Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake 4

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.06.2005 15:38
Новые подробности о Quake 4
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2005 20:09
Новые слайды Quake 4
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.06.2005 21:08
Смотрим новенькое видео...
http://www.gamespot.com/live/streamer_new2.html?title=Quake%2B4%2BOfficial%2BTrailer%2B1&path=quake4_ot_mul_051605.asx&pid=531883

Quake4 - скриншоты
http://www.epidem.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=2994

Quake 4 - подробности
http://www.epidem.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=2584
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2005 20:55
Quake 4: Космические носороги против механизированных насекомых
Автор: Boris_Kazimirov
Дата сообщения: 16.06.2005 09:23
првет!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.06.2005 14:01
Quake 4. Обратно на Строггос (Превью)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.07.2005 11:20
Посмотрел я ролик с E3 - стало грустно. Дух Q2 уничтожен до основания. Сразу заметно, что Doom3-powered graphics не прошла бесследно для Q4. Знакомые коридоры 2х2 метра и площадки размером максимум 5х5 метров, даже костюмы как у marines из Doom3 (не говоря уж о вечных ящиках по углам также взятых из Doom3). Много темных углов, из-за дверей выскакивают монстряки... И чем же это отличается от Doom3? Только тем, что Imps и Hellknights уступили место Stroggs разных видов. А зомбяки из Doom3 теперь "fused with wires and steel". Дух Quake 2 - RIP. А какая была красочная серия...
Автор: langel
Дата сообщения: 15.07.2005 07:48
Ksaltotun
Те же чувства.
Но, надежда еще есть..
Очень хочется верить обещаниям разработчиков, что темноты аля дум3 не будет... По идее, все-таки не должны они повторять свои собственные ошибки. Тем более, что по сути своей квейк - все-таки не дум, особенно после третьей части - если не будет динамики, то их просто не поймет народ - они должны это понимать, если не хотят провалить проект.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 18.07.2005 17:10
langel
Они почему-то сильно сконцетнрировались опять на крови, мрачных антуражах (особенно в сцене превращения героя в Strogg). В ролике из всех открытых пространств только какая-то площадка перед входом в какую-то базу. Все остальное показанное действо происходит в Doom3-like environments. И чем им так понравилось клепать кровавые темные игры? Мне слабо верится, что они продаются лучше, чем красочные игры желательно с открытыми пространствами. Видимо продолжателем духа Q2 и Q3 будет Enemy Territory: Quake Wars. Судя по ролику там все здорово и красочно, прямо как в Q2.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.07.2005 19:50
Ksaltotun
а Q2 была красочной игрой с большими открытыми пространствами?

Посмотри скрины: http://www.ag.ru/gallery/784
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.07.2005 19:59
Все Квейки были разными. Не было в них единой атмосферы.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 18.07.2005 22:26
Quake 4


Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: FPS
Похожие игры: Quake 2, Halo
Дата выхода: октябрь 2005

Он приближается, и земля дрожит под Его ногами. Тысячи посвященных падают ниц, едва завидев край Его тени. Сотни из них станут навеки Его рабами. Это уже четвертое пришествие, которое должно заново пропахать целину из человеческих душ. Много времени прошло со дня последнего появления, однако до сих пор слышны отголоски тех страшных дней, когда Он пришел в первый раз и во второй, и в третий. Его знают под десятками имен: Квака, Квач, Квачара ... — но лишь одно отражает его истинную, безжалостную суть: Quake.

О, Quake! Как много в этом звуке...

Если слово Quake для вас означает лишь буквальный перевод с английского — дрожь — то вы вряд ли сможете оценить тот трепет, с которым люди ожидают его появления. Quake — это в первую очередь «игра от id», с которой немногие могут сравниться по скорости, техничности и жестокости. Это именно та игра, чьи фанаты до сих пор ставят рекорды по скоростному прохождению, а казуалы лишь восхищенно наблюдают за творящимся на экране хаосом при просмотре демок. Во вторую очередь, Quake - это мультиплейер. До сих пор, несмотря на уже непрезентабельную графику, у него есть свои поклонники и даже проводятся чемпионаты по Quake World. Это именно та игра, создатели которой совершенно случайно, в процессе отладки сетевого режима, изобрели знаменитый rocket-jump, атмосферную музыкальную дорожку обеспечила культовая группа Nine Inch Nails, а скорость происходящего вводит в уныние теперешнее поколение неспешных шутеров.

