Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Издатель в России: 1C (дистрибьюция)
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: в продаже с 2 октября 2009 г.
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
[more=Описание:]Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.[/more] [more=Особенности игры:]Официальный список нововведений
* Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников
Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:
* Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
* Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
* Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие.
* Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём.
* Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных.
* Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры)
* Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними.
* После выбросов расположение аномалий меняется.
* Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
* Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
* Интерфейс игрока существенно переработан.
* Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное.
* Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.
* Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена.
* Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.[/more] [more=Системные требования:] Минимальные:
OS: Windows XP
-CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
-RAM: 512 Мб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb
Рекомендуемые:
OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb[/more]
Обновление до версии 1.6.01
Исправления: [more=Общие]- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;[/more] [more=Одиночная игра]- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;[/more] [more=Многопользовательский режим]- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;[/more] Страница закачки и описание Прямая ссылка(40M)
Оружие Броня Артефакты Детекторы Аномалии Объекты Мутанты Группировки Локации Достижения Советы
[more=Все звания/достижения, плюсы и минусы от них, а также условия для получения]
1. Сторонник равновесия
1. продать/передать торговцу на Затоне КПК Моргана
2. рассказать Гонте о местонахождении Сороки
> снижены цены на Янове, однако новых врагов, как и друзей, не прибавилось
2. Мастер боевых систем
1. найти все инструменты и отдать их Кардану
> Кардан теперь может делать любые апгрейды, включая модификацию экзы
3. Мастер высоких технологий
1. найти все инструменты и отдать их Азоту
> Азот теперь может делать любые апгрейды, включая инфакрасные шлемы
4. Сыщик
1. рассказать бармену на Затоне о Глухаре и Треморе
> переодически вам будут подкидывать медикаменты в ящик на «Скадовске»
5. Дипломат
1. мирно решить ситуацию с Митяем (то есть без пальбы), при этом не жадничать с деньгами
2. разобраться с процентами Вано, также мирным способом
> улучшается репутация у всех группировок (кроме наёмников)
6. Друг «Долга»
1. квест по вступлению отряда «Монолита» в «Долг»
2. передать КПК основателя «Долга» их лидеру
3. найти КПК Моргана, отдать его кому следует
4. рассказать о поведении Сороки лидеру «Долга»
> у «Долга» в почёте, у «Свободы» наоборот. Цены ведут себя аналогично
7. Друг «Свободы»
1. надо сделать всё, что и для «Долга», но передать всю инфу лидеру «Свободы»
> у «Свободы» в почёте, у «Долга» наоборот. Цены ведут себя аналогично
8. Друг сталкеров
1. разобраться с химерой (хотя бы одной)
2. любым способом решить ситуацию с Митяем
3. разобраться с процентами «висящими» на Вано
4. помочь сталкерам на Затоне в «подслушивании» бандитов (чтобы командир сталкеров жив остался)
5. пообещать бармену разобраться с бандитами
> медикаменты у сталкеров можно будет покупать по себестоимости
9. Гонец правосудия
1. рассказать о поведении Сороки лидеру «Долга»
Или
2. тоже самое поведать и лидеру «Свободы» не забыв про Щепку
Или
3. ну и наконец сообщить Гонте про всё это
> как ни странно, но наградой служит хабар Сороки
10. Торговец информацией
1. нужно продать как минимум 10 из 16 PDA, документов и ноутбуков, которые будут встречаться в квестах.
вещи нужно сдавать кому угодно, считается общее число
> Сыч делает вам скидки
11. Хранитель тайн
1. отдать Стрелку все записки (все 3-и). Естественно, сначала их нужно найти.
