Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Поколение Siemens

Автор: MOPKOBKA
Дата сообщения: 23.10.2003 13:07
http://www.euronews.net/create_html.php?page=detail_eco&lng=10&option=5,eco

Цитата:
Какой мобильник лучше?
В наши дни все труднее обходиться без средств мобильной связи. От исправности мобильных телефонов порой зависит очень многое. Насколько же качество моделей соответствует надеждам потребителей? Статистические данные говорят следующее: каждый третий телефонный аппарат в первый год эксплуатации по разным причинам выходит из строя. Это случается с 16% телефонов марки "Нокиа". Меньше всего сюрпризов - 0.6% приподносят аппараты "Сименс". И больше всего неприятностей исходит от мобильников фирмы "Сони-Эрикссон" - 52%. "Ну и что же делать потребителю?" - этот вопрос задан директору Общества потребителей Норвегии Ерику Лунд- Исааксону. "Протестовать! - ответил он. - Направлять рекламации на некачественный товар. Добиваться, чтобы производители телефонных аппаратов реагировали на жалобы!" Если люди не будут защищать свои потребительские права, смирятся с халтурой производителей, то им придется выбрасывать не только телефоны, но и деньги.


Вообще странный у них сайт, никаких ссылок откуда инфа взята нету.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 23.10.2003 13:21
MOPKOBKA

Цитата:
Вообще странный у них сайт, никаких ссылок откуда инфа взята нету

Э... А куда, извините, должна давать ссылки телекомпания если она публикует на своем сайте свой собственный репортаж?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 23.10.2003 13:55
naPmu3aH

Цитата:
Э... А куда, извините, должна давать ссылки телекомпания если она публикует на своем сайте свой собственный репортаж?

А кто для них исследование проводил. Или это статистика отказов служебных телефонов? Если статистика собственная, то это очень неточная инфа.
Автор: xy
Дата сообщения: 23.10.2003 14:53
TechSup

Цитата:
Ндя. Тебе привести статистику сервис-центров где процент поломок сименса больше чем нокии? Научитесь же наконец отделять зёрна от всего остального.
К тому же в статье не сказан ни источник исследований, ни страны исследования. Ничего не сказано. Бред и ахинея какая-то.

Фанатизм на Нокии!
Я не очень-то верю, что Сименс такой надежный, хотя в моей практике не ломался еще ни один телефон ни одного производителя:)

Но процент Нокии вполне реален, а зачем фанатизм Нокии в топике про Сименс?

А статистику приводите - будет интересно, только с ссылками, а не голыми цифрами

COMRAD

Цитата:
А кто для них исследование проводил. Или это статистика отказов служебных телефонов? Если статистика собственная, то это очень неточная инфа

Да, статистика странная, обычно они дают источники
Автор: PolyGon
Дата сообщения: 23.10.2003 21:05
2 TechSup

Да, приведи. Только именно статистику, а не "у нас тут все помойки завалены сломанными сименсами". Странно выглядят призывы к конструктивизму и объктивизму рядом с
демонстрацией полного пренебрежения к этим самым "измам". "Учитесь", "вас обманули",
"я все знаю", "у меня программеры с Нокии". Не верю (с).

2 MOPKOBKA и COMRAD

В самом репортаже общались с обществом защиты потребителй Швеции и данные, кажется,
были от этих самых защитников. Собстренно получилось так, что читал форум и телевизор
смотрел. А поскольку репортажи нв Евроньюсе повторяются, то я его и заметил. Ну и ссылку
попутно дал. Личного интереса по раскапыванию первоисточников не было, а личный опыт
вполне вполне подтверждался на качественном уровне. Про точность оценки - без
комментариев.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.10.2003 21:49
PolyGon

Цитата:
Не верю

Не верь, я не заставляю
Ссылку не дам - это закрытая информация и в инете её (настояющую) найти невозможно в принципе. Скажу одно (можешь верить, можешь не верить - твоё дело) - процент брака исчисляется единицами процентов (2-4%). Ни о каких 16%, а тем более 52% речи даже близко идти не может.
А, да, я обещал дать данные
Так вот за 2001год процент брака у нокии - 2,2%, сименс - 3,0%, эриксон - 4,1%
PolyGon