Затем пришел Quake 2. Уже другая вселенная. Вместо погружений в альтернативные миры, мы должны были в шкуре безымянного космодесантника сражаться на удаленной планете Строггос против биомеханической расы. Вместо готического антуража приходилось выживать в условиях техногенного окружения, в руках появилась легендарная «рельса» (RailGun), а также его высочество BFG прямиком из DOOM series. Фурор, который произвела эта игра, был сравним с теперешней ситуацией вокруг DOOM3: люди стонали от непомерных системных требований, бежали в магазин за 3D-ускорителями, ругали id, но все равно играли, понемногу осваивая премудрости мультиплейера. Еще одна жемчужина в жанре FPS.

Quake 3, появившийся пару лет спустя, уже не обременял себя одиночным режимом, предложив чистый и незамутненный «мультик». Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что он до сих пор (несмотря на годы) является лучшим способом для выяснения отношений между двумя соискателями. Фанаты Q3 вовсю умащивают себя татуировками с соответствующей символикой, а профессионалы оттачивают искусство написания конфигов...

Итак, что же такое Quake? Все выше перечисленное намекает на то, что это популярная серия FPS, в которой немаловажной (и превалирующей) частью всегда являлся многопользовательский режим. Отчасти это верно, но это нисколько не отражает сути Quake: кровь, агрессия, холодная жестокость, мрачные краски и милитаристический стиль. В этой вселенной нет ничего лишнего — только то, что необходимо для выживания быстрого, умного и меткого воина. Однако на носу у нас Quake 4, которым занимается... отнюдь не id.

Чорный во-о-орон! Что ж ты вье-о-ошься?

Старая подружка id — Raven Software — известна нам по множеству отличных проектов, вроде Heretic 1-2, HeXen 1-2, Soldier of Fortune 1-2, SW: Jedi Knight: Jedi Academy и пр. Как несложно заметить, все эти игры сделаны на движках id Software, а это уже говорит о многолетнем сотрудничестве между двумя уважаемыми компаниями. Поэтому никто особо и не удивился, прознав три года назад, что разработкой четвертой части Quake занимается именно Raven на движке еще не вышедшего тогда DOOM3.

В том, что игра будет жесткой, уже никто не сомневается. Сама стилистика Quake обязывает к разлетающемуся в разные стороны мясу и литрам льющейся на пол крови. Но если учесть нездоровую любовь Raven к расчлененке, то можно ожидать совершенно неожиданного результата, по сравнению с которым DOOM3 покажется добрым приключением в туманном лесочке. Однако разработчики настолько лихо припаивают к своему проекту все новые элементы, что есть опасение получить какого-то жуткого гибрида, которого с серией связывает лишь название да место действия.

Поквакаем?

Но не будем сразу бросаться к самой интересной части анонса. Поговорим о важном — о мультиплейере (МР), который обещает продолжить славные традиции Quake III Arena. В отличие от основной части игроделов, которые думают, что счастье заключается в огромных открытых пространствах и тоннах всевозможной техники, в id и Raven уверены, что наиболее честные поединки профессионалов, исключающие малейшую вероятность фактора «халявы», должны происходить в небольших комплексах, со сбалансированным оружием и без всякого присутствия вертолетов и джипов. Матч формата «кто первым добежит до танка» - это не Quake.
К сожалению, есть и неприятные известия — Raven не собирается добавлять в игру ботов, поэтому придется оттачивать технику только на живых противниках, минуя электронного друга. Если для развитых в информационном плане стран это не более чем пустяк, то с нашими тарифами на трафик можно будет забыть про игру на официальных серверах.