> чем больше найдете, тем больше будет награда помимо ачивки, которая, кстати, ещё и подлечивает Стрелка
12. Авторитет
1. подмять бизнес бармена под себя
2. по-жесткому и в одиночку выполнить поручение Султана
> Борода вам платит ежедневный процент, Сыч на всякий случай делает скидки, бандиты вобще братаны навек
13. Лидер
1. взять Вано в группу
2. взять Соколова в группу
3. взять Бродягу в группу
> повышает здоровье группы
14. Охотник на мутантов
1. пострелять бюреров
2. пострелять кровососов
3. пострелять химеру
> «развлекаться» надо на Янове - квесты Зверобоя,
после этого на Янове вам будут подкидывать патронов в ящик для продолжения этого занятия.
15. Свой парень
1. «забиться на дело, а потом забить на дело», вобщем отдать Бороде то, что нужно было Султану
2. принять сторону сталкеров, а не бандитов
> дело происходит на Затоне. Сыч делает скидки, Борода дороже покупает арты.
16. Первооткрыватель
1. найти и сдать «полуартефакт»
2. побывать в туннеле по заданию ученых. Cталкеров можно спасать, а можно и нет.
Контролёра тоже можно не трогать, главное выбраться живым.
3. принести ученым «растение»
> получите уникальный анабиотик от профессоров
17. Научный сотрудник
1. выполнить 4 из 8 иследовательских заданий на Юпитере
> Герман продает по себестоимости, Новиков тоже снижает цены за свои услуги
18. Искатель
1. нужно найти все возможные артефакты
> после этого бандиты будут более «внимательно» к вам относится и появлятся в самый неожиданный момент
19. Опытный сталкер
1. нужно посетить как минимум 18 из 28 аномальных зон
> после этого чаще будут встречаться редкие артефакты
20. Состоятельный клиент
1. тут все просто, надо иметь на руках больше 100 тысяч
> в продаже будут чаще встречатся редкие вещи
источник > www.gameru.net/forum/
21. Помеченный Зоной
1. переживаем 3-4 выброса вне укрытий на препарате Анабиотик
> после получения можно будет пережидать выбросы никуда не прячась, если общее состояние ничем не подорвано,
ранены или облучены, просто «скушайте» антидот или аптечку (лучше научную аптечку) и всё будет в порядке,
побочных явлений не выявлено
[/more] [more=Репутация у группировок:]
Фракция становится дружеской, если репутация перевалила за 1000. Вражеской - если снизилась ниже -1000. За что дают репутацию:
Долг
Отношение Долга повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750)
2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200)
3. выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000)
4. помочь им отбить склад - +500
Отношение Долга уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) и если помочь Свободе отбить склад Долга - по -250 за квест (итого -1250) .
Свобода
Отношение Свободы повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750)
2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200)
3. выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000)
4. помочь им отбить склад Долга - +500
Отношение Свободы уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку)и если помочь Долгу отбить склад - по -250 за квест (итого -1250).
Бандиты
Отношение бандитов повышается при
1. совместном истреблении с ними сталкеров на Шевченко - +500
2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне бандитов - +500
3. выполнении квеста с Компасом в пользу Султана - +500
4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200
Отношение бандитов уменьшается при выполнении этих же квестов в пользу сталкеров: первый квест - понижается на 250, второй - на 100, третий - на 250.
Военные
Отношение военных повышается при выполнении квестов для них - квест с пушкой Гаусса, квест со скоплением Монолита, квест с пропавшим часовым, разговор с Ковальским с глазу на глаз и квест Один выстрел. За каждый квест - +250.
Отношение военных к ГГ не понижается.
Сталкеры
Отношение сталкеров повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - по +200 (итого 600)
2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне сталкеров - +200
3. выполнении квеста с Компасом в пользу Бороды - +200
4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200
5. помощи Митяю - +200
6. выполнении квеста про дохтура-вампира - +200
7. выполнении квеста с логовом кровососов на Затоне - +200
8. помощи сталкерам при наезде на Шевченко - +200
9. поднятии ачивки "Друг сталкеров" - +100
10. поднятии ачивки "Искатель" - +200
Отношение сталкеров уменьшается при выполнении квестов 2, 3, 8 в пользу бандитов: квест 2 - понижается на 250, квест 3 - на 100, квест 8 - на 100.
