Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Реклама - двигатель торговли

Автор: Rush
Дата сообщения: 20.10.2004 14:58

Цитата:
ну пришел чувак в белых носках, но их же не видно?!

И носки вроде чистые...

Кстати, меня приколола реклама, где парнишка со стольником в платный туалет забежал... Как ни торопился, а про бесплатных входящих все-таки не мог не сказать...
Автор: aar
Дата сообщения: 20.10.2004 19:06
Rush
Дык он уже того, облегчился ж уже, ему пофиг было Но реклама дебильная. Как и вся у МТС
Автор: aar
Дата сообщения: 22.10.2004 09:35
Смотрел сегодня рекламу "Мегафона", где про тариф "Первый федеральный". Так там слова: "23 минуты объяснял учителю пения, что футбол - это тоже искусство", и во время этой фразы показывают женщину, стоящую возле окна, а в окне почти идеально ровное отверстие размером с футбольный мяч, и трещинки расходятся от него. Помнится, в школе бил стекла мячом, так оно сразу билось с грохотом, и все. А такое отверстие только термитная ракета сможет сделать
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 22.10.2004 10:07
aar

Цитата:
а в окне почти идеально ровное отверстие размером с футбольный мяч

Я тоже удивился... это как же пнуть мяч надо чтобы он отверстие проделал
Автор: Xpymc
Дата сообщения: 22.10.2004 12:08
Только это кажется билайн
А во-вторых, откуда бы Вы поняли что стекло разбито и разбито мячом? Вспомните как показываются огрызки яблок в мультиках, кто-нибудь такие огрызки видел? Ваши вопросы не по теме.
Автор: aar
Дата сообщения: 22.10.2004 13:26
Xpymc

Цитата:
кажется билайн

Когда кажется, креститься надо Это точно реклама "Мегафона". А почему разбито мячом тебе станет ясно, когда ты ее посмотришь.
Автор: aar
Дата сообщения: 25.10.2004 07:17
Xpymc

Цитата:
Только это кажется билайн

Это точно "Билайн", а не "Мегафон". Сегодня я вытер пыль с экрана моего телевизора и все хорошенько рассмотрел
Цитата:
откуда бы Вы поняли что стекло разбито и разбито мячом?
А это там все-таки есть
Автор: Ausw
Дата сообщения: 25.10.2004 15:42
aar про дырку.
это имитация ассоциаций первого уровня, скажем так. Или другими словами, чтобы красиво и было понятно за пару секунд, пока он там в кадре. И многие детали надо таким образом "переделывать". Спору нет, мяч разфигачит все стекло целиком, если он не с охрененной скоростью летит (я правда реально видел такие дыры в стекле, но сомневаюсь что это был мяч), но ведь если бы изобразили убого разбитое стекло которое вызывает отвращение, или скажем проще - два куска стекла сверху и один снизу, их бы просто не заметили и создалось впечатление что стекло там на месте, тока заметили бы что какую то фигню не втему совершенно пацан втирает.

Ведь посмотри, тоже самое пиво, которое не рекламирует только ленивый - везде в этом пиве "потный" стакан или бутыль. Потому что это красиво и смотрится аппетитно, сразу хоцца забухать А пиво без "пота" и полуметровой пены, которая обязательно должна медленно и эротично стекать по стенкам бокала, будет смотреться просто отвратительно, как будто чай в стакане оплеванный.
Автор: aar
Дата сообщения: 26.10.2004 10:14
Ausw
Логично убедил.

Цитата:
это имитация ассоциаций первого уровня

Ссылку на почитать? А то что за зверь спинным мозгом понимаю, а головным нет.

Добавлено

Цитата:
...прямые ассоциации первого уровня в таких работах признак не слишком высокого уровня работы и того кто ее делал...
Автор: vladmir
Дата сообщения: 26.10.2004 13:49
aar
А с другой стороны - ты же запомнил и в красках пересказываешь - значит сработала рекламка.

Ausw

Цитата:
и полуметровой пены

Снимал, помнится, плакатик местному пивзаводу - пену разводил отдельно стиральным порошком, а потом ложкой накладывал в фужер.-)
Автор: aar
Дата сообщения: 26.10.2004 14:01
vladmir

Цитата:
А с другой стороны - ты же запомнил и в красках пересказываешь - значит сработала рекламка.