Разработка MP ведется параллельно одиночному режиму, что неудивительно, так как баловство с оружием, транспорт и прочие изюминки последнего будут недоступны любителям старого доброго Deathmatch. Формально новая версия MP мало будет отличаться от старого. Новые технологии, новое оружие... Повозившись с грубоватым сетевым кодом DOOM3, удалось поднять количество одновременно играющих до 16-ти. Пожалуй, это все. Даже некоторые наиболее популярные карты должны перекочевать в Q4 без особых изменений. Тянет скорее на апдейт, чем на новую версию. Впрочем, если лучше Q3 до сих пор не придумали, то почему его улучшенная версия не имеет права на жизнь?

Бремя бедного Мэтью Кэйна

«История нашего героя темна и ужасна» - нагнетают обстановку в id замогильными голосами. Не знаю, как насчет прошлого, но про будущее бедняги Мэтью Кэйна разработчики уже разболтали.

После окончания Quake 2, когда планетарная защита строггов оказалась разрушенной благодаря усилиям некоего безымянного солдата, Земля принимает решение приступить к тотальной зачистке Строггоса силами десанта. Бедняге Мэтью не везет — его десантный шатл сбивают на подлете, далее следуют падение на загаженную стороггами территорию и первое знакомство с неожиданными для Quake элементами игрового процесса.

Мэтью — часть команды, простой пехотинец, хоть и имеет в своем запасе «таинственное и ужасное прошлое», тем не менее вынужден подчиняться приказам начальства и воевать против биомеханических тварей плечом к плечу с братьями по оружию из отряда «Райно» (rhino — сокр. от англ. rhinoceros - носорог). Raven и не скрывает, что игровой процесс первой половины игры будет весьма схож с Call of Duty — лучшим представителем FPS на тему Второй мировой, которому удалось в свое время так натурально передать хаос войны. Поэтому в Quake 4 нас ждут совместные штурмы укрепленных территорий и миссии по обороне, свист пуль и стоны раненых однополченцев, пролетающие в небе шатлы и преследующие их ракеты. Добавьте к этому мощнейший на сегодняшний день движок, футуристическую стилистику и родное, «кваковское» оружие. Также нелишним будет вспомнить и о ИИ, управляющим нашими товарищами. Они умеют находить укрытия, прикрывать друг друга и не лезть на рожон в случае превосходящих сил противника.

Кроме этого, доподлинно известно, что нам дадут покататься на танке и даже оседлать здоровущего робота, чтобы на равных встретиться с гигантскими порождениями фабричных комплексов Строггоса. Само собой, для этого необходимо будет выйти из коридоров на свежий простор... Тем, кто до сих пор уверен в том, что движок DOOM3 не способен работать с открытыми пространствами, рекомендую ознакомиться с еще одним разрабатываемым FPS во вселенной Quake — Enemy Territory: Quake Wars. Остальные же граждане могут быть спокойны — очаровательные виды исковерканных вражеских тел на фоне натюрморта из дымящихся руин будут радовать нас до конца игры. Однако внутри помещений картинка подозрительно напоминает DOOM3, пугая темнотой и блеском металла в лучах привинченного к винтовке фонарика. Raven же в ответ на справедливое недоумение рвет рубаху на груди и вещает, что Q4 — это чистый, быстрый action и никто нас доводить до икоты не собирается.

Рассказывая о своем детище, представители Raven, обнявшись с коллегами из id, в этом месте обычно делают таинственные выражения лиц, и жалобно шепчут: «Только никому не рассказывайте. Сейчас будет спойлер (информация, которая может испортить удовольствие от игры)». Поэтому я честно предупреждаю всех лиц, которые хотят все увидеть своими глазами без подсказок со стороны. Перескочите через раздел. Сейчас будет...

СПОЙЛЕР!

