Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)

Автор: druff
Дата сообщения: 27.01.2012 14:39
korstin
спасибо за наводку! буду следить
Frodo_Torbins
он зарелизился в этом январе, и отзывов практически нет, одни вопросы.

https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=66678
http://tdelphihobbyist.blogspot.com/2012/01/tms-aurelius-quick-peek.html
Автор: deks
Дата сообщения: 27.01.2012 15:51
druff, Frodo_Torbins

Про TMS: в комментах к посту про релиз на сайте ТМС есть несколько полезных ответов. Кроме того, в блоге там же уже опубликован Роадмэп.

Собственно, сам сабж неплох - есть поддержка визуального редактирования модели через ДатаМоделер, а также довольно много дата-драйверов. Из очевидных для меня недостатков - пока нет поддержки GUID, хотя планируется. Из очевидных плюсов - OS X поддерживается, также как и FMX. Собственно, FMX - пока уникальная для этого ORM фича.

Другие неплохие современные ORM:

Synaptics mORMot (ex SQLite3) Framework (openSource),
DORM (OpenSource),
hcOPF (OpenSource, TPersistent.com)

Старые ORM: TiOPF, InstantObjects

Смежная тематика - n-tier Frameworks:

RemObjects - DataAbstract, SDK (коммерческое, дорогое, хорошее)
RealThinClient SDK
Дельфовый DataSnap в версии примерно с 2009-2010, особенно XE2
Автор: korstin
Дата сообщения: 27.01.2012 15:53
Frodo_Torbins, честно говоря нет. Разгружусь с работой, обязательно поковыряю. Судя по документации и примерам - годная вещь.
Автор: druff
Дата сообщения: 27.01.2012 16:31
deks
в сторону многозвенки - ещё kbmMW.

В общем-то имея ORM странно не двигаться в сторону выделения логики в отдельный слой. Для себя точно решил, что следующий проект как минимум будет использовать ORM с последующим разделением на сервер приложений и клиента. Осталось выбрать технологию.. Честно говоря встроенный в дорогиеXE2 DataSnap хоть и улучшается из года в год, кажется не оптимальным вариантом (уж по цене - точно). Тогда как сторонние компоненты можно обновлять не обновляя версию делфи.
Автор: SHKoder
Дата сообщения: 28.01.2012 08:47
установил
Embarcadero RAD Studio XE2
Embarcadero Prism in Visual Studio 2010
из варезного топика
однако у меня в Embarcadero Prism in Visual Studio 2010 почемуто не подгрузились нужные шаблоны
как на рисунке


а у меня почему-то как-то вот так отображается


какие еще нужны манипуляции?
спасибо
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 28.01.2012 09:41
SHKoder
В Delphi Prism как раз и используется язык Oxygene. Но недавно у них появился еще и Oxygene for Java (также известен как Cooper). Причем эти два продукта могут быть установлены вместе, в одну VS. Наверное поэтому они и решили переименовать пару пунктов меню в призме.
Автор: SPeller
Дата сообщения: 30.01.2012 10:20
Люди, кто в курсе, что за идиотский баг такой в Дельфи? Было в ХЕ, думал поправят в ХЕ2 - фигу. Использую компоновку Classic undcked. После переключения по Alt+Tab на другое приложение и последующего возврата в Дельфи, активируется не редактор кода (который был активен до этого), а ср*ное окно с главным меню и фокус оказывается на выпадающем списке рабочих столов.... Кто знает, как побороть эту хрень? Достало уже жутко... Пишешь код, переключаешься клавишами, например, в хелп, потом обратно, начинаешь писать, а оно пишет совсем не там, приходится щелкать редактор... В старых версиях всё было отлично, а тут блин писнец какой-то...
Автор: druff
Дата сообщения: 30.01.2012 10:54
SPeller
мне решение неизвестно. Или смирись, или пиши в саппорт или откажись от Classic Undock

Добавлено:
опа, оказывается решение есть

http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=68493
Автор: Arvur
Дата сообщения: 30.01.2012 11:12
druff
Упс... Мне и в голову не пришло, что у кого-то FixPack не стоит. Must have imho. Может в шапку приколотить?
Автор: druff
Дата сообщения: 30.01.2012 13:01
Arvur
у меня не стоит правда основная ide для разработки - турбо 2006, а для неё такого фикса нет (или не попадался)
Автор: Arvur
Дата сообщения: 30.01.2012 13:03
druff
Не знаю, встанет ли на турбо: http://andy.jgknet.de/blog/ide-tools/ide-fix-pack/
Автор: druff
Дата сообщения: 30.01.2012 15:10
Arvur
на мою 2006 не ставится, но мне и не надо а на xe2 - дома попробую. судя по всему хорошая вещь.
Автор: SPeller
Дата сообщения: 01.02.2012 15:39
druff

Цитата:
SPeller
мне решение неизвестно. Или смирись, или пиши в саппорт или откажись от Classic Undock

Добавлено:
опа, оказывается решение есть

http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=68493

Ого, бага с 2007 года тянется, а они на нее тупо забили...


