Цитата:
ну пришел чувак в белых носках, но их же не видно?!
И носки вроде чистые...
Кстати, меня приколола реклама, где парнишка со стольником в платный туалет забежал... Как ни торопился, а про бесплатных входящих все-таки не мог не сказать...
ну пришел чувак в белых носках, но их же не видно?!
а в окне почти идеально ровное отверстие размером с футбольный мяч
кажется билайн
Только это кажется билайн
откуда бы Вы поняли что стекло разбито и разбито мячом?А это там все-таки есть
это имитация ассоциаций первого уровня
...прямые ассоциации первого уровня в таких работах признак не слишком высокого уровня работы и того кто ее делал...
и полуметровой пены
А с другой стороны - ты же запомнил и в красках пересказываешь - значит сработала рекламка.
такая дырка в окне, и, соответственно, и фирма лабудоваяа если исходить из реальных вещей - то все остальные бы сказали - какая-то хе.., все через одно место сделано. Как Трахтенберг говорит - "не надо рассказывать плоских анекдотов, иди отсюда, ничего я тебе не дам!". У нас тут был один форумчанин, все его работы были сделаны именно так. уверяю тебя, зрелище далеко не впечатляющее, а скорее - просто ..... Эт во первых, а во вторых, возвращаясь к нашим баранам - если все делать "плоско", исходя из ассоциаций первого уровня (как наш вышеупомянутый форумчанин) - то будет скучно и неинтересно. задача дизайнера - ломать границы реального и предоставить это красиво, стильно, необычно и интересно.
задача дизайнера - ломать границы реального и предоставить это красиво, стильно, необычно и интересно.
и вот как раз разбитое полностью стекло было бы "не заставляйте меня думать"
Айс?.. Айс!
Горан Акестам (Goran Akestam) из Akestam Holsts придумал крайне странный, но не лишённый оригинальности рекламный ход для магазина Playground. Это «ледяная примерочная».
В примерочные магазина к сезону продажи зимней верхней одежды загрузили 200 килограммов сухого льда и около десяти кубометров снега. Идея состоит в том, чтобы покупатели смогли не просто примерять зимнее пальто, но и провести его полевые испытания; не отходя от кассы проверить, так ли уж оно будет согревать его на зимнем холоде (температура в кабинках колеблется около 10 со знаком минус). Идея, что и говорить, утилитарная. Интересно, в каком антураже будут встречать сезон весенних скидок?
сайт примерочной: http://playgroundstores.com/provrum/
новость взята отсюда: http://www.sostav.ru/news/2006/11/09/7k/
Почему пиво в рекламе пива никто не пьет?
Предыдущая тема: Шрифт TimesET под Win2000