Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Помощь по Ru.Board»

» Все проблемы с доставкой почты по подписке, в этом топике.

Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 24.08.2003 13:34
Да, все работает, всем спасибо!

Автор: batva
Дата сообщения: 24.08.2003 17:24
albatros

Цитата:
Почему такая большая задержка и почему может хронология нарушаться?


когда проблемы у нас (не у вас) то почта не рассылается, а накапливается.
Потом рассылается, из за этого и задержка, и хронология также нарушается...

SibD

Цитата:
Да. Есть задержка в почте. Вот опять не приходит. Она вообще по выходным приходит? Или она копится, копится где-то, а потом сразу всей кучей приходит?


были проблемы у нас на сервере.
Сегодня все работает в штатном режиме.

2all всем сорри за неудобства.
Автор: albatros
Дата сообщения: 28.08.2003 13:19
Кстати, чтобы в почтовом клиенте письма отображались с правильной хронологией, нужно сортировать их не по дате получения, а по дате отправления (которую ставит как раз рубордовский мэйлер). Тогда сообщения отображаются в правильной хронологии. Я у себя в Outlook Express так сделал -- все ок, читать стало гораздо приятней. А вообще мне кажется, что хронология может нарушаться и из-за почтового сервиса. Я взял два письма, у которых нарушена хронология по параметру "Получено" и посмотрел внимательно на даты получения этого письма всеми серверами, включая промежуточные. Мало того, что там какая-то путаница с часовыми поясами, так еще и время получения хотбокс ставит непонятно какое. Бардак, блин! Может у хотбокса письма тоже где-то копятся, а потом отправляются, для разгрузки трафика?
Автор: DimoN
Дата сообщения: 29.08.2003 15:00
А Майл.Ру нас вновь забанили за рассылку ответов
Автор: Octagon
Дата сообщения: 04.09.2003 14:50
После смены мыла в профили, уведомления о ответах продолжают идти на старое мыло.
Автор: albel
Дата сообщения: 04.09.2003 22:33
Octagon
после смены мыла следует переподписаться на все топики
Автор: albatros
Дата сообщения: 04.09.2003 22:55
Octagon
Если старое мыло относилось к сервису Mail.ru, то это уже не впервые
Автор: Octagon
Дата сообщения: 04.09.2003 23:14
albel

Цитата:
после смены мыла следует переподписаться на все топики

И со старого снимется? И как ты это представляешь: сначало от всех отписаться, потом ходить по всем темам и подписываться заново? Брр. Маразм.
Вначале просто отпишусь и посмотрю результаты.

albatros

Цитата:
относилось к сервису Mail.ru

Нет, narod.ru

Добавлено
Не помогает, продолжает приходить на старый, хотя подписки нет.

Добавлено
Получается, что перед сменой адреса нужно проводить полную отписку. Но никто не предупреждал.
Автор: batva
Дата сообщения: 07.09.2003 17:25
Octagon

Цитата:
Получается, что перед сменой адреса нужно проводить полную отписку. Но никто не предупреждал.

А никто и не будет предупреждать...


Цитата:
Не помогает, продолжает приходить на старый, хотя подписки нет.

Отписался от всего, а письма приходят?

Ок.
Сделай форвард этих писем мне, разберемся...

Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 07.09.2003 17:53
batva

Цитата:
Получается, что перед сменой адреса нужно проводить полную отписку. Но никто не предупреждал.

Зачем, когда я сменил почтовый ящик, ко мне письма не приходили, зашел, просто отписался от одной рассылки, и все, письма пошли на новый ящик, или я тупой и чего-то не догяняю...
Автор: albatros
Дата сообщения: 11.09.2003 11:16
Что-то опять почта перестала приходить на хотбокс...
Автор: Raptor
Дата сообщения: 11.09.2003 12:50
albatros
Да, видимо, это не вина Хотбокса, с ним я никогда не имел проблем. Сейчас сижу на совсем другом почтовике, в "совсем другой стране" - результат как у тебя, вчера после обеда и сегодня ни одного письма с нашего Руборда.
Автор: albatros
Дата сообщения: 11.09.2003 13:10
Raptor
Понятно, значит проблемы на Руборде.
Автор: batva
Дата сообщения: 11.09.2003 13:11
albatros
Raptor
Вы правы, хотбокс тут не причем.
Были у нас задержки.
Сейчас все должно приходить...
Автор: albatros
Дата сообщения: 11.09.2003 13:35
Потихоньку полилось мыло
Автор: MAGISTRATE
Дата сообщения: 11.09.2003 19:25
batva
и КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА ПОЧТЕ ЕЖЕЛИ С НЕЙ У ВАС ПРОБЛЕМЫ.
я БЫ ДАЖЕ ПОД РАСТРЕЛОМ...
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 12.09.2003 07:11
вопрос... не было меня в течении двух недель, за это время добрые люди забили ящик под завязку и примерно c 30 августа пошли отлупы... сейчас я приехал и ящик расчистил, нужно ли мне теперь как то еще что-то совершать для получения ответов c руборда или сами ответы пойдут? пока вот пишу пишу - а ответы все не приходят:((

ЗЫ... ой ой ой, вопрос снят, пошли ответы:))
Автор: djcrocodile
Дата сообщения: 13.09.2003 03:17
Последние несколько дней не приходят на мыло ответы публикуемые в подписанных мной темах
В чем трабл, подскажите плиз
(Ящик рабочий т.к. при смене мэйла приходит письмо с форума)

