Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» hostseller.ru (50Мб за $1)

Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 13:29
Ух ты КРУТО... А чего-то переписка с самим GRAF776 не показана, а та, что показана - СИЛЬНО урезана ? Теперь по поводу Вашей цитаты: Как прикажете отвечать хамоватому клиенту, ИЛИ ХАМ ТОЖЕ ПРАВ? И по поводу хостинга, странно что человек не собирается менять хостинг- провайдера, правда? Это Вы про меня ?... А Вы своей тупой башкой (вот сейчас я грублю) не думали, что это письмо Вам было послано после недели одного и того же ответа с Вашей стороны, вместо объяснений, и клепания мозгов Вашими админами клиентам... Хостинг провайдера я сменил почти неделю как... Но, не хотел менять, потому как переносить акаунты с одного хостера на другой ?... Вы так понимаете ХОСТИНГ ?.. Тогда Вы еще тупее чем я думал... ДОВОЖУ ДО ВАС: "Какой бы небыл клиент, ХАМ или НЕ ХАМ, он всегда ПРАВ, когда требует отчет за ТО, ЗА ЧТО ОН ЗАПЛАТИЛ..." А, то, что делаете Вы, это называется КИДОК, и не ВАм это объяснять, Вы видимо именно на этом и специализируетесь...
А вот что касается ВОЗВРАТА денег за хостинг КЛИЕНТУ GRAF, как Вы это объясните, господа ОТВЕТЧИКИ НА ФОРУМАХ... ГДЕ ВОЗВРАТ... Или тепрь Вы будете мне говорить, что все номера счетов, которые я Вам присылаю, не СУЩЕСТВУЮТ в Рупэй ? Это новая политика ?...
И в следующий раз, приводите пример переписки в ПОЛНОМ ВИДЕ !!! Что бы у людей, хоть немножко уважения к Вам осталось... Вы, я смотрю всем предлогаете вернуть деньги за хостинг и сменить хостера ?... Я Вам помогу делать всем Вашим клиентам именно ТАКОЕ же предложение... С сегодняшнего дня, я лично посвящу время тому, чтобы в инете небыло ни одного форума, где бы Ваш хостинг небыл показан с ПРАВИЛЬНОЙ стороны дела...
С уважением, GRAF...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 13:35
onehomes, это не реклама ни вкоем случае, но по пакету услуг и по ценам - drivehost.ru
Я себе сегодня взял гиг за $8 на пробу.

Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 13:43
Невозможно в форуме ответить на каждую фразу, но по поводу возврата денег – надо.
GRAF766 прислал номер своего кошелька только 15:36 27/11/05 13.10.

И 13:10 28/11/05 ему произведен возврат денег.
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 13:57
Ну вы , блин, даете! Я дал пост по поводу того, что, как, интересно, Хостселлер собирается защищать серваки в Калифорнии и расконнектился. Потом вспомнил, что забыл ответить по поводу Drivehost. Законнектился и без обновления страницы набил новый пост. Обновилась страница......
МАМА ДОРОГАЯ! За 10 минут, которых меня не было, 2 таких поста и я, как дурак, со своим письмишком! Но там сидят точно полные дураки! Они сами-то поняли, что написали? Тебе даже не надо было огрызаться!
Они сами подтвердили, что вся их политика сводится к "забирай деньги и проваливай!" Ведь если выкинуль твое длинное письмо - останется только "вернем деньги" и " вернем доменное имя".

А МНЕ НУЖЕН ХОСТИНГ! Деньги у меня и без них есть!

Вот и все обслуживание Hostseller.ru! Сами себя высекли....В общем, тему можно закрывать. Вряд ли что еще можно добавить. Хотя... Если Хостселлер еще заглянет - мно-о-го интересного можно будет узнать!

Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 14:00
"""""Невозможно в форуме ответить на каждую фразу, но по поводу возврата денег – надо. GRAF766 прислал номер своего кошелька только 15:36 27/11/05 13.10.
И 13:10 28/11/05 ему произведен возврат денег.""""