Источник www.ag.ru[/more]
[more=Все звания/достижения, плюсы и минусы от них, а также условия для получения]
1. Сторонник равновесия
1. продать/передать торговцу на Затоне КПК Моргана
2. рассказать Гонте о местонахождении Сороки
> снижены цены на Янове, однако новых врагов, как и друзей, не прибавилось
2. Мастер боевых систем
1. найти все инструменты и отдать их Кардану
> Кардан теперь может делать любые апгрейды, включая модификацию экзы
3. Мастер высоких технологий
1. найти все инструменты и отдать их Азоту
> Азот теперь может делать любые апгрейды, включая инфакрасные шлемы
4. Сыщик
1. рассказать бармену на Затоне о Глухаре и Треморе
> переодически вам будут подкидывать медикаменты в ящик на «Скадовске»
5. Дипломат
1. мирно решить ситуацию с Митяем (то есть без пальбы), при этом не жадничать с деньгами
2. разобраться с процентами Вано, также мирным способом
> улучшается репутация у всех группировок (кроме наёмников)
6. Друг «Долга»
1. квест по вступлению отряда «Монолита» в «Долг»
2. передать КПК основателя «Долга» их лидеру
3. найти КПК Моргана, отдать его кому следует
4. рассказать о поведении Сороки лидеру «Долга»
> у «Долга» в почёте, у «Свободы» наоборот. Цены ведут себя аналогично
7. Друг «Свободы»
1. надо сделать всё, что и для «Долга», но передать всю инфу лидеру «Свободы»
> у «Свободы» в почёте, у «Долга» наоборот. Цены ведут себя аналогично
8. Друг сталкеров
1. разобраться с химерой (хотя бы одной)
2. любым способом решить ситуацию с Митяем
3. разобраться с процентами «висящими» на Вано
4. помочь сталкерам на Затоне в «подслушивании» бандитов (чтобы командир сталкеров жив остался)
5. пообещать бармену разобраться с бандитами
> медикаменты у сталкеров можно будет покупать по себестоимости
9. Гонец правосудия
1. рассказать о поведении Сороки лидеру «Долга»
Или
2. тоже самое поведать и лидеру «Свободы» не забыв про Щепку
Или
3. ну и наконец сообщить Гонте про всё это
> как ни странно, но наградой служит хабар Сороки
10. Торговец информацией
1. нужно продать как минимум 10 из 16 PDA, документов и ноутбуков, которые будут встречаться в квестах.
вещи нужно сдавать кому угодно, считается общее число
> Сыч делает вам скидки
11. Хранитель тайн
1. отдать Стрелку все записки (все 3-и). Естественно, сначала их нужно найти.
> чем больше найдете, тем больше будет награда помимо ачивки, которая, кстати, ещё и подлечивает Стрелка
12. Авторитет
1. подмять бизнес бармена под себя
2. по-жесткому и в одиночку выполнить поручение Султана
> Борода вам платит ежедневный процент, Сыч на всякий случай делает скидки, бандиты вобще братаны навек
13. Лидер
1. взять Вано в группу
2. взять Соколова в группу
3. взять Бродягу в группу
> повышает здоровье группы
14. Охотник на мутантов
1. пострелять бюреров
2. пострелять кровососов
3. пострелять химеру
> «развлекаться» надо на Янове - квесты Зверобоя,
после этого на Янове вам будут подкидывать патронов в ящик для продолжения этого занятия.
15. Свой парень
1. «забиться на дело, а потом забить на дело», вобщем отдать Бороде то, что нужно было Султану
2. принять сторону сталкеров, а не бандитов
> дело происходит на Затоне. Сыч делает скидки, Борода дороже покупает арты.
16. Первооткрыватель
1. найти и сдать «полуартефакт»
2. побывать в туннеле по заданию ученых. Cталкеров можно спасать, а можно и нет.
Контролёра тоже можно не трогать, главное выбраться живым.
