го пробрасля... Мастер... Красиво работает...Одного за другим делал, как буд-то не гонщики там собрались, а рокеры-любители...=))))
Резина у него была самая мягкая, потому и пёр побыстрее, чтоб выбраться на нормальную позицию и доехать гонку.
Автор: Realoxic
Дата сообщения: 19.09.2005 21:42
Привет, ребята. Вы вот говорите, мол отодвигается чемпионство... Но на данный момент отрыв Росси от ближайшего в турнирной таблице Макса Бьяджи 132 очка, а осталось 4 этапа. Вроде бы чемпион? Если я не прав, то поправьте меня...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 20.09.2005 10:33
Realoxic

Цитата:
то поправьте меня...

Поправляем... судя по таблице - осталось 5 этапов... =))))


Добавлено:
Подправил кол-во очков (с оффсайта)
Автор: sonder
Дата сообщения: 24.09.2005 15:29
[q13-й этап Квалификация
1. Капиросси (Италия, "Дукати") - 2.01,731
2. Жибернау (Испания, "Хонда") - 2.01,867
3. Хопкинс (США, "Сузуки") - 2.02,017][/q]
Росси - седьмой
Автор: sonder
Дата сообщения: 25.09.2005 10:52
Капиросси выиграл, Росси - второй (но седьмой титут в кармане ).
По ходу гонки Капиросси и Росси несколько раз менялись местами.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 30.09.2005 16:04

Цитата:
Лорис Капиросси выигрывает поул-позишн ГранПри Катара, гонки, которая состоится завтра, в субботу, 1 октября на трассе Losail International Circuit.


Цитата:
Положение на старте ГранПри Катара:

1. Capirossi
2. Gibernau
3. Rossi
4. Edwards
5. Melandri
6. Checa
7. Nakano
8. Hayden
9. Elias
10. Tamada

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.10.2005 15:39
Опять Джибернау ошибся...

Неплохое шоу трех было... Джибернау, Росси и Меландри...
Автор: sonder
Дата сообщения: 01.10.2005 15:59
Да, шоу явно лучше, чем на F1. И Росси ошибся, и Меландри заставил ошибиться Джибернау (правда, ему удалось вернуться с гравия на трассу), затем Росси обошел
Меландри, но тот молодец, все-таки попытался обойти Росси на последнем круге...
Капиросси, похоже, ошибся с выбором резины на переднее колесо.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 01.10.2005 22:04
Kaylang
После гонки, когда показывали Росси показали бумагу с рукописным текстом... Имя чье-то или еще что? Не видел что фигня? Там по тальянски что-то...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 04.10.2005 14:44

Цитата:
.. и только Доктор на своей яхте все удаляется и удаляется от берега. Росси перешагнул за отметку в 300 очков, теперь у него их 306, почти на 150 очков больше, чем у Макса Бьяджи. Какие уж тут комментарии


Добавлено:

Цитата:
С победой Росси в ГранПри Катара, команда Gauloises Yamaha выходит в единоличные лидеры командного зачета, а Yamaha приближается к победе в Кубке конструкторов.

Через шесть дней после досрочного титула для Валентино, его команда, Gauloises Yamaha, также досрочно становится безусловным лидером в командном зачете. Repsol Honda пока сохраняет вторую позицию. Yamaha медленно, но верно приближается к вожделенной победе в Кубке конструкторов. Сейчас преимущество завода составляет 60 очков при трех оставшихся в запасе гонках. Математически, Honda еще может переломить ход чемпионата в свою сторону, но если Валентино и Колин будут "валить" также как и сейчас, ни Хейден, ни Меландри не смогут повлиять на ситуацию.

Для Росси победа в Катаре стала также знаковой - десятой в сезоне. Новый абсолютный рекорд для гонщика Yamaha.



Добавлено:

Цитата:
В Marlboro Grand Prix of Qatar Валентино Росси вернулся на верхушку подиума после небольшого спада в Японии и Малайзии. И это его десятая победа в 2005 году! Так, Росси сразу же побил абсолютный рекорд среди гонщиков конюшни Yamaha по количеству побед в одном сезоне.

Далее, Росси намеревается побить рекорд своего учителя и наставника Мика Дуэйна в 12 побед за сезон, который тот поставил в 1997 году. Для этого у Доктора есть в запасе 3 гонки.

