Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2004

Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 10.03.2004 19:30
VdV ууу если это она ухудшеная такая то она мне попрёт это точно (если видуха от разгона не поплавится)
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2004 21:36

Unreal Tournament 2004: UT2004: Вскрытие показало, что...
Автор: Genry
Дата сообщения: 16.03.2004 00:06
Unreal Tournament 2004 (c) Atari 297x15 MB DEVIANCE
No comments...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.03.2004 10:00
VdV
Хорошее интервью.
Автор: ViO
Дата сообщения: 17.03.2004 01:03
Еще появилось:
Unreal Tournament 2004 (c) Atari *DVD* 78x50 MB DEVIANCE
Так что ищем игру и делимся впечатлениями от полной версии...
Автор: Dr13
Дата сообщения: 18.03.2004 09:33
UNREAL.TOURNAMENT.2004.keygen

Кто стянул "монстра" может пригодится.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.03.2004 20:26
Unreal Tournament 2004: Бот новый поворот
Автор: KazantiP
Дата сообщения: 18.03.2004 20:37
Люди как играть он-лайне?Надыбал сервак кракнутый и при попытке входа получаю шо мастер сервер определил что кей не правильный и выкидавает с игры!

Версия полная!
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 21:10
Обзор Unreal Tournament 2004

Добавлено
От Фаргусят
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 20.03.2004 18:54
блин -а казырная игра вроде будет!
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 21.03.2004 05:13
ALL

игра, товарищи, по моему не плохая...
я тут поиграл пару дней плотно..

1) Боты стали играть значительно лучше, очень эффективно передвигаются по уровням. Если раньше они никогда не брали Double Damage и Shield +100 в том же Compressed, то теперь выхватывают прямо изо рта... Научились, заразы, классно прыгать с лифтов, эффективнее телепортируются...

2)Баланс оружия слегка изменился. Flack gan - по моему ослаблен, вторичные бомбочки теперь летят не так далеко и по моему медленнее.. У Rocket luncher-а помоему ракеты быстрее летают, труднее уворачиваться. + новое оружие. да, пулемет просто зверское оружие теперь.

3)Теперь "Single Player" будет проходить тяжелее! Теперь что бы начать бой тебе нужно заплатить кредиты (игровые деньги). Например в квалификации тебе выделяют 250кр. 1й матч что бы войти нужно 50кр, за победу дают 150кр, и т.д. Если ты проигрываешь ты теряешь деньги и можешь вообще вылететь . Правда можно всегда вернуться и поиграрть на каких нибудь легких уровнях что бы заработать и потом пытаться пройти трудные опять...
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.03.2004 18:58
боты как всегда тупы Пример: годлайк.. у него есть рокет и шок (из которого он по годлайковски попадает).. но на большом расстоянии в ход пускает рокет..

Лезут на сферы и рокеты как всегда..

Добавлено
А вообще игра понравилась. Дек 17 с закрытым на ремонт деком 16 и фэйс с нереально красивой Землёй и Луной...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.03.2004 19:18
sailor

Цитата:
но на большом расстоянии в ход пускает рокет..

это еще со времен УТ оригинального настраиваеться
хочешь ставь боту любовь хоть к асалт рафлу если есть желание
будет им всегда когда есть возможность пользоваться
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 21.03.2004 19:49
sailor
блин, ну это же боты!! но по сравнению с UT2003 прогресс на лицо...

Автор: Widok
Дата сообщения: 21.03.2004 20:25
"Winners do not use drugs"

Цитата:
Epic Games объявила войну читерам. Любой игрок, уличенный в использовании хаков, трейнеров, читов и прочих приспособлений на официальных серверах UT 2004, будет вынужден купить себе новую коробку с игрой, так как его CD-ключ будет навеки прописан в "черном списке". Жестокая, но справедливая мера.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 21.03.2004 23:38

Цитата:
"Winners do not use drugs"
-это вроде правильно слишком все обленились.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 25.03.2004 21:03
вот через пару дней поставлю. так хоцца задать вопрос -- там вениклес действительно рулит? прям как в трайбесе???
Автор: Dr13
Дата сообщения: 26.03.2004 08:29
Как я понимаю, тут мало владельцев фирменных "коробок"... так что может кому что сгодиться