Отлично !!! Хоть на это у Вас хватило ума... Вот только не хватило ума дочитать, что это не МОЙ кошелек, а КОШЕЛЕК ХОСТЕРА... Я Вас просил в письме сообщить мне с КАКОГО КОШЕЛЬКА НА КАКОЙ КОШЕЛЕК, КАКАЯ СУММА, И КОГДА БЫЛ ПЕРЕВОД денег, чтобы мне можно было сообщить моему хостеру, что перевод сделан именно на мое имя... Вы, тихо мирно перевели деньги (что еще далеко не факт, и вызывает сильные сомнения), и так же молча проглотили все остальное... Вот как после этого с ВАМИ нормально разговаривать ? И каким образом мне донести до хостера, что этот перевод был сделан именно на мои нужды ? Или Вы подарили им мои деньги ?... Вы хотите, чтобы я потерял хотеров с Вашей помощью ?
С "уважением", GRAF
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 14:13
Что-тут вот взглянул на страницу и закралось в мое сердце преужасное сомнение. Я, как ЧАСТНОЕ ЛИЦО, могу публиковать свою переписку с организациями когда угодно, и где угодно. А вот может ли ХОСТЕР без согласия клиента публиковать ЕГО переписку? АСЬ?

Я вот что-то не видел согласия GRAF-а, а Вы?

Вам лично понравится, если Ваш хостер опубликует Вашу переписку? А информацию насчет счетов? Когда поступила, слава Богу хоть без указания кошелька, и на том спасибо...

Ну уж если переписка клиента не относится к конфиденциальной информации, тогда конечно...
Кстати, сравните время и дату поста Хостселлера с датой и временем возврата денег. Ни на какие мысли не наводит?
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 14:28
У меня вопрос к модератору и другим участникам форума - есть ли вопросы, которые требуют объяснения с нашей стороны?
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 14:49
Вопросов куча, вот только ни каких объяснений Вы так и не дали... Научитесь читать посты и письма, тогда и вопросы будете видеть...
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 15:02
GRAF766: Нет ответили, дали, вы же написали

От: "GRAF" <>

Тема: Спасибо...

Дата: Mon, 28 Ноябрь 2005 15:46

Кому: info@hostseller.ru
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 15:11
Извините... Забыл СПАСИБО в кавычки заключить... Это, я сказал за то, как Вы деньги мои перегоняете, даже не известив меня, куда, когда, сколько и так далее.. Хорошо, что Админы нового хостинга сговорчевее оказались, и ответили, что перевод состоялся, хотя могли и послать меня куда по дальше, и считай, что деньги тогда ушли бы сами знаете куда... Это еще четче прорисовывает Ваше отношение к клиентам... А вопросы, я имел ввиду на данном форуме... Ни на один из них Вы не смогли ответить (потому как и ответить то нечего) или дать реальные разъяснения... Впрочем, требовать это от Вас не возможно, потому, что в принципе это Ваша политика, не отвечать клиентам, или пургу мести вместо ответа... Вот это я уже давно понял...
Автор: edogs
Дата сообщения: 28.11.2005 15:18
HOSTSELLER

Цитата:
У меня вопрос к .. и другим участникам форума - есть ли вопросы, которые требуют объяснения с нашей стороны?

1) Вы действительно считаете что хамоватому клиенту можно хамить в ответ?
2) Вы действительно писали "Мы считали, что у нас только один истеричный клиент - Гостемилов, но мы рады Вам сообщить, что мы ошибалась." тем самым выдавая приватную информацию (фамилию одного из своих клиентов) и оскорбляя своего клиента в переписке с третьими лицами?

Ждем ответа на два этих вопроса, просто "да" или "нет". Без "рассказов", аргументов, объяснений и прочей ерунды. Больше никаких вопросов не имеем.
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 15:24
Класссная ситуация, не находите?! Хостер (!) выясняет отношения с клиентами (!) на совершенно постороннем форуме (!).
Ну для полноты картины и для сведения сотрудников Хостселлер могу уточнить, что данная информация размещена на ВСЕХ форумах, которые только смог обнаружить Яндекс при запросах "Hostseller" и "Hostseller.ru"
Вы, пардон, переписку на всех публиковать будете? Я тогда, пользуясь случаем, привет родным и знакомым передавать буду, как в "Поле чудес" - что-то вроде "А еще привет Коле из Урюпинска..."
Вы, хостеры, пытаетесь вести себя, как нашкодившие дети: "Я не брал" и "А он пе-ервый начал!"
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 15:30
edogs:
1.    В этой переписке действительно был такой вот ответ (см ниже те фамилия там не фигурировала фамилии)

Здравствуйте,

Извините,
Мы считали, что у нас только один истеричный клиент, мы ошибалась.