Росси наконец-то достиг "большой тройки" величайших рекордов MotoGP - по количеству подиумов в карьере. После Катара у Валентино их 78, столько же у Эдди Лоусона. Следующий шаг - единственный и неповторимый Джакомо Агостини с серебряным рекордом в 88 подиумов. И, наконец, первое место занимает все тот же Дуэйн, у которого абсолютный рекорд в 95 подиумов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.10.2005 09:17
IgorL77

Цитата:
После гонки, когда показывали Росси показали бумагу с рукописным текстом...

После гонки я не смотрел. Уезжал по делам...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 05.10.2005 14:14

Цитата:
Оливье Жак, вероятно, вернется в строй и присоединится к Шинья Накано в ГранПри Австралии через неделю. Такую информацию поведал crash.net пресс-секретарь Kawasaki Racing.

Тест-пилот команды Оливье Жак повредил позвоночник в результате небольшого падения в последней гонке. До этого француз подменял травмированного на ГранПри Японии Алекса Хофманна. Последние несколько дней в команде ломали голову над тем, кого бы поставить на место также выбывшего из борьбы Жака. В списке фамилий есть и Шейн Бирн, и звезды американского национального чемпионата братья Хейдены. Однако, в Kawasaki без удовольствия рассматривают кандидатуру "Шейки" Бирна.

"Мы все еще ждем вестей от Оливье Жака, сможет ли он поехать в Австралии, мы говорили с ним в субботу, и у нас есть сведения, что он сможет поправиться к этому моменту." - сказал пресс-секретарь Зеленой Команды, - "Если он не сможет выити на трассу, нам придется его заменить, но на данный момент есть только Шейн. Мы пока не уверены в этой кандидаруте."
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 10:19

Цитата:
Росси думает о Формуле-1, продляет контракт с Yamaha, а сам готовится к Чемпионату мира по ралли    
Пока все ломают голову над планами Росси на участие в Формуле-1, сам Доктор без колебаний выбирает другую форму 4-колесного безумия до конца года: Росси готовится к участию в раллийных гонках за родную итальянскую команду Subaru.

Испанская газета AS сообщает, что семикратный чемпион мира по мотогонкам среди других раллийных машин предпочел Subaru Impreza спецификации WRC, такую же, как у Петера Зольберга и Криса Актинсона. Росси будет принимать участие в Чемпионате мира по ралли (WRC) в итальянском этапе - в Ралли Монцы, с 18 по 20 ноября 2005 года.

Росси впервые посетил гараж команды Subaru World Rally сразу же после ГранПри Британии в Донингтоне, было это в конце июля этого года. Собственно, там и родилась мысль об участии в гонке. Известно, что ралли - страсть Валентино Росси. Его первая серьезная гонка состоялась в 2003 году на Британском этапе WRC.

"Раллийные гонки всегда были моей слабостью и страстью, после мотоциклов, разумеется, так что моя тяга к ралли никогда не будет пересекаться с Формулой-1." - сказал Росси в интервью AS, - "Эти тесты будут в конце года, а так, вполне возможно, я смогу поучастовать в паре официальных гонок за Subaru, так исключительно интересно: за столь короткое количество времени нужно держать такой бешеный темп - это меня радует по-особенному."
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.10.2005 08:14
IgorL77

Цитата:
Росси думает о Формуле-1, продляет контракт с Yamaha, а сам готовится к Чемпионату мира по ралли

Валентино очень любит повышенное внимание к своей персоне (мало того он к нему давно привык), а так как в мотоспорте он своими достижениями уже на много превосходит того же Шумахера в Ф-1и врядли может кого удивить, то дополнительный подогрев внимания к его персоне второй год подпитывается подобной возней.
Мне почему-то кажется, что его талант не распостранится не 4-х колесный транспорт, так как такими вещами как автоспорт надо было заниматься с детства...
Автор: sonder
Дата сообщения: 12.10.2005 10:11
tig1

Цитата:
Мне почему-то кажется, что его талант не распостранится не 4-х колесный транспорт, так как такими вещами как автоспорт надо было заниматься с детства...

Мне тоже так кажется но то, что и там он не затеряется - это точно
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 12.10.2005 14:04
Все может быть... Когда человек достигает высшего совершенства, ему может прийти сознание этого, и может стать скучно, судить об этом нам с вами сложно... Вспомните, Майкл Джордан, пытался уйти из баскетбола, пробовал себя даже в бейсболе, но потом возвращался... Это один из примеров пришедших мне в голову...Так что почему бы и нет - попробует себя сезон - другой в чем нить, а потом и вернется...
Хотя вот вам статейка, не из старых...

Цитата:
MotoGP: Жибернау лидирует в Кубке BMW
Как это не странно, но Сет Жибернау по-прежнему лидирует в MotoGP ... в категории лучшего гонщика квалификации в Кубке BMW. В данный момент он обгоняет Росси на 1.399 секунды.

