Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake 4

Автор: str1k3r
Дата сообщения: 01.11.2005 11:21
M4t
image_lodbias
но эффект не тот.....
Автор: vhl
Дата сообщения: 01.11.2005 12:31

Цитата:
на видюхе ati 9200 текстуры почемуто зелёные.

Вот что пишут на форуме overclockers:

Добавлено:
A: Попробуйте ввести в консоли "r_renderer arb" (без кавычек), а затем провести автоопределение графических настроек.
Не пробовал, не знаю
Автор: Spark
Дата сообщения: 01.11.2005 13:34

Цитата:
Если кто увидет другие линки (чтоб докачка поддерживалась) на Parallax Mapping Engine v2.0 Mod, запостите, плз. А то я два раза пробывал, больше 30 метров мне не скачать!

Да не... вроде с первого же захода 75 метров как одна копейка. Теперь бы еще эффект этого мода увидеть - совсем хорошо будет.
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.11.2005 14:17
Quake 4: стоит ли овчинка выделки?
Автор: Elfant
Дата сообщения: 01.11.2005 15:21
Spark


Цитата:
Да не... вроде с первого же захода 75 метров как одна копейка. Теперь бы еще эффект этого мода увидеть - совсем хорошо будет.


Тебе бы мои 15 kb, как бакс буржуйский..................
Я 2 раза пробывал больше 30 метров не скачать =)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2005 19:20
Spark

Цитата:
Да не... вроде с первого же захода 75 метров как одна копейка. Теперь бы еще эффект этого мода увидеть - совсем хорошо будет.

там есть скриншот
Автор: aha
Дата сообщения: 01.11.2005 22:13
На уровне Strogg Medical Facilities вылетаем

WARNING: idAF::Load: articulated figure 'env_dead_no_leg' for entity 'env_dead_no_leg_1' at (1918 -6305 -671) joint 'r_loleg' is not contained by a body
WARNING: BSE: Defaulted image 'gfx/effects/energy_sparks/explosion_deform3'
WARNING: Couldn't load model: 'models/mapobjects/test/rbettenberg/medlabsalcove128.lwo'
WARNING: Couldn't load model: 'models/mapobjects/strogg/terminal/shaft_machines/1_middle.lwo'
WARNING: file def/mapobjects/digester.def, line 31: Model 'models/mapobjects/strogg/stroyent/dispersal/digester1/mesh.md5mesh' defaulted
WARNING: idAnimated 'env_dispersal_digester1_4' at (3840 -8224 -247): cannot find joint 'origin' for sound playback
------------ Game Map Shutdown --------------


как лечить???
Автор: madcat_spb
Дата сообщения: 02.11.2005 00:33
Хм...я купил диск...на коробке написано, что мин. требования: Пень 4 - 1500, 256 RAM
А у меня игра тормозит, хотя у меня 2000 Гц, 512 Мб RAM!
Что делать?новые драйвера скачать для видюхи?так вроде и так новые...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.11.2005 01:47
Quake IV - Чудеса селекции (Обзор)

Конвейер, противно жужжа изношенными электромоторами и звонко стуча на стыках рельсов, медленно вез в неизвестном направлении. Холодная поверхность пенопластика неприятно раздражала открытые участки кожи. Из зловещей темноты то и дело выныривали, поблескивая металлическими ребрами, все в ржавых пятнах и забуревших кровавых подтеках, куски стен и инженерных конструкций чуждой нам расы. Расы строгггов, биомеханических существ, считающих, чем больше в их нутре будет искусственных имплантантов, тем лучше...

©7wolf.ru
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.11.2005 05:57
madcat_spb
Смотря какие настройки ставил.
И видуха какая.
В основном идет упор игры на оперативку.Так что ставь меньше настройки и игра пойдет
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.11.2005 06:04
madcat_spb
да поставь
хотя у меня воще летает по сравнению с doom3
там тоже правдо порхало

у меня на коробке написано video card 8mb
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2005 09:49
Quake 4: маленький гигант (второй обзор)
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 02.11.2005 11:38
Люди, прошел несколько уровней, и она мне все больше и больше напоминает не DOOM 3 а Unreal. Как-то все похоже... Тут такого сравнения еще вроде не встречал...
Автор: Spark
Дата сообщения: 02.11.2005 14:27
Elfant

Цитата:
Тебе бы мои 15 kb, как бакс буржуйский

Скажу тебе честно, положа руку на сердце... Установил, прочитал РидМи, убедился, что требуемые моду опшены в настройках игры включены и... ни фига! Т.е. эффект от установки Quake 4 Parallax Mapping Engine v2.0 Mod просто меньше, чем нулевой. Мож если лупу взять конечно.... но я не брал. Короче, мое резюме - баловство все это, не более.

P.S. Кстати, даже по скриншоту видно, что для отлова изменений надо именно вглядываться, а не идти себе игру нормально...

AlexWhite

Цитата:
и она мне все больше и больше напоминает не DOOM 3 а Unreal

по сюжету/задумке/дизайну(именно дизайну!) уровней - согласен. По чисто техн. реализации - это 100%й D3, к гадалке не ходи.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 02.11.2005 16:01
Spark

Цитата:
по сюжету/задумке/дизайну(именно дизайну!) уровней - согласен.