Сервер с вашей учётной записью находился под атакой, мы делаем всё возможное.

Мы готовы вернуть деньги за оставшийся период хостинга Сообщите реквизиты.

HostSeller
info@hostseller.ru
http://www.hostseller.ru/

2 Хамить, конечно, недопустимо. И наш ответ был грубый. На оператора был наложен штраф в 10% от зарплаты.
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 15:43
Ну...ну... Продолжайте в таком же духе и дальше... Что то письмо, которое я Вам отправил, и которое Вы называете хамским, было отправлено после Вашего действительно хамского ответа, это мы уже выяснили... А вот ответьте на такой еще вопрос пожалуйста: "Имели ли Вы право, после этого ответа анулировать без предупреждения хостинг оформленный на меня и проплаченный на полгода вперед.?.. Закрывать мне доступ в панель управления сайтом, даже не дав возможности перекачать контент к другому хостеру.?... И вообще вести себя так ?... Вроде как я не давал Вам повода для отказа мне в обслуживании, тем более в такой форме...
И как у нас еще сложилась ситуация с доменом: graflekx.msk.ru, в переносе которого Вы мне отказали, и отпиннули к новому хостеру, решать эту проблему, заранее зная, что они ее не решат, так как домен оформлен на Ваше имя ?...
Вот ответ той компании, куда Вы меня послали:
______________________________________________________________________________________________
<support@relcom.ru>
Тема: Re: Домен graflekx.msk.ru
Добрый день!

К сожалению, мы мало чем можем Вам помочь, т.к. домен graflekx.msk.ru до
сих пор размещен на dns-серверах:
ns1.hostseller.net и ns2.hostseller.net
Это противоречит правилам пользования доменов со стороны компании.
Свяжитесь с компанией HostSeller.ru, для выяснения данной ситуации и переноса домена на
Ваши DNS. Они обязанны оказать Вам поддержку в данном вопросе.
Подтверждение на внесение изменений по Вашему домену уйдет на адрес
root@jeevs.hostseller.net и, будем надеяться, что они сделают это.
Если же нет, то решать этот вопрос будем уже в судебном порядке.

С уважением,
Ф.И.О. сотрудника.
_________________________________________________________________________________________________



Так как эти вопросы, останутся как и все другие без Вашего внимания, или Вы найдете, что ответить ?... Только давайте не будем вешать лапшу на уши... Ее Вы будете вешать на уши сотрудникам БЗПП, когда я вернусь из командировки...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 15:55
Ай, как сладко! Ай, как ностальгически! 10% от зарплаты и отпуск в зимнее время! И и из очереди за сапогами исключить! Мне от этого что, холодно? Или жарко? И, самое интересное - опять же, а почему это я, пока еще клиент, получаю тнформацию от пока еще хостера не на свой e-mail, к примеру?

см ниже те фамилия там не фигурировала фамилии - кто мне возьмется перевести на русский, что сие значит?
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 16:13
Господа!
Мы готовы ответить на претензии, как это видится с нашей стороны.
1.    Что правда, а что нет. Начнем с самого серьезного. Угрозы в адрес клиентов. Никогда и никому мы не угрожали. Это просто ложь.
2.    Действительно, на нас была syn flood атака. Действительно, сайты на 69.72.168.42 лежали неделю (через несколько дней клиенты смогли пользоваться ftp и получать почту) И теперь клиенты переведены на новый сервер. К качестве моральной компенсации предложено 2 месяца бесплатного хостинга.
3.    Важное обвинение – разглашение информации о клиентах. Это тоже ложь Фамилия была вписана GRAF.
4 Невозможно в форуме ответить на каждую фразу, но по поводу возврата денег – надо. GRAF766 прислал номер своего кошелька только 15:36 27/11/05 13.10 И 13:10 28/11/05 ему произведен возврат денег.
Да клиенты graf766 и gostemilov у нас есть (были). Чтобы было понятно, кто что спрашивал и что получали в ответ

Переписка с graf766:

Здравствуйте,

Мы готовы вернуть вам деньги за оставшийся период хостинга.