З.Ы. andrew%%%zolochevsky.com & forum%%%djcrocodile.com (оба пробовал )

Добавлено
Я все понял! ) Пошел переподписываться!
Автор: Yamb
Дата сообщения: 14.09.2003 18:29
Как решить такую проблему.
Я сменил email address в профайле на адрес на @mail.ru, я не знал что адреса на @mail.ru недопустимы, при замене нет предупреждения на этот счет (вижу что есть при регистрации), новый пароль туда не пришел, что теперь делать?
Автор: albatros
Дата сообщения: 14.09.2003 18:57
Yamb
Сообщи кому-нибудь из модераторов или администраторов. Должны помочь.
Автор: Yamb
Дата сообщения: 14.09.2003 22:09
Да, написал письмо на support@, жду...
Автор: Vlad_Minin
Дата сообщения: 15.09.2003 07:24
Yamb
У меня тоже самое, был адрес @beep.ru, эти .... стали платными и похерили мой ящик, я как и ты сменил мыло на @mail.ru (ну не знал я что нельзя его юзать), после чего не могу авторизоваться на форуме. Писал суппортам 2 раза, они молчат.
Суппорты!!!! Пустите на доску, у меня там уже 80 постов было
Автор: LLIAMAH
Дата сообщения: 15.09.2003 10:49
ЧТо мне делать? Не усмотрел я ,что нельзя @inbox.ru юзать. Как теперь вернуть аккаунт Child ?
Автор: batva
Дата сообщения: 16.09.2003 09:32
LLIAMAH
Пароль для Child ушел на





Yamb
Vlad_Minin
Ники то свои, к которым нужны пароли, сообщите!
Автор: Vlad_Minin
Дата сообщения: 16.09.2003 11:26
batva
Мой прежний ник VladMinin (без подчеркивания)
Автор: mihas83
Дата сообщения: 20.09.2003 12:15
Проблемы @mail15.com ("родственник" @mail.ru ?) и omen.ru тоже здесь обсуждаются?
Если нет - подскажите где? Поиском ничего не нашел...
Автор: batva
Дата сообщения: 21.09.2003 12:59
mihas83

Цитата:
Проблемы @mail15.com ("родственник" @mail.ru ?) и omen.ru тоже здесь обсуждаются?
Если нет - подскажите где? Поиском ничего не нашел...


Все почтовые проблемы тут.

Цитата:

Вниманию всех, кто пользуется почтой @mail.ru ( 1 2 3 4 5 6 )
» А также другие проблемы с доставкой почты


Vlad_Minin
Ок.
Пароль ушел на мыло, которое у тебя в профиле...

Автор: mihas83
Дата сообщения: 21.09.2003 16:42
batva

Цитата:
Все почтовые проблемы тут.

Спасибо... Просто подумал что это немного не по теме...
Но в почтовых топиках ответа не получил, надеюсь здесь найдутся знатоки...
Настраивал ящик: omen.ru (Прочитал: http://webmail.aport.ru/scripts/help?site=omen)...
С доставкой почты всё ОК, a при отправке почты omen.ru почтовые клиенты пишут: "Потеряно соединение с сервером... на действии отправка сообщений. Обработка остановлена." или что-то в этом духе... Если захожу через HTTP c отправкой всё нормально ...Как можно "побороть" omen.ru...?
Автор: batva
Дата сообщения: 22.09.2003 10:59
mihas83

Цитата:
a при отправке почты omen.ru почтовые клиенты пишут: "Потеряно соединение с сервером... на действии отправка сообщений. Обработка остановлена." или что-то в этом духе...


Вообщето тут обсуждаются почтовые проблемы касательно форума Ru.Board

Ну раз уж спросил, отвечу.

Идем читать их фак, и смотрим:

http://webmail.aport.ru/scripts/help?site=omen)...#9000


Цитата:

Внимание!!! Отправка почты по smtp доступна только для зарегистрированных клинтов РОЛ. Во всех остальных случаях пользуйтесь smtp сервером вашего провайдера



Отсюда вывод какой?
Либо стань зарегистрированным клиентом POЛ либо используй для отправки почты сервер провайдера.

P.S
Что такое POЛ и как стать их клиентом я без понятия, и даже не спрашивай ищи там же на сайте...
Удачи!



Автор: mihas83
Дата сообщения: 22.09.2003 11:51
batva

Цитата:
Внимание!!! Отправка почты по smtp доступна только для зарегистрированных клинтов РОЛ. Во всех остальных случаях пользуйтесь smtp сервером вашего провайдера
Строчку эту я видел раньше, но думал что есть тонкости, которые я не "догоняю"...

Цитата:
Что такое POЛ и как стать их клиентом я без понятия

O зарегистрированных клинтax РОЛ никто не знает... Суппорт не отвечает... Похоже aport.ru "сдыхает"... Кстати, "переоформление" здесь (в своeм профилe) на другой Е-mail не проблема (В смысле потери постов)? Спасибо за ответ.


Добавлено

Цитата:
Все почтовые проблемы тут.

www.mail15.com ("родственник" @mail.ru ?) тоже "на ладан дышит"... Что бы посоветовал на счёт почтовых ящикoв? Каким лучше обзавестись? Есть ли где-то на страницах Ru.Board сравнительный обзор? Прости за множество вопросов...
Не каждый день "разговариваешь" с мифическим batva.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758

Предыдущая тема: Чёрный список


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.