Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)

Автор: wasilissk
Дата сообщения: 12.10.2011 14:20
mcka
Напрямую точно никак. Если только какой-нибудь грязнющий хак с CreateFileMapping с ручной правкой таблицы импорта... Оно вам надо?
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 12.10.2011 14:26
mcka
Разве что через COM.
Автор: ppkp
Дата сообщения: 12.10.2011 18:38
ShadowMen

Цитата:
Перекомпилируйте отдельно vcl MyComp... для нужной платформы, бывает такое

Да как только я не переделывал. Оно то устанвливается, то эту ошибку выдает. Непонятно от чего зависит.
Автор: tank0
Дата сообщения: 12.10.2011 18:40
mcka
Are you trying to load 32bit dll in 64bit exe?

In 64bit exe, you can not load 32bit dll
In 32bit exe, you can not load 64bit dll
But as the system itself can load both 32bit and 64bit exe and support RPC between 32bit and 64bit exe.

So the solution is
1. Create an 32bit exe com project, which export the 32bit dll you want to use into an Com server
2. Reg this server to system
3. In 64bit exe, using Com to connect with 32bit exe com server. So you can using 32bit dll now.

In this solution, the 32bit exe Com server is a bridge.

Ru(from google)


Вы пытаетесь загрузить 32-битные DLL в 64-битных EXE?

В 64-битных EXE, вы не можете загрузить 32-битные DLL
В 32-битных EXE, вы не можете загрузить 64-битные DLL
Но, как сама система может загрузить оба 32bit и 64bit EXE и поддержку RPC между 32bit и 64bit EXE.

Таким решением является
1. Создайте 32 проекта ком ехе, которые экспортируют 32 DLL вы хотите использовать в Com сервер
2. Reg этот сервер для системы
3. В 64-битных EXE, используя Com, чтобы соединиться с 32-сервером COM EXE. Так что вы можете использованием 32-битной DLL сейчас.

В этом решении 32-серверу Com EXE является мостом.
Автор: LG Team
Дата сообщения: 12.10.2011 20:27
простите за банальный вопрос, как в stringGrid'е (FMX.Grid) изменить размер шрифта?
что-то в стилях не нахожу ничего подобного..
Автор: rrromano
Дата сообщения: 13.10.2011 09:46
Frodo_Torbins
deks

Спасибо за ответы.
Я так понял, смысла переходить на ХЕ2 в принципе пока нет - достаточно ХЕ.
Автор: mcka
Дата сообщения: 13.10.2011 13:51
Frodo_Torbins, tank0 спасибо!
а как насчет: 32битный процесс используя TCP/IP socket?
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 13.10.2011 14:47
mcka
Любые варианты межпроцесного взаимодействия должны нормально работать.
Автор: tank0
Дата сообщения: 13.10.2011 16:37
mcka

No need to use internet. Com/RPC is enough for that.

Нет необходимости использовать Интернет. Com / RPC достаточно для этого.
Автор: deks
Дата сообщения: 14.10.2011 07:14
mcka

Ну можно написать модуль к веб-серверу!) Или DataSnap сервер сделать и тп.. но вот смысл?

Для платформ MS типовой формой взаимодействия между win32/win64 является COM. Если будет стоять задача дальнейшего масштабирования взаимодействия (удаленный вызов), - то да, любые схемы организации сервера пригодятся!
Автор: Eternal_Shield
Дата сообщения: 14.10.2011 10:28
mcka
Можно и через Winsock, можно и через Pipes, можно и через ActiveX или DataSnap - это кому что. Другое дело, что во всех случаях придётся написать сервер и 3мя кликами здесь не обойтись.

Тут уже встает вопрос "что будет сделать быстрее?" .. есть подозрение, что пройтись по основным местам в DLLке будет быстрее, нежели мастерить временные костыли.

Даже если эта DLL везде используется, значит можно поиметь 2 варианта (32 и 64) ... всё-таки условную компиляцию никто не отменял. Тем самым будет эффект "плавности".

Это всё чисто моё мнение и истину в последней инстанции не претендует.
Автор: PrWork1
Дата сообщения: 14.10.2011 22:28
Уважаемые, подскажите, пожалуйста!

