Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» hostseller.ru (50Мб за $1)

Автор: Restr
Дата сообщения: 03.11.2005 12:29
Кто-нибудь работал c http://www.hostseller.ru/?
Они предлагают 50Мб за $1 в месяц.
И бесплатный домен (msk.ru, spb.ru, ...).

Как у них со скоростью открытия страниц?
Автор: onehomes
Дата сообщения: 17.11.2005 09:04
Поддерживаю вопрос!

Сергей
Автор: DimanS
Дата сообщения: 17.11.2005 12:28
Могу даже сказать что прикупили мы себе...
170рэ за полгода, 50мег, и куча всяких фенечек, в виде cpanel fantastico и прочих скриптов и интернет магазинов..

Самому интересно, правда это, или где то грабли порылись?

----------------------------

Было бы интересно услышать мнение, супермегагуру хостинга, а есть ли предложения от хостеров столь же "нафаршированные" как у хостселлера, но с лучшим например качеством... за такие же или ну хрен с ним чуть большие деньги ??

----------------------------

Справедливости ради надо сказать, что на данный день/час наш сайт лежит, вход через Cpanel не работает, но по фтп доступен.

Может это связано с 99% Uptime, если 365дней в году/99 = получим 3,68 "гарантированных" дней недоступности сайта, так ? )) может щас как раз эти дни настали ))

---------------------------

Про скорость.. если на быстрой выделенке смотреть, то можно сказать что можно было бы и быстрее, хотя в принципе нормально.
Но вот то что он лежит сейчас, как то напрягает ((

Добавлено:
Хотя как выяснилось это вроде как, всего лишь переезд на другой сервак, поэтому сайт и слег временно.

"Мы предлагаем, перенести ваш аккаунт на другой сервер.
Новый сервер превосходит существующий по производительности и по скорости
доступа.
Его IP адрес: ....
Мы перенесём ваши аккаунты со всеми настройками.
Ваш логин и пароль не изменятся.

Извините за неудобства,
HostSeller"

Пока каких то претензий к ним не имеется, и в чем подвох и есть ли он вообще непонятно
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 18.11.2005 10:54
а почему он вообще должен быть? что 1 доллар что 1.5 доллара за 50 мбт места это давно установившиеся цены (года три уже). надо сказать что на низшем ценовом пределе конечно, но если набрать тучу клиентов то работать можно. правда рассчитывать что за эти деньги с вами будут няньчится (скроипты например подправлять кривые) не стоит, но ведь это многим и не нужно.
Автор: DimanS
Дата сообщения: 18.11.2005 15:24
Значит исходя из вышеизложенных фактов, вынесем хостселлеру предварительный приговор - вполне приличная контора с которой можно иметь дело.

После переезда на новый сервак кстати действительно быстрее заработало.
Автор: ERDA
Дата сообщения: 19.11.2005 16:58
После переезда сайт пропал и по ftp, и по http, и панель не ратботает и суппорт ушел в молчанку. И так уже 3 дня. Достучаться не могу.

Добавлено:
Справедливости ради стоит добавить, что до этого момента (сообщения о переносе сайта на более "быстрый" сервер) все было великолепно.
Автор: onehomes
Дата сообщения: 19.11.2005 17:18
Тестируюсь там 2-ой день. Пока нормально. Есть вход как в панель так и по фтп. Как будет после незнаю.


