aar
Цитата:
Я это понимаю, потому и спрашиваю у yODAN'а "За что боремся?"
Цитата:
Газета, сто пудов! :=)
Я это понимаю, потому и спрашиваю у yODAN'а "За что боремся?"
Газета, сто пудов! :=)
Это на какой бумаге печатается?на газетной. сколько она там... грамм 45 наверное.
У тебя настроен Шоп на эти параметры?На растрирование - настроен. Где посмотреть другие? Ведь в шопе насколько я понял смотришь по гистограмме, правильно? И черная/белая точка там же. Может оффтоп, но есть в шопе возможность посмотреть суммарную плотность по всему снимку?
Я это понимаю, потому и спрашиваю у yODAN'а "За что боремся?"за качественные снимки, вернее, за корректную их печать.
кроме линеатуры, - относитсяпочему кроме? я же выставляю, когда поскрипт пишу.
почему кроме? я же выставляю, когда поскрипт пишу.
Где посмотреть другие? Ведь в шопе насколько я понял смотришь по гистограмме, правильно?
Напиши что из написанного понял, что нет и пойдём дальше
а потом зайди в настройки CMYK через "Custom CMYK" введи данные по краске и растискиваю. Уровнь генерации чёрного выбери "Light".да, стоял SWOP (uncoated) 20% блин. В "Separation type" GCR or UCR ? И в чем отличия? Теперь строка CMYK выглядит так: "SWOP (Uncoated), 30%, UCR, 240%"
Монитор откалиброван? Или по цифрам хорошо ориентируешься?Будем надеятся
...и пойдём дальшепойдем...
В "Separation type" GCR or UCR ?
Когда чем больше черного - тем лучше
Это не книга по печати, так почему же нас интересуют проблемы печатного процесса? Дело в том, что печатники при любой возможности еще менее склонны признавать свои проколы, чем те, кто выполняет допечатную подготовку. Если результат оставляет желать лучшего, они обвиняют фотографа, художественного редактора, ураган Эль-Ниньо и нас больше всех. Но что еще хуже, клиент иногда верит их бормотанию, а то и без их помощи сам приходит к тому же порочному заключению. Так что предупреждение ошибок печати - в наших же интересах.
Черная краска гораздо сильнее всех остальных и присутствие дополнительного ее количества во время печати имеет свои плюсы и минусы. Если плюсы отвечают нашим целям, то стоит воспользоваться GCR.
Самым очевидным преимуществом GCR является то, что он защищает от некоторых проблем, вызываемых изменением плотности красок во время печати. Печатные машины, а тем более живые люди, не отличаются особой точностью, поэтому это происходит сплошь и рядом. На цифровом CMYK-принтере избежать подобных проблем проще и в этом случае некоторые замечания относительно черного могут вообще не пригодиться.
Черный цвет удобен тем, что он совершенно нейтрален. Чем выше в каком-либо цвете содержание черного, тем меньше вероятность того, что излишнее количество голубого, пурпурного и желтого повлияет на основной цветовой тон. Но, с другой стороны, излишек черного заметен гораздо сильнее, чем излишек любой другой краски.
Поэтому изображение шашлыка на рис. 6.4 является очень неподходящим случаем для применения GCR. Здесь важно сохранить детали в темных областях. Если мы зададим для этих областей много черного, а печатник подаст немного больше краски, детали мяса пропадут и качество изображения сгорит в огне.
Вы скажете: хорошо, мы не будем использовать много черного, но не получится
ли такая же грязь, если при печати будет подано излишнее количество голубой или какой-либо другой краски? Да, конечно, голубая краска может оказаться в избытке, но все равно картинка не будет столь плохой. Любая триадная краска затемняет изображение гораздо меньше, чем эквивалентное количество черной. А что касается голубого оттенка, то в таких темных областях наши глаза к цветам не особенно чувствительны. Мы просто увидим дополнительную за-темненность, но отнюдь не синее мясо.
Из этого следует:
•Правило 1. Если наиболее важная часть изображения темная, держитесь от GCR подальше.
Свадебное платье на рис. 6.5 представляет потенциальную проблему с нейтральными цветами. Как бы аккуратно мы ни готовили изображение, всегда есть вероятность того, что во время печати будет подано слишком много краски, и тогда складки на белой ткани окажутся розовыми или зелеными.
Мы не в состоянии остановить ретивого печатника, если он задастся такой целью. Зато с помощью GCR мы можем значительно осложнить ему задачу. Чем больше черной краски будет в изображении платья, тем меньше вероятность того, что оно обретет нежелательный цвет.