На самом деле, никакой это не спойлер. Во всяком случае, не такой степени секретности, как нас пытаются убедить. Даже в официальном ролике отчетливо видны жуткие сцены, как из нашего Мэтью Кэйна будут клепать строгга.

А дело в том, что в Мэтью неудачно подставится во время одной из операций, и его безвольное тело притащат на фабрику, чтобы пополнить ряды быстро тающей армии. Я не зря чуть выше упоминал о необъяснимой любви Raven к расчлененке. Поверьте, смотреть на то, как циркулярная пила ампутирует герою конечности, со свистом разрывая мягкие ткани и вгрызаясь в кости — то еще удовольствие. Затем манипуляторы делают кашу из его внутренностей, удаляя «ненужное» и заменяя все это холодными механическими имплантантами. За несколько минут Кэйн превращается в отверженного - представителя расы строггов, в котором по-прежнему живет человеческое сознание. В результате аварии на фабрике ему удастся сохранить свою личность, но тело его уже никогда не станет прежним. Впрочем, неимоверная выносливость, повышенная скорость и прикрученная вместо рук огневая мощь делают из него суперсолдата, который также сможет читать на чуждом ему до этого языке врагов. Загвоздка заключается в том, что теперь он становится врагом как для строггов, так и для своих бывших друзей. Поэтому ему остается только одно — оружие помощнее и напролом к финальному боссу, чтобы отомстить за поруганную репутацию.

Вернемся к нашим строггам

Прошли годы, сменились поколения видеокарт, технические возможности компьютеров теперь весьма далеки от того, что считалось hi-end в 1997 году. Поэтому перед разработчиками стояла непростая задача — превратить корявые 50-полигональные фигурки строггов и пехотинцев в нечто современное, но одновременно легко узнаваемое. Прошли те времена, когда приходилось долго сидеть, чтобы сделать модель хоть как-то похожей на первоначальный замысел на бумаге. Поэтому не стоит ожидать 100% сходства. Так, к примеру, гладиатора из Q2 единит со своим коллегой из Q4 разве что только RailGun на плече. Т.е., сходство скорее заключается в носимом оружии, чем во внешнем виде, но этого более чем достаточно. С балансом в Quake 2 всегда все было в порядке.

Строгговские комплексы также подверглись огромной доработке — неспроста картинка внутренних помещений напоминает марсианские лаборатории переплетениями труб, металлическими перекрытиями и работающими механизмами. По мере продвижения мы встретимся также с совершенно неожиданными решениями, вроде огромного бьющегося сердца из плоти, наглядно демонстрирующего, насколько тесно раса строггов сплела технологии и биоинженерию для достижения каких-то своих загадочных целей.

Методы препарирования

А убивать мы наших милых уродцев будем с помощью привычного уже по Quake 1-2 оружия. В строй вернется NailGun, стреляющий теми самыми девятидюймовыми гвоздями (nine inch nails), RocketLauncher, LightningGun, ShotGun, конечно же, RailGun и прочие знакомые. В качестве изюминки разработчики добавили им функциональности, так что rocket-jump теперь будет являться не единственным фокусом, доступным для квакера. К примеру, с помощью NailGun можно будет натыкать в стену гвоздей, чтобы затем по ним взобраться наверх. Кроме этого будет реализована и система апгрейдов, и мы сможем прикручивать к оружию различные полезные побрякушки.

Читая эту информацию, понимаешь, что времена классических шутеров остались позади. Сейчас в моде открытые пространства и шуршание гальки под колесами, неожиданные сюжетные повороты и зрелищные скриптовые сценки, снующая под ногами массовка и масштабность происходящего. Сумеет ли Quake 4 удовлетворить этим запросам? Выложенные в сеть ролики и впечатления очевидцев дружно кричат «Да!».



Lockust

предоставил z00m3r aka m0rf

Гадом буду как я недавно выловил в нете лишь около 10 из 60 часов игры будут в слабом стиле Дум 3, а остальные 50 будут выполнены в стиле отталённом от квак 2, т.к игра в большести своей будет напоменать Call of Duty как командную и тактическую игру... Так же обещают поколесить на по огромной выжженой пустыне на джыпе!!!!