Добавлено:
ERDA

Давно сайт там держишь; и на какой срок произвел оплату?
Ко всем: 3 ггб трафика это много или?
Сергей
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 19.11.2005 17:58
3 гбт вполне хватит чтобы держать примерно 200-300 поситетелей в сутки в течение месяца. конечно, если у вас там не предлагается скачивать по 100 мегабитному файлу каждому визитеру. обычный сайт, портал, форум - с такой посещаемостью вполне укладывается в этот лимит.
Автор: ERDA
Дата сообщения: 22.11.2005 11:00
Все, сайт пропал. И мой, и http://hostseller.ru не могу попасть ни туда ни сюда. Задолбали. Оплатил на год вперед, пользовал 2 месяца.
Автор: 3xp0
Дата сообщения: 22.11.2005 15:16
ERDA
да все уже открывается... просто даун был =)
Автор: ERDA
Дата сообщения: 24.11.2005 17:06
Увы не все еще открывается... По крайней мере, то что было у меня - все еще в дауне. Тех.поддержка попросила 2 дня дла замены софта на сервере, как они выразились "для защиты от флуда". А причиненное неудобство компенсировали дополнительным бесплатным хостингом. Короче, если все восстановят и будет все по прежнему быстро и без глюков - хостселлер форева.
Автор: DimanS
Дата сообщения: 24.11.2005 18:36
Traceroute Output

traceroute to (69.72.168.42), 64 hops max, 40 byte packets
1 212.20.0.103 (212.20.0.103) 2.344 ms 1.164 ms 1.136 ms
2 tcms8-5.risp.ru (212.164.0.101) 1.680 ms 1.541 ms 1.152 ms
3 nsk-dsr0-fa0-1-0-800.rt-comm.ru (213.59.1.9) 2.415 ms 3.124 ms 2.773 ms
4 * lnd-bgw1-ge6-0-0-0.rt-comm.ru (217.106.6.46) 121.932 ms 119.765 ms
5 195.50.92.1 (195.50.92.1) 121.889 ms 123.774 ms 126.305 ms
6 ge-1-2.core2.London1.Level3.net (212.187.131.166) 123.655 ms ge-6-2.core2.London1.Level3.net (212.187.131.182) 131.392 ms ge-6-1.core2.London1.Level3.net (212.187.131.150) 126.629 ms
7 bcr1-so-4-0-0.Londonlnx.savvis.net (206.24.169.29) 359.888 ms 352.581 ms *
8 bcs2-so-1-1-0.Londonlnx.savvis.net (204.70.193.122) 363.690 ms 370.240 ms 370.822 ms
9 bcs1-as0-0.Londonlnx.savvis.net (204.70.193.201) 349.541 ms 361.198 ms 364.338 ms
10 bcs2-so-0-0-0.NewYork.savvis.net (204.70.192.121) 434.501 ms 426.237 ms 422.067 ms
11 bcs1-so-6-0-0.NewYork.savvis.net (204.70.192.37) 424.970 ms 440.834 ms 451.109 ms
12 dcr4-so-1-0-0.NewYork.savvis.net (204.70.192.197) 454.287 ms dcr3-so-1-0-0.NewYork.savvis.net (204.70.192.193) 443.725 ms dcr3-so-0-0-0.NewYork.savvis.net (204.70.192.185) 430.573 ms
13 aer1-po20.NewYork.savvis.net (208.174.228.22) 451.958 ms 440.968 ms aer1-po10.NewYork.savvis.net (208.174.228.10) 427.869 ms
14 * * fortressitx.NewYork.savvis.net (206.24.195.134) 467.229 ms
15 65.98.0.227 (65.98.0.227) 467.681 ms 424.450 ms 442.253 ms
16 69.72.168.42 (69.72.168.42) 447.313 ms * *


мда.... оптимизма как то все меньше...
тормоза жуткие, полудаун такой, фришная агава в разы быстрее.

я так понимаю хостселлер не имеет своей технической базы и продает хостинг в "розницу", купленный "оптом" у америкосовской конторы?
вот например ребятки sib-ed.com по моему работают по той же схеме, с теми же америкосами http://www.nsk.su/cgi-bin/nph-trac?sib-ed.com ?

а если так, то косяк за датацетром этим, или что это там..
но нам то, потребителям данной услуги, от этого не легче.

с тающей надеждой на лучшее...