3. принести ученым «растение»
> получите уникальный анабиотик от профессоров
17. Научный сотрудник
1. выполнить 4 из 8 иследовательских заданий на Юпитере
> Герман продает по себестоимости, Новиков тоже снижает цены за свои услуги
18. Искатель
1. нужно найти все возможные артефакты
> после этого бандиты будут более «внимательно» к вам относится и появлятся в самый неожиданный момент
19. Опытный сталкер
1. нужно посетить как минимум 18 из 28 аномальных зон
> после этого чаще будут встречаться редкие артефакты
20. Состоятельный клиент
1. тут все просто, надо иметь на руках больше 100 тысяч
> в продаже будут чаще встречатся редкие вещи
источник > www.gameru.net/forum/
21. Помеченный Зоной
1. переживаем 3-4 выброса вне укрытий на препарате Анабиотик
> после получения можно будет пережидать выбросы никуда не прячась, если общее состояние ничем не подорвано,
ранены или облучены, просто «скушайте» антидот или аптечку (лучше научную аптечку) и всё будет в порядке,
побочных явлений не выявлено
[/more] [more=Репутация у группировок:]
Фракция становится дружеской, если репутация перевалила за 1000. Вражеской - если снизилась ниже -1000. За что дают репутацию:
Долг
Отношение Долга повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750)
2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200)
3. выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000)
4. помочь им отбить склад - +500
Отношение Долга уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) и если помочь Свободе отбить склад Долга - по -250 за квест (итого -1250) .
Свобода
Отношение Свободы повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750)
2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200)
3. выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000)
4. помочь им отбить склад Долга - +500
Отношение Свободы уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку)и если помочь Долгу отбить склад - по -250 за квест (итого -1250).
Бандиты
Отношение бандитов повышается при
1. совместном истреблении с ними сталкеров на Шевченко - +500
2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне бандитов - +500
3. выполнении квеста с Компасом в пользу Султана - +500
4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200
Отношение бандитов уменьшается при выполнении этих же квестов в пользу сталкеров: первый квест - понижается на 250, второй - на 100, третий - на 250.
Военные
Отношение военных повышается при выполнении квестов для них - квест с пушкой Гаусса, квест со скоплением Монолита, квест с пропавшим часовым, разговор с Ковальским с глазу на глаз и квест Один выстрел. За каждый квест - +250.
Отношение военных к ГГ не понижается.
Сталкеры
Отношение сталкеров повышается при
1. выполнении квестов Зверобоя - по +200 (итого 600)
2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне сталкеров - +200
3. выполнении квеста с Компасом в пользу Бороды - +200
4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200
5. помощи Митяю - +200
6. выполнении квеста про дохтура-вампира - +200
7. выполнении квеста с логовом кровососов на Затоне - +200
8. помощи сталкерам при наезде на Шевченко - +200
9. поднятии ачивки "Друг сталкеров" - +100
10. поднятии ачивки "Искатель" - +200
Отношение сталкеров уменьшается при выполнении квестов 2, 3, 8 в пользу бандитов: квест 2 - понижается на 250, квест 3 - на 100, квест 8 - на 100.
Источник www.ag.ru[/more]
• Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет) • Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.1) • Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.2)
FAQ
1.Карты локаций [more=тут:]Затон Юпитер Припять Путепровод Припять-1 Взято с AMK-Team.
Затон, карта в chm-виде, для каждого тайника имеется описание содержимого и скриншот окрестностей:
наведите мышку на метку - появится подсказка.
• зеркало # 1
• зеркало # 2
> источник
Обещанная карта локации "Лаборатория Х8": На самом деле карт пять штук! Причем, некоторые карты сами по себе многоуровневые Потому так или иначе придется порыскать Но теперь это будет на порядок проще.
Переходы с одной карты на другую отмечены одним цветом и откомментированы. Отмечено местоположение аптечек, патронов и прочего хабара. Артефакты не искал, поэтому не знаю, есть ли они на локации вообще. В общем, пользуйтесь:
http://s52.radikal.ru/i135/0910/14/15d968296256.jpg
http://i049.radikal.ru/0910/c0/16a38ff1cf71.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/7b/8b028c7c233c.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0910/d9/fdbfd3b391d1.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/60/c6220746f1ac.jpg
Найдено здесь!
Эксклюзивная карта "Испытательного цеха" под аномалией "Железный лес" в локации "Затон".
Взято здесь
[/more]
2.Где хранятся сохранения и скриншоты? [more=Ответ:]В ХР:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
в Vista/Windows 7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
В соответствующих папках.[/more]
3.Невозможно установить максимальное качество текстур. Почему и что делать? [more=Ответ:]Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.
Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Простой вариант: Умелец на оф. форуме сварганил лоадер, который говорит СТАЛКЕРУ, что у системы доступно 4 Gb оперативы (при этом инфа о "свободной" памяти, т.е. той, что можно использовать, сохраняется реальная). Потестил у себя на ХР SP3 и 2 Gb RAM- работает! Качаем здесь: http://narod.ru/disk/13909415000/StalkerLoader.zip.html
Сложный вариант: Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Если в системе установлено 4Гб Ram и вы используете Х86 версию Windows Vista/ Windows 7, то можно использовать команду BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Возврат настроек осуществляется командой: bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa""
Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений. После приминения обязательно перезагрузите компьютер.[/more]
4.Что за теневой купол вокруг ГГ? [more=Ответ:]Данная проблема наблюдается у пиратских версий.
Для исправление теневого купола и улучшение качества теней на средней дистанции нужно приписать (файл user.ltx):
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Так же можно добавить исправление снижения размытости дальних объектов (файл user.ltx):
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.
Файл user.ltx находиться в XP в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти в Vista/7 в папке C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти[/more]
5.Как включить сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx? Для видеокарт с поддержкой DirectX10.1 [more=Ответ:]r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on[/more]
6.Как запустить игру без вступительных роликов? [more=Ответ:]Скачайте и установите мод No_intro, для установки скопируйте из архива в корень игры папку gamedata вместе с содержимым.[/more]
7. Настройки user.ltx [more=Тут:]Параметры r1_* (для режима DirectX 8)
r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.
r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.
r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.
Параметры r2_* (для режима DirectX 9)
r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.
r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…
r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.
r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.
r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.
r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.
r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.
r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.
r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.
r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.
r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.
r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Blooma, но не заменяет HDR Bloomом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Blooma, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Blooma, чем больше значение, тем менее яркость Blooma, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.
r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.
r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.
r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.
r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping
r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.
r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.
r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.
r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.
r2_sun_details [on,off]
Тени травы
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце .
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.
r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.
r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.
r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.
r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivionе.
r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.
r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.
r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.
r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.
r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.
r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.
r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.
Параметры r3_* (для режима DirectX 10)
r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.
r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать
r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.
Параметры для всех режимов
r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.
r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.
r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.
r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.
r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.
snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.
snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.
snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.
vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.
ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.
g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.
texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.
rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.
rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.
Параметры командной строки.
Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.
-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.
-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.
-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.
-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию
-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.
-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.
-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.
-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.
-nolog – Отключает лог
-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.
-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.
-nosound – Отключает весь звук в игре
-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.
-psp – Включает вид от третьего лица.
-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!
-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.[/more]
8.Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? [more=Ответ:]Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Выходите с вокзала Янов на рельсы и шпилите "по шпалам" в сторону поезда с летающей Электрой, доходите до этого поезда и... шпилите дальше - доходите до перрона, который перед въездом в тоннель. Останавливаетесь. Поворачиваете голову влево и видите "хатку" уходящую в холм. Это вход к Оазису. Если пройти через правильный проем и дойти до конца тоннеля - выкинет назад и в проеме появится "снег". Алгоритм простой - ломимся прямо через крайний ряд, дальше в тоннель, выкинет, потом через следующий ряд ... пока в четырех проходах не будет снежить, через снег и к сердцу оазиса.[/more]
9.Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика? [more=Ответ:]Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.[/more]
10.Как пристроить монолитовцев? [more=Ответ:]Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.
Так же: "Я одновременно сдал Флинта Локи и отдал кпк долговцам. В результате обе группировки пожелтели и не принимали монолитовцев. Но после истребления химеры, по заданию охотника в подвале Янова, долговцы позеленели и приняли монолитовцев!"[/more]
11.Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? [more=Ответ:]Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.[/more]
12.Как правильно пройти первый квест Бороды(Руль) [more=Ответ:]В первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров".
Ещё говорили, что можно сделать и так:
выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана)
типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает
быстренько поднимаем "руль"
раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут)
потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль"
То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...[/more]
13.Где взять детектор "Велес"? [more=Ответ:]- За квест по травлению газом кровососов (Затон)
- За квест по охране замерщиков(Вторые замеры, Пепелище-Плавни) у учёных (Юпитер)(Основополагающим критерием для костюма или костюма\шлема, чтобы работать на учёных в описании должно быть хорошая пси-защита)
- В тайнике в экскаваторе в Копачах (Юпитер)
- В карманах зомби на Волхове, тусил возле выхода с подземного гаража (Юпитер)-рэндомно
- У Коряги в нычке
-После выполнения ряда миссий на локации Янов, появляется в продаже у Сыча.[/more]
14.Где найти инструменты? [more=Ответ:]Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру.
Затон:
"Грубый": на лесопилке .
"Точный": на подстанции с наемниками. Там просят пожрать, если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консервов.
Юпитер:
"Грубый": состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов.
"Точный": На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (идем к заводу Юпитер, но не заходим в него, а обходим справо и поднимаемся на насыпь и в ворота - там стоит здание, в котором на верху, там где электрические аномалии, в шкафу искомые инструменты, подписано на карте, в нижнем правом углу).
Припять: два комплекта для калибровки.
"Первый" здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты.
"Второй" в универмаге, точнее под универмагом.[/more]
15.Где найти "компас"? [more=Ответ:]Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).[/more]
16.Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? [more=Ответ:]Один компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды.
Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес, второй Бороде.
В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
Add nerd76 Возможен вариант: Фичу "Свой чел" я, например, не получил, когда продал бороде "компас", а Султан просто не захотел брать второй...так как "де Борода "компас" заказчикам отдал...и он на коне", а я уже не могу его подсиживать...
Я конечно понимаю, что это заморочки сюжета, но я такого статуса ( Свой чел )от Бороды не получил... [/more]
17.Как получить лучший сканер в игре? [more=Ответ:]Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите![/more]
18.Где найти Шутника и Баржу? [more=Ответ:]Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25040810.html ,можно пойти туда ночью, КПК светится и запреметить можно издалека , труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора. Баржа лежит в разломе вместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)[/more]
19.Где найти Сороку? [more=Ответ:]Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умирающего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов.[/more]
20.Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? [more=Ответ:]Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в подземной аномалии неподалеку от сгоревшего хутора, в которой труп Баржи лежит. После достижения "Свой парень", оба артефакта можно купить у Бороды.[/more]
21.Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? [more=Ответ:]Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне. А уж на плато вам решать как идти к вертолёту - через пещеру или обойти её. В последнем случае снорки всё равно будут ошиваться недалеко от вертушки. В пещеру снорков можно пройти только попав на плато.[/more]
22.Как пройти квест "Логово Кровососов" [more=Ответ:]Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку. Псоле душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"[/more]
23.Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) [more=тут]В первые минуты можно получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику):
После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное.
Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле.
Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги).
Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск".
В пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).[/more]
24.Где взять экзоскелет? [more=Ответ:]Заказать у Шустрого или купить у Сыча.[/more]
25.Где взять гаусс? [more=Ответ:]Получите по сюжету.[/more]
26.Где взять Бульдог-6? [more=Ответ:]Купить у Сыча.[/more]
27.Где взять автоматический дробовик СПСА-14? [more=Ответ:]Снять с трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.лежит в лесничестве на чердаке в ближнем к Скадовску здании. [/more]
28.Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? [more=Ответ:]Купить у ученых, после линии квестов; лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов; снять таблетки с тушки монолитовца в Припяти, а ещё пачку можно найти в лаборатории Х8[/more]
29.Что поразило Скат-5? [more=Ответ:]Скажет один персонаж по сюжету.[/more]
30.Как открыть дверь под Железным лесом? [more=Ответ:]Ключ получите по сюжету.[/more]
31.Где можно найти винторез? [more=Ответ:]На затоне, в сгоревшем хуторе, в одном из остатков домов на балке на втором этаже лежит Винтарь без повреждений и с полной обоймой.[/more]
32.Где можно найти СВД? [more=Ответ:]Тайник - СВД, патронов - 10, локация затон.
Задом к воротам прицел на елку.Скрин
На карте: Скрин 2
Обьект к югу - лесопилка. Найдено lelik007 [/more]
33.Как попасть в оружейную комнату ЗРК "Волхов"? [more=Ответ:]В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.[/more]
34.Как спасти сталкеров на Градирне, а также сталкеров из Монолита? [more=Ответ:]После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на Градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев
Альтернативный вариант
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. На Затоне получаем один Велес, на Янове можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли опять же снять с трупа.
Идём к новикову, отдаём. Идём в Лоцману, и на Затон(меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим получаем полу квест. Идём к Бороде, он говорит за компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт компас(его лучше всего носить в связке с Пузырём, который радиацию -4 делает, т.к. компас радиацию +4 творит). Идём к Бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к Сычу и говорим, что Борода типа понтуется. Он отправит к Султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на Градирню), тут видим аномалию.....из неё падают трупы.....собираем все автоматы(они новёхонькие и их можно успешно продать) и кпк. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи(лидер свободы), он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.[/more]
35.Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? [more=Ответ:]Вариант№1: Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые.
Вариант№2: На поле видны пятна от предыдущих взрывов и торчащие трубы. Примерно по центру стоит табличка - "Мины", от неё идём по направлению к ближайшей трубе, потом к следующей и т.д. Стараемся проходить через следы взрывов. Путь зигзагообразный и лежит мимо камня с трупом. Можно помародёрствовать, труп не возражает...
Вариант№3: Правильный способ - кидать болты. Если болт падает на мину, то раздается характерный металлический звук - значит туда идти нельзя.
Вариант№4: Смотреть на радар. Я зигзагами исходил поле, ни разу не подорвался.[/more]
36.Что будет если выполнить квест Султана? [more=Ответ:]Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится[/more]
37.Что за странный символ в виде атома? [more=Ответ:]Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса[/more]
38.Тайник в Карьере [more=тут]Карьер, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку[/more]
39.Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? [more=Ответ:]Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов. Кому лень искать - первый тайник в кабине карьерного экскаватора (рюкзак), второй - на Юпитере, в странной неширокой конструкции с ржавыми трубами сверху (труба рядом с кислотной аномалией), третий - под цементным заводим, вход от реки (ящик)[/more]
40.Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера? [more=Ответ:]Нож. Вырвать его он не может, а вот погибает после 5-10 ударов (на сложном уровне). Или гаусс. Один выстрел - один труп.[/more]
41.Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Можно ли уменьшить цену? [more=Ответ:]А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефактами - там их всего 2.
Если дать артефакты Гарику бесплатно он будет водить только в обратном направлении (Припять ---> Янов). Если же опять с Янова идем на Припять, он опять просит 4000 руб.[/more]
42.Где взять КПК Моргана? [more=Ответ:] На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.[/more]
43.Где взять КПК основателя Долга? [more=Ответ:] С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.[/more]
44.Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? [more=Ответ:]Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.[/more]
45.Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)? [more=Ответ:]Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и .....[/more]
46.Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? [more=Ответ:]Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.[/more]
47.Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? [more=Ответ:]Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.[/more]
48.Если Вы нашли ключ от ящика с баллоном раньше и не можете пройти квест. [more=Прохождение]
Народ, у меня 100% баг с ключами.