Я только это и имел в виду!!!
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.11.2005 00:01
Такой вопрос, при нажатие на вторую кнопку мыши, когда в руках автомат или когда в танке игра вылетает в Windows без каких либо обьяснениий(((( WinXpSp2 Eng

Добавлено:
Только что переставил кнопку альтернативной атаки. Не помогает(((((((
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.11.2005 08:06
Сам себе отвечаю))))
Переставил игру, всё ок)))
Автор: SmallwooD13
Дата сообщения: 03.11.2005 10:15
Игра не понравилась, одна из основных причин - тупняк с неотключаемыми заставками а-ля Халф Лайф, сидишь и ждешь пока там десантники побазарят, момент с приделыванием ног окончательно отбил желание играть. Где же экшн? Дум3 понравился гораздо больше. Игровой процесс напомнил Рэд Фэкшн 2, но в неё гораздо интереснее было играть с её гео модом. Еще не прикалывает, что своих нельзя валить, в том же Рэд Факшн можно и это влияет на коцовку игры (тебя повесят). Вобщем из всех квэйков сингл больше всего понравился в первой части, мультиплейер во второй.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 03.11.2005 13:16
Quake 4: Я буду хорошим строггом
Автор: Spark
Дата сообщения: 03.11.2005 14:04
SmallwooD13

Цитата:
Дум3 понравился гораздо больше.

О, нет. Вот с этим не соглашусь даже под угрозой расстрела. К концу D3 меня не покидало стойкое ощущуние, что лозунг, которым руководствовались девелоперы D3 был примерно таким: "Геймеры! Нам не нужно, что бы вам было интересно. Нам нужно, что бы вы за**** проходить нашу игру и таким образом время геймплея максимально приблизилось бы к бесконечности". Q4 - совсем другие пряники. И именно в сингле.

Добавлено:
marcurio

Цитата:
Quake 4: Я буду хорошим строггом

Неплохой обзор. Объективно. Правильно подмечена генеральная линия - чем дальше, тем интереснее. Жаль нету итоговой оценки... там 8/10 или 9/10 или что-то вроде.

P.S.
Цитата:
Не будь так строгг
Хорошо слово обыгранно! +1.
Автор: M4t
Дата сообщения: 03.11.2005 18:05
M4t
image_lodbias
но эффект не тот.....

=( это совсем не то, неужели нельзя?!!!
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 03.11.2005 20:15
Обзор
Автор: Minoz
Дата сообщения: 03.11.2005 21:37
Я тут сегодня узнал что в q4 помимо стандартного распрыга есть еще и "circle-crouch-jump" Кто нибуть находил подробное описание всяких "фичей" в q4 ?
Автор: marcurio
Дата сообщения: 04.11.2005 12:17
Quake IV Review

Добавлено:
The Patch That Makes Quake IV Fun?

Цитата:
Quake IV is a pretty good game. Could've been great; but for whatever reason it wasn't. With that said, what could have make Quake IV fun?

Better monster AI - When Monoloth is kicking your ass in the AI department, sorry skipper, but you have problems.
Bot support - One of the key features of Quake III was it's bot support. Cash might've jumped ship to work at Blizzard, but was his work really irreplaceable? For a four year project, Quake IV feels more like one of those two year jobbies.
Vehicles - Sure, a lot of first person shooters have vehicles these days. If you want them in your game, make sure that they aren't half-assed mods.
Story - Sorry, but I didn't feel drawn into the Earth vs Strogg war. With all the heart felt World War II games on the market, couldn't you have borrowed some inspiration in the story-telling department? Games strive to be like movies, but chances are Hollywood endings are better 95% of the time. Endings in games these days are more of an afterthought than a design decision. The ending in Quake IV was so bad that I actually gave it a full point lower score because it gave me such a bad taste in my mouth. How about making the ending first?

Odds are Quake IV will never be patched to address any of these problems, but the above are some of the reasons why the the game won't win any awards and will be the lowest selling sequel in the series.
Автор: str1k3r
Дата сообщения: 04.11.2005 13:38
M4t
нет!
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 05.11.2005 09:28
А в каких дровах для Nvidia есть закладка Quake 4, а то меня на max кач-ве иногда притормаживает? У меня 6600GT, стоят 78.01.
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 05.11.2005 09:42
ну типа гама заработала. айп заблочить 192,246,40,28 надо. по udp протоколу туда лазит.
а так на высоком на 12801024 тянет на 2ггц 1 гиг r360
поставил сверхвысокое...глюконат повалил через край.
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 05.11.2005 18:36
Подскажите плиз, что там в конце синглплеера: игрок возвращается на базу, потом один из морпехов что-то говорит (что именно?) и игра на этом заканчивается. Типа, ждите продолжение?

AlexeiKozlov

Цитата:
айп заблочить 192,246,40,28 надо. по udp протоколу туда лазит.


Это для сингла или мультиплеера?
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 05.11.2005 19:13
Re9istr

Цитата:
Типа, ждите продолжение?

Типа позвонил президент...
А дальше я и сам не понял...
М-да, не финал Q2....
Автор: fractured
Дата сообщения: 06.11.2005 07:28
а чё делать с мозгом в конце? вокруг него какая-то херня защитная

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.