Автор: kabi
Дата сообщения: 25.11.2005 11:05
пользовался услугами хостселлера 2 месяца (проплатил за год). Никаких нареканий не было, все проблемы саппорт решал оперативно, но неделю назад сайт умер, иногда правда воскресал ненадолго, но с ужасными тормозами. Вчера терпение лопнуло, буду переходить к другому хостеру, интересно только вернут ли мне деньги и предоставят доступ к cpanel чтобы сайт перенести?
Автор: ERDA
Дата сообщения: 25.11.2005 18:07
Говорят, что на них прет сутками напролет флуд и сейчас они устанавливают новое оборудование(помоему железа у них нет, как написал DimanS своя тех.база у них отсутствует, так что же они будут обновлять, если и старого нет?) и новое програмное обеспечение. Сказали, что через сутки-двое восстановят работу хостинга. 2 дня назад сказали. Ждемс...
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 26.11.2005 11:03
Хостселлер, это полный отстой, с такими же админами на хосте... Вот, почитайте ситуацию, и она не единственная: http://gostemilov.ru/modules/globalarticles/article.php?storyid=218
Хочется лишь добавить, что после выяснений отношений, сайты вообще снесли без предупреждения и больше не отвечают вообще...
Автор: ERDA
Дата сообщения: 26.11.2005 11:52
2GRAF766:
Да, ситуация прямо скажем нелицеприятная. После прочитанного остается мерзкий осадок, однако выводы делать не стал... Не хочется предвзятых мнений. Мне на ВСЕ письма отвечали быстро, в течении часа, на протяжении всего "упадочного периода", вчера написал предложение сообщить реальное положение дел, а не кормить завтраками. Ответили следующее:

"Сервер находится под SYN flood атакой. С такой массированной атакой мы
столкнулись впервые и вынуждены закупить новое оборудование, для
предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Мы можем вернуть вам деньги за оставшийся период хостинга (если прошло более
14 дней с момента активации, если менее, то всю сумму за хостинг).
Если вы заказывали регистрацию домена, деньги за домен возвращены не будут,
домен останется у вас. Сообщите реквизиты возврата.

Для тех, кто останется с нами после атаки:
При оповещении о завершении оплаченного периода,
Напишите нам:
"Я находился под атакой" мы дадим вам 2 месяца хостинга бесплатно.

Мы установим и запустим новое защищенное оборудование,
в середине - концу следующей недели всё должно работать."

Если бы не прочитал Вашу ссылку - не было бы сомнений, а то теперь появилось смутное чувство, что это может таки плохо закончится. Поживем - увидим.
Автор: onehomes
Дата сообщения: 26.11.2005 15:37
По поводу атаки - верю.
Вполне может быть, ибо: конкуренты накручивают свои условия. Сам попал; ожидаю подключения.

Сергей
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 26.11.2005 15:44
Про ответы ни каких вопросов нет, отвечали они потом быстро и четко, но одно и тоже всегда...
При том, я же написал, что сами сайты снесены хостером, пароли заблокированы, хостинг анулирован, без всяких предупреждений и объяснений, это все после дальнейший объяснений между нами... Хостер теперь просто игнорирует наши письма, вынуждены переехать на другой хостинг, ни какого возврата денег они не сделали, и видимо, судя по их упорному молчанию, и не собираются делать...

Добавлено:
Кстати, совсем забыл добавить, что на адрес владельца сайта (моего друга), ссылку на который я дал, идут совсем другие письма с Хостселлера, с ненавязчивыми такими просьбами убрать с сайта этот материал, во избежании проблем со здоровьем...
Но, немножко не с теми людьми они шутить начали, так что "трудные времена" у них еще впереди... Я сейчас временно в командировке в другом городе, а вот как приеду, я их маму поимею... А пока, ими уже занимается "Общество по защите прав потребителей", а на следующей неделе в газете "КП" и " Жизнь", появятся хорошие статейки на счет них... И это не предвзятое мнение, это действия на их откровенный "кидок" по деньгам, так как я проплачивал хостинг на полгода, использовал только один месяц, на мои претензии они отреагировали как я написал выше, тоесть анулировали хостинг, снесли сайт, доступ и панель заблокировали, и ни какого возврата мне не сделали, ответов на мои письма нет...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 26.11.2005 23:02
Да, ребята молодцы! На все (1) мои письма с вопросами пришел только один ответ, иол забирай деньги за хост и исчезни. А отвечать начали только после появления убойных разгромных материалов на ВСЕХ страницах моего сайта. Видимо, прикинули, что около 80000 страниц моего сайта в любом поисковике перекроют их рекламу, как бык овцу.
Хостинг я сейчас меняю, риск попадалова, конечно, все равно существут, но с Хостселлеров - все ясно.
Вот mitya мне прислал:"Так же пишут,что я могу получить деньги за оставшийся месяцы.
Я подожду до срока, если в суботу сайт не будет работать...беру деньги, меняю хостинг и обсираю их на весь инет.
Уж это я умею..." - это как раз полсле появления материалов о деятельности Хостселлера мне другие пострадавшие начали писать...
Автор: ERDA
Дата сообщения: 27.11.2005 12:26

