Бу, какая удобная тема, и отдельную создовать ненадо
Добавлено: [more=moe]
Morrowind игра очень неординарная, и на сегодняшний день остается одной из лучших РПГ в своем роде. Вышедшая в далеком 2002 году, она досих пор не престает поражать своим великолепием. Невообразимо интересный мир. Тайное за каждым углом, атмосфера величия в древних городах, атмосфера тайны в даэдрических святилищах, атмосфера... полноценного мира.
Живите в этом мире, и наслаждайтесь.
Плагины
[/more]
[more=Игры серии]
The Elder Scrolls - Arena (1994)
The Elder Scrolls II - Daggerfall (1996) The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III - Morrowind (2002) Аддоны к Morrowind: Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).
The Elder Scrolls IV - Oblivion (2006) Аддоны к Oblivion: Knights of the Nine (2006) и Shivering Isles (2007)
Версия для PSP - TES Travels: Oblivion (2007)
Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:
The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2003)
The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2004)
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2004)
The Elder Scrolls: Oblivion Mobile (2006)
[/more]
[more=Системные тебования]
Минимально на которых запустится: 100 MHz, 64Mb RAM, 16Mb videocard, Win98
Официально рекомендованные: 800 MHz Intel Pentium III; 256 MB RAM; NVIDIA GeForce2 GTS или ATI Radeon 7500
Для комфортной игры с большим количеcтвом различных плагинов: Intel Core 2 Duo E6600, 1024 Ram, GeForce 4 Ti или Radeon 9600
[/more]
[more=Плагины]Что это такое и как их устанавливать?
Плагин или мод - это бла
Как правило плагин состоит из *.esp(esm) файлов - это можно сказать небольшая(или большая

) база данных, в к-й записаны все изменения к-е он вносит в игру, и ресурсов плагина - моделей, текстур, звуков и тп. Модели/текстуры также могут быть упакованы в несжатые архивы игры - *.bsa файлы. Чтобы установить плагин нужно скопировать все файлы плагина(т.е esp/esm/bsa файлы и папки icons-meshes-music-sound-textures) в Morrowind/Data Files, после этого запустить MorrowindLauncher.exe, нажать файлы и поставить галочку около нашего esp или esm файла. Если в плагине содержатся bsa архивы, то их надо зарегистрировать - т.е вручную прописать в Morrowind.ini, вот пример, дуамю понятно:
Код: [Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Slof's Better Beasts b.bsa
Archive 3=Textures.bsa
Archive 4=Argon_NPC_Replacer_1C.bsa