Еще багов отковырял.
1) Не ставится русская локаль в свойствах проекта - сбрасывается на английскую.
2) При установке автоинкремента номера билда в ресурсах оказываются какие-то левые цифры, номер билда в свойствах проекта не увеличивается, как раньше.

ЗЫ: up3

ЗЗЫ: Пздц какой-то, апдейт 3, а продукт сырой как стул младенца..... И за что бабло еще просят? За ожидание багофиксов?
Автор: grumbler
Дата сообщения: 01.02.2012 23:51
а кто-то сталкивался с такой штукой: открыл созданный в 2010 проект. Работал примерно день, все ок, ну в приделах нормы
и вот в какой-то момент времени на форме открываю label.caption, пытаюсь отредактировать в инспекторе и... больше 2 букв внести нельзя! просто тупо нельзя.
ладно, думаю, сырое ИДЕ, снес ХЕ2, поставил обратно 2010, захожу в редактирование того же кепшена и... опять нельзя внести более 2 букв!
за это за фигня, кто-то сталкивался?
больше ни один контрол так себя не ведет.
при этом все остальное ОК, компилится, запускается и проч.

Добавлено:
только что наблюдаю еще один баг - отломался редактор хинтов. Если я правильно понимаю, то в Инспекторе за редактирование как кэпшенов, так и хинтов отвечает один и тот же редактор стринг-листов и именно на обоих полях не вводится более 2 симоволов. странно все это.
Автор: druff
Дата сообщения: 02.02.2012 09:36
SPeller

Цитата:
При установке автоинкремента номера билда в ресурсах оказываются какие-то левые цифры, номер билда в свойствах проекта не увеличивается, как раньше.


Здесь я бы тоже посоветую отказаться от этой фичи. Даже если она работает - банально неудобно. Рассмотри возможность формировать номера билдов через msbuild или через формирование .rc файлов. Гораздо понятнее, когда в номере билда содержится номер версии из репозитория, из которой этот билд создан.
Автор: LG Team
Дата сообщения: 02.02.2012 22:59
стоит лайт, есть ли где FireMonkey-iOS.dmg по прямой ссылке последняя версия?
Автор: SPeller
Дата сообщения: 04.02.2012 02:57
druff

Цитата:
Здесь я бы тоже посоветую отказаться от этой фичи. Даже если она работает - банально неудобно. Рассмотри возможность формировать номера билдов через msbuild или через формирование .rc файлов. Гораздо понятнее, когда в номере билда содержится номер версии из репозитория, из которой этот билд создан.

Вот же жопошники ))) Номера билдов мне сейчас не критичны, нужно чтобы просто различались в инкрементном порядке, чтобы пользователи могли по его номеру отличить более свежую версию. Но за подсказку спасибо, подумаю. Еще что обнаружил - в xml файле проекта номер билда стоит таки правильный, и правильно инкрементится, но в окне свойств проекта он не увеличивается пока открыто IDE и в бинарник попадает какой-то шлак...

Сцуки! Это, оказывается, фича!


Цитата:
Notice it now says Auto Generate, rather than auto increment.

Delphi XE2 now generates some meaningless, not sequential, non ordered
however unique numbers to put in this previously useful place.

You will have to do what I do now, and that is manually change the numbers
as required.

It is by design and working correctly.


Эти придурки втихоря заменили автоинкремент на "ничего не значащие, беспорядочные, случайные числа". Итить!!!!! В комментах кто-то написал, что кто-то из разработчиков точно курил какую-то жуткую дрянь....
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 04.02.2012 09:00
SPeller
Эти числа являются временем компиляции, и вставляет их кажется майкрософтовский msbuild.
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 04.02.2012 10:33
Это уже обсуждали вроде.

Попробуй то ли IDE Fix PAck то ли DDevExt - там была опция своего автоинкремента.

Лично я ещё с D5 ставил в VersinInfo именно время компиляции, только в человекочитаемом виде, через ЕМНИП mrExperts
Автор: Arvur
Дата сообщения: 04.02.2012 20:04

Цитата:
в VersinInfo именно время компиляции, только в человекочитаемом виде

Для D7 я использовал вот это: http://cc.embarcadero.com/item/19823
А в XE справляется DDevExtensions: http://andy.jgknet.de/blog/ide-tools/ddevextensions/
Автор: eddoc
Дата сообщения: 06.02.2012 20:26
Arioch1

Цитата:
Попробуй то ли IDE Fix PAck то ли DDevExt - там была опция своего автоинкремента.