Цитата:
Gostemilov: Видимо, прикинули, что около 80000 страниц моего сайта в любом поисковике перекроют их рекламу, как бык овцу.

Заранее приношу свои извинения за оффтоп, но интереса ради - в каком именно поисковике? Больше 1000 страниц (yandex) я нигде не встретил. Если речь конечно идет о _http://gostemilov.ru
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 27.11.2005 14:51
Вы абсолютно правы, речь идет именно об этом сайте. Но, возможно, я не вполне понятно выразился. На моем сайте около 80000 страниц, доступных для индексации. Из них на пике (до начала проблем с Хостселлером) в Яндексе были проиндексированы 14000 с хвостиком. Потом это число упало до 1. На сегодня - 1274.
Потом Яндекс, я надеюсь, все-таки обработает часть оставшихся страниц и уж на 30000 - 40000 в Яндексе я могу рассчитывать смело. Плюс форум.
Вот и получается, что мои 80000 страниц забьют любую рекламу Хостселлера.

Это не личная месть, это ответ по принципу "око за око". Они ликвилировали результаты моей каторжной годовой работы, я ликвидирую их труды по рекламе. Равноценно, Вам не кажется? Плюс от моей антирекламы определенная польза тем, кто выбирает хостинг. Люди имеют право знать о плюсах и менусах обслуживания в компаниях. Тем более, что я ничего не придумал. Приведена вся переписка. В точности. Мои комменты там даже не нужны!
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 27.11.2005 16:18
а хостселлер не хочет тут что нибудь объяснить? все таки не очень понятно почему даже с самым "истеричным" клиентом надо было ситуацию доводить до того чтобы удалять аккаунт. а если у него не было бы бэкапа? аккаунты удалять это вообще последнее дело, даже если это спамер или хакер или продавец детского порно, аккаунты нужно оставлять на какое-то время хотя бы для того чтобы потом не иметь проблем с органами.
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 27.11.2005 21:12
Извините, мне просто нечего ответить, ибо вопрос не ко мне. Я привел ВСЮ переписку до последней строчки, а подобная политика Хостселлер непонятна и для меня самого.


Добавлено:
worldhosting, но ведь есть простое решение вопроса! Вы можете обратиться по support@hostseller.ru или info@hostseller.ru, сообщить, что желаете приобрести тарифный план и поинтересоваться надежностью... Вне зависимости от содержания ответа я размещу его в той же статье ибо с удовольствием подстрахуюсь от любых обвинений в неообьективности.

Автор: worldhosting
Дата сообщения: 27.11.2005 21:44
так тут не о надежности речь идет, ддос есть ддос, от него мало кто может похвастаться стопроцентной защитой, и речь ведь не о надежности хостинга шла, а о том, почему именно к вам такое экслюзивно беспрецендентное отношение... из вашей переписки я не вижу чтобы вы дали какой то повод для таких мер.
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 27.11.2005 22:33
Так и я не вижу! Но это вся переписка. Из начала совершенно четко видно, что сначала я обращался даже не в Хостселлер, по причине его полной недоступности, потом, как порядочный, послал в Хостселлер копию запросов, ну и началось! Самому интересно, на что ж это они так бурно отрегировали!
У Graf-а на сайте вообще велась разработка скриптов статистики, так, обычная отладочная площадка без контента. Какое уж там порно-задорно, не дети уже! Мне самому 5-й десяток, уж наверное, я научился корректно общаться в самых различных ситуациях.