В некоторых случаях это правило распространяется и на объекты с узорчатой текстурой, в частности древесной. Текстура желтоватой древесины может запросто позеленеть. Чтобы не допустить этого, используйте высокое значение GCR.
•Правило 2. Если наиболее важная часть изображения имеет нейтральный цвет и он светлее, чем эквивалент 50-процентного черного, используйте GCR, чтобы застраховаться от неприятностей при печати.
GCR также полезен и при создании дуплексных эффектов с помощью триад-ных красок. Если мы хотим, чтобы наше изображение выглядело как зеленый дуплекс, то используем три краски: голубую, желтую и черную. Однако если при печати будет подано слишком много желтой или голубой краски, некоторые части изображения могут не иметь ровного зеленого оттенка, который нам требуется, как бы хорошо мы ни выполнили цветоделение. Но чем больше черного мы используем, тем менее выраженным будет этот эффект.
• Правило 3. При создании трех- или четырехкрасочных дуплексов с помощью триадных красок используйте вариант Heavy GCR.
Гибкость при печати
Иногда точность передачи цвета настолько важна, что при печати мы стремимся использовать для этого все имеющиеся у нас средства. Самый очевидный пример - каталоги для заказа одежды по почте. Если рубашка будет иметь неверный цветовой оттенок, разгневанные покупатели, поверившие картинкам в каталоге, вернут товары на десятки тысяч долларов.
В столь важных ситуациях печатник и арт-директор используют не контрактную цветопробу, а настоящие рубашки, которые они держат в руках, и идут на всяческие ухищрения, для того чтобы как можно точнее подобрать нужный цвет.
В данном случае метод GCR не подходит, поскольку черный все нейтрализует. Чем больше черной краски, тем меньше свободы маневра для внесения изменений во время печати.
•Правило 4. Если вы ожидаете, что во время печати тиража будет производиться тщательная подгонка критичного цвета, GCR будет помехой.
Те же принципы действительны и тогда, когда вы в Photoshop создаете отбрасываемую
тень с помощью команды Layer > Layer Style> Drop Shadow (Слой > Стиль слоя > Падающая тень) (рис. 6.6).
Это не значит, что тень нужно делать полностью черной. Иначе вам не миновать проблем с треппингом: в том месте, где тень переходит в фон, может появиться ясно различимая разделительная линия. Вполне достаточно небольшого количества черного. Я знаю очень хороших печатников, но ни один из них не может заставить черную краску печататься иначе, чем оттенок серого.
•Правило 5. При создании падающей тени черного задавайте примерно на треть от значений красок CMY.
Необходимость применения GCR может определяться и характером макета: например, если рядом с изображением есть области, требующие большого количества краски. Когда на бумагу наносится сразу много краски, ее подачу трудно контролировать. Так, если наше изображение предполагается поместить на сплошной черный фон, то черная краска наверняка сильно повлияет и на само изображение. Естественно, разумный дизайнер должен задуматься об этом до преобразования в изображения в CMYK, и установить меньший уровень GCR.
К другим случаям, когда черную краску трудно контролировать, относится использование очень жирного заголовочного шрифта или текстового шрифта с тонкими линиями (наиболее ярким примером является шрифт Bauer Bodoni). Любой из этих факторов может заставить печатника увеличить подачу черной краски.
•Правило 6. Если у вас есть опасения, что в процессе печати будет использоваться большое количество черной краски, избегайте применения GCR.
Теперь возьми старую, уже отпечатанную, иллюстрацию и открой её без конвертации. Если иллюстрация выглядит как на бумаге, то всё отлично.Да, примерно все так и есть правда есть завалы в зелень при печати, которые у меня не отображаются
Да, примерно все так и есть правда есть завалы в зелень при печати, которые у меня не отображаются
Было бы очень хорошо получить картинку хорошо отпечатанную и её электронный вариант, тогда бы сразу определили откуда ноги растут
надо сделать аналоговую цветопробу, и потом сравнивать результаты и требовать соответствия у типографииТолько вчера читал статью в Publish (черная обложка, номер запамятовал) по поводу проб, и прочих вещей, связанных с разными цветопробами, и с общением с заказчиком по этому поводу. Советую ознакомиться.
Советую сходить в библиотекуприколист я живу в провинции и на Украине...
я живу в провинцииЯ тоже :=)
Предыдущая тема: Учебник по ArtiosCAD на русском.