помнится, у меня на D2007 cnpack корректно решил эту проблему
Автор: DmitryB2005
Дата сообщения: 06.02.2012 21:48
Привет народ!
Кто уже мучал "обезьяну", как она со своим OGL тянет при количестве визуальных объектов за 100к(типа сложная сцена, как для интерфейса обычного приложения). На аналогичных нагрузках детище майкрософта кладется на лопатки и полностью капитулирует. А это творение ембаркадеровцев, как себя на практике показывает?
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 07.02.2012 13:03
DmitryB2005
С 3D дела пока еще неважно: http://delphitools.info/2011/10/24/delphi-xe2-vcl-styles-and-3d/ А вот с 2D я тестов еще даже и не видел нигде. Если будете делать свои тесты, отпишитесь плиз, думаю многим будет интересно.
Автор: TeX
Дата сообщения: 08.02.2012 17:14
Уважаемые !
Подскажите с такой проблемой. Стоит лайт сборка XE2 с Update3. Пытаюсь поставить JVCL/JC, выскакивает ошибка. "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует vcl160.bpl. Попробуйте переустановить программу". Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как она решается. Подозреваю, что это проблема лайт версии, потому что, не устанавливаются и другие компоненты, Berg-овские компоненты не устанавливаются.
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 08.02.2012 19:06
TeX
Папка Bin не прописалась в переменную окружения Path винды.
Автор: TeX
Дата сообщения: 08.02.2012 19:29
Frodo_Torbins
Спасибо дружище, помогло !!!
Долго мучался, а ларчик просто открывался.
Автор: Senpai07
Дата сообщения: 10.02.2012 12:27
Frodo_Torbins

Цитата:
С 3D дела пока еще неважно

Тут уже во всю тестируют:
_ttp://blogs.embarcadero.com/vsevolodleonov/2012/02/08/q42011firemonkeycontest/
Исходники:
_ttp://www.delphifeeds.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3394-firemonkeyq&catid=90:events&Itemid=67
Автор: DmitryB2005
Дата сообщения: 10.02.2012 21:11
Попытка нарисовать на канве 10к линий в обработчике OnPaint() привела к большим тормозам. Когда заканчивается отрисовка, то окно начинает "оживать", похоже в плане 2д с ускорением под DirectX XE2 аналогично WPF. И где тогда рекламированная производительность у натив-приложений на основе FireMonkey.
Автор: ekemov
Дата сообщения: 12.02.2012 14:13
2д обрабатывает уже видеокарта. А проц походу не вятягивает такое. в vcl видемо долгие алгоритмы обрисовки.
Автор: DmitryB2005
Дата сообщения: 13.02.2012 16:40
Я вот никак не могу понять, почему ,имея уже казалось бы преимущество по "нативности", не удается реализовать фреймворк под DirectX без всяких "костылей", которые вынуждены "сочинять" платформы и библиотеки на управляемых языках(типа WPF и C#). Управляемые объясняют, что это их "цена" за "управляемость", но как тогда "неуправляемые" объяснят точно такое же бедство... Неужели в принципе невозможно создать платформу, которая полностью реализует потенциал DirectX. Наверное, почти во всех современных платформах применяющихся для GUI существует проблема нарисовать какую-нибудь ерунду в 2д из 10-20к линий и все в один голос уверяют, что они самые мощные, удобные и т.д. Даже в GDI нарисовать на старом железе 100к линий - не проблема, а сейчас в гонке за аппаратным ускорением "такая элементарщина" просто вообще разработчиками пропускается "мимо ушей", вроде того, что "они лучше знают, что нам надо...". Может скинутся им нужно на "классический" известный игровой движок и "прикрутить" ему надстройку в виде всяких "оконных фич" и чего еще зим захочется. Но сам движок не "ломать", а добавить расширения вроде написаных. Что WPF, что FireMonkey у всех одни грабли с "тормозами в 2д". Я даже и представить не могу, когда обезьяну смогут довести до ума. Может лет через 10 или... Пока все очень печально выглядит. И сколько еще RAD Studio будет с "кривым" редактором. В чем проблема повторить успех редактора Visual Studio 2010. Там он вышел очень приятным. Мечтаю увидеть у RAD Studio такой же.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Как сделать offline версию сайта со встроенным браузером?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.