Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 02.11.2007 15:19
Срок действия специальных тарифных предложений для Донбасса и Крыма продлен ещё на год!
http://www.kyivstar.net/ru/press_center/news/common/?id=5118
Автор: My dobermann
Дата сообщения: 19.11.2007 22:14
С 12 ноября по 25 декабря 2007 года все абоненты «Киевстар» и «Мобилыч» могут взять участие в акции «Пакеты MMS» и заказать один из трёх пакетов мультимедийных сообщений по специальной цене!

Абонентам на выбор предлагается три разных пакета:
5 мультимедийных сообщений по специальной акционной цене 2,5 грн.
10 мультимедийных сообщений по специальной акционной цене 4 грн.
30 мультимедийных сообщений по специальной акционной цене 10 грн.


Причём акционные MMS-сообщения можно отправлять как внутри сети, так и на номера всех остальных украинских операторов мобильной связи! Они будут доступны на протяжении трёх месяцев с момента заказа соответствующего пакета MMS.

Количество акционных MMS-сообщений проверяется с помощью USSD-запроса *111# (для контрактных абонентов) и *119# (для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и Мобилыч).

Детальнее >>
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 23.11.2007 07:05
Изменена стоимость отправки SMS на номера зарубежных операторов

С 4 декабря 2007 года для всех абонентов «Киевстар» стоимость отправки SMS-сообщения на номера зарубежных операторов будет составлять 65 коп. (с учётом НДС и без учёта сбора в ПФ).

Вот и новогоднии акции попёрли блин.
Автор: MrZeRo
Дата сообщения: 25.12.2007 16:36
Что делать, если забыл и пароль, и секретный пароль в системе "мой киевстар"?
Для контрактных абонентов они пишут, что надо делать, а как быть неконтрактным?
(то, что человек-разгильдяй, можно не писать, и так ясно )
Автор: newbember
Дата сообщения: 25.12.2007 16:55
MrZeRo
была у меня такая фигня... дозвонился к оператору, он меня спрашивал всякое.. через пару дней мне ПЕРЕЗВОНИЛИ! (правда я не ответил ибо трубы рядом не было...) и отправили смской новый пароль.. логином там твой номер..
Автор: Maxius
Дата сообщения: 25.12.2007 23:48
кто-нибудь может подсказать такой вопрос: есть симка prepaid от KyivStar, Ace&Base. Книжки от нее выкинуты. Пин-код там был стандартный 0000. И все было ничего, но как-то сгоряча после 3х неверных вводов (кривые руки), он заблокировался. PUK думал 00000000, но это не так. Может кто подскажет, какой там стандартный PUK на этих симках по умолчанию? Спасибо.
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 26.12.2007 10:31
Стандартного PUK - нет.
Звони на 466 там поисчешь оператора, или когда то был пункт разблокировать PIN.
Автор: life_forever
Дата сообщения: 26.12.2007 11:09
Maxius

Цитата:
Пин-код там был стандартный 0000.

У киевстара стандартный код 1111. То у МТС 0000.
Автор: Maxius
Дата сообщения: 26.12.2007 11:09
грустно, очень грустно.
придется выкинуть эту сим-карту, так как я в Беларуси и карточка эта использовалась изредка при поездках на Украину, соответственно, позвонить на 466 не смогу.
ценность карты была в том, что номер можно было давать еще до отъезда с территории Беларуси.

Добавлено:

Цитата:

У киевстара стандартный код 1111. То у МТС 0000.

может именно это и явилось причиной блокировки карты
главное, что PUK стандартного нет
Автор: TFG
Дата сообщения: 27.12.2007 21:58

Цитата:
У киевстара стандартный код 1111. То у МТС 0000.



не путать ПИН и ПАК код(ы), а вообще рекомендуется регистрироваться
на сайте КиевСтар, Мой КиевСтар, там все есть... когда первый раз
активировал номер, пин/пак коды, номер сим-ки и тд.


даже в книжке нет пак-кодов, а там на сайте есть!
Автор: Maxius
Дата сообщения: 29.12.2007 23:12

Цитата:
не путать ПИН и ПАК код(ы), а вообще рекомендуется регистрироваться
на сайте КиевСтар, Мой КиевСтар, там все есть... когда первый раз
активировал номер, пин/пак коды, номер сим-ки и тд.


даже в книжке нет пак-кодов, а там на сайте есть!


TFG, при покупке следующей карты буду иметь ввиду.
с этой ничего не выйдет по 2 причинам:
1. я не на Украине;
2. я не смогу получить смс с подтверждением регистрации, поскольку просто не смогу включить телефон.

Автор: TFG
Дата сообщения: 01.01.2008 12:31
новая (новый номер) стоит 10грн.!!! 2 - у.е!!! не расстраивайся!!!

Добавлено:
новая (новый номер) стоит 10грн.!!! 2 - у.е!!! не расстраивайся!!!
Автор: MrZeRo
Дата сообщения: 23.02.2008 10:31
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы правильно работала функция автоматической корректировки времени на мобильном телефоне?
Есть 2 аппарата: Motorola V3i и Nokia 6280, на обоих автокоррекция включена, а разница по времени в 3 минуты.
Автор: OdesitVadim
Дата сообщения: 02.03.2008 23:22
GSM операторы не поддерживают автокоректировку времени. по крайней мере в Украине такого нет. Интертелеком такую функцию вроде предоставляет, при желании могу уточнить.
Автор: alex_marutin
Дата сообщения: 13.03.2008 17:41
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.

