Принты с "каннских львов - 2004"
Тут: http://adme.ru/prints/cannes2004/
Тут: http://adme.ru/prints/cannes2004/
Конечно их не так много, и многие идеи губятся заказчиком, но все же, я думаю, это пройдет со временем. Вспомни телерекламы лет десять назад? Масса народу была недовольна и выдумывали телевизоры "чтобы сами переключали канал", а различные петросяны придумывали глупые шутки. Теперь подругому. Конечно, некоторые еще не научились и делают откровенную халтуру, а многие уже продвигают весьма оригинальные идеи. Например - "Будущий скандальный известный журналист" или серия реклам "Сникерсов"
Термином "дизайн" могут обозначаться собственно проект, процесс проектирования и его результат (осуществленный проект). Это определение можно распространить и на проектирование, и результаты творчества, охватив его динамические и интерактивные возможности погружения зрителя в виртуальную среду и активного взаимодействия с нею.

Действительно, остроумный ход
в некоторых комп. магазинах лежат принты "Закажи друга"
Где девушки-блондинки изображают зубы.имхо фу. меня передергивает.


Где девушки-блондинки изображают зубы.
Где девушки-блондинки изображают зубы.
два педрона на полярной станции (нескафе)
В принципе очень неплохая серия роликов
Чего-то ты пошел все обси"ать направо и налево.
Реклама же должна оседать в мозгу, формировать ассоциации, цепляться за серое вещество
у меня как-то не очень оседает рекалма, целевай аудитория которой по мнению автора ролика и произваодителя продуката априори является умственно неполноценной даже без намека на шутку. да, она цепялет.и поэтому я не покупаю чипсы люкс только потому, что из рекламы знаю ,что люди, которые покупают чипсы люкс, должны быть по меньшей мере контужеными кретинами с пороком развития мозжечка а как иначе рекламировать-то

и чо в ней неплохого?Это шедевр.
тёлки, тёлки, тёлки
Реклама же должна оседать в мозгу, формировать ассоциации, цепляться за серое вещество.
Это шедевр
Про телок я уже говорил, ага...
Ролик длинный, затянутый, ничего не менятся. Второй раз уже смотреть неинтересно, чего не скажешь про диалоги "- Ну ты спорстмен. - Ага" или, "- Майами. - Это точно." Это шедевр.
на самом деле это отстой (имхо), бездарный, тупой и бессмысленый, сначала вызывающий недоумения, а потом раздражающий, хотя наверное и способный привлечь новых потребителей нескафе из среды сексуальных меньшинств. ... убери из сюжета кофе, и ничего не изменится, останутся два гомика непонятно зачем сидящие в деревянной избушке х.з где...
тёлки, тёлки, тёлки
каждый раз выдающий оригинальную идею
Ну ты спорстмен. - Ага" или, "- Майами. - Это точно."
Еще раз: Это шедевр.
Гм. Может, тебе к психоаналитику сходить?и будет как в том анекдоте...
афигеть! классные диалоги...конечно классные. на "хе-хе" пробивает
Ну вобщем вот это и называется дизайном и рекламой.
Отсюда и разногласие между заказчиком и клиентом.
да стремные там телки, стремные. ффу.
, переименовывай...
Сорри за полный офтоп.То есть должна оседать в башке за счет игры на каких-то более светлых чувствах, что ли.
неужели рекламынй образ веселого, красивого, умственно-полноценного человека менее удачен в плане рекламы того или иного товара чем образ умсвтенно неполноценного морального урода, страшного и тупого?
Предыдущая тема: Шрифт TimesET под Win2000