HostSeller
info@hostseller.ru
http://www.hostseller.ru/


-----Original Message-----
From: GRAF [
Sent: Friday, November 25, 2005 1:27 AM
To: info@hostseller.ru
Subject: RE: Ответьте на мой вопрос!!!

Здравствуйте....

Я не пойму: Вы издеваетесь надо мной, или находитесь в алкогольном опьянении ?...
Я Вас спросил: "Когда будет открыт доступ к сайту: … " во всех направлениях.... ?
Направления, это я имею ввиду: FTP, HTTP и так далее... Мне нужно число, конкретная дата, а не отписка... Уже ШЕСТЫЕ СУТКИ я читаю одно и тоже....
Далее:
Я считаю, что, во-первых, хостер не имеет права распространять конфиденциальную информацию о своих клиентах и уж тем более не вправе давать им оскорбительные характеристики. Компания получила от меня только вопрос о причинах отсутствия доступа к сайту и копию письма, направленного в Ваш адрес. По Вопросу о Гостемилове, Вы будете разбираться отдельно.... Какое Вы имеете право приписывать мне оскорбительные характеристики ?...
Поэтому:
Первое!!! Я прошу от Вас официального извинения от Вашего лица, в мой адрес, за письмо, и оскорбления, которые Вы отправили мне (переписка сохранена)...
Второе!!! Я прошу Вас разобраться наконец с ситуацией с сайтом: … Третье!!! Извещаю Вас официально, что данная переписка, и статья, на тему: " Деятельность Компании HostSeller будет помещена в газете "Комсомольская Правда"...
Четвертое!!!: По поводу возврата.... Я не собираюсь пока менять хостера в Вашем лице, и поэтому не буду сообщать реквизиты возврата денег... Просто хочу от Вас получить ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ мной, заданные....
А если вопрос коснется возврата денег, то Вы проиграете гораздо больше, чем должны, потому, как я являюсь лицом уполномоченным в решении данных судебных вопросов...
Я жду ответа от Вас...
С уважением,
…..
Как прикажете отвечать хамоватому клиенту, ИЛИ ХАМ ТОЖЕ ПРАВ? И по поводу хостинга, странно что человек не собирается менять хостинг- провайдера, правда?

Теперь по поводу клиента Gostemilov
1.    Что можно предложить человеку, если не работает его сайт и вот ему ответили

> 1. Вернём вам деньги за оставшийся период хостинга.
> 2. Откроем для вас аккаунт в RU-CENTER и попробуем досрочно передать
домен.
>
> Пришлите нам данные по DNS вашего нового хостера.

Мы готовы ответить на вопросы
С уважением, hostseller
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 16:15
А вот ответ от другой организации (тоже по Вашему совету):
__________________________________________________________________________
RU-CENTER NCC <support@nic.ru> В адресную книгу… В черный список…
Кому: <GRAF76@yandex.ru>
Копия:
Тема: [ru-center #362528] Домен...


> [GRAF76@yandex.ru - Пнд. Ноя. 28 14:50:05 2005]:
>
> Здравствуйте...

Здравствуйте!

> Имя домена второго уровня ? msk.ru !!! Домен то в бесплатной зоне
> находится... Имя моего домена graflekx.msk.ru...
> Хостселлер оформил его на себя, и не хочет оказывать какое либо
> содействие в передачи его новому хостеру, или мне......

Теперь понятно. К сожалению, мы Вам не сможем помочь.
Вам следует решать этот вопрос с администрацией HostSeller, они
обязаны Вам помочь и решить эту проблему.
Или следует обратиться к администратору домена MSK.RU, которым
является ООО "РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ"

Best regards,
Ф.И.О сотрудника
Regional Network Information Center (RU-CENTER)
_________________________________________________________________________
Ответ от Админов ООО "РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ" смотрите постом выше... Из этого нужно полагать, что компания HostSeller опять создает трудности клиенту, даже в переходе к другому провайдеру, при том видимо умышленно, потому, как они заранее знали, что мне ответят...