вcё унес в андерграунд
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.03.2004 14:05
Первый взгляд на Unreal Engine 3.0

Цитата:
На уже неоднократно упомянутой выставке GDС 2004, за тщательно закрытыми дверями, компания Epic Games показывала третье поколение движка Unreal, который должен составить прямую конкуренцию Doom III Engine. К сожалению, фотоаппараты и видеокамеры у всех приглашенных отбирали еще на входе, так что ни единого кадра из продемонстрированного ролика мы не увидим до тех пор, пока того не захочет сама Epic или пока папарацци от видеоиндустрии не возьмутся за дело со всей серьезностью. Однако подписку о неразглашении компания ни с кого брать не стала, благодаря чему предварительное мнение об Unreal Engine 3.0 с чужих слов может составить любой человек. А слова, надо заметить, звучат пока что исключительно восторженные.
В качестве демонстрации Epic Games выбрала столь полюбившуюся ей готическую тематику. Сначала камера со всех сторон облетает ночную церковь, стены которой украшены горгульями. Движок отлично работает с попиксельным освещением и создают практически неотличимую от реальности картинку - и это при том, что источников света довольно мало. Вовсю используется технология HDR-освещения, которая позволяет отдельным источникам света гореть ярче всех остальных, воспроизводя еще более четкие и чистые тени.
Затем действие переносится внутрь церкви, где начинается демонстрация световых и физических эффектов. Подвешенный на цепи фонарь плывет по коридору, затем ударяется о стену и начинает бешено раскачиваться. От каждого удара раскачивается и свет, причем тени всех без исключения предметов, находящихся в церкви, реагируют на сошедший с ума фонарик более чем адекватно, а с удалением от источника света становятся все более и более размытыми. Огромное впечатление на публику производит и внутреннее убранство церкви. Стены выглядят настолько реалистично, что кажется, как будто каждый кирпичик смоделирован отдельно. С приближением к стене это впечатление лишь усиливается - кладка обильно покрыта царапинами и выбоинами, а кирпичи отбрасывают собственные тени. Разумеется, на самом деле это не так - просто-напросто движок оперирует продвинутой технологией бамп-мэппинга под названием Virtual Displacement Mapping, которая и заставляет кирпичи выглядеть объемными. Если со стены убрать текстуру, станет видно, что поверхность идеально ровная.
Unreal Engine 3.0 вообще замечательно работает с текстурами - в одной из сцен этой демонстрации появляется дракон, состоящий из нескольких миллионов полигонов. При этом вся кожа гигантской ящерицы тщательно затекстурирована - видны вены и малейшие чешуйки. Фактически, игровые модели могут и не обладать таким бешеным количеством полигонов, поскольку качество текстур с лихвой возместит их нехватку. В доказательство этого Epic показала два варианта одного и того же гоблина: один состоял из 6 миллионов полигонов, а второй - всего из 6500, однако на вид модели практически не отличались - снова благодаря качественному текстурированию. Все эти красоты, понятное дело, требуют жертв - оная демонстрация работала на системе с 2-гигагерцовым процессором AMD и самой новенькой видеокартой от Nvidia, однако все равно притормаживала. Очевидно, что движок будет использоваться в новом поколении игр для PC и приставок - очень уж велик запас его мощности.
Кстати, не забывает Epic и о комфорте для разработчиков игр - компания сообщила, что новая версия UnrealEdit станет еще проще, чем когда бы то ни было. С его помощью можно будет редактировать физику игры, манипулируя весом объектов и их привязанностью к другим объектами. Особенно Epic напирает на невероятную легкость работы с текстурами - в этом случае будет использоваться самый простой и наглядный drag-and-drop-интерфейс



Dr13
разделом ошибся
Автор: SUKER
Дата сообщения: 26.03.2004 23:41
Обзор от AG
http://www.ag.ru/?reviews?2657

Цитата:
Несомненно, лучший sci-fi шутер на ближайшую пару лет, наглядная иллюстрация тезиса о пользе критики и трогательное завершение истории о гадком утенке UT 2003, который наконец-то стал лебедем и нашел свою стаю. Теперь осталось только получить несколько бесплатных бонус-паков от разработчиков и набирать "фраги" в ожидании сиквела на движке Unreal третьего поколения...