Добавлено:
Кстати, вот еще вопрос в тему. Ну, допустим, сервера подверглись атаке. Верю. Но, почему по телефону компании нельзя получить никакой информации?! Это же сняло бы напряженность ситуации! И ведь есть у них автоответчик, звонишь, "Здравствуйте, Хостселлер! 30 секунд паузы, "Ваше сообщение записано", гудки...
Это тоже DOS или все-таки отношение к клиентам?
Автор: GRAF766
Дата сообщения: 27.11.2005 23:37
Интересно правда ? Хостселлер видимо вообще не собирается ни чего объяснять, потому как мои письма с просьбой разъяснить ситуацию игнорировались, а потом стали игнорироваться и письма с просьбой вернуть деньги за полгода хостинга, который я не использовал... Здесь не приведено начало переписки, но в течении недели на вопрос: "Скажите пожалуйста примерную дату, когда будет доступ к сайту ?", был ответ: "Ваш сервер находится под атакой, через сутки все будет в норме"... Каждые сутки (неделю) я задавал один и тотже вопрос, и получал на него ответ выше... Когда мое терпение кончилось, я уже попросил дать объяснения (как раз указанная в статье переписка)... После этого надпись в ответах хостера "С уважением" резко исчезла, а через два дня исчезли и ответы... Потом я обнаружил, что нет ни моего хостинга ни сайта ни акаунта... На вопросы не отвечают и объяснений не дают... Деньги возвращать не собираются... И только после того, как заварилась вся эта каша, и моих уже вполне откровенных писем, они ответили мне про диагноз истерии и опять заглохли... Нарисовались только сегодня... Получил от них письмо следующего содержания...
Привожу почти подробно: "Уважаемый БЫВШИЙ клиент. Прекратите эти действия, ни чем хорошим они не закончатся. Давайте решим все это по другому. Ваш новый хостер обратился к нам с официальным запросом (по вашей просьбе), и мы готовы перечислить им остаток средст за хостинг на их счет. На этом мы снимаем с себя всю ответственность по отношению к Вам, и Вы прекратите все дальнейшие действия по отношению к нам."..... Вот и вопрос: "Они не обнаглели часом вообще ?" Они мне только сейчас да еще и в такой форме предлагают все это уладить... Фиг с ними, приеду с командировки, я их маму поимею, и их вместе с ней...
Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 27.11.2005 23:54

Цитата:
На этом мы снимаем с себя всю ответственность по отношению к Вам, и Вы прекратите все дальнейшие действия по отношению к нам.


Полный улет! Такого я не встречал! Только вот что такое

Цитата:
мы снимаем с себя всю ответственность по отношению к Вам

кто знает - разьясните, пожалуйста!


Автор: onehomes
Дата сообщения: 28.11.2005 11:10
В ответах хостинга попахивает криминалом а это уже плохо; надо линять от них, но, куда?
Ко всем: Где есть более надежный хостинг с подобным ценовым диапозоном; с подобными услугами?

Спасибо, Сергей

Добавлено:
Только что получил от них письмо о том что идет работа по созданию системы защиты серверов.
Вполне убедительно. Возможно так и есть на самом деле. Будем ожидать окончания работ.
Тем более, в жизни часто случаются разные непредвиденные обстоятельства.

