Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake 4

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.07.2005 10:21
z00m3r

Цитата:
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Activision
Жанр: FPS, online
Похожие игры: Battlefield 2, Wolfenstein: Enemy Territory
Дата выхода: I четверть 2006 года

Вражеская территория

Стиль напонимает Fargus. Знакомые утверждения типа

Цитата:
Конечно, все это не было бы реальностью, если бы не гений Джона Кармака



Цитата:
Enemy Territory — это уже знак высококачественного сетевого шутера.



Цитата:
Демонстрация ET:QW произвела фурор.

до тех пор, пока никто игру не видел. Да и от себя я бы добавил, что вряд ли движок Doom3 произведет фуррор в какой-то другой игре. Ближе всего к понятию фуррор был выход Far Cry, потом Source тоже произвел немало шума и заслуженно. А огромные открытые пространства есть и в UT2004, Far Cry. Не думаю, что в качестве сетевого шутера Enemy Territory превзойдет UT2004, а к тому времени как он выйдет может подоспеть и UT2007, и движок Doom3 окончательно устареет.
Автор: z00m3r
Дата сообщения: 21.07.2005 14:35
Ты чё движок дум 3 во многом превосходит движок ут2007=)
И разработкой Enemy Territory начали заниматься чуть позже дума так что в первом квартале 2006 года мы увидим игру ---- походу ето даже раньше ут2007 (неуверен)

И воще ладно что будет то будет
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 04.08.2005 14:58
Два новых скриншота
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.08.2005 05:19
QuakeCon с многопользовательским Q4

Цитата:
Компании Id Software и Activision официально подтвердили разработку официального дополнения к “Doom 3” в версии для Xbox, а так же демонстрации многопользовательской части Quake IV в рамках десятого, юбилейного QuakeCon. Других сюрпризов, к огромному сожалению, не ожидается.

Автор: VipeR
Дата сообщения: 11.08.2005 10:22
langel
Ksaltotun

Я фигею с нек-х таких форумчан, к-е вводят остальных в заблуждение.
Если уж пишешь, не зная на 100%, пиши ИМХО в начале или в конце.
Кто-нибудь из вас вообще видел q2? играл толком в doom3?
q2 я прошел несколько раз и потом ещё играл в mp.


Цитата:
Посмотрел я ролик с E3 - стало грустно. Дух Q2 уничтожен до основания. Сразу заметно, что Doom3-powered graphics не прошла бесследно для Q4. Знакомые коридоры 2х2 метра и площадки размером максимум 5х5 метров, даже костюмы как у marines из Doom3 (не говоря уж о вечных ящиках по углам также взятых из Doom3). Много темных углов, из-за дверей выскакивают монстряки... И чем же это отличается от Doom3? Только тем, что Imps и Hellknights уступили место Stroggs разных видов. А зомбяки из Doom3 теперь "fused with wires and steel". Дух Quake 2 - RIP. А какая была красочная серия...


Касательно этого: Ролик ни о чем не говорит, это раз. Это так окинули глазами всю игру и все сказали "ого".
Да коридоры есть, но, те кто видел множество шотов и пару роликов, скажут, что есть огромные площадки, территории, подступы к зданиям.
Неужели вы не читали интервью? "В Q4 мы будет совмещено лучшее из q2\q3\d3, 50\50 будут темные и светлые помещения." И не говорите мне, что это только маркетинг, опыт есть уже с 93 года. 12 лет, так что...
Далее, морпехи будут мало чем отличаться от своих собратьев из ку2, и я это заметил. Отличие - немного другая униформа и кач-во детализации.


Цитата:
Очень хочется верить обещаниям разработчиков, что темноты аля дум3 не будет... По идее, все-таки не должны они повторять свои собственные ошибки.


Это далеко не ошибка, а "ход" компании.
И если устрашающая темнота будет в нек-х местах, это токо плюс, ибо венегрет аля "Бэтлфил2" уже поднадоел.

