petbka martinnn Цитата: что я не так делаю
Механически вы делаете "всё так", но тут нужно включить понимание в том, что вы пытаетесь импортировать файлы САПРовских прог, у которых изначально подход в построении чертежей совершенно иной, чем у Корела.
Нет, и к сожалению, наверное, никогда не будет 100% безошибочного обмена файлами между этими типами программ (САПР - Корел). Каждая из них предназначена для своих задач и лучше их использовать по своему назначению. Это теория.
Теперь практика. Чтобы свести ошибки импорта в Корел к минимуму нужно изначально в САПРовской программе упростить чертеж: перенести всё на один слой, установить нулевую толщину линий, уменьшить до того масштаба с которым нужно работать в Кореле и, наконец, сохранить файл в какой-то минимальной исходной версии (например 2000).
Потом желательно иметь для этого последние версии Корела - худо-бедно, но Корел работает над ошибками и каждая последняя версия его фильтров импорта часто импортирует чуть грамотнее, чем предыдущая.
И если ко мне залетали разные варианты САПРовских файлов от заказчика, то вставить их в вёрстку как-то через импорт в Корел (Иллюстратор) не без трудностей, но получалось достойно, то с выводом на режущий плоттер - никак. Все линии при импорте у меня превращались в десятки (сотни) коротеньких прямых отрезков. После нескольких некоторых мучений я нашел (для себя) выход - мне быстрее за пол-часа перерисовать для резки на плоттере что-то не очень сложное, чем пытаться побороть каждый раз разные версии САПРовских исходников. Естественно, это подходит для разовых работ.
Те конструкторы, которые работают с САПР-прогами постоянно находят (методом проб и ошибок) свои собственные прикладные решения, но сколько я некоторых не спрашивал, выводить на режущий плоттер им в жизни не случалось.
Как-то так...
Добавлено: Цитата: Кто знает почему при экспорте объектов с прозрачностью (хард лайт) - цвета в смике отображаются некорректно?
Чтобы понять почему так происходит вам нужно вникнуть в теорию и практику цветообразования. ))
Если вкратце, то Корел не является эталоном цветопреобразования (в отличие от Adobe) - он к этому какими-то окольными путями стремится, но пока у него это не получалось. ))
И вам, в данном случае, можно приблизиться к идентичности получаемых цветов, но только приблизиться.
Изначально, достаточно опрометчиво от векторного редактора хотеть истинности цветов формируемого растрового изображения. Крайне желательно использовать программы по назначению: векторы - для CorelDRAW и Illustrator, растровые изображения и их преобразования - для Adobe Photoshop (как промышленного эталона).
Если вас интересует адекватность цветопреобразований, то нужно использовать Adobe Photoshop - импортируйте в ваше растровое изображение все векторные элементы. Изначально все элементы должны быть в цветовой системе CMYK - только так вы сможете удержать контроль над последующими цветопреобразованиями. Каждое промежуточное преобразование в CMYK может носить неожиданный характер в зависимости от режимов наложения наличествующих слоев.
В общем, это достаточно серьёзный и глубокий вопрос по которому написана не одна книга в не одну сотню страниц и я здесь привёл какие-то общие, но основополагающие рекомендации