Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Реклама - двигатель торговли

Автор: Ausw
Дата сообщения: 10.07.2004 07:43
Принты с "каннских львов - 2004"
Тут: http://adme.ru/prints/cannes2004/
Автор: Kassian
Дата сообщения: 11.07.2004 12:31
Большинство - просто супер. Эх, когда же у нас в России будут вешать такие картинки на улицах.
Автор: emil
Дата сообщения: 11.07.2004 13:18
Ausw Что тут скажешь, много классных ходов и реализаций, смотреть - не пересмотреть
Автор: Ausw
Дата сообщения: 14.07.2004 06:46
Kassian
У нас (в России) тоже есть хорошие принты Конечно их не так много, и многие идеи губятся заказчиком, но все же, я думаю, это пройдет со временем. Вспомни телерекламы лет десять назад? Масса народу была недовольна и выдумывали телевизоры "чтобы сами переключали канал", а различные петросяны придумывали глупые шутки. Теперь подругому. Конечно, некоторые еще не научились и делают откровенную халтуру, а многие уже продвигают весьма оригинальные идеи. Например - "Будущий скандальный известный журналист" или серия реклам "Сникерсов"

Привожу цитату из статьи "Теледизайн и компьютерная технология":
Цитата:
Термином "дизайн" могут обозначаться собственно проект, процесс проектирования и его результат (осуществленный проект). Это определение можно распространить и на проектирование, и результаты творчества, охватив его динамические и интерактивные возможности погружения зрителя в виртуальную среду и активного взаимодействия с нею.


Кстати. Вот тут лежат интресные рекламные ролики
Автор: Kassian
Дата сообщения: 14.07.2004 12:45
Ausw
Ну да, сейчас конечно есть приличные рекламы. Но я в массе имел в виду. А мне, пожалуй, больше всего нравится ролик "Я каждый день продаю друзей. А я их гружу. ..." (ноуты i-ru). Очень ровно снят. Ничего не раздражает, не бъет по мозгам/глазам. При этом сразу запоминается. Довольно остроумная идея. И т.д.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 14.07.2004 16:44
Kassian
К сожалению, эта реклама у нас не крутится. Видимо, только в центральных регионах. Но видел, в некоторых комп. магазинах лежат принты "Закажи друга" Действительно, остроумный ход
Автор: Kassian
Дата сообщения: 14.07.2004 23:55
Ausw

Цитата:
в некоторых комп. магазинах лежат принты "Закажи друга"

Вот это оно и есть. Только там штук пять-шесть таких фраз.

А еще на мой вкус очень хороший ролик конфетулек ДиролДропс. Где девушки-блондинки изображают зубы. Очень приятно снят, очень хорошо подобраны актрисы. Идея на копейку, но реализация все спасает. Не видел такого?

Ыыы. А помните серию роликов Банка "Империал" ("Звезды Суворову Александру Василичу!" и т.д.)! Вот в то время просто шок был, что реклама возможна.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 15.07.2004 07:41
Kassian

Цитата:
Где девушки-блондинки изображают зубы.
имхо фу. меня передергивает.
Автор: Kassian
Дата сообщения: 15.07.2004 09:21
Ausw
Да ну. Такие деффки
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 15.07.2004 10:03
Я у знакомых, достаточно давно (~ 3 года назад), дизайнеров видел книгу, так и называется "Реклама заг(р)убленная заказчиком" буква "г" перечеркнута. Там было мно-о-о-го интересного. Так что есть "порох в пороховницах"
Честно говоря не понимаю что нужно чтобы нормальная реклама появилась в большем количестве чем есть, то ли нормальных заказчиков, то ли нормальных дизайнеров, проблемы и с тем, и с другим.
Автор: kinzer
Дата сообщения: 15.07.2004 11:27
Иногда от рекламы тошнит, иногда она радует, все зависит от цели и средств. В Киеве например, в метро проходила реклама рексоны с огромным изображением носа (летом)!
Отталкивающее зрелище!
Автор: tottal
Дата сообщения: 15.07.2004 13:21

Цитата:
Где девушки-блондинки изображают зубы.

Меня бесит эта реклама
Автор: la Chance
Дата сообщения: 15.07.2004 14:04

Цитата:
Где девушки-блондинки изображают зубы.

