to pendulum.
Я так поняла тебе необходимо менять глубину клипа, для этого есть метод swapDepths()
clip.swapDepths(depth)
Столкнулась недавно с этим и решала это вот так:
Скрипт для клипа.
______________________________________________________
onClipEvent (load) {
v=0
d=this.getDepth() // пишем в D начальную глубину слоя этого клипа.
}
onClipEvent (enterFrame) {
if(hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse))
{this.swapDepths(1000),x0=150}else{this.swapDepths(d),x0=100}
//при наведение мышки шлубина = 1000, в противном случае глубина = d (тоесть = начальной)
a=(x0-_xscale)/30
v+=a
_yscale=_xscale+=v
v*=0.85
}
___________________________________________________________
Попробуй создать два любых клипа рядом и повесь на на каждый по этому скрипту,
лучше сделать побольше фпс.
Наверное получаеца не очень плавно, но в моём случае это подходило.
Я так поняла тебе необходимо менять глубину клипа, для этого есть метод swapDepths()
clip.swapDepths(depth)
Столкнулась недавно с этим и решала это вот так:
Скрипт для клипа.
______________________________________________________
onClipEvent (load) {
v=0
d=this.getDepth() // пишем в D начальную глубину слоя этого клипа.
}
onClipEvent (enterFrame) {
if(hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse))
{this.swapDepths(1000),x0=150}else{this.swapDepths(d),x0=100}
//при наведение мышки шлубина = 1000, в противном случае глубина = d (тоесть = начальной)
a=(x0-_xscale)/30
v+=a
_yscale=_xscale+=v
v*=0.85
}
___________________________________________________________
Попробуй создать два любых клипа рядом и повесь на на каждый по этому скрипту,
лучше сделать побольше фпс.
Наверное получаеца не очень плавно, но в моём случае это подходило.