Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2004

Автор: kumarik
Дата сообщения: 12.06.2004 09:59
shokmega
Дружище, ты не просек фишку - какой бы скин, какого-бы цвета не ставил себе противник, я могу поставить у себя на тачке "Force player models" - и все мои противники будут выглядеть точно так же, как мой скин. Так что пофигу, пусть выбирают хуиньких теток.
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 12.06.2004 13:36
Народ подскажите сайт где можно прочитать про комбо и как их делать?
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 12.06.2004 15:41
Читать про них нечего. Это когда ты в шарик от шока попадаешь лучом от шока. = взрыв и минус 5 патронов
Автор: kumarik
Дата сообщения: 13.06.2004 14:35
Glider of chaos
Может он имеет ввиду комбо, когда адреналина набралось 100? Типа Haste можно включить (четыре раза вперед быстро нажать). Я остальных тоже не знаю.
Автор: s1n
Дата сообщения: 13.06.2004 14:57
Kobmat
Speed (makes you run faster): Forward , Forward , Forward , Forward
Booster (gives health) : Back , Back , Back , Back
Invisible (does what it says) : Right , Right , Left , Left
Berserk (makes weapons shoot faster) : Forward , Forward , Back , Back
Camouflage (does what it says) : Left , Left , Left , Left (Requires a mutator)
Pint Sized (makes your head smaller) : Right , Right , Right , Right (Requires a mutator)
Автор: shokmega
Дата сообщения: 13.06.2004 15:21

Цитата:
shokmega
Дружище, ты не просек фишку - какой бы скин, какого-бы цвета не ставил себе противник, я могу поставить у себя на тачке "Force player models" - и все мои противники будут выглядеть точно так же, как мой скин. Так что пофигу, пусть выбирают хуиньких теток

поэтому а и написал в конце сообщения что этот вопрос неактуальный ...
главное настреляться да двигаться научиться ...
выкачал статью чела одного как двигаться в анрыле, могу сюда заспамить если будут пожелания. от кваки конечно отличается .. я первое время падал отовсюду из-за больших стрейфов
Автор: kain24
Дата сообщения: 13.06.2004 20:12
shokmega

Цитата:
выкачал статью чела одного как двигаться в анрыле, могу сюда заспамить если будут пожелания. от кваки конечно отличается ..


давай!
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 13.06.2004 22:56
Народ на 8-битовскую версию патчи ставиться?
Дай те плиз сылку на сайт что бы поиграть через инет
Автор: kumarik
Дата сообщения: 14.06.2004 11:22
shokmega
Конечно, давай статью. Кстати, эти доджи я отключаю стабильно, потому что стрейфами пользуюсь очень интенсивно, а два подряд нажатых стрейфа анрыл воспринимает как додж. Очень неприятно, если ты на краю обрыва суетился, и тут неожиданно для себя в него сиганул. Доджем кто-то вообще пользуется, и как?
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 14.06.2004 12:13
Я пользуюсь постоянно. Но в УТ1. Так что мои сведения, наверно, бесполезны
Автор: Firenze
Дата сообщения: 14.06.2004 17:14
kumarik
Я по уровню только додж джампами передвигаюсь. Интересно будет посмотреть, кто движется быстрее - ты со своими стрейфами или я с бустджампдоджами =)

PS: На краю обрыва садись (duck), тогда не упадешь.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 14.06.2004 22:53
1 вопросик:
Где найти наши сервера чтобы CD-Key Инвалидный мой не спрашивали? (Поиграть очень по интернету хочу)

Добавлено
Нам надо команду РУ-Бордовскую по Unreal Tournament 2004 сделать и по серверам в инете шастать одной бандой и мокрошитЬ ламосов! Как вам идейка?

Добавлено

Цитата:
выкачал статью чела одного как двигаться в анрыле, могу сюда заспамить если будут пожелания. от кваки конечно отличается ..

Ага не помешает! Учиться Учиться и ещё раз учиться как говорил великий Ленин.
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 15.06.2004 07:25
тогда задача усложняется - тебе нужно найти сервера не только без cd-key'а, но и ламосами.

Добавлено
а по поводу серверов без ключей - загляни сюда http://www.ut2.ru/ - я не знаю точно, есть ли там что, мне кажеться там было что-то во времена ут2003


и вообще, играли бы лучше в УТ1 ! и игра нормальная, и ключей не нужно.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 15.06.2004 08:29
Firenze
Glider of chaos
Интересная инфа, спасибо, ребята. Firenze - соревноваться пока не готов Нужно изучить явление...
Автор: shokmega
Дата сообщения: 15.06.2004 12:18
по заказу общественности ...