Будут ли проблемы с запуском и работой старых версий 2010 и XE после утановки новой XE2?
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 15.10.2011 10:02
PrWork1
После установки легальной XE2 никаких проблем не будет.
Автор: GeXamin
Дата сообщения: 16.10.2011 15:26
PrWork1
У меня сейчас отлично (может пока не заметил) работают 7, 2010, XE2.
Автор: PrWork1
Дата сообщения: 16.10.2011 20:09
Frodo_Torbins
GeXamin
Спасибо!
Автор: tank0
Дата сообщения: 16.10.2011 20:18
GeXamin
Yes, I agree XE's X86 is better than both D7 and XE(But still need to improve the performance).
But for x64 and IOS, I have nothing to say. I will never use XE2 for IOS development.

ru:
Да, X86 XE является лучше, чем оба D7 и XE (Но все равно необходимо улучшить производительность).
Но для x64 и IOS, мне нечего сказать. Я не буду использовать XE2 развития IOS.
Автор: deks
Дата сообщения: 19.10.2011 14:56
tank0

IMHO, XE2 is:

* nice for win32/64 development (they need to improve win64 compiler's optimisations)
* accepatable for OS X development - a lot of work should be done to import all Frameworks and provide more samples/documentation and 3d party support for MAc;
* iOS development is XE2 is preview only - this is defenitely temporary solution, so we can only inspect FMX under iOS, but whole keychain for iOs will be reworked by EMRO in future releases;

==

ИМХО, XE2:

* вполне подходит для win32/win64 (нужно улучшить оптимизацию win64-кода);
* примелема для разработки под OS X - нужно сделать кучу работы для импорта всех фреймвоков, предоставить больше примеров и документации, нужна поддержка от разработчиков компонентов для Мака;
* разработка под iOS - это только предварительный релиз; определенно вре менное решение, мы можем только посмотреть на FMX под iOS, но все инструменты будут переделаны ЕМРО в будущих версиях;
Автор: tank0
Дата сообщения: 19.10.2011 18:09
deks
Not only win64, but they still also need to improve the code quality of generated x86 code. The optimization of x86 compiler has not been improved for many many years.

For IOS, I have no idea when EMB will get everything ready for IOS naively(Not through XCODE and FPC).

Ru(PROMT):

Не только win64, но и они все еще также должны улучшить кодовое качество произведенного кодекса x86. Оптимизация x86 компилятора не была улучшена для многих много лет.

Для ИОСА я понятия не имею, когда EMB получит все готовое к ИОСУ наивно (Не через XCODE и FPC).
Автор: MagistrAnatol
Дата сообщения: 20.10.2011 10:18
Господа, возможно вопрос уже подымался - я кидаю некоторые компоненты, к примеру GradientAnimation1, и вижу его только в обжект инспекторе, на форме его нету - где я его могу найти - не могу элементарно удалить
Автор: data man
Дата сообщения: 20.10.2011 10:28
MagistrAnatol

Цитата:
где я его могу найти

В Structure (Shift-Alt-F11) его разве нет?
Автор: MagistrAnatol
Дата сообщения: 20.10.2011 11:08
Да и такой вопрос - в формы есть StyleName & StyleLookup - в доках ничего не нашол - что ето и с чем едят?

Добавлено:
data man
есть там я просто структурой никогда не пользовался, можно было добавлять ети компоненты и на форму
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 20.10.2011 14:06
MagistrAnatol

Цитата:
Господа, возможно вопрос уже подымался - я кидаю некоторые компоненты, к примеру GradientAnimation1, и вижу его только в обжект инспекторе, на форме его нету - где я его могу найти - не могу элементарно удалить

Проверь координаты в инспекторе - возможно, они за пределами размеров формы
Автор: deks
Дата сообщения: 20.10.2011 20:26
MagistrAnatol

Gradient Animation - это не визуальный компонент, его нельзя увидеть. Это компонент, предназначенный для организации анимации - а именно изменения свойства градиентной заливки. Этот компонент виден только в режиме просмотра структуры.

StyleName и StyleLookup - это части стилей. Вообще, следует прочитать DocWiki про стили, или изучить блогозаписи про стили в FireMonkey.

