Приветствую!
Первое чтение документации SciTERu
Про формление: Слова в тегах: <cite></cite> не переносятся из-за чего возникает полоса прокрутки в браузере. Если не понятно обяснил - переспрашивайте.
Нужно подсвечивать особенности GTK или Windows ярче (более контрастно), на моем ЖК монике все сливается (по крайней мере приходится напрягаться)
Про аббревиатуры: Скрипт abbrevlist.lua обходит некоторые ограничения SciTE по аббревиатурам, например он понимает символ '#' в аббривиатурах, ему все равно если в расшифровке символ '=', так же он позволяет выбрать одну из одинаковых аббревиатур, но с разными расшифровками (SciTE по умолчанию берет первую).
Из ограничений - не поддерживает команду import в файле аббревиатур (она там есть?)
Про команды: Цитата: toolbar.usestockicons
В SciTE имеются встроенные иконки для панели инструментов. Если задать данной переменной значение 1, будут использоваться иконки темы, заданной в данный момент для рабочего стола GNOME.
Про это я ничего не понял, наверное это работает только в линуксе, потому как для винды я такого не припомню. (Возможно это уже подсвечено как для GTK, однако мне визуально не видно, о чем см. выше)
Цитата: buffered.draw
Если задать этой переменной значение 0 (по умолчанию 1), SciTE выводит выходные данные непосредственно на экран, в отличие от обычного режима, когда данные вначале помещаются в буфер матрицы (buffer bitmap) и только затем выводятся на экран. Буферизованный вывод предотвращает мерцание экрана, но работает медленнее.
Не нужно тут никаких "матриц"!
Легбез: имеется ввиду что содержимое экрана сначала рисуется в картинке буфера (buffer bitmap), а потом этот буфер полностью копируется в буфер экрана (собственно этим и отличается, что операция копирования, занимает несколько тактов - типа отсюда и замедление работы на 386 компах
) - это и называется буфферизированный вывод, операция копирования гораздо!!! быстрее операций рисования, по этому подмена не замечается глазом, а вот если прямо на экране рисовать, то бывает заметно мерцание (у кого со зрением нормально
)
Лучше переписать без упоминания всяких "матриц":
Если задать этой переменной значение 0 (по умолчанию 1), SciTE выводит выходные данные непосредственно на экран, в отличие от обычного режима, когда данные вначале помещаются в буфер и только затем выводятся на экран. Буферизованный вывод предотвращает мерцание экрана, но работает медленнее на слабых компьютерах.
Цитата: magnification
output.magnification
Задает первоначальную кратность увеличения для панелей редактирования и вывода. Эта опция полезна, если необходимо изменить размер текста глобально, например, если нужно это сделать после изменения разрешения экрана, не трогая при этом настройки стилей. По умолчанию задано значение 0. Отрицательные значения уменьшают размер, а положительные – увеличивают.
Жесть! Это просто настройка - на сколько пунктов (не знаю в чем меряется размер шрифтов) увеличить/уменьшить шрифт (все шрифты) в основном окне или в консоли. 0 - не менять размер шрифта, 2 - увеличить размер шрифта на 2, -1 - уменьшить размер шрифта на 1. (Для тех кто в танке: именно эти параметры меняются при Ctrl + '+' и Ctrl + '-')
Чето тут приплетено про разрешение экрана, про стили, эпитеты "глобально"... Это все лишнее.
Цитата: time.commands
После завершения работы команды выводит в окне консоли время её выполнения в секундах
Это если 1 или 0?
Цитата: print.magnification
Печать обычно выполняется с теми же параметрами, которые заданы для экрана. Чтобы увеличить или уменьшить размер шрифта, задайте переменной print.magnification значение, которое при печати будет суммироваться с размером шрифта заданного для каждого стиля. Отрицательные значения будут уменьшать текст на указанное количество пунктов.
Опять какая то ересь про стили, но сдесь про шрифт уже лучше
Просто написать все шрифты будет увеличены на столько-то.
Цитата: vc.home.key
Данная переменная задает поведение клавиш Home и Shift+Home. Если значение переменной равно 1 (по умолчанию), курсор, как в Visual C++, переносится в конец отступа. Если курсор уже находится там, курсор помещается в начало строки. Если переменная равна 0, курсор перемещается в начало строки.
"как в Visual C++" - лишнее, нафига это кому-то знать?
Первое чтение закончено