маразм крепчает...
имхо отечественная реклама щас находится в глубокой идейно-творческой *опе без особых перспектив на то, чтобы вообще когда-нить оттуда выбраться, а отдельные проблески картины не меняют а лишь усугубляют ее, т.к. понимаешь, что на это уже на пределе челы что-то делают, все что можно было оригинального и нового придумать уже было сто лет назад, щас просто уже настолько все тупо, плоско и дешево, что иногда даже зубы сводит, думаешь, ну хорошо, есть идиоты, которые это придумали, есть идиоты, которые это утвердили, но неужели найдутся идиоты которые на это купятся?? из последних шедевров - толпа придурков с пластиковыми бутылками и банками на голове (реклама холодильников индезит (кажется)), два педрона на полярной станции (нескафе), недоумок в куртке аляске, пьющий спрайт-айс в песках египта (типо охладился чувак!), чуваки, которые в офисе нападают один на одного из засады и тырят жвачку (реклама ригли спермонта)... все шаблонно, как-будто под копирку сделано - если зубная паста, то мля наша паста - самая пастистая паста, а все что было раньше -кал, хотя непонятно, как можно каждые пол-года выпускать абсолютно новую (!) зубную пасту. или рекламы дезодоронтов, когда чувак марафон бежит или на гору карабкается и мажется дезодорантом, надо ж полным дауном быть, чтобы до такого додуматься, блин ну какому кретину придет в голову мазаться дезиком перед тем как на гору залезть? ведь даже ежу известно ,по какому принципу работают дезодоранты и почему, а главное - с какой целью организм в момент интенсивных физ. нагрузок выделяет пот... если жвачка - то обязательно крупным планом имбицильная блаженная харя которая просто счастлива получить две подучешки и жевать, жевать, жевать, как будто ей заняться больше нечем...

- чистите зубы колгейтом, и у вас зубы будут как у бобра!
- такие же белые и ровные?
- нет, два...
Автор: Kassian
Дата сообщения: 16.07.2004 01:28
la Chance

Цитата:
два педрона на полярной станции (нескафе)

В принципе очень неплохая серия роликов.
Чего-то ты пошел все обси"ать направо и налево.
Автор: traitor
Дата сообщения: 16.07.2004 02:20
В целом я согласен с la Chance. У клиентов нет культуры видеоряда.... Хлеба, зрелищ...реклама скатывается в порнографию... Обязательные мерзкие улыбки...тёлки, тёлки, тёлки...Реклама оскорбительна - за кого они тебя держат? Гель для душа приносит гармонию...они пытаются убедить нас, что ваш мир - это их продукция...
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 16.07.2004 03:23
traitor, а как иначе рекламировать-то? Цель рекламы - именно убедить в том, что без продукта жизнь не будет совершенством. Иначе это будет не реклама, а разовое оповещение, вспышка, которая появится и исчезнет. Реклама же должна оседать в мозгу, формировать ассоциации, цепляться за серое вещество.

К сожалению, у нас это делается по большей части топорными методами (как и практически всё в этой стране). В оправдание можно сказать, что рынок рекламы у нас достаточно молодой и пока что развивается.

Хотя игра на инстинктах человека (половом, потребности в еде) порядком раздражает. Но по-моему это всё перерастут, как перерастают юношескую озабоченность противоположным полом.

А самого меня почему-то раздражает реклама каких-то стиральных машин. Там девушка за кадром шепотом зачитывает слоган. Вот почему-то.. почему-то раздражает :)
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.07.2004 09:49
Kassian

Цитата:
В принципе очень неплохая серия роликов

и чо в ней неплохого?

Цитата:
Чего-то ты пошел все обси"ать направо и налево.

достало просто уже..
Sergeant

Цитата:
Реклама же должна оседать в мозгу, формировать ассоциации, цепляться за серое вещество

ну и как, оседает? у меня как-то не очень оседает рекалма, целевай аудитория которой по мнению автора ролика и произваодителя продуката априори является умственно неполноценной даже без намека на шутку. да, она цепялет.и поэтому я не покупаю чипсы люкс только потому, что из рекламы знаю ,что люди, которые покупают чипсы люкс, должны быть по меньшей мере контужеными кретинами с пороком развития мозжечка

Цитата:
а как иначе рекламировать-то

да нормально можно рекламировать, уметь тольк надо. помнишь супер рекламу прошлого столетия? "...летайте параходами аэрофлота"
Автор: Ausw
Дата сообщения: 16.07.2004 13:42
la Chance

Цитата:
и чо в ней неплохого?
Это шедевр.



Цитата:
тёлки, тёлки, тёлки

Про телок я уже говорил, ага...
Вот тут. Да и вообще почитай всю тему.


Добавлено

Sergeant

Цитата:
Реклама же должна оседать в мозгу, формировать ассоциации, цепляться за серое вещество.

