Цитата:
А снижение цен на аппараты + повышение уровня жизни средних слоев общества и привело к тому, что так часто возникают перегрузы сетей
А операторы, не будь дураками, могли бы соотвественно планировать мощность сетей.
Одно НО. Если ты платишь 1 цент в минуту - будь готов расплачиваться не лучшим качеством связи. Хотя после нового года и поднятием тарифов внутри сети возможно проблемы исчезнут.
Я, в принципе, считаю, что МТС в Питере позиционировала свои услуги на две категории потребителей: состоятельных деловых людей, которым необходимы более низкие тарифы при роуминге в Москве (при постоянных поездках) и которые готовы платить за городской номер чуть более высокую аб. плату, чем в Мегафоне.
Вторая категория - малообеспеченные слои граждан, которым очень хочется приобщиться к миру мобильной связи и которые привыкли покупать какашку за копейки, а потом мучатся с ней. Для этих - федеральные номера и один цент в минуту.
Думаю, МТС со своей маркетинговой задачей в Санкт-Петербурге вполне справилась. И очень немногие абоненты из числа малообеспеченных граждан откажутся от услуг МТС, поскольку привычка - великая вещь. Правда говорить они будут гораздо меньше, что, несомненно, радует.
P.S.
С ностальгией вспоминаю те времена, когда сотовые телефоны были только у тех людей, которым они были действительно нужны.
Можно было спокойно проехать в трамвае, зная, что во время пути у какой-нибудь студентки не зальется многоголосой трелью телефон. А она, терпеливо выждав и убедившись, что все пассажиры в трамвае услышали эту трель, достанет из недр дамской сумочки Нокию 3310 и заведет неспешный разговор. При этом орать она будет так, что всем окружающим придется волей-неволей узнать все подробности интимной жизни девочки.