Цитата:

Андрий, как ты это делаешь? У него вообще не было даже шанса в тебя стрельнуть! А Серега нас всех делал одной левой.
- Триксы, - объяснил я буднично. - Учись триксам, тогда перед тобой будет каждый умелец, как овца на бойне...
- Даже Серега?
- Ты ж видел, Сергей не знает даже стрейфджампа! Я уж молчу о рокетджампе...
- А что это?
- Эх, дитё...

Ю. Никитин "Баймер"

Этот отрывок из книги Юрия Никитина (Никитин и сам любит пострелять монстров в Кваках и Анрилах ) наиболее точно описывает важность знания триксов в играх. Триксы - специальные трюки и движения с помощью которых можно с легкостью доставать казалось бы недосягаемые предметы, уходить прямо из под точно летящих снарядов противника, а уж насколько повышается ваша скорость передвижения по карте. Скорость передвижения в UT2003 измеряется в UU (Unreal Unit), например высота обычного прыжка равняется 53 UU, а дальность полета 315 UU...

Итак, надеюсь вы уже осознали насколько важно владеть всеми приемами что нам даны
разработчиками и жадно скользите глазами по строчкам статьи. Приступим. В первую очередь зайдите в меню игры в раздел "Game" и проверьте что у вас помечен пункт "Dodging".

Dodging (доджинг) выполняется двойным нажатием на любую из клавиш передвижения (вперед, назад, влево или вправо). При этом вы как бы резко отскакиваете в сторону, пролетая над землей чуть ниже чем при обычном прыжке, но на большее расстояние. Таким способом удобно уворачиваться от точно направленного комка слизи из Bio Rifle или от ракет.
* длина 338 UU, высота 18 UU

Double Jump (двойной прыжок). Выполняется он двойным нажатием клавиши отвечающей за прыжок . Без этого приема вам будет довольно трудно забирать некоторые рулеза на карте. Скажем на DM-Compressed Shield Pack в 100 единиц приходится брать именно этим способом. С помощью двойного прыжка можно залезать на многие точки нестандартными способами. например на маленький щит на Анталусе можно запрыгнуть сразу от Link Gun, без распрыжки по камням. Используйте воображение, пробуйте и многие места карты станут досягаемы в два счета (то есть в два прыжка ). Еще бывает ситуация когда вы подпрыгнули, а к месту вашего приземления уже летит ракета грозящая разорвать вас в клочья, дополнительным прыжком вы меняете траекторию и приземляетесь в совершенно другое место.
* длина 603 UU, высота 119 UU

Double Dodging (двойной доджинг) - Dodging с последующим нажатием прыжка. Получается очень длинный и быстрый стелящийся около земли прыжок. Передвигаться по карте лучше всего таким способом, только надо учитывать что в любом прыжке относительно легко просчитывается траектория приземления и опытный снайпер может поймать вас в прицел и... Двойной доджинг применяется для многих триксов, например прыжок с Lightning Gun до Минигана на DM-Antalus. Также можно запрыгнуть обратно на снайперку с одного из навесов над мостиками ведущими от минигана. На DM-Asbestos многие не понимают как же взять Shield Pack в 100 единиц, однако он берется как раз
использованием двойного доджинга, например от края прохода с пробирками...
* длина 603 UU, высота 119 UU

Lift Jump (лифт джамп) - прыжок с лифта, в момент когда он поднимается. Для наиболее высокого прыжка лучше прыгать в момент наибольшей скорости лифта. На DM-Compressed можно запрыгивать с лифтов первого этажа сразу на третий или даже на щит, снайперку! Ну и наверное некоторые из вас не знают про существование Амплифаера на этой карте, он лежит в проходе который можно достигнуть только лифт джампом с одного из двух лифтов второго этажа.

Strafe Jump (стрейф джамп). Выполнятся прыжком во время стрейфа. Стрейф джамп полезен при уходе из под обстрела в узких пространствах, где доджинг невозможен, а также при прыжках по ящикам и трубам или иным предметам.

Circle Jump (круговой прыжок). Делается при помощи поворота в прыжке. У данного приема есть немало применений, например взятие Shield Pack в 100 единиц двойным доджингом с последующим круговым прыжком c одной из лестниц на DM-Asbestos, трюк довольно сложен в исполнении, но является одним из полезнейших триксов на этой карте.

Скользящий Прыжок. Скользящий прыжок, весьма полезная вещь. Выполняется при прыжке на поверхность с последующим скольжением по оной . На DM-Antalus, можно запрыгивать на многие точки карты при помощи этого приема. Наиболее качественный скользящий прыжок получается при импакт джампе или доджинге.