Помойму от обилия вывесок на улицах, в мозгу уже ничего не оседает. Проходишь мимо и не замечаешь. А каждый пытается выпендрится своим названием. И началось:

Металлические двери. Ломбард. Аудио- Видео- Бытовая техника. Скидки 15%. Золото. Аптека 24 часа. Золото. Широкий выбор обуви. Сотовые телефоны. Автомобильные краски. Ювелирные изделия. Магазин "Марс". Обувь любого размера. Оргтехника, расходные материалы, заправка картриджей. Парикмахерская, маникюр, педикюр. Философия общения. Установка замков металлических дверей решеток. Автомастерская "У буржуя". Импения окон - окна на всю жизнь. Автомастерская. Окна на 50 лет. Компьютеры, копировальная техника. Салон Ausralux. НТК. Шашлычная у "Михалыча". Одежда, джинсы, кожа. Цветочный салон. Мир мебели. Кухни на любой вкус. Салон связи. Кодак-экспресс, срочная проявка фото. Империя мебели. и т.д. и т.п.

Для тех кто сомневается, сощитайте сколько вывесок на углу.

Все названия невымышлены и все совпадения не случайны. И эти вывески - через каждые полметра висят разнымыми шрифтами, разными цветами, разными размерами и на разной высоте. Проходишь мимо - и не замечаешь.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.07.2004 14:17
Ausw

Цитата:
Это шедевр

имху забыл добавить
на самом деле это отстой (имхо), бездарный, тупой и бессмысленый, сначала вызывающий недоумения, а потом раздражающий, хотя наверное и способный привлечь новых потребителей нескафе из среды сексуальных меньшинств. а теперь сравни эту рекламу с рекламой якобса когда рано утром чел с подругой хотят попить кофе а тут предки просыпаются - вот там действительно неплохо придумано, и кофе там - центральный элемент и очень даже в тему, а эти "полярники"? убери из сюжета кофе, и ничего не изменится, останутся два гомика непонятно зачем сидящие в деревянной избушке х.з где...

Цитата:
Про телок я уже говорил, ага...

а я как раз про телок ничего не говорил, так что это наверное не ко мне
Автор: Ausw
Дата сообщения: 16.07.2004 14:49
la Chance
Это ты "имху" забыл добавить. А хотя нет, не забыл.
Но забыл добавить относительно кофе "якобс"
Еще раз: Это шедевр.
Серия короткометражных роликов, постоянно меняющихся и каждый раз выдающий оригинальную идею нельзя назвать отцтоем.
Нащет сексуальных меньшинств - вот тебе анекдотец.
А вот про кофе "Якобс" - бездарность режиссера. Наверное по блату взяли Ролик длинный, затянутый, ничего не менятся. Второй раз уже смотреть неинтересно, чего не скажешь про диалоги "- Ну ты спорстмен. - Ага" или, "- Майами. - Это точно."
Автор: Kassian
Дата сообщения: 16.07.2004 14:49
Ausw

Цитата:
Это шедевр.

Это сарказм, видимо. Я совершенно не утверждаю, что это шедевр, но я считаю, что эта серия выше среднего уровня в нашей сегодняшней ТВ рекламе. Вот и все.

la Chance

Цитата:
на самом деле это отстой (имхо), бездарный, тупой и бессмысленый, сначала вызывающий недоумения, а потом раздражающий, хотя наверное и способный привлечь новых потребителей нескафе из среды сексуальных меньшинств. ... убери из сюжета кофе, и ничего не изменится, останутся два гомика непонятно зачем сидящие в деревянной избушке х.з где...

Гм. Может, тебе к психоаналитику сходить?


Цитата:
тёлки, тёлки, тёлки

Ну ты сравнил тупо подобранных телок из наших клипов и очень хорошо подобранных девушек из ДиролДропс. Кастинг там был очень и очень грамотный. Кстати, уверен, что это не наша реклама, а западная. Просто потому что у нас такого кастинга никогда бы не было.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.07.2004 15:23
Ausw

Цитата:
каждый раз выдающий оригинальную идею

lol, в чем там идея? я повторюсь - убери из ролика кофе, или поменяй его, скажем, на бульон галима бланка и ничего не изменится, другими словами, рекламируемый продукт и фон друг с другом никак не связаны, акцент не на кофе, а на фон, ну а фон к тому еще и отстойный и тупой

Цитата:
Ну ты спорстмен. - Ага" или, "- Майами. - Это точно."

афигеть! классные диалоги...