В целом, идея стилей в том, что компоненты не занимаются отрисовкой себя в методе Paint - вместо этго, компоненты подгружают стили для отрисовки. Стили - это группа компонентов, состоящая из примитивов (пямоугольники, картинки, текст и тп) + эффекты анимации. Эти примитивы описывают, как орисовывается компонент. Нужно знать названия стилей, которые "подтягивает" компонент для отрисовки своих различных частей - тогда можно гибко настроить его отрисовку.

Стиль может быть по-умолчанию, или назначенный именно этому компоненту, или стиль для нескольких компонентов.

В чем то идея стилей аналогична css - но тольком нет наследования (как я понял).

Благодаря стилям можно заменить отрисовку компонентов - так и делается, разные стили для Mac и Win.
Автор: LG Team
Дата сообщения: 20.10.2011 23:38
deks, может вы вкурсе какой примитив описывает параметры шрифта отрисовки текста в StringGrid'e ?
Автор: deks
Дата сообщения: 21.10.2011 01:16
LG Team

Нужно править textcellstyle, там есть примитив с именем foreground или чего то такое! Меняете ему цвет - и шрифт будет другого цвета.. Как сменить сам шрифт - мне не понятно: фактически, в качестве ячеек в гриде работает TEdit, но как добраться до этого edit'a (а у него есть свойство Font) - я не знаю!
Автор: MagistrAnatol
Дата сообщения: 21.10.2011 08:45
deks
я понял что ето не визуальный компонент , но ведь есть куча невизуальных компонентов которые лежат себе на форме и жрать не просят и никому не мешают или как в вижил студии - невизуалки ложатся в нижний лоток окна формы, хотя ето конечно претензии не к Вам
Автор: deks
Дата сообщения: 21.10.2011 11:33
MagistrAnatol

Ну, ИМХО, и решение не делать никакого отображения для таких компонентов - это тоже имеет объяснимую логику! Типа, чтобы не захламлять и не мешать работать с дизайном формы) А для навигации можно и окно структуры использовать..

понятно, что можно было и сделать какую то заглушку сверху формы, но - как говорится - се ля ви!)

Автор: tank0
Дата сообщения: 21.10.2011 16:53
Has anyone tried to create an IOS application and run this application on the real IOS device, not only emulator? From a Chinese delphier's blog, it was said that when the FireMonkey application runs on the real IOS device, the FPS is very low(1FPS, using the official demo Animation-Multi-platform).
I have no IOS device, so I can not try this out myself.

Link:http://blog.zol.com.cn/4027/article_4026308.html



Ru by PROMT:

Кто-либо попытался создать приложение ИОСА и запустить это приложение на реальном устройстве ИОСА, не только эмулятор? Из блога китайского delphier было сказано это, когда прикладные пробеги FireMonkey на реальном устройстве ИОСА, FPS очень низок (1FPS, используя официальный демонстрационный пример Animation-Multi-platform).
У меня нет никакого устройства ИОСА, таким образом, я не могу попробовать это непосредственно.

Автор: deks
Дата сообщения: 21.10.2011 23:45
tank0

Была информация, что после Update 1 for XE2 скорость работы iOS приложений выросла значительно!

Link: _http://blogs.embarcadero.com/ao/2011/09/29/39115

P.S. There is also a lot of useful info in that blog about iOS dev in Delphi!)
Автор: tank0
Дата сообщения: 22.10.2011 04:25
deks
No any videos showing IOS application by Delphi XE2 running on Real IOS devices in that blog.
On youtube, I found an video, it seems that when touch and drag quickly, there will be some frame lose(BTW: this demo is still very very sample). Emb has to give an full function game or something like that to show their power of IOS support. Not only small simple demos.

http://www.youtube.com/watch?v=mFBHpvB2meA

Ru(PROMT):

Никакие любые видео, показывая заявление ИОСА Дельфи XE2, бегущий на Реальных устройствах ИОСА в том блоге.
На youtube я нашел видео, кажется, что, когда прикосновение и тянутся быстро, будет некоторая структура, проигрывают (BTW: этот демонстрационный пример является все еще очень очень типовым). Emb должен дать полную игру функции или что-то как этот, чтобы показать их власть поддержки ИОСА. Не только малочисленный простой народ.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Как сделать offline версию сайта со встроенным браузером?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.