Shield Прыжок - прыжок исполняемый при помощи Shield Gun(а). Опустите ствол оружия вниз и производите накачку заряда первым режимом (на правой стороне экрана есть график показывающий уровень заряда), после этого подпрыгните и в тот же момент отпустите кнопку огня, вас сильно подбросит вверх. Чем дольше набирается заряд, тем выше получится ваш прыжок, но следует учитывать одну вещь, при этом виде прыжка у вас отнимается здоровье от 20, до 75 единиц здоровья! Прыжок подобный этому можно делать и с помощью других пушек, но они как правило наносят намного большие повреждения и меньше подбрасывают, делая свое использование нерациональным.
Прыжок можно комбинировать с другими триксами для получения большей скорости.

Wall Jump - прыжок от стенок. Довольно непростой прыжок, в основном из-за того, что дизайнеры уровней редко оставляют стены горизонтальными и любят понатыкать на них всяческих проводков, цепей, кирпичиков . Wall Jump делается доджем от стенки, дерева, любой прямой поверхности, то есть вы можете делать этот прыжок после двойного прыжка, обычного прыжка или даже во время падения мимо стенки... Очень сильно запутывает противника и позволяет уходить от вражеских снарядов в стиле Матрицы .
* дабл джамп, с доджем от стены = длина 462 UU, высота 141 UU
* джамп, с дабл доджем от стены = длина 766 UU, высота 132 UU

Boost Dodge - усиленный додж от стенки. Самый сложный в освоении прыжок, делается почти как wall jump, но после прыжка на стенку выполняется не простой дабл додж, а додж с вложенным внутрь прыжком. То есть бежите вдоль стены (стена по правую сторону), делаете прыжок, а потом практически за одно мгновение "влево, прыжок, влево", то есть прыжок жмется между двумя нажатиями движения вызывающими додж. После бустдоджа в воздухе можно сделать еще один прыжок . Если вы с трудом понимаете или не можете выполнить этот прыжок, то рекомендуется попробывать карту DM-Gael-arena. Карта сделана специально для отработки буст доджа.
* длина 1168 UU, высота 210 UU

Shield Boost Dodge - Буст додж + Шилд джамп. Тот же буст додж, но вместо обычного прыжка надо делать шилд джамп. Скорость сильно увеличивается, и можно залетать на невообразимые высоты.
* длина 1395 UU, высота 575 UU
Автор: Widok
Дата сообщения: 15.06.2004 17:22
shokmega
супер!


patch 3236
http://www.gamershell.com/news_BUnrealTournament2004bv3.shtml
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=18338
http://www.beyondunreal.com/
изменения:
http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=713f78ae5f6ab808312d7f6768113cfb&threadid=390265
Автор: Maxer
Дата сообщения: 15.06.2004 17:27
shokmega
Не знаю... как-то оно сложновато, но научиться возможно
Автор: kumarik
Дата сообщения: 15.06.2004 18:30
shokmega
Чудно, спасибо Поделиться самим произведением можешь, или ссылкой?
Автор: shokmega
Дата сообщения: 15.06.2004 23:33
boosttricks.avi ~11 мегов ...
посмотреть можно по этим ссылкам

_http://www.esreality.com/download.php?file_id=10520
или
_http://www.cyberfight.ru/getfile.php?file_id=10205&PHPSESSID=e9a7d1baf0f66908c101a80b8e6545bf


по поводу книги, у меня ее нет, только этот кусочек.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 16.06.2004 12:03
shokmega
Спасибо, классная инфа!!
Автор: s1n
Дата сообщения: 16.06.2004 13:40
Maxer

Цитата:
Где найти наши сервера чтобы CD-Key Инвалидный мой не спрашивали?

посмотри вот тут
_http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Servers&file=index_2004
куча серваков, и статистика по ним показывается

кстати , советую зайти еще вот сюда
_http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=details&lid=307
очень умный бот, для тренинга дуэлей вообще супер, проверено

shokmega
А автор этой инфы точно Юрий Никитин?
Автор: Bercut
Дата сообщения: 17.06.2004 04:55
s1n

Цитата:
очень умный бот

Прошу прощения может за дурацкий вопрос, но как ставить ботов, их потом выбирать и т.д.
Автор: s1n
Дата сообщения: 17.06.2004 12:21
Bercut
если ты спрашиваешь по поводу того, что я дал, то содержимое архива распаковываешь в папку UT2004\System, а потом просто в список мутаторов добавь BotBooster при создании игры и все...
Автор: Bercut
Дата сообщения: 18.06.2004 05:40
s1n

Цитата:
потом просто в список мутаторов


То есть это что-то типа скрипта, который будет определять алгоритм поведения всех ботов? Я правильно понял?
Автор: s1n
Дата сообщения: 18.06.2004 07:10
Bercