У меня есть картинка 11000x230, мне нужно сделать плавный скроллинг, чтобы она проматывалась по горизонтали, кто-нибудь может примерчик прислать или так объяснить?
» Adobe (Macromedia) Flash. Самые разные вопросы.
target
если это то... но похоже...
если нет ... могу сделать ... только чётко опиши как хочешь что бы оно выглядело .....
если это то... но похоже...
если нет ... могу сделать ... только чётко опиши как хочешь что бы оно выглядело .....
fiot
Цитата:
a eto k chemu primenjatj v action?
Цитата:
Код:
url = "http://www.combats.ru";
HTML = new XML();
HTML.onData = function(htmltext) {
var lwr = htmltext.toLowerCase();
trace(htmltext.substring(lwr.indexOf("<body"), lwr.indexOf("</body>")+7));
};
HTML.load(url);
a eto k chemu primenjatj v action?
ребят, можно развивать эту тему...
я буду отвечать на вопросы...
ЗЫ. всё что будет написано или уже написано, это про AS, чистый AS..
я буду отвечать на вопросы...
ЗЫ. всё что будет написано или уже написано, это про AS, чистый AS..
fiot
можешь ответит на мой пост выше?
можешь ответит на мой пост выше?
Kush
Цитата:
да...
Код:
url = "http://http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=0555&start=20#15"; // загружает с этого линка хтмл
HTML = new XML(); // создаём новый объект хмл
HTML.onData = function(htmltext) {
var lwr = htmltext.toLowerCase(); // всё не заглавными
trace(htmltext.substring(lwr.indexOf("<body"), lwr.indexOf("</body>")+7)); // всё что в <body> вывести в окно uotput if flash
};
HTML.load(url); /execute
Цитата:
a eto k chemu primenjatj v action?
да...
Код:
url = "http://http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=0555&start=20#15"; // загружает с этого линка хтмл
HTML = new XML(); // создаём новый объект хмл
HTML.onData = function(htmltext) {
var lwr = htmltext.toLowerCase(); // всё не заглавными
trace(htmltext.substring(lwr.indexOf("<body"), lwr.indexOf("</body>")+7)); // всё что в <body> вывести в окно uotput if flash
};
HTML.load(url); /execute
fiot
Цитата:
Я имел ввиду к какому объекту?
Цитата:
a eto k chemu primenjatj v action?
Я имел ввиду к какому объекту?
Kush
Цитата:
к какому объекту, что ???
Цитата:
Я имел ввиду к какому объекту?
к какому объекту, что ???
Цитата:
как с помощью action script подгрузить html-ку во флэш?
я про это...
Kush
так он же там в скрипте создает объект динамически
так он же там в скрипте создает объект динамически
Цитата:
создает объект динамически
Я не понимаю к какому объекту тот скрипт применить.
Kush
блин, ребята вы меня пугаете...
file-> new-> F9 -> /code/Ctrl+c ->Ctrl+v ->ctrl+enter =)
что тут сложного ?
ни к какому объекту ни к чему просто в акшен вставить...
я в шоке...
блин, ребята вы меня пугаете...
file-> new-> F9 -> /code/Ctrl+c ->Ctrl+v ->ctrl+enter =)
что тут сложного ?
ни к какому объекту ни к чему просто в акшен вставить...
я в шоке...
fiot, а хочешь я тебя "убью наповал" ?
Так вот тебе вопрос на засыпку: а что такое Action ? :о))
С Новым годом!
Best regards!
Stenton
Так вот тебе вопрос на засыпку: а что такое Action ? :о))
С Новым годом!
Best regards!
Stenton
Stenton
Цитата:
И тебя тоже
Цитата:
С Новым годом!]
И тебя тоже
fiot
Цитата:
соррии
Цитата:
я в шоке...
соррии
Kush
я уже отошёл
ЗЫ. ну ты хоть разобрался ?
я уже отошёл
ЗЫ. ну ты хоть разобрался ?
Цитата:
ЗЫ. ну ты хоть разобрался ?
да да, спасибо.. за помощь .
Kush
всегда рад помочь
всегда рад помочь
fiot
Kush
Stenton
Поздравляю вех с наступающим праздником, счастья всем, удачи и здоровья...
Kush
Stenton
Поздравляю вех с наступающим праздником, счастья всем, удачи и здоровья...
Shade
Цитата:
Тя также.
Цитата:
Поздравляю вех с наступающим праздником, счастья всем, удачи и здоровья...
Тя также.
Kush
Присоединяюсь. Хотя есть еще один вопрос по Флешу. Вот решил заняться, и не знаю, мне лучше FlashMX себе для использования скачать или Swish?
Присоединяюсь. Хотя есть еще один вопрос по Флешу. Вот решил заняться, и не знаю, мне лучше FlashMX себе для использования скачать или Swish?
Лучше и то и то.
Ez3110haR
Цитата:
Если хочется быстро создать анимацию, то тогда Swish. Если же хочется делать более серьезные вещи (связать анимацию с PHP, ASP, динамически создавать объекты), то тогда Flash. Swich для тех кто не хочет вникать в углубленное изучение Flash.
Цитата:
Вот решил заняться, и не знаю, мне лучше FlashMX себе для использования скачать или Swish?
Если хочется быстро создать анимацию, то тогда Swish. Если же хочется делать более серьезные вещи (связать анимацию с PHP, ASP, динамически создавать объекты), то тогда Flash. Swich для тех кто не хочет вникать в углубленное изучение Flash.
Подскажите плз, что то я не догоняю как делать ссылку на маил с кнопки ?Я как УРЛ пробовал по всялому mailto:mail@mail.ru http://mailto:mail@mail.ru никак.... может подскажите ?
Добавлено
Ладно это я решил сделал вобщем...Терь другой вопрос как сделать лоадинг чтобы он сам (лоадинг) был в 1 фаиле а мувик в другом , но такк чтоб лоадинг показывал сколько скачалось мувика ?
Добавлено
Хе-Хе все сам, все сам.Cлишком вы уж долго отвечаете
Добавлено
Ладно это я решил сделал вобщем...Терь другой вопрос как сделать лоадинг чтобы он сам (лоадинг) был в 1 фаиле а мувик в другом , но такк чтоб лоадинг показывал сколько скачалось мувика ?
Добавлено
Хе-Хе все сам, все сам.Cлишком вы уж долго отвечаете
JArik
Код: _root.button.onPress = function (){getURL("mailto:fiot@ua.fm?subject=tada");}
Код: _root.button.onPress = function (){getURL("mailto:fiot@ua.fm?subject=tada");}
JArik
Прелоадер
onClipEvent (load)
{
tot = _root.getBytesTotal();
}
onClipEvent (enterFrame)
{
loaded = _root.getBytesLoaded();
percent = loaded/tot*100;
text=Math.floor(percent);
text=text+"%"
if(loaded==tot){_root.gotoAndStop(2)}
Примерно так. Вроде с сайта Flasher.ru
Прелоадер
onClipEvent (load)
{
tot = _root.getBytesTotal();
}
onClipEvent (enterFrame)
{
loaded = _root.getBytesLoaded();
percent = loaded/tot*100;
text=Math.floor(percent);
text=text+"%"
if(loaded==tot){_root.gotoAndStop(2)}
Примерно так. Вроде с сайта Flasher.ru
loading
Код:
Movieclip.prototype.loader = function(posX, posY, width0, height0, color0) {
this.createEmptyMovieClip("preloading", 1);
preloading.onLoad = function () {
time_1=int(getTimer()/1000);
}
preloading.onEnterFrame = function() {
// Preloading Position
this._x = posX;
this._y = posY;
// Total Bytes loaded / Total Bytes
ptotal = _root.getBytesTotal();
pdown = _root.getBytesLoaded();
// Time Left
time=(getTimer()/1000)-teit_1;
bps= pdown/time;
bytes_left = ptotal-pdown;
leftsek= Math.ceil(bytes_left/bps);
min=Math.floor(leftsek/60);
if(min>=1){
leftsek-= Math.floor(min*60);
if (leftsek < 10){
leftsek= "0"add leftsek;}
}else{
min="0";
if (leftsek < 10){
leftsek= "0"add leftsek;}
}
leftTime = min + ":" + leftsek;
bits = bps/1024;
// BandWide
Kbps = Math.round(bits);
// pourcentage & Ko loaded / Ko total
pourcent = (int((pdown/ptotal)*100));
kodown = Math.round(pdown/1024);
kototal = Math.round(ptotal/1024);
// Preloading barre
this.createEmptyMovieClip("bar2", 3);
this.bar2.lineStyle(1, 0x353535, 90)
this.bar2.moveto(width0, height0);
this.bar2.lineto(width0, 0);
this.bar2.lineto(0, 0);
this.bar2.lineto(0, height0);
this.bar2.lineto(width0, height0);
this.createEmptyMovieClip("bar", 2);
this.bar.beginFill(color0, 80);
this.bar.moveto(pourcent*width0/100, height0);
this.bar.lineto(pourcent*width0/100, 0);
this.bar.lineto(0, 0);
this.bar.lineto(0, height0);
this.bar.lineto(height0, height0);
this.bar.endFill();
// Textfield
this.createTextField("pFeld", 1, -2, 5, 100, 16);
this.pFeld.autoSize = "left";
this.pFeld.selectable = false;
this.pFeld._y += (height0);
// Textfeld Format
this.mForm = new TextFormat();
this.mForm.font = "Arial";
this.mForm.size = 10;
this.mForm.bold = true;
this.mForm.color = 0x353535;
this.pFeld.text = "Chargement : " + pourcent+" %"+"\r"
+kodown+"/"+kototal+" Ko au total"
+ "\rTemps restant : " + leftTime
+ "\rD?bit : " + Kbps + " Ko/s" + "\n"
+ "\rOS : " + System.capabilities.os +
"\r" +"Ecran : " + System.capabilities.screenResolutionx +"*"+ System.capabilities.screenResolutiony +
"\r" +"R?solution : " + System.capabilities.screenDPI +
"\r" +"Player version : " + System.capabilities.version +
"\r" +"Langue : " + System.capabilities.language
this.pFeld.setTextFormat(this.mForm);
// Finish Loading
if (ptotal == pdown) {
preloading.removeMovieClip();
_root.nextFrame();
}
};
};
loader(20, 20, 200, 5, 0xCCCCCC);
Код:
Movieclip.prototype.loader = function(posX, posY, width0, height0, color0) {
this.createEmptyMovieClip("preloading", 1);
preloading.onLoad = function () {
time_1=int(getTimer()/1000);
}
preloading.onEnterFrame = function() {
// Preloading Position
this._x = posX;
this._y = posY;
// Total Bytes loaded / Total Bytes
ptotal = _root.getBytesTotal();
pdown = _root.getBytesLoaded();
// Time Left
time=(getTimer()/1000)-teit_1;
bps= pdown/time;
bytes_left = ptotal-pdown;
leftsek= Math.ceil(bytes_left/bps);
min=Math.floor(leftsek/60);
if(min>=1){
leftsek-= Math.floor(min*60);
if (leftsek < 10){
leftsek= "0"add leftsek;}
}else{
min="0";
if (leftsek < 10){
leftsek= "0"add leftsek;}
}
leftTime = min + ":" + leftsek;
bits = bps/1024;
// BandWide
Kbps = Math.round(bits);
// pourcentage & Ko loaded / Ko total
pourcent = (int((pdown/ptotal)*100));
kodown = Math.round(pdown/1024);
kototal = Math.round(ptotal/1024);
// Preloading barre
this.createEmptyMovieClip("bar2", 3);
this.bar2.lineStyle(1, 0x353535, 90)
this.bar2.moveto(width0, height0);
this.bar2.lineto(width0, 0);
this.bar2.lineto(0, 0);
this.bar2.lineto(0, height0);
this.bar2.lineto(width0, height0);
this.createEmptyMovieClip("bar", 2);
this.bar.beginFill(color0, 80);
this.bar.moveto(pourcent*width0/100, height0);
this.bar.lineto(pourcent*width0/100, 0);
this.bar.lineto(0, 0);
this.bar.lineto(0, height0);
this.bar.lineto(height0, height0);
this.bar.endFill();
// Textfield
this.createTextField("pFeld", 1, -2, 5, 100, 16);
this.pFeld.autoSize = "left";
this.pFeld.selectable = false;
this.pFeld._y += (height0);
// Textfeld Format
this.mForm = new TextFormat();
this.mForm.font = "Arial";
this.mForm.size = 10;
this.mForm.bold = true;
this.mForm.color = 0x353535;
this.pFeld.text = "Chargement : " + pourcent+" %"+"\r"
+kodown+"/"+kototal+" Ko au total"
+ "\rTemps restant : " + leftTime
+ "\rD?bit : " + Kbps + " Ko/s" + "\n"
+ "\rOS : " + System.capabilities.os +
"\r" +"Ecran : " + System.capabilities.screenResolutionx +"*"+ System.capabilities.screenResolutiony +
"\r" +"R?solution : " + System.capabilities.screenDPI +
"\r" +"Player version : " + System.capabilities.version +
"\r" +"Langue : " + System.capabilities.language
this.pFeld.setTextFormat(this.mForm);
// Finish Loading
if (ptotal == pdown) {
preloading.removeMovieClip();
_root.nextFrame();
}
};
};
loader(20, 20, 200, 5, 0xCCCCCC);
OMG! Я уже чуть по другому решил проблему
JArik
и как ??? показывай...
и как ??? показывай...
Хе хе я без скрипта
Сделал маленкое интро отдельно и потом на мовик переходит, я лодинг хотел сделать отдельно т.к думал, вернее мне так казалось, что он сначало его качает потом лодинг быстро проскакивает и играет....Вобщем без этого обошелся там всего мов. 24 кб, даже на модеме почти не видно лоадинга
Добавлено
А мож насчет дизайна подскажите или еще что
http://www.zone.ee/nscsteam
Не для себя делал, согласился ток мз-за того чтоб практика была
Сделал маленкое интро отдельно и потом на мовик переходит, я лодинг хотел сделать отдельно т.к думал, вернее мне так казалось, что он сначало его качает потом лодинг быстро проскакивает и играет....Вобщем без этого обошелся там всего мов. 24 кб, даже на модеме почти не видно лоадинга
Добавлено
А мож насчет дизайна подскажите или еще что
http://www.zone.ee/nscsteam
Не для себя делал, согласился ток мз-за того чтоб практика была
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Заказ на изготовления баннеров, логотипов и т.д
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.