Я верю в то что квак останется квакоМ!!!!!!!1
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.07.2005 10:34
1Snake1

Цитата:
а Q2 была красочной игрой с большими открытыми пространствами?

Посмотри скрины: http://www.ag.ru/gallery/784

Зачем мне скрины смотреть? Я ее проходил 3 раза. Это была моя первая игра на PC.Открытые пространства там были, хотя и небольших размеров, например по сравнению с UT2004. А уж красочности Q2 не занимать, особенно по сравнению с тем, что я увидел в ролике Q4 с E3.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 19.07.2005 15:07
2 Ksaltotun

Если портировать квак 2 на движок квак 4, то ты получишь тоже самое..=)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.07.2005 17:01
z00m3r

Цитата:
Если портировать квак 2 на движок квак 4, то ты получишь тоже самое..=)

Ты думаешь движок сам направляет программистов на создание Doom3-подобных игр?
. Любопытная версия, но вот Enemy Territory: Quake Wars ее опровергает.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 19.07.2005 22:24
Ты меня не правельно понял...
Я имею ввиду что если бы во времена квака2 были такие технологии, то он был бы таким же каким сейчас будет квак4...

И воще я ж те говорю практически ни чего общего между квак4 и думком 3 не будет...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.07.2005 14:29
z00m3r

Цитата:
Я имею ввиду что если бы во времена квака2 были такие технологии, то он был бы таким же каким сейчас будет квак4...

Какие такие технологии? Ты имеешь в виду shadow volumes? И ULS(Unified Lightning System), которые являются основными features движка Doom3? Они-то как раз и ограничивают применение открытых и хорошо освещенных пространств с несколькими источниками света или размытым дневным светом. И в том числе побуждают разработчиков к созданию Doom3-подобных игр. Интересно узнать, как это обошли в Enemy Territory: Quake Wars.


Цитата:
И воще я ж те говорю практически ни чего общего между квак4 и думком 3 не будет...

До выхода игры эта дискуссия бессмысленна.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 20.07.2005 15:32
Созданием Enemy Territory: Quake Wars. занимается отнють не ID Softwar и не Reven Software так что между Enemy Territory: Quake Wars и Quake 4 в качестве визуальных эффектов общего практичеси нет! Кроме строгов и людей и схожего сюжета... Геймплей в Enemy Territory: Quake Wars будет очень схож с BattleField 2!
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.07.2005 16:03
z00m3r

Цитата:
Созданием Enemy Territory: Quake Wars. занимается отнють не ID Softwar и не Reven Software так что между Enemy Territory: Quake Wars и Quake 4 в качестве визуальных эффектов общего практичеси нет!

Я могу ошибаться, но я слышал, что у Enemy Territory: Quake Wars движок Doom3. Поэтому схожие визуальные эффекты должны быть.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.07.2005 18:37

Цитата:
визуальные эффекты должны быть.

В игре обещают сильное динамическое освещение в некторых местах.
Так что для карт NVIDIA проблемка будет.
Особенно для серии FX.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2005 20:01
По мне, так игрой был только первый Quake - дальше пошли демонстрации движков.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 20.07.2005 20:42
VdV

Цитата:
По мне, так игрой был только первый Quake - дальше пошли демонстрации движков.

А по мне и второй, и третий были отличными играми.
В первый не играл.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.07.2005 20:58

Цитата:
По мне, так игрой был только первый Quake - дальше пошли демонстрации движков.

4-это сила графики будет, в этом и смысл мурашек по коже.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 20.07.2005 21:54
Eneny Teretory выжмет всё из двежка дум 3, а ето НЕМАЛО так что запасаемся как миниму GForce 6600 256MB DDRAM... 1GB PC 2700 DDRAM... Athlon 3000+ 64 2.5...
рекомендуемые GForce 7800 256MB DDRAM... 1.5GB PC 4000 DDRAM... Athlon 4000+ 64 3...