Третье место в BMW Trophy занимает Марко Меландри. Итальянец отстает от Жиби в сумме на 4.255 секунды. Следом идет Никки Хейден - 4.403.

В сезоне прошлого года победу в Кубке забрал Росси: в качестве бонуса к титулу чемпиона ему досталась превосходная тачка - BMW X3, тогда Росси в прямом смысле вырвал победу у Жибернау на последних двух этапах и обогнал испанца на 0.963 секунды.



Добавлено:

Цитата:
Сегодня команда Suzuki MotoGP снова отправилась в путешествие, на этот раз в южное полушарие - в Австралию. Для команды последние три гонки сезона должны стать целительной пилюлей после азиатского турне.

Кенни Робертс-младший и Джон Хопкинс надеятся поправить свое положение в Чемпионате и надежно закрепиться в TOP-10. Такую задачу поставил перед командой Пол Деннинг.

Робертс не участвовал в гонке на Phillip Island в прошлом году из-за травмы. Но чемпион сезона 2000 года будет продолжать свой путь к подиуму на австралийском этапе MotoGP, где ему всегда удавалось зарабатывать хорошие очки. Хопкинс будет сражаться за лучшие места после вдохновляющего на подвиги пятого финиша в ГранПри Японии.

Phillip Island - трасса для зрителей и для гонщиков одинаково удобная и приятная. Великолепные виды, превосходная погода и климат (за редким исключением), одно из лучших асфальтовых покрытий и непревзойденный дизайн трека. Все эти факторы делают ГранПри Австралии главным спортивным событием страны, по количеству зрителей и по охвату MotoGP здесь легко конкурирует с Формулой.

У австралийского спортивного асфальта есть одна особенность: он обеспечивает великолепное сцепление с покрышками, но так же быстро их и съедает. Высокие температуры и затяжные левые повороты требуют от производителей резины особого подхода.

Новое поколение покрышек Bridgestone должны поддерживать более высокую среднюю скорость. Ключевой момент в слове "среднюю": новые покрышки не позволят достигнуть максимальной скорости на прямых, но зато продержатся дольше в гонке с несимметричным количеством разносторонних поворотов. Именно этот фактор должен обеспечить эффект во второй половине заезда, когда у соперников покрышки потеряют свою цепкость.

Пол Деннинг, командный менеджер Suzuki MotoGP, рассказывает о планах на будущее:

"Мы наконец-то восстановились после жесткого азиатского турне, и теперь мы готовы к долгому путешествию в Австралию! Оба наших гонщика, и Кенни, и Джон, хорошо отдохнули и готовы к гонке. И главное, они оба ждут ГранПри Австралии.

Команда SUZUKI MotoGP много работала над несколькими проектами все это время. Все это мы не публиковали, не раскрывали секрета. Наши проекты - для следующего сезона! И я надеюсь, скоро мы сделаем громкое заявление. Но сначала я хотел бы сделать акцент на том, что наша работа по разработке GSV-R подходит к концу, также как и большая работа над покрышками в Bridgestone. Мы должны еще больше работать, чтобы успеть воплотить все новинки в жизнь в течение ближайших трех гонок. К тому же, эти три события призваны улучшить положение наших пилотов в абсолютном зачете Чемпионата."
11.10.05
http://www.motogonki.ru



Добавлено:
Кстати, у кого ссылочки есть приличные (и русскоязычные) по MotpGP...
Я в основном инфу беру с _http://www.motogonki.ru/ и с _http://www.lmsports.ru/moto.html.... но новости там одни и те же... Еще находил несколько сайтов, но они заглохли еще год - другой... Открываешь, там таблица чемпионата, начинаешь разбираться - а это позапрошлый сезон =)))))))))))
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2005 07:49
IgorL77

Цитата:
Кстати, у кого ссылочки есть приличные (и русскоязычные) по MotpGP...
Я в основном инфу беру с _http://www.motogonki.ru/ и с _http://www.lmsports.ru/moto.html....