Добавлено:
Да-а-а-а... Ответ выше от HostSellera, опять прямо таки исчерпывающий... И это не смотря на все вопросы, которые я задал в топике выше них... Я не знаю как Вас назвать после этого ответа, но мне кажется, что уже и баран бы ответил на все эти вопросы... Ну, тут все ясно... Вы до сих пор издеваетесчь (или смеетесь), только уже на форуме, а не в переписке по почте...
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 16:31
graph766:
Согласно правилам релком Вы должны подать заявку на новую регистрацию домена
(что вы до сих пор не сделали)    
к нам придет запрос от релкома и передадим ваш домен

Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 16:31
Уважаемые админы форума! Я, от своего лица и лица Graf-а приношу Вам искренние извинения за весь это бред и флуд, который потоками изливается от Хостселлер. На конкретный вопросы им отвечать, видимо, стыдно, поэтому, так сказать, пытаются взять количеством строк.
Убедительная просьба - не удаляйте, пожалуйста, эту.. этот... эти.. даже определения не подберу. А, вот, перлы!
Это действительно полезная информация не только для тех, кто чуть было не попал на Хостселлер, но и для всех, впервые сталкивающихся с выбором хостера.

С уважением. Гостемилов Алексей Викторович.

Автор: worldhosting
Дата сообщения: 28.11.2005 16:41
вне зависимости от того на кого оформлялась заявка при регистрации домена в зоне msk.ru, spb.ru управляет доменом тот хостер на чьих днс серверах находится этот домен и с того емайл адреса который указан в SOA записи для этого домена. так уж исторически сложилось, что в этих зонах понятие "регистрант, владелец домена" как таковое фактически отсутстсвует.

меня во всем этом больше заинтересовал подход к конкретному клиенту (или даже к двум клиентам). обычно я пропускаю мимо ушей хамство, угрозы и т.п. и пытаюсь выделить полезную информацию. в данном случае она сводилась к двум существенным моментам:

1) клиент спросил когда у него будет полноценно работать сайт
2) когда и как будут возврашены деньги.

почему нельзя было на 1) ответить что сие неизвестно, поскольку атаки бывают разного типа и разной продолжительности и гарантировать что либо в этом случае просто нельзя и предложить перейти на другой сервер, другой ай-пи и т.п. в общем решить вопрос к обоюдному согласию. понимаю, что ддос дело неприятное, но, разве атака шла на данного клиента? он то чем виноват? тем что он существует?

2) ну тут и вовсе все просто.

есть еще вопрос - кто и почему удалил аккаунты клиентов и будут ли они восстановлены?

отдельно пострадавшим клиентам - по поводу судебных исков и угроз:

явно высказанное намерение сделать что либо незаконное, по нашему законодательству может быть приравнено к самому деянию. тем более публично высказанное намерение. а распространение неполной и/или недостоверной информации вполне может считаться созданием ущерба деловой репутации компании и т.п. и вот на это может быть вполне предъявлено исковое заявление с требованием возмещения морального ущерба.

в любом договоре вы можете прочитать что услуги предоставляются AS IS (как есть) и что хостер НЕ материально отвечает за неработоспобность ваших сайтов, хотя и старается предпринимать все усилия для того чтобы они работали 365х24х7. В тех случаях, когда хостер ДОБРОВОЛЬНО принимает на сеья ОБЯЗАТЕЛЬСТВО материально компенсировать вам время простоев, публикуется т.н. SLA. Следует сказать, что это исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЕ обязательства и что условия, размеры компенсации определяет сам хостер.

В любом случае, ответственность хостера не может превышать сумму оплаченную вами за предоставленные услуги (за минусом уже использованного времени, регистрации домена/ов и т.п.). Косвенные убытки - не подсчитываются ,не могут быть предъявлены в исковом заявлении и тем более не могу быть оплачены ни в какой мере.

поэтому, дабы не усугублять ситуацию для обоих сторон, прошу всех, эмоции выключить и нормально разрешить вопросы без перепалок на форумах.

я только одного не могу понять, почему клиента довели до такого состояния (может он всегда такой , я к сожалению лично не знаком, потому извините, за такое предположение) что он готов убить кучу времени на то чтобы об...рать в общем не особо известную компанию.


Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 16:56
worldhosting, к сожалению не Вы первый пытаетесь получить ответ на конкретный вопрос. Вряд ли Вам это удастся.