Цитата:
В самом репортаже общались с обществом защиты потребителей Швеции и данные, кажется,
были от этих самых защитников

Вообщет не Швеции, а Дании. Это во-первых.
А во-вторых и самых главных: В Дании (как и в остальных Скандинавских странах) ОЗПП нет Т.е. его нет в Российском понимании этого термина. Здесь меняется всё очень легко и непринуждённо. Обращаться к этим обществам просто ненужно. Есть желание поспорить и здесь - загляни ко мне в профиль
Автор: PolyGon
Дата сообщения: 23.10.2003 22:37
TechSup


Цитата:
Не верь, я не заставляю


Ты понимаешь, надеюсь, что это - не аргумент.


Цитата:
Ссылку не дам - это закрытая информация и в инете её (настояющую) найти невозможно в принципе.


Это еще смешнее. Эта информация существует? Значит ее можно найти. Просто ты ей не обладаешь. По опыту скажу, что на каждом рынке серьезные продавцы эту информацию имеют и используют. 8-ми летний опыт дилерства на автомобильном рынке, если возникает вопрос "откуда?".


Цитата:
Вообщет не Швеции, а Дании. Это во-первых.

Это не принципиально, согласись.


Цитата:
А во-вторых и самых главных: В Дании (как и в остальных Скандинавских странах) ОЗПП нет Т.е. его нет в Российском понимании этого термина. Здесь меняется всё очень легко и непринуждённо. Обращаться к этим обществам просто ненужно.

Уводишь беседу в сторону. Мы не о правах потребителя общаемся, поэтому о его положении в местах моего пребывания я распространяться не буду.



Цитата:
Есть желание поспорить и здесь - загляни ко мне в профиль

Заглянул. И что я там должен был увидеть?

Таки тема о Сименсах, или где? О чем ты постоянно споришь и что хочешь доказать? И самое главное: зачем? Такое ощущение, что работодатель тебя по контракту обязал пользоваться аппаратурой от Нокии (мне их мониторы нравились - и сейчас за ним сижу), а тебя это напрагает и ты пытаешься доказать самому себе, что все не так уж плохо и даже с телефоном Нокия можно жить. Но сам себя не убеждаешь.

Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.10.2003 07:43
PolyGon

Цитата:
Эта информация существует? Значит ее можно найти

Да? Совсем-совсем любую?

Цитата:
По опыту скажу, что на каждом рынке серьезные продавцы эту информацию имеют и используют

Это понятно. И никто с этим не спорит. Только используют скорее не продавцы а производители чтобы уменьшить процент брака. Хотя допускаю, что официальные дистрибьюторы эту информацию имеют.

Цитата:
Это не принципиально, согласись

Согласен, что непринципиально, но всётаки

Цитата:
Уводишь беседу в сторону. Мы не о правах потребителя общаемся, поэтому о его положении в местах моего пребывания я распространяться не буду

Я просто показываю на абсолютную бредовость этой статьи.

Цитата:
Такое ощущение, что работодатель тебя по контракту обязал пользоваться аппаратурой от Нокии (мне их мониторы нравились - и сейчас за ним сижу), а тебя это напрагает и ты пытаешься доказать самому себе, что все не так уж плохо и даже с телефоном Нокия можно жить. Но сам себя не убеждаешь.

Нет, никто меня не обязывал.
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 24.10.2003 08:23
Пацаны, ну харэ вам сравнивать.. для чистоты обсыждения притяните чтоли Ерики да Моторы... че вы обсуждаете какой-то бред статьи? Любой телефон может сломаться иникто то этого не застрахован. прям как дети малые..
Лучше скажите что-нить решено по почте в СименсеS55? а то я давненько не сименсклубе не был... может кто тут че да знает...?
Автор: xy
Дата сообщения: 24.10.2003 13:11
TechSup

Цитата:
Так вот за 2001год процент брака у нокии - 2,2%, сименс - 3,0%, эриксон - 4,1%

Ну и что это говорит? что нока самая надежная - совсем нет ИМХО

как раз это говорит о том, что в принципе отказов нет у производителей в целом (практически нет), потому сама суть спора отсутствует

Все производительи оправданы за отсутствие состава преступления:)
Автор: bbscience
Дата сообщения: 24.10.2003 13:37
Имхо, спор насчет брака некорректный.
Сообщение в оспариваемой статье было о тех аппаратах, которые выходят из строя в течение первого года службы.