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 00:26

Цитата:
Обзор от AG

В кои то веки оценка рецензента оказалась даже выше оценки игроков: 91 против 89.
Автор: de_baranum
Дата сообщения: 27.03.2004 18:50
извиняйте если в котый раз лезу не туды но трабла такая: у нас на рынке есть U2004 от TRIADA на 3х дисках не можете сказать чего в ней нет по сравнению с 6 дисковой и вообще какой вариант лучше ( у фаргуса на 4)

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 19:52
de_baranum
Я сразу взял вариант на DVD.

Добавлено
Мини-обзор
Автор: Mud
Дата сообщения: 27.03.2004 22:22
de_baranum
У меня 3х дисковая версия от Триады. На каждом из 3х дисков лежит rar-архив, ну и инсталлятор на первом, т.е. они 6 дисков просто _ужали_ до трёх. Мне кажется там всё есть, по крайней мере всё пашет. Хотя может чего и вырезали, я не видел 6ти дисковую версию .
Автор: sadikov
Дата сообщения: 28.03.2004 03:23
Mud


Цитата:
У меня 3х дисковая версия от Триады. На каждом из 3х дисков лежит rar-архив, ну и инсталлятор на первом, т.е. они 6 дисков просто _ужали_ до трёх. Мне кажется там всё есть, по крайней мере всё пашет. Хотя может чего и вырезали, я не видел 6ти дисковую версию


А на винте, сколько игра занимает? Если 5.5 гигабайт, то всё нормально, можно и такую брать.


VdV

Цитата:
Я сразу взял вариант на DVD.


Ты в каком городе брал? Или через Интернет заказывал где?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2004 11:26
sadikov

Цитата:
Ты в каком городе брал? Или через Интернет заказывал где?

У себя дома взял, в Саратове. У нас сразу на лотках появилась DVD-версия игры.
Автор: Mud
Дата сообщения: 28.03.2004 13:15
sadikov
Совершенно верно - на винте примерно 5.5 гигабайт. Абсолютно нормальная версия, только сжата на 3 диска, даже в инете поиграл вчера
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 29.03.2004 13:51

Цитата:
Совершенно верно - на винте примерно 5.5 гигабайт. Абсолютно нормальная версия, только сжата на 3 диска, даже в инете поиграл вчера


Это абсолютно НЕНОРМАЛЬНАЯ версия а на 3 дисках она потому что у персонажей урезаны текстуры!!!! так что я взял 6 дисков(хоть и больше заплатил но качество лучше)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.03.2004 14:01
У меня тоже 3 дисковая версия. Ужали все как-то, а вроде изначально была информация, что игра выйдет на 5 дисках или DVD? Откуда 6-й взялся? Согласен, что в ближайшее время это будет хит для сетевой игры, может до выхода Quake 4. Правда ID Software с этим проектом тормозит(точнее Raven) а вот Epic Games разрабатывает все живенько. Они уже представили и движок Unreal Engine 3.0, так в конкуренты Quake 4 получит себе какой-нибудь UT2005. Наверно они немало денег на этом заработают, тем более что реальных соперников у UT2004 не видно пока.
Автор: Vlad_F
Дата сообщения: 29.03.2004 15:22
Люди попогите плиз!!!
Я купил УТ на ДВД, фиг знает от какой фирмы ( слева на коробке написано PLATINUM но это не 7 волк)
Глюк в том, что при запуске на экране появляются 2 графика, указывающие на загрузку железок. КАК ИХ УБРАТЬ?? Играть же невозможно! Они на весь экран растягиваются!
Я подозреваю что это из-за редактора карт для УТ, но отдельно от игры его не удалить!

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Nitro Family


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.