Ау,HOSTSELLER!


Цитата:
К качестве моральной компенсации предложено 2 месяца бесплатного хостинга.

Уж если вы все равно публикуете переписку, разместите здесь, пожалуйста, копию письма, в котором Вы предлагаете мне 2 месяца бесплатного хостинга. Это не просьба, это требование! Очень хочется на это письмо хоть одним глазком взглянуть!
Если такового нет (а его действительно нет) - Вы сами уличаете себя во лжи.


Цитата:
graf766 и gostemilov у нас есть (были).


Это что, я уже тоже бывший клиент и мой сайт в ближайшие часы будет снесен, так же как и сайт Graf-а?


Цитата:
Теперь по поводу клиента Gostemilov
1. Что можно предложить человеку, если не работает его сайт и вот ему ответили


ИЗВИНЕНИЯ ему можно предложить! Вы представляете, все, кроме Вашей, компании так и делают! Они, страшно сказать, в случае чего приносят извинения!

Ладно, все, мне это надоело. Все равно дело кончится судебным разбирательством, пойду чаю попью! На-амного для здоровья полезнее, чем попытки обьяснить людям, не понимающим азов работы с клиентами, как во всем мире делается бизнес.



Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 17:05
HOSTSELLER, Я ВАМ ПРООРУ ОТВЕТ РЕЛКОМА НА МОЮ ЗАЯВКУ ПО ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАНИЮ ДОМЕНА, ЕСЛИ ВЫ ТАК НЕ ПОНИМАЕТЕ.... ЧИТАЙТЕ ПО СЛОГАМ:
______________________________________________________________________
<support@relcom.ru>
Тема: Re: Домен graflekx.msk.ru
Добрый день!

К сожалению, мы мало чем можем Вам помочь, т.к. домен graflekx.msk.ru до
сих пор размещен на dns-серверах:
ns1.hostseller.net и ns2.hostseller.net
Это противоречит правилам пользования доменов со стороны компании.
Свяжитесь с компанией HostSeller.ru, для выяснения данной ситуации и переноса домена на
Ваши DNS. Они обязанны оказать Вам поддержку в данном вопросе.
Подтверждение на внесение изменений по Вашему домену уйдет на адрес
root@jeevs.hostseller.net и, будем надеяться, что они сделают это.
Если же нет, то решать этот вопрос будем уже в судебном порядке.

С уважением,
Ф.И.О. сотрудника.
________________________________________________________________________

СЕЙЧАС ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ ?... Кстати там в топике еще остались мои вопросы, которые вы как обычно пропустили мимо ушей, или проигнорировали...


Добавлено:



worldhosting
"....я только одного не могу понять, почему клиента довели до такого состояния (может он всегда такой , я к сожалению лично не знаком, потому извините, за такое предположение) что он готов убить кучу времени на то чтобы об...рать в общем не особо известную компанию...."
Я сам не могу этого понять... Я ни в коем случае не угрожал компании HostSeller, и не собираюсь этого делать... Где угрозы ?.. Я лишь довожу до их сведения некоторые факты, которые имели место... С нервами у меня тоже все в порядке, обычно я не пробиваемый как танк, и меня трудно чем-то вывести из себя... Но HostSeller сильно постарались это сделать, при том за каких-то 6-8 дней... Про материальный ущерб ни кто не говорит, я его и не понес... Деньги, которые я заплатил за хостинг (которые мне наконец-то вернули, я уверен только благодаря этой ситуации) для меня копейки...
Тут дело в моральном ущербе от действий компании, и дальнейшего развития ситуации... Для них, после моего письма им, и их оскорбительного ответа на него, достаточно было просто извиниться и все, о чем я их и попросил в письме... Но, что сделали они ?... Они меня без предупреждения выкинули с хостинга, закрыли доступ в панель сайта, не дав даже перенести акаунт... Короче просто стерли с диска... Вот это они сделали вместо извинений в мой адрес... И как мне на это реагировать, сажите на милость ?... В одном из сленгов, это называется - КИДОК !!! И до сиз пор они продолжают выяснять отношения с точки зрения, что они правы, вместо того, чтобы просто извиниться и закрыть этим эту тему...
А то, что я потратил уйму времени, дак это ерунда... В Москве у меня анлимит на выделенке, вот там я точно потрачу не меньше месяца на это...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 18:13
Graf, это бесполезно. worldhosting понимает суть проблемы, HOSTSELLER - нет.
Воспользуюсь советом мудрого worldhosting и буду предельно краток.
Обращение к Хостселлер. От меня лично.
1.Принесите извинения.
2. Верните оплаченное мной доменное имя gostemilov.ru
3. Верните деньги за неиспользованное время хостинга.
Жду ответа.