Ага, а потом вспомнил эту рекламку, прокрутил в мозгу еще раз медленно, и написал, что это лабуда, такая дырка в окне, и, соответственно, и фирма лабудовая
Автор: Ausw
Дата сообщения: 29.10.2004 14:34
aar

Цитата:
такая дырка в окне, и, соответственно, и фирма лабудовая
а если исходить из реальных вещей - то все остальные бы сказали - какая-то хе.., все через одно место сделано. Как Трахтенберг говорит - "не надо рассказывать плоских анекдотов, иди отсюда, ничего я тебе не дам!". У нас тут был один форумчанин, все его работы были сделаны именно так. уверяю тебя, зрелище далеко не впечатляющее, а скорее - просто ..... Эт во первых, а во вторых, возвращаясь к нашим баранам - если все делать "плоско", исходя из ассоциаций первого уровня (как наш вышеупомянутый форумчанин) - то будет скучно и неинтересно. задача дизайнера - ломать границы реального и предоставить это красиво, стильно, необычно и интересно.
Автор: aar
Дата сообщения: 29.10.2004 14:42
Ausw

Цитата:
задача дизайнера - ломать границы реального и предоставить это красиво, стильно, необычно и интересно.

С этим всецело согласен. Но есть такая штука, как "не заставляйте меня думать"...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 29.10.2004 15:19
aar главное в этой штуке - не перебрать.
и вот как раз разбитое полностью стекло было бы "заставляйте думать"
Автор: aar
Дата сообщения: 29.10.2004 15:24
Ausw

Цитата:
и вот как раз разбитое полностью стекло было бы "не заставляйте меня думать"

Можно даже сказать не "было бы", а "было"
Автор: Ausw
Дата сообщения: 29.10.2004 15:30
не, "было бы".
исправил втишь, не "не заставляйте", а "заставляйте".
потому как уже вше написал - зритель бы просто незаметил бы разницы есть там стекло или нету, если бы оно разбито целиком было. И думал бы, че за лажу поц несет не втему.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 02.11.2004 06:30
Ausw, можно ли здесь задать вопросы по "Ночи пожирателей" или лучше куда-то уйти?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 02.11.2004 07:46
Sebian
лучше уйти вот сюда
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 04.11.2004 23:29
я вот не пойму, это шутка или реальная реклама?

Автор: aar
Дата сообщения: 15.01.2005 12:01
Который день уже мелькает на экране реклама Сникерс, где чуваки играют экскаваторами бочкой в бейсбол. Мне интересно, как это снималось? Каким образом делался монтаж?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 18.01.2005 16:52
aar делали в XSI Softimage, о как!
почти все моделлинг, сопоставление пути реальной камеры в 3D камеру через спец прогу...
Автор: aar
Дата сообщения: 19.01.2005 10:33
Ausw
А дорогая такая вот работа? Сколько может стоить?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 20.01.2005 13:21
Конечно дорогая, сам не видишь чтоли, какая работа проделана?

Сколько в цифрах - не знаю, врать не буду.

Делали Dr.Picture - кстати они же делали "Ночной дозор"

Автор: Ausw
Дата сообщения: 24.01.2005 14:16
aar я те наврал малость
тракторы настоящие, помои тоже, бочки - 3D. Потом это все сращивалось и ускорялось похитрому.

Автор: aar
Дата сообщения: 25.01.2005 11:01
Ausw
Да я и сам заметил, что в некоторых местах изображения как-бы кусками идет.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 22.11.2006 15:13

Цитата:
Айс?.. Айс!

Горан Акестам (Goran Akestam) из Akestam Holsts придумал крайне странный, но не лишённый оригинальности рекламный ход для магазина Playground. Это «ледяная примерочная».




В примерочные магазина к сезону продажи зимней верхней одежды загрузили 200 килограммов сухого льда и около десяти кубометров снега. Идея состоит в том, чтобы покупатели смогли не просто примерять зимнее пальто, но и провести его полевые испытания; не отходя от кассы проверить, так ли уж оно будет согревать его на зимнем холоде (температура в кабинках колеблется около 10 со знаком минус). Идея, что и говорить, утилитарная. Интересно, в каком антураже будут встречать сезон весенних скидок?