Цитата:
за 2001год процент брака у нокии - 2,2%, сименс - 3,0%, эриксон - 4,1%

Эта "информация" выглядит просто пустозвонством, впрочем, как и первая без ссылок на условия исследований.
Что такое "брак у нокии"? Это что, то количество аппратов, которые не прошли выходной контроль?
Включены ли сюда случаи, когда у юзера:
- bluetooth не работает,
- подсветка во время звонка не включается,
- голос из динамика металлический,
- телефон сам перезагружается,
- аппарат виснет при заполнении адресной книги на 90%?
Или все это к браку не относится, т.к. проблема решается "обновлением ПО"?

А "инфа" по SE выглядит просто смешно (4,1% ). Если это - заводской брак, то мне просто их жаль, что они не могут отличить бракованый аппарат от рабочего.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.10.2003 14:05
bbscience

Цитата:
Что такое "брак у нокии"?

Не только нокии, а всех производителей. Грубо говоря это количество гарантийных ремонтов.

Цитата:
Это что, то количество аппратов, которые не прошли выходной контроль?

Нет. Здесь статистика закрыта ещё серьёзнее. О ней только производители знают.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 14:19
TechSup
Может стоит оживить тему Сименс против Нокии и там уже спорить?
PolyGon

Цитата:
А, да, я обещал дать данные
Так вот за 2001год процент брака у нокии - 2,2%, сименс - 3,0%, эриксон - 4,1%

ИМХО вполне реальные данные.

Автор: xy
Дата сообщения: 24.10.2003 14:32

Цитата:
Так вот за 2001год процент брака у нокии - 2,2%, сименс - 3,0%, эриксон - 4,1%

А мои данные - 3.7% Нокия, 4.6% Сименс, 2.5% Эрик - и что? где правда?:))
Автор: bbscience
Дата сообщения: 24.10.2003 15:09
TechSup

Цитата:
Грубо говоря это количество гарантийных ремонтов.

Понимаешь, эта статистика (как первая так и вторая) выглядит несколько несерьезно. Во всяком случае, по отношению к SE.
Я не думаю, что у них попадает в гарантийный ремонт 52% телефонов, но то, что больше 4% - это точно. Можно судить хотя бы по своим знакомым.
Если только большинство людей их сразу выбрасывает .

Что касается Нокии, то приведенные мной "дефекты" могут просто не относить к гарантийным случаям, хотя они реально являются дефектами и портят людям жизнь.

В 0,6% отказов у Сименса мне также поверить тяжеловато.
Видать, приняли они участие в финансировании тех исследований
Автор: xy
Дата сообщения: 24.10.2003 15:37
bbscience

Цитата:
В 0,6% отказов у Сименса мне также поверить тяжеловато.
Видать, приняли они участие в финансировании тех исследований

Все зависит от моделей которые тестировались - взять например только что вышедшую высокотехнологичную модель (еще и инженерного образца или произведенную на китайских мощностях) типа т610 и сравнить по отказам с прошедшими огонь и воду сименсами а50 (еще и последней линейки выпуска, т.е. с улучшенными (возможно) производственными характеристиками) - как думаете кто выиграет?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 15:39
xy

Цитата:
А мои данные - 3.7% Нокия, 4.6% Сименс, 2.5% Эрик - и что? где правда?)

Имелся ввиду порядок цифр. О долях процентов я не говорю.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.10.2003 15:47
COMRAD
Ну дык шутка это:) я даже полагаю, что процент может быть еще меньше, а составляют в значительной мере этот процент "левые" аппараты - завезенные фиг знает откудова и разлоченные + всякие шалости типа самостоятельной перепрошивки и т.п.

Брак _железа_ ИМХО вообще доли процента
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 16:49
xy
Цитата:
а составляют в значительной мере этот процент "левые" аппараты - завезенные фиг знает откудова и разлоченные + всякие шалости типа самостоятельной перепрошивки и т.п

ИМХО такого рода "поломки" в данную выборку не должны были попасть.

Цитата:
Брак _железа_ ИМХО вообще доли процента

В принципе, если нормальная система контроля качества готовой продуции, то да.