>Они почему-то сильно сконцетнрировались опять на крови, мрачных антуражах (особенно в сцене превращения героя в Strogg).

Всмомним ку2 : беспощадные опыты в камерах над морпехами и моря крови, всякие чаны с кислотой.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.08.2005 13:25
VipeR

Цитата:
Я фигею с нек-х таких форумчан, к-е вводят остальных в заблуждение.
Если уж пишешь, не зная на 100%, пиши ИМХО в начале или в конце.
Кто-нибудь из вас вообще видел q2? играл толком в doom3?
q2 я прошел несколько раз и потом ещё играл в mp

Я уже писал, что прошел Q2 3 раза - это была моя первая игра на PC. Doom3 я тоже прошел.


Цитата:
Неужели вы не читали интервью? "В Q4 мы будет совмещено лучшее из q2\q3\d3, 50\50 будут темные и светлые помещения." И не говорите мне, что это только маркетинг, опыт есть уже с 93 года. 12 лет, так что...

Это почему не говорить, что маркетинг? Что это такой за опыт с 93 года? Цитаты, которые я привел из одного такого preview говорят сами за себя. Именно в таких Preview сайтов типа Fargus и пишут, что "Q4 воплотит в себе все лучшее из Q3, Q2, Q1, Q0... и еще Doom3, 2, 1, 0..."


Цитата:
Далее, морпехи будут мало чем отличаться от своих собратьев из ку2, и я это заметил. Отличие - немного другая униформа и кач-во детализации.

. Что именно вы заметили? Униформа взята из Doom3. Какое сходство вообще могут иметь модель из Q2(где кстати нет ни одного дружественного marine, одни враги) и модель из Q4? Сходство может выразится только в налии головы, рук, ног, оружия и прочих крупных предметов . Модели солдатиков из Q2 не позволяют разглядеть больше.


Цитата:
Всмомним ку2 : беспощадные опыты в камерах над морпехами и моря крови, всякие чаны с кислотой.

Там это было подано иначе. Вокруг было светло, красочно, крови было не так много, да и модельки, над которыми проводились опыты не претендовали на реализм. Здесь же речь идет именно о создании игры типа Doom3.

P.S.

Цитата:
Касательно этого: Ролик ни о чем не говорит, это раз. Это так окинули глазами всю игру и все сказали "ого".

Интересно, для чего он тогда существует?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.08.2005 20:34
Страничка Quake IV

Цитата:
Activision открыла на своем сайте страничку шутера Quake IV, разработкой которого занимается студия Raven Software. Строго говоря, ничего особенно интересного там нет - так, всего лишь старый трейлер, немного информации об игре и предложение зарегистрироваться, чтобы получать свежие новости Activision.



Source: 7wolf.ru
Автор: SadistTormentor
Дата сообщения: 11.08.2005 23:05
Ых, если судить по скриншотам, то это какие-то отходы имени Дума 3...
Да и вообщей лучший был Ку - самый первый. Второй это уже несколько другое, а третий - аляповатый какой-то, да и multiplayer only это отстой...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 11.08.2005 23:15
Стали доступны ролики с QuakeCon 2005 где был показан многопользовательский геймплей.
Quake IV QuakeCon 2005 Official Movie
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #1
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #2




Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2005 20:16

Цитата:
Вышли 4 новых скриншота и свежий ролик из FPS "Quake 4 " от Raven Software, сюжетная линия которого продолжит рассказ о событиях, происходящих вскоре после финала "Quake 2". Что ж, видимо цитадель строггов, проявляющих нездоровое стремление к кибернизации тел и захвату и уничтожению иных видов и цивилизаций, оказалась поистине крепким орешком. Уничтожение Главного Босса не дало нужного эффекта, и Земля снаряжает новый поход для окончательного искоренения заразы. Большую часть времени нам, в роли Мэтью Кэйна, предстоит участвовать в военной операции при поддрежке морпехов. Впрочем, не забыты и сольные миссии. События развернуться как в помещениях, так и на открытых пространствах, посему использования боевой техники нам не избежать. Оружие включает в себя уже знакомые по предыдущам частям игры: бластер, дробовик, пулемет, гвоздомет, впрочем добавятся и новинки. Малтиплеер весьма схож с "Quake III: Arena", посему никакой боевой техники не ожидается. Релиз игры намечен на конец 2005 года, а пока знакомимся с новыми скриншотами и роликом. 33.3Mb Желающие так же могут скачать скриншоты в супер-высоком разрешении . 8.3Mb
Автор: VipeR
Дата сообщения: 13.08.2005 10:35

Цитата:
Что это такой за опыт с 93 года?

doom1
поверь там сидят не ламеры, и только маркетинг врядли спасет, если игра будет гавном её никто не купит.

>Модели солдатиков из Q2 не позволяют разглядеть больше.

Да в ку2 солдатики были немного потоньше.
но униформа почти тех же цветов и сделана похожим образом.

>Там это было подано иначе. Вокруг было светло, красочно, крови было не так много, да и модельки, над которыми проводились опыты не претендовали на реализм. Здесь же речь идет именно о создании игры типа Doom3.

Во-первых, тогда не было возможности сделать много красивых моделек и много красивой крови.
пока пощупать сингл возможности у нас нет, но вот что грят те, кто уже играл в мультик.

>Немного о впечатлениях от просмотренного. В видео Vendor'а показывается десматч как он есть. Мне он не напомнил Quake 3 - возможно, просто визуально. Очень многие очевидцы на глазок определяли Q4 как ремикс UT2004 и Doom 3. Лично меня более тяготит к первому - даже рейлган мне напомнил больше ASMD, чем что-то из квейка. Официальный трейлер и вовсе вызвал нездоровые парелелли с Half-Life.

> Показан там игровой процесс сингл-плеера, ничего особенного увидеть мне там так и не удалось - большие машины а-ля AT-AT из Star Wars шагают, всё взрывается и полыхает, наш герой вылезает из окопа на подмогу своим боевым товарищам,
погибающим у него прямо на глазах.

т.е. можно сделать вывод - что таких сражений будет не одно и сл-но они будут проходить не в коридорах.
в думе не было техники, за искл. пары машин, а для разворота боёв такого масштаба - нужна территория.

> физика точно срисована с Quake 2. Однако те минусы, которые там раздражали в Q2, исчезли - более шустро летают ракеты, быстрее переключается оружие.

это касательно физики, думом мало попахивает.

далее, те карты, к-е мы увидили в mp были очень красочными и светлыми, в думе в mp такого не было! но это опять не дает права судить о сингле


Цитата:
Интересно, для чего он тогда существует?


если вы ещё раз его пересмотрите - то убедитесь что 3\7 ролика занимают демонстрации сражений, к-е проходят не в подвалах
2\7 - то как из Кэвина делают строгга.
остальное - темные коридоры с техникой.

основная цель ролика - завлечь игрока,чтобы он бежал в магазин за диском, а так как основная аудитория -это попсовики, то в роликах стараются показать большие взрывы, перестрелки, технику, т.е. функциональность\красочность и прочее, что завлечет покупателя.