сайт примерочной: http://playgroundstores.com/provrum/

новость взята отсюда: http://www.sostav.ru/news/2006/11/09/7k/


оригинально...
Автор: Matryona
Дата сообщения: 23.11.2006 06:29
Maxer
я б сказала, что идея не оригинальная, а правильная с точки зрения маркетинга компании. Покупатель "не отходя от кассы" получает то, что хочет - ответы на свои вопросы о продукции внатуре. Принцип "лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать" будет работать всегда.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 12.01.2007 20:13

понравилась реклама
Автор: Ausw
Дата сообщения: 13.01.2007 05:03
Немного юмору

Почему, когда чудак с «Тайдом» нежданно приходит в случайную квартиру, за дверью в квартире его поджидает еще один оператор с видеокамерой?
Почему нам рекламируют чистую алюминиевую банку, а купить ее нигде нельзя?
Почему во всех рекламных роликах для домохозяек актеры говорят по-русски, а при этом рот открывают по-английски?
Почему прокладки не рекламируют мужчины? Ведь благодаря телевизионной рекламе, они уже знают о прокладках не меньше женщин.
Почему во всех рекламах нам показывают небоскребы, лимузины и счастливых людей, а в реальной жизни у нас одни «хрущевки», «Жигули» и быдло?
Почему мальчик в ролике сосательных конфет глотает одну конфетку и сразу улетает?
Почему типичная российская семья имеет типичную скандинавскую внешность?
Почему, прежде чем позвонить близкому человеку, я должен сначала подумать о чьих-то яйцах?
Почему маленькая девочка залпом выпивает два литра сока и ей не становится плохо?
Почему в провинциальных роликах у всех людей красные лица и обязательно с прыщиками?

Почему куриный кубик вкуснее настоящего куриного мяса?
Почему в рекламе всегда указывают номера лицензий, если их все равно никто не читает? А если кто и захочет прочесть, то не сможет. Очень мелко. Еще интереснее слушать номера лицензий по радио.
Почему нам показывают рекламу водки, а говорят что это журнал?
Почему стоматолог со своим креслом прячется в кустах?
Почему девушка моет голову в туалете самолета, да еще и испытывает при этом оргазм?
Почему рекламу казино крутить по телеку нельзя, а мобильными смс-лохотронами завалены все телеканалы?
Почему в рекламных роликах начальница всегда выглядит утонченной бизнес-леди, а в реальной жизни тупой коровой?
Почему перед выборами на экранах появляются рекламные ролики кандидатов? Их никто не знает в лицо, или уже все забыли?
Почему в рекламе чистящих средств нам всегда показывают кухни и ванные каких-то засранок?
Почему в рекламе нельзя использовать людей в белых халатах, а в зеленых и голубых можно?
Почему в продаже до сих пор нет «Обычного стирального порошка»? Ведь его так часто показывают в рекламных роликах.
Почему практически в каждом ролике мобильных операторов обязательно встречается какой-нибудь гей?
Почему пиво в рекламе пива никто не пьет?
Почему в рекламе нового телевизора нам показывают супер-изображение и яркие цвета и говорят, что такое может передать только новый телевизор? Ведь мы смотрим эту рекламу по нашему старому телевизору.
Почему в рекламе памперсов можно показывать детей, а в рекламе презервативов - нельзя?
Почему в одном рекламном ролике дядька говорит, что он дизайнер интерьеров, а в другом он же представляется проктологом и предлагает лечение геморроя без операции?
Почему в роликах «Баунти» с девушкой на острове всегда не менее трех парней?
Почему в рекламе «Газпрома» детям только и остается, что играть в хоккей на снегу, петь в заброшенном парке и мечтать?
Почему футболка сухая и совсем не пахнет?


(с)перто
Автор: mostcount
Дата сообщения: 04.12.2009 14:49

Цитата:
Почему пиво в рекламе пива никто не пьет?

Таков в России закон, а в Великобритании по закону в рекламе алкоголя нельзя показывать красивых людей.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Шрифт TimesET под Win2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.