=0//////////////=)

А насчёт квак 4 ЖДУ НЕ ДАЖДУСЬ=)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.07.2005 21:57

Цитата:
256MB DDRAM... 1GB PC 2700 DDRAM... Athlon 3000+ 64 2.5...
рекомендуемые GForce 7800 256MB DDRAM... 1.5GB PC 4000 DDRAM... Athlon 4000+ 64 3...

Космическая конфигурация.
игра полетит на гораздо меньших требованиях.
Игра не тяжелее DOOM.
И вообще откуда такие данные.
Автор: Sergey2
Дата сообщения: 20.07.2005 21:57
А когда выйдет Quake 4 ? И какие минимальные системные требования нужны ему ?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.07.2005 22:01
Sergey2
Ты выше по постам почитай, там написано
Автор: Sergey2
Дата сообщения: 20.07.2005 22:04
UKPR
Ну дату выхода я нашел, а системные требования нет ! Напишите, кто-нибудь...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 20.07.2005 23:24
UKPR

Цитата:
Космическая конфигурация.
игра полетит на гораздо меньших требованиях.
Игра не тяжелее DOOM.
И вообще откуда такие данные

когда выйдет, а это года через три, то такая конфигурация уже будет средненькой.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 21.07.2005 00:51
Enemy Teretory будет полностью вылаживаться толко на Gforce 7800 256 DDRAM and 1.5GB DDRAM Ето всё будет опубликовано на QuakeCon 2005 ...
А воще вот полная инфа по Enemy Teretory на данный момкнт...

Enemy Territory: Quake Wars


Разработчик: Splash Damage
Издатель: Activision
Жанр: FPS, online
Похожие игры: Battlefield 2, Wolfenstein: Enemy Territory
Дата выхода: I четверть 2006 года

Вражеская территория

Название Enemy Territory не взято с потолка и тем более неспроста придумано дополнительное — Quake Wars. В 2001 году вышла игра, которая стала примером наиболее профессионального использования движка Quake III. Return to Castle Wolfenstein даже сейчас смотрится вполне презентабельно, особенно на фоне текущего в наши сети многообразия консольных портов. Многопользовательская ее часть, поначалу пребывающая в состоянии малопользовательской, ожила, когда молодая команда Splash Damage неожиданно выпустила дополнение Wolfenstein: Enemy Territory, которое уверенно встало в один ряд с популярными сетевыми шутерами. И дело было даже не в бесплатности. Игра предлагала выбирать не только между сторонами конфликта, но также и между специализацией (медик, инженер, солдат и пр.), что здорово повлияло на укрепление командного духа. Разнообразие же миссий по тихому проникновению с похищением или по агрессивному штурму с уничтожением еще больше увеличило армию поклонников.

Enemy Territory — это уже знак высококачественного сетевого шутера. Однако надолго привязать к игре с безнадежно устаревшей графикой можно только упертых фанатов. Основная масса пользователей предпочитает идти в ногу со временем. Поэтому, почти одновременно с началом разработки Quake 4, являющегося сиквелом Quake 2, было решено обрадовать не только любителей разборок 1х1 и одиночного режима. Enemy Territory: Quake Wars, над которым вовсю трудятся все те же ребята из Splash Damage, является многопользовательским шутером с двумя враждующими сторонами, техникой и километрами открытых пространств. По совместительству он также является приквелом Quake 2, отражающим реалии вторжения строггов на планету Земля.

Ад на Земле

Демонстрация ET:QW произвела фурор. Никто, даже самые наивные оптимисты, не ожидал, что движок DOOM3 может запросто работать с ОГРОМНЫМИ открытыми пространствами и при этом радовать глаз реальными тенями. Кроме того, была замечена куцая пустынная растительность, прекрасно реализованная вода в реках и голубое небо над головой.