зыж: больше флудить не хочу, ибо ку4 ещё не вышел .
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.08.2005 21:41

Цитата:
На прошедшем вчера ночью турнире QuakeCon 2005 компания id Software представила многопользовательскую версию Quake 4. А уже спустя несколько часов после начала QuakeCon очевидцы стали делиться с общественностью своими впечатлениями.
О первом "живом" знакомстве с новой игрой из легендарной серии Quake читайте здесь.
http://www.techlabs.ru/news/games/3343/

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2005 20:06
Превью
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.08.2005 04:28
Каково оно, играть в Quake 4?
Автор: Max Snake
Дата сообщения: 22.08.2005 13:41
Для тех кто еще не качал вот залил мувики:

1
30 секунд видео из игры quake4, снято на камеру MINOLTA с LCD монитора на презентации QuakeCon 2005. Quake4_cycle1.avi (4мб) - это перепакованный в DivX 5.2.1 файл Quake4_cycle1.MOV (33мб). Качество почти не пострадало.
Размер: 4.09 Mb up.spbland.ru/files/0508144/

2
85 секунд видео из игры quake4, снято на камеру MINOLTA с LCD монитора на презентации QuakeCon 2005. portal_firing.avi (16мб) - это перепакованный в DivX 5.2.1 файл portal_firing.mov (86мб). Качество пострадало.
В ролике показано: новое оружие, гранаты кидаются в телепорты и на джампады.
файл portal_firing.avi (размер 16134 кбайт) будет доступен в течение 7 дней до 14:34 29.08.2005.
webfile.ru/472974

3
Quake 4 Singleplayer Video 77sec .wmv
Файл v-1581.wmv (размер 3131 кбайт) будет доступен до 13:04 29.08.2005.
webfile.ru/472778

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 22.08.2005 17:44
VipeR

Цитата:
doom1
поверь там сидят не ламеры, и только маркетинг врядли спасет, если игра будет гавном её никто не купит

Я и не говорю, что она будет очень плохой. Doom3 был плохим? Да нет, там была пара интересных идей типа ULS, контроля кислорода при выходе на марсианскую поверхность, попытка создать нечто новое в жанре survival horror. Но вот рассказов разработчиков он явно не оправдал. Графика оказалась посредственной(в плане текстур, а не теней), разрекламированных 512Мб текстур так никто и не увидел когда вышли 512 МБ карты(вроде как-то писали, что принципиально изображение не изменилось, хотя я точно не уверен), физика весьма посредственной, большая часть объектов (в том чсиле многочисленные ящики) стоит как вкопанная, а разрушаемых и вовсе я не помню. Весь сюжет подан через душешипательный e-mail и т.д. В ID Software не ламеры, просто их концепция оказалась не очень удачной.


Цитата:
физика точно срисована с Quake 2. Однако те минусы, которые там раздражали в Q2, исчезли - более шустро летают ракеты, быстрее переключается оружие.

это касательно физики, думом мало попахивает.

Это конечно лол (никоим образом не хотел вас оскорбить). Физика эпохи Q2 в игре 2005 года(!). По-моему там даже ящики не падали, а в Doom3 хоть некоторые падали. В Q2 все делалось через хитрые рубильники. Ну тогда по этому показателю продолжение HL2: Aftermath уже выиграло. Физика - это не шустрые ракеты, а когда окружающие объекты починяются простейшим законам гравитации, их можно толкнуть и они упадут, покатятся со склона, утонут в воде или всплывут.


Цитата:
если вы ещё раз его пересмотрите - то убедитесь что 3\7 ролика занимают демонстрации сражений, к-е проходят не в подвалах
2\7 - то как из Кэвина делают строгга.
остальное - темные коридоры с техникой.

Ну спорить о 2/7 или 3/7 я не буду, хотя мне кажется, что темные корридоры заминали больше времени, чем 2/7. Я бы определил так, что 2/7 на делание строгга, 3/7 на темные корридоры и 2/7 на сражения(по-моему показывалась одна и та же сцена два раза).

P.S. Мы и не флудим, мы обсуждаем, что ожидать, что может быть. Для чего же тогда топик существует? Не только же для того чтобы спрашивать куда дальше идти в игре - для этого прохождения выпускают.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 22.08.2005 21:24
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #3
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #4
Автор: Max Snake
Дата сообщения: 23.08.2005 05:55
Ksaltotun
Doom 3 это демонстрация движка, а не игра. Теперь ID зарабатывает на продаже движков, а не игр.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.08.2005 09:21
Max Snake

Цитата:
Doom 3 это демонстрация движка, а не игра. Теперь ID зарабатывает на продаже движков, а не игр.