Автор: onehomes
Дата сообщения: 28.11.2005 18:41
Господа.

К чему эти длинноты. Началось за задравие а кончается - как всегда.

В своем гневе мы забыли что люди то все разные. Одного оскорби и он промолчит; другой не так... Один будет помнить всю жизнь, другой простит и забудет.
Давайте накоец притушим пламя и спросим Хостселлера:
1. Будт ли и дальше жить хостинг, или...?
2. Как долго еще продложатся работы по защите (на каком сейчас этапе);
3. И к обеим сторонам - готовы ли мириться?
И ради справедливости надо восстановить сайты и домены обиженных.


Извините, кого может быть обидел

Спасибо, Сергей
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 18:50
1. Будет ли и дальше жить хостинг, или...?
Мы в воскресенье перенесли домены с одного сервера на другой. Все работает.

2. Как долго еще продложатся работы по защите (на каком сейчас этапе);
новый серевер оборудован системой защиты
3. И к обеим сторонам - готовы ли мириться?

graf766 был возврат денег
gostemilov попросил возврат денег. В данное время его сайт работает и ему послан email как забрать домен и куда переслать деньги
после возврата денег и его сайт удален с hostseller
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 18:54
Несмотря на то, что именно меня обзвали истериком, даже по моим постам здесь, можно было бы и заметить, что я человек спокойный. И так же спокойно и не торопясь, я буду доносить до людей информацию о реальном состоянии дел. Мне абсолютно безразлично, будет существоавть Хостселлер, или прикроется эта лавочка, мне абсолютно безралично личное благосостояние ее владельцев. Вы когда-нибудь сталкивались с таким явлением - "холдный гнев"? Это когда эмоций нет, есть общая направленность.
В этом состоянии человека невозможно оскорбить, унизить, за всем, чтобы не придпринимал визави он следит с несколько отстраненным интересом, продолжая в то же время действовать. Вкратце - я не намерен идти ни на какое примирение с Хостселлером, хотя бы потому, что я с этой компанией не ссорился. Да, компания оскорбила меня, нанесла серьезный моральный вренд. И не более того. И за это ответит. Вот и все, все очень просто, без эмоций и доступно. Как Вы считаете?
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 19:07
Согласен с Gostemilov... Подтверждаю, что деньги мне вернули на конец-то.
Но на примерение я идти тоже не собираюсь, так как извинений за дествия компании я так и не добился. Плюс ко всему осталось мерзкое впечатление о этой компании.
Адьюс Хостселлеру, и до скорых встреч...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 19:21

Цитата:
после возврата денег и его сайт удален с hostseller


Так-с, и мой сайт, проплаченный до февраля 2006 г. тоже удален, я верно понял? Ни E-mail, ни денег, я, разумеется, не получил.

Разумеется, никаких извинений.


Пошел проверять наличие сайта...

Как это в старой рекламе - Хостселлер -а-атличная компания! От других!
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 19:45
Gostemilov
Вот то письмо которое вам было послано 19:42
>В соответствии с вашими требованиями, опубликованными на форуме,
>
>Мы просим сообщить нам ваши реквизиты, для возврата средств за оставшееся время >хостинга по тарифу H3 за три месяца. (15 USD)
>
>Так же сообщите номер вашего договора с RU-CENTER для организации процедуры >передачи домена.
Ваш сайт, как уже говорилось, работает

Автор: GRAF766
Дата сообщения: 28.11.2005 20:44
А вот Вам еще один пользователь... Он и сейчас, после Вашей реконструкции оборудования без сайта сидит: http://forum.mweb.ru/viewtopic.php?p=36536#36536

Страницы: 123

Предыдущая тема: Где регистрируют самые дешевые домены.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.