Конечно, все это не было бы реальностью, если бы не гений Джона Кармака, придумавшего и реализовавшего совершенно новую технологию под названием Megatexture mapping, с помощью которой стало возможно отрисовывать на самом деле громадные и высоко детализированные ландшафты. Мегатекстура - это по существу одна непрерывная текстурная карта, которая может простираться вплоть до горизонта без всякого тумана, обычно маскирующего ограниченность прорисовки пространства. Эта технология позволяет, кроме того, элементарно управлять физикой транспортных средств на разных типах поверхности, а также контролировать тип грязи, вылетающий из-под колес (камни на гальке, дым на асфальте при торможении, пыль на песке). Рекламный ролик, крутящийся на официальном сайте, серьезно предупреждает, что именно так и выглядит игра. Десятки высоко детализированных персонажей естественно отбрасывают коленки, танки блестят на солнце, а из сопел шатлов вырывается раскаленный воздух, в котором картинка игриво преломляется. ET:QW на самом деле выглядит потрясающе, оставляя своего ближайшего конкурента Battlefield 2 далеко позади.

Кроме продемонстрированной пустыни, действие также будет проходить в заснеженной тундре, лесу (вдвойне интересно увидеть живую растительность на движке DOOM3) и в других живописных местечках нашей планеты.

Смешались в кучу строги, люди

Несмотря на то, что игра представляет собой чистый сетевой боевик, она не лишена и историчности, пересекаясь в некоторых местах с Quake 2. Так, в одной миссии необходимо отбить двигатели для тех самых кораблей, что впоследствии должны продрейфовать к Строггосу, неся на своем борту нашего героя.
По пессимистичным прогнозам Splash Damage, вторжение на Землю начнется через полвека. Именно тогда две коалиции — с одной стороны EDF (Earth Defense Force), с другой стороны строги (strogg) — схлестнутся в решительной схватке.

Как и в прошлой версии ET, в командах существует строгое разделение по классам, которое накладывает ограничения на количество и качество носимого оружия. Солдаты EDF вооружены классическими автоматами и ракетометами, катаются на джипах и на танках, летают на странноватых вертолетах и реактивных шатлах. А по земле туда-обратно бегают медики, реанимируя упавших товарищей. Но немного по-другому обстоят дела у строггов. Эти ребята несравненно более выносливы, чем «жалкие человечки», любят ближний бой, но не гнушаются применять свои собственные футуристические пушки и рассекать по нашему свежему воздуху на диковатых инопланетных штуковинах. Однако отличие между двумя расами не только в этом. У строггов, к примеру, нет медика. Зато вместо него есть штуковина, которая бегает по полю в поисках упавшего homo sapiens и делает из него строгга, заменяя таким образом потерянного бойца. Эта идея еще недоработана и неизвестно, как она скажется на балансе, но выглядит симпатично. Только ты мочил в речке этих тварей, как уже становишься с ними плечом к плечу.

Миссии обещают быть разнообразными, предлагая, помимо основной цели, несколько побочных, которые в случае выполнения могут заметно изменить ситуацию на поле боя (например, захватить ракетную установку и жахнуть со всех дури в сторону врага). Кроме того, каждый игрок автоматически, только попав на поле боя, получает задание, выполнение или невыполнение которого прямо влияет на его положение в рейтинге. Такой прием призван упорядочить хаос, который обычно создают новички в многопользовательских играх.

Так что советую всем подготовиться к появлению ET:QW. Запастись GeForce 7800 GTX, подключиться к широкому каналу в Интернет и протереть монитор. Уже в следующем году нас ждет, возможно, лучший многопользовательский проект. А уж то, что он будет самым красивым — несомненно.



Lockust
предоставил z00m3r aka m0rf

Добавлено:
И ещё ну конечно игра полетит на более низкой конфигурации и даже средненькой пойдёт неплохо, а рекомендуемые требования будут такие как я уже написал=Ж На такой конфигурации паки в игре вое не будут паковаться (графа)...
А что да квак 4 то его требования будут слеггка больше чем у дум 3...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.