А.... ну и ну. Это та самая игра, на которой планировали заработать до 15 млн долларов (я точно не помню, но после выхода Doom3 речь шла о 15-20 млн) - просто демонстрация движка? Демонстрации движка не делают 5 лет и они не занимают 3 диска. Вот например CodeCreatures (популярный тест пару лет назад)- действительно демонстрация движка. А Doom3 - это игра, наследник популярного Doom, только вот не очень удачный.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 23.08.2005 14:23
Max Snake
ХЛ2 тоже не игра, а демонстрация физического движка тогда получается?
Вообще все компьютерные игры на самом деле не игры, это демонстрации чего-то.
Автор: xtrimz
Дата сообщения: 25.08.2005 22:15
А квака будет поддерживать аппаратные карточки физических расчетов? Заметил эту технологию в движке следующего анрила.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.08.2005 22:25
xtrimz

Цитата:
А квака будет поддерживать аппаратные карточки физических расчетов? Заметил эту технологию в движке следующего анрила.

Здесь ни слова
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2005 22:56
xtrimz
Очень сомневаюсь. Ведь она на движке Doom 3 - а там этого не было.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.08.2005 23:02
Как сказали в одном обзоре этой железки:

Цитата:
But like plasma television (which has been around for decades), just because good technology exists doesn’t mean vendors and consumers will adopt it.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.08.2005 11:09

Цитата:
Очень сомневаюсь. Ведь она на движке Doom 3 - а там этого не было.

Да и зачем такая штука там? У Doom3 физика большой роли не играла. Там вообще было мало движущихся предметов. В основном коробки которые зачем-то стояли вокруг. Такая штука пригодилась бы в HL2(возможно в одном из add-ons) и возможно HL3.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 26.08.2005 12:26
Ksaltotun

Цитата:
Да и зачем такая штука там?

Ну ты загнул А зачем в UT2007 физика? Не затем же ли? Если квака не будет по уровню геймплея дотягивать до своих конкурентов, в неё просто никто не будет играть. Старой квакой с новой графикой сейчас врядли отделаешся.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.08.2005 15:20
rev3nant

Цитата:
Ну ты загнул А зачем в UT2007 физика? Не затем же ли? Если квака не будет по уровню геймплея дотягивать до своих конкурентов, в неё просто никто не будет играть. Старой квакой с новой графикой сейчас врядли отделаешся.

На старую Q2 она вряд ли будет похожа. Наверно Raven Software будет пытаться выжать побольше из ULS, а не создавать в какой-то степени открытые пространства Q2 и красочных врагов как в Q2. А это значит, что будет много темноты. Да и вообще судя по Doom3 физикой в движке мало увлекаются. Мне не кажется, что Raven Software сумеет выжать из движка что-то кардинально новое в области физики да и я не уверен, что они планируют из него много выжать. Создадут клон Doom3 с темными углами, врагами выскакивающими из-за углов и всяких чуланов , только динамичных сражений добавят.
А то, что в нее не будут играть... ну играют же в Doom3 - там свои преимущества - атмосфера марсианской базы, кому-то страшно, мне сюжет показался тоже ничего(я не играл в HL). А больше всего меня увлекли технологические изыски Delta Labs и любопытная атмосфера Monorail.
Автор: VipeR
Дата сообщения: 26.08.2005 19:48
>Это конечно лол (никоим образом не хотел вас оскорбить). Физика эпохи Q2 в игре 2005 года(!).

я привел всего навсего цитату, это не я выдумал.. это было напечатано тем, кто попробовал mp.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.09.2005 17:11
Quake IV Weapons Movie Pack
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 02.09.2005 17:29
Превью

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.