Добавлено:
И еще вопрос. У меня тарифний план "Найкращий". Сколько стоит пользование Интернетом с мобильного или это зависит от кол-ва информации?
Автор: My dobermann
Дата сообщения: 21.03.2008 00:34
«Миграция абонентов» - специальное предложение от КС

С 19 марта все абоненты предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» могут перейти на DJUICE, сохранив при этом свой абонентский номер телефона, средства на счету и абонентский стаж. Также возможен и обратный переход — с DJUICE на предоплаченную форму обслуживания «Киевстар», сообщает пресс-служба Киевстар.

детали http://allgsm.com.ua/forum/showthread.php?t=6839

PS: ИМХО, очень хорошее предложение.
Автор: newbember
Дата сообщения: 21.03.2008 10:35
alex_marutin

Цитата:
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.

Я, например, поставил переадресацию на несуществующий номер.. Отбиваю входящий и противный голос робобабы сообщает: "Вы набрали несуществующий номер..."

Инет у КС днём 5 грн за метр, ночью - 1 грн.. ИМХО лучше пользоваться услугой Интернет XL: абонплата 5 грн в сутки и метр то ли 5 то ли 10 копеек..
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.03.2008 15:15

Цитата:
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.


Проще поставить программу "черный список" и все ок!
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 21.03.2008 21:14
С интерестной прпоблемой столкнулся.
В сентябре прошлого года появился тарифный план "Наилучший", на который я и перешел, и перевел еще 2 номера. На сайте было написанно, что он действует на постоянной осное.
Сегодня проверяю тарифный план, и оказывается я на тарифе "С нами лучше".
Звоню в службу поддержки, а там мне с умным видом говорят, что я в сентябре перешел на тариф "С нами лучше", который если верить сайту появился только в феврале этого года.
На остальных двух номерах - тожесамое.
Кто то еще переходил на тариф "Наилучший"?
Автор: zboy
Дата сообщения: 22.03.2008 00:12
Никогда "Наилучший" не был на постоянной основе, изначально так было задумано.
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 22.03.2008 09:39
zboy

Цитата:
Никогда "Наилучший" не был на постоянной основе, изначально так было задумано.

Время его действия должно было закончиться 1 февраля 2009, но никак не в 2008
Если верить этой информации:
http://www.kyivstar.net/promo/prepaid/?id=5839
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 29.03.2008 10:04
«Уведомить меня» — новая услуга для всех абонентов «Киевстар»!

С 31 марта 2008 года всем существующим абонентам сети «Киевстар» будет доступна новая услуга «Уведомить меня»!
При появлении ранее недоступного абонента в сети, телефон которого был выключен или находился вне зоны действия сети «Киевстар» в то время, когда Вы пытались ему позвонить, Вам будет отправлено SMS-уведомление о том, что абонент вновь появился в сети. Аналогичным образом будут уведомлены звонившие Вам абоненты, если Вы временно были вне досягаемости сети «Киевстар».

http://kyivstar.ua/ru/personal/contract/services/notify/
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 31.03.2008 21:18

Цитата:
«Уведомить меня» — новая услуга для всех абонентов «Киевстар»!


На ЮМС это около года, при чем бесплатно и без всякой активации со стороны абонента.
Плагиат...
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2008 00:29
meglaf2
тут тоже бесплатно и без активации, плохо только что это работает только внутри оператора..
может они сподобятся уведомлять друг-друга - вот это было бы реально полезно ;)
Автор: Nebo
Дата сообщения: 12.04.2008 20:48
А что кто слышал про роуминг с Утел с 1 мая?
Автор: newbember
Дата сообщения: 13.04.2008 04:22
Я слышал.. правда слышал о том, что будет предоставляться только доступ к инету на скоростях 1,5-3 мбита.. и таки от Utel..
Автор: alex_marutin
Дата сообщения: 13.04.2008 18:29
Спасибо за ответы. Только до сих пор не знаю, как зачеркивать вопрос, на который получил ответ.
Автор: alex_marutin
Дата сообщения: 20.04.2008 13:02
Похоже тема не в почете. Но все равно, дайте совет. Купил стартовый пакет Киевстар(легкий старт) для сына. Что нужно сделать, чтобы он звонил на два номера КС бесплатно, или как можно дешевле. Может туплю, но там столько акций и провокаций, что я не разбираюсь.
Автор: newbember
Дата сообщения: 20.04.2008 20:21
Услуга "Любимый номер", подключаем по номерам 466 или 477
Автор: My dobermann
Дата сообщения: 07.05.2008 00:38
Всем абонентам компании (бизнес-абонентам, абонентам предоплаченной связи «Киевстар», абонентам DJUICE) предоставляется возможность самостоятельно управлять услугами компании (проверять состояние услуг, подключать/отключать услуги), используя для этого специальные команды (USSD-запросы) или обычные SMS-сообщения. Об этом ALLGSM сообщила пресс-служба компании.

Для управления услугами с помощью USSD-запросов или SMS-сообщений, необходимо:
набрать на клавиатуре своего мобильного телефона специальную команду (USSD-запрос) и нажать кнопку вызова
или отправить SMS-сообщение со специальным кодом на короткий номер 100. Отправка SMS-сообщения на короткий номер 100 не оплачивается.

>> список комманд <<

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Подключение к интернету через мобильник...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.