Автор: Gostemilov
Дата сообщения: 28.11.2005 13:05
Действительно, убедительно, ели бы не одно маленькое НО!
Сервера размещены в DataCenter Силиконовой Долины, California, USA. Вы не подкинете идейку, как Хостселлер собирается защищать ЧУЖИЕ сервера?
Автор: HOSTSELLER
Дата сообщения: 28.11.2005 13:13
Господа!
Поскольку нам случайно удалось добраться до этого форума, то мы готовы ответить на претензии как это видится с нашей стороны.
1.    Что правда ,что нет. Начнем с самого серьезного. Угрозы в адрес клиентов. Никогда и никому мы не угрожали. Это просто ложь.
2.    Действительно, на нас была syn flood атака. Действительно, сайты на 69.72.168.42 лежали неделю (через несколько дней клиенты смогли пользоваться ftp и получать почту) И теперь клиенты переведены на новый сервер. К качестве моральной компенсации предложено 2 месяца бесплатного хостинга.
3.    Да клиенты graf766 и gostemilov у нас есть. Чтобы было понятно, кто что спрашивал и что получали в ответ
Переписка с graf766:

Здравствуйте,

Мы готовы вернуть вам деньги за оставшийся период хостинга.

HostSeller
info@hostseller.ru
http://www.hostseller.ru/


-----Original Message-----
From: GRAF [
Sent: Friday, November 25, 2005 1:27 AM
To: info@hostseller.ru
Subject: RE: Ответьте на мой вопрос!!!

Здравствуйте....

Я не пойму: Вы издеваетесь надо мной, или находитесь в алкогольном опьянении ?...
Я Вас спросил: "Когда будет открыт доступ к сайту: … " во всех направлениях.... ?
Направления, это я имею ввиду: FTP, HTTP и так далее... Мне нужно число, конкретная дата, а не отписка... Уже ШЕСТЫЕ СУТКИ я читаю одно и тоже....
Далее:
Я считаю, что, во-первых, хостер не имеет права распространять конфиденциальную информацию о своих клиентах и уж тем более не вправе давать им оскорбительные характеристики. Компания получила от меня только вопрос о причинах отсутствия доступа к сайту и копию письма, направленного в Ваш адрес. По Вопросу о Гостемилове, Вы будете разбираться отдельно.... Какое Вы имеете право приписывать мне оскорбительные характеристики ?...
Поэтому:
Первое!!! Я прошу от Вас официального извинения от Вашего лица, в мой адрес, за письмо, и оскорбления, которые Вы отправили мне (переписка сохранена)...
Второе!!! Я прошу Вас разобраться наконец с ситуацией с сайтом: … Третье!!! Извещаю Вас официально, что данная переписка, и статья, на тему: " Деятельность Компании HostSeller будет помещена в газете "Комсомольская Правда"...
Четвертое!!!: По поводу возврата.... Я не собираюсь пока менять хостера в Вашем лице, и поэтому не буду сообщать реквизиты возврата денег... Просто хочу от Вас получить ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ мной, заданные....
А если вопрос коснется возврата денег, то Вы проиграете гораздо больше, чем должны, потому, как я являюсь лицом уполномоченным в решении данных судебных вопросов...
Я жду ответа от Вас...
С уважением,
…..
Как прикажете отвечать хамоватому клиенту, ИЛИ ХАМ ТОЖЕ ПРАВ? И по поводу хостинга, странно что человек не собирается менять хостинг- провайдера, правда?

Теперь по поводу клиента Gostemilov
1.    Что можно предложить человеку, если не работает его сайт и вот ему ответили

> 1. Вернём вам деньги за оставшийся период хостинга.
> 2. Откроем для вас аккаунт в RU-CENTER и попробуем досрочно передать
домен.
>
> Пришлите нам данные по DNS вашего нового хостера.

Теперь это называется страх от опубликования или «иол забирай деньги за хост и исчезни»?

И последнее, по поводу еще одной ссылки. Не были там, спасибо. Зайдем сегодня же. Мы раньше не отвечали в форумах. Пока нам не показали эту ссылку. Мы ошибались
С уважением, hostseller


Добавлено:
PS Забыл добавить. Сейчас сайт gostemilov.ru лежит на hostseller.ru и отзыв о нас тоже.

2 Действительно важное обвинение – разглашение информации о клиентах.
Никаких данных даже о гг. gostemilov и GRAF766 никому разглашалось.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Где регистрируют самые дешевые домены.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.