Я вообще новости по мотоспорту не читаю, просто смотрю в выходные дни гонки по телеку, благо нет проблем с трансляциями по Евроспорту, обычно во время трансляций коментатор и рассказывает все новости...
sonder

Цитата:
он не затеряется - это точно

Правильно, ведь он чемпион, проведя аналогию с Ф-1, коментаторы до сих пор говорят с какого места стартует Михаэль Шумахер или каким он приехал как будто это кому-то интересно, но он чемпион и к нему всяко разно будет повышенное внимание, даже если он будет в полной заднице...
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.10.2005 06:53

Цитата:
Кенни Робертс и Лорис Капиросси в воскресенье не смогут принять участие в "Гран-при Австралии" чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Сегодня на не просохшей после дождя трассе "Филипп Айленд" пилот "Сузуки" упал в первом повороте на скорости около 200 километров в час и сломал левое запястье. Через несколько минут в том же месте не удержался и гонщик "Дукати". У Капиросси сильный ушиб левой части груди и небольшое кровотечение в легком. В больнице итальянец пробудет два-три дня, а лучшее время пятницы показал на второй тренировке Валентино Росси. На 0,27 секунды отстал от 7-кратного чемпиона мира Карлос Чека, а еще на 0,40 секунды - Ники Хэйден.

Жаль, Лорис неплохо боролся с Росси на последних этапах...
Автор: vesting
Дата сообщения: 15.10.2005 12:33

Цитата:
Жаль, Лорис неплохо боролся с Росси на последних этапах...

Главное, что он реально мог побороться за медали в чемпионате! Обидно.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.10.2005 13:00

Цитата:
Результаты квалификационной сессии ГранПри Австралии, Philip Island, 2005:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:29.337
2. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:29.443
3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:29.729
4. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:29.775
5. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:29.943
6. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:30.07
7. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:30.094
8. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:30.322
9. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:30.624
10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:30.628
11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:30.667
12. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:30.757
13. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team - 1:31.079
14. Chris Vermeulen AUS Camel Honda - 1:31.654
15. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:31.728
16. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:33.495
17. James Ellison GBR Blata WCM - 1:33.673

Не квалифицировался:
Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:35.933

Для сравнения: 2004 Australian GP - 17/10/2004:
Поул-позишн: Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda - 1:30.122
Лучший круг: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:31.102

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 19.10.2005 10:14

Цитата:
Yamaha забирает Кубок конструкторов досрочно - за две гонки до конца сезона. Победа Валентино Росси и шестое место Колина Эдвардста выводят производителя в безусловные лидеры.

"Это был невероятный сезон, и сегодня мы выиграли Yamaha титул среди конструкторов - луший подарок к 50-летию марки! Я очень счастлив," - заявил Росси, - "Всех поздравляю. Одиннадцать побед в сезоне означают мой личный рекорд, а то, что это произошло на трассе Phillip Island - вдвойне особенно. Здесь я выиграл многие гонки, особенно памятны борьба за титул 2001 года в классе 500 куб.см. и прошлогодний, за Yamaha. Это магическая трасса для меня, я ее люблю!"

Положение в Кубке конструкторов после ГранПри Австралии:

1. Yamaha - 345
2. Honda - 291
3. Ducati - 178
4. Kawasaki - 115
5. Suzuki - 96
6. Blata - 13
7. Proton KR - 1
8. Moriwaki - 1



Цитата:
Kawasaki Racing проясняет ситуацию с составом команды MotoGP на следующий год:

"Ренди де Пюнье заменит Алекса Хофманна в команде Kawasaki Racing в 2006 году. Ренди уже подписал двухгодичный контракт с конюшней, где совершенно конкретно прописано то, что 2006 год станет годом обучения для молодого гонщика.

Мы продолжаем общенеи с Оливье Жаком о продлении его контракта с Kawasaki как тестового пилота, ведущего разработку мотоцикла в 2006 году. Но мы не анонсируем эту сделку до окончания сезона в Валенсии.

И мы НЕ будем выставлять в следующем году ТРЕХ гонщиков."

Шинья Накано остается "гонщиком номер один" в Kawasaki. Пюнье займет позицию "прикрытия". Он приступит к тестам и треинровкам незамедлительно после ГранПри Валенсии, которое пройдет 6 ноября.
Автор: sonder
Дата сообщения: 23.10.2005 06:33

Цитата:
16-й этап
"Гран-при Турции"
Квалификация
1. Жибернау (Испания, "Хонда") - 1.52,334
2. Меландри (Италия, "Хонда") - 1.52,463
3. Хэйден (США, "Хонда") - 1.52,976

Росси - четвертый.
Автор: sonder
Дата сообщения: 23.10.2005 17:01
Меландри выиграл ГП Турции, Росси второй с отставанием в 1,5 сек.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 24.10.2005 08:46

Цитата:
Меландри выиграл ГП Турции, Росси второй с отставанием в 1,5 сек.

Да, похоже, накрываются новые рекорды Валька по кол-ву побед в одном сезоне... и тп...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: ФУТБОЛ. Чемпионат / кубок - Россия 2003 год.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.