Цитата:
Еще раз: Это шедевр.

еще раз: это отстой
лана ,предлагаю остаться при своих имхах, все равно т.з. относительно этой рекламы уже ясна и ни у меня, ни у тебя не измениться

оффтоп: кста нескафе класик гадость, а вот голд можно пить
Автор: Ausw
Дата сообщения: 16.07.2004 15:26
Kassian
да стремные там телки, стремные. ффу.
да-да, видно что забугорная реклама, русские телки куда симпатичней


Цитата:
Гм. Может, тебе к психоаналитику сходить?
и будет как в том анекдоте...



Цитата:
афигеть! классные диалоги...
конечно классные. на "хе-хе" пробивает
Не то что зевающий дедок в якобсе


Вот Kassian утверждает что "телки рулез", а я и tottal говорим "фу"
la Chance говорит что "полярники оцтой" а мне она кажется шедевром, а Kassian говорит что эта серия выше среднего уровня в нашей сегодняшней ТВ рекламе.
Ну вобщем вот это и называется дизайном и рекламой.
Отсюда и разногласие между заказчиком и клиентом.
Вот и все.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.07.2004 15:49
Ausw

Цитата:
Ну вобщем вот это и называется дизайном и рекламой.
Отсюда и разногласие между заказчиком и клиентом.

ты типа всех по понятиям разрулил
...ну, за рекламу!

Цитата:
да стремные там телки, стремные. ффу.

я кста щас точно не вспомню какие именно там телки, но точно помню первая мысль когда увидел рекламу - о боже, ну где они таких дур набрали...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 16.07.2004 16:27
Помойму, тему можно переименовать в "Реклама - двигатель торговли"
Никто не возражает?
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.07.2004 17:12
я не возражаю , переименовывай...
Автор: Kassian
Дата сообщения: 16.07.2004 18:54
Ausw
Ты наверное просто блондинок не любишь... Сорри за полный офтоп.
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 17.07.2004 00:34
Ausw,
Реклама в таком уездном городе, как наш, - это вообще тема отдельной диссертации :) тут изучать, пинать и награждать рвотными пакетами еще лет десять, наверно, можно будет. В этом городе вообще никакой культуры нет: ни торговли, ни рекламы.

Я о чем говорю.. о том, как должно быть. Мол, реклама должна создавать некие образы, которые должны не раздражать, не вызывать отвращение или зуд в паху, а должны играть на чувстве юмора, к примеру (как тот же "Нескафе"). То есть должна оседать в башке за счет игры на каких-то более светлых чувствах, что ли. Так по-моему быть должно, но так скорее всего никогда не будет :) в России и во Владивостоке в частности - тем более.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 17.07.2004 09:47

Цитата:
То есть должна оседать в башке за счет игры на каких-то более светлых чувствах, что ли.

во-во, и не должна навязывать кретинское мировозрение или образ жизни неужели рекламынй образ веселого, красивого, умственно-полноценного человека менее удачен в плане рекламы того или иного товара чем образ умсвтенно неполноценного морального урода, страшного и тупого?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 17.07.2004 15:40
la Chance
Как мы все прекрасно понимаем, у нас каждый полторатый заказчик "сам себе дизайнер"
Вот только мы не понимаем, если заказчик умнее дизайнера, то зачем он обращается к дизайнерам?

Представь ситуацию, только наоборот: приходит дизайнер в кабинет директора, ну например, завода по производству мороженного и начинает ему (директору) культурно так доказывать, что "он не прав".

– Мороженное? Да это фуфло какое-то. Сахару много, слишком сладкий, аж тошнит. Цвет - такой цвет у всех, каждый сделал себе белого цвета и побежал продавать. Не красиво. Сделай другой цвет. И форму тоже другую. "Бугорок" и "горочка" тоже у всех. Мне не нравится идея. Добавь еще малинового джема по краям. И клубничного тоже. Шоколадки добавь. Квадратиками такими, знаешь. А то не очень. Вафельные стаканчики - тоже фуфло. Не креативно. Слишком мягкий он у тебя, стаканчик-то. Мороженное течет по рукам. Обертка? Это ты называешь оберткой? Да туалетная бумага и то красивше будет. Ну ты вобщем подумай, что еще можно добавить или придумать. Или может вообще чтото кардинально новое сделай.

Кабинет директора находится на пятом этаже. Масса дизайнера - 70 кг.
Вопрос: За сколько секунд тело дизайнера коснется земли?

Страницы: 123

Предыдущая тема: Шрифт TimesET под Win2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.