Цитата:
Ну дык шутка это

Ну дык понял - тоже одессит...
Автор: xy
Дата сообщения: 24.10.2003 16:55
COMRAD

Цитата:
такого рода "поломки" в данную выборку не должны были попасть.

Почему? на них ведь - какую-никакую гарантию тоже дают, т.е. обращения в сервис центры фиксируются
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 17:04
xy

Цитата:
Почему? на них ведь - какую-никакую гарантию тоже дают, т.е. обращения в сервис центры фиксируются

1. Это в большинстве своём неофициальные сервис-центры.
2. Такие поломки (левые" аппараты - завезенные фиг знает откудова и разлоченные + всякие шалости типа самостоятельной перепрошивки и т.п ) не могут считаться заводским браком. Поэтому в статистику отказов аппаратов их вносить неправомерно. Для таких случаев стоит вести статистику гибели труб от криворукости юзеров.
Автор: Nep
Дата сообщения: 25.10.2003 07:46
COMRAD

Цитата:
Это в большинстве своём неофициальные сервис-центры.

совершенно не обязательно
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.10.2003 12:29
Nep

Цитата:
совершенно не обязательно

У нас ситуация такая, как я описал. Может где-то и по-другому.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 27.10.2003 07:10

Цитата:
Смартфон Siemens SX1 ожидается к Рождеству

После нескольких отсрочек выхода первой «умной трубки» от Siemens на базе платформы Series 60 (аналогичная задействована в телефонах Nokia 3650/7650) немецкие разработчики всё же подтвердили новую дату начала поставок. SX1 появится на прилавках в начале декабря - едва начнется рождественский ажиотаж. Напомним, что выход этой модели был запланирован на третий квартал нынешнего года, но непредвиденные осложнения с разработкой софта под неё вынудили компанию отложить старт продаж.

Производитель позиционирует данное устройство, как «универсальное решение, хорошо подходящее как для решения различных бизнес-задач, так и для развлекательных целей». За счет необычного расположения цифровых клавиш (по бокам корпуса), модель удалось оснастить достаточно крупным ЖК-дисплеем, поддерживающим до 65,5 тысяч цветов, сохранив при этом более-менее компактные размеры и вес (110 г). В SX1 будет встроена цифровая камера и FM-приемник.

Также разработчики обещают полную поддержку J2ME, что порадует любителей игрушек этого стандарта.


(c) HPC.ru
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 29.10.2003 18:45

Цитата:
Смартфон Siemens SX1 ожидается к Рождеству

Интересно какая будет "стартовая цена".
Автор: xy
Дата сообщения: 29.10.2003 19:01

Цитата:
Смартфон Siemens SX1

Тьху... Сонерики откладывали, откладывали, но продукт получился - супер (это я про Р800), а Сименс... тьфу

Жаль мне их, но еще одного провала (после СЛ55) они могут не выдержать
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 30.10.2003 09:49
xy

Цитата:
Жаль мне их, но еще одного провала (после СЛ55) они могут не выдержать

Да уж, что-то у Сименса не складывается с новыми моделями... Обидно.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 31.10.2003 06:57

Цитата:
не складывается с новыми моделями...

Зато новые модели Pocket PC совместно с Fujitsu делают. И туда вставляют возможность подсоединения CF-карт для получения доступа к GPRS.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 31.10.2003 09:07
Fill747

Цитата:
Зато новые модели Pocket PC совместно с Fujitsu делают

Я вообще то о телефонах...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.11.2003 15:04

Цитата:
Компания в данный момент судорожно пытается продержаться до появления новой продуктовой линейки, в которой представлены действительно качественные образцы (тот же Janus к примеру). На это направлена и программа стимуляции продавцов в розничных сетях и все более активизировавшийся PR, который у компании традиционно силен. Технические недостатки прикрываются именно такой активностью и продажи держаться на необходимом в условиях отсутствия товара уровне. Некоторые события вызывают интерес для всего рынка, и поэтому пройти мимо них мы не можем.

Интересная инфа от mobile-reviews.com - кто что знает про эту саму новую линейку, где SX1 я так понимаю будет "одним из", но не топовой моделью (или же намного круче он будет, чем я от него ожидаю:)

"хочу знать!" (с)

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: Alcatel


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.