Случилось так, что в процессе "изучения мира" нашел я колонну на мосту, забрал ключ а потом он применился на ящик (ну просто пытался открыть ящик).
Сейчас по квесту с кровососами пошел за газом, взял второй ключ. Пришел к ящику, применил его - а мне пишут типа ящик заперт, нужен еще один ключ.
Теоретически второй замок открыт, практически - нет, и я так понимаю дубликатов ключей тоже нет. Квест получается невыполним.
Может как то можно из консоли ключи эти в рюкзак добавить??
Решение: Для тех, кто как я,Florell, бегут впереди кровососа паровоза.
Момент прошел. Сделал следующее: подошел к ящику. Выкинул прямо в кузов из рюкзака ключ. Дернул ящик. Написалось что нужен второй ключ. Подобрал ключ, еще раз дернул ящик - все открылось![/more]
49.Сколько документов находится в лаборатории x8 [more=Ответ:]Комплектов документов в X8 - 6 штук, чтобы их собрать необходимо - запастись снаряжением и патронами (гаусс лучшее решение), широко открыть глаза и вперед. Для сбора всех документов достаточно просто попасть в лабораторию, то есть за дверью справа, про которую вы все спрашиваете, нет ничего интересного, там только боекомплект патронов, аптечек ну и мелочь всякая. НИКАКОГО БЮРЕРА за дверью нет. Что бы открыть эту дверь необходимо снять ключ-карту с трупа лидера наёмников в Припяти (когда убиваем заказчика и лидера по квесту военных "Один выстрел").[/more]
50.Как попасть к сбитому вертолету на крыше в Юпитере? [more=Ответ:]В химическом цеху есть проход в углубление типа бассейн (стоя на входе справа), там проход до лестницы наверх и вокруг по цеху, через диспетчерскую там документ ещё и далее.
[/more]
51.Как попасть в подвал Универмага в Припяти? Туда где инструменты должны лежат. [more=Ответ:]все двери проверяй, в конце концов за одной из них после блуждания по коридорам будет лестничный марш вниз там стоит стол на нём инструменты для калибровки, в соседнем спуск ещё один в самый нижний подвал там огнянка где летает и куча ещё всякой гадости, это уже на выход если лень блуждать снова по коридорам.
[/more]
52.У кого расшифровать черный ящик с упавшего (или сбитого?) беспилотника? [more=Ответ:]У Новикова в бункере ученых. За расшифровку берет 2000, делает в течение часа.
Азот делает ту же операцию дешевле. Особенно после того, как принетси ему радиодетали с цементного завода.
Помнится, обошлась что-то рублей в 800 с хвостиком.[/more]
53.Что делать если при запуске игры сразу после splash появляется ошибка [more=Ответ:]при запуске игры сразу после сплэша появляется ошибка (основное окно игры не появляется). Если посмотреть лог, то там характерные 2 строчки: сначала чтение игрой user.ltx и следом же критикал эррор на файл FS.cpp. Если открыть user.ltx на просмотр, у меня букв в нем не было абсолютно никаких, но по файлу в разных местах были разбросаны точки.
Лечится простым удалением файла, при следующем запуске он создается автоматически.[/more]
54.Если подходите к Гонте и игру выбивает [more=Ответ:] Код ошибки такой: [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]
Решение: Это известный баг, если хочешь, скачай неофициальный фикс
http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_call_of_pripyat_new_fix_003_gold.rar.html
Или
Еще вариант, можно к Гонте не ходить, а слить Сороку Локи, вопрос будет решен.[/more]
FAQ ©Alex Zaguzin
Шапка ©HDD
Если у Вас вылетает игра в Припяти, идите в параллельную ветку и скачивайте правильную таблетку!!!!