Раздающим Набросал коротенький ФАК по раздаче. Гляньте, что изменить\удалить\добавить.
[more=FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы]
Вопрос: Когда смогут получать ключи участники форума, зарегистрированные после 2009 года? Ответ: Скорее всего, "проходная дата" меняться не будет.
Вопрос:
Я получил ключ, но антивирус требует код. Что мне делать? Ответ: В версиях 2010 и 2011 отключена возможность активации ключом стандартными средствами.
Для активации воспользуйтесь методами из статьи
Активация версий 2010/2011 через ключ или
Альтернативными графическими оболочками.
Вопрос:
Мой ключ заканчивается менее, чем через 14 дней, но мне не дают новый. Почему? Ответ: В вашем распоряжении находится ключ, имя которого приведено к стандарту утилиты
Keys Manager.
Ключ имеет следующий вид: "
KISX!_ГГГГ-ММ-ДД_NNNNNNNN"
KIS - название программы для которой данный ключ.
Х - номер версии программы для которой ключ.*
ГГГГ-ММ-ДД - год, месяц и день окончания действия ключа.**
NNNNNNNN - номер ключа, присвоенный ему Лабораторией Касперского (ЛК).***
==========
*- смотри
Таблица совместимости ключей и приложений для KIS версий 6.0, 7.0, 2009, 2010, 2011 **- здесь указан срок окончания действия ключа с учетом транспортного запаса и "накидывания" самим антивирусом двух-трех дней.
Если ваш ключ заканчивается ранее, чем это указано в имени ключа, то воспользуйтесь программой
KasperskyTrialReset и установите свой ключ заново.
***- во избежание блокировки ключа, номер, как и сам ключ, нигде нельзя публиковать и отправлять в ЛК!!!
Вопрос:
Я получил ключ, а антивирус сообщает, что превышено количесто лицензий в сети. Что мне делать? Ответ: Это означает, что еще на каком-то компьютере Вашей локальной сети установлен такой же ключ.
Нужно воспользоваться рекомендациями, указаными в статье
Метод борьбы с превышением количества лицензий в сети.
Вопрос:
Мой ключ заблокировали. Что мне делать? Ответ: Вы можете получить новый ключ.
Для этого в течении 14 дней после блокировки, нужно оставить запрос на новый ключ.
По прошествии двух недель, ключи взамен заблокированных не выдаются!
Вопрос:
Мой ключ заблокировали, когда я был в отпуске и не успел за 14 дней попросить новый. Что мне делать? Ответ: Теперь Вы сможете получить новый ключ за 14 дней до истечения срока действия заблокированного ключа.
Как будто бы он продолжает работать.
Вопрос:
Мой ключ заблокировали, я получил новый, но антивирус по-прежнему сообщает, что ключ заблокирован. Что делать? Ответ: Если ваш ключ заблокирован, то перед установкой другого ключа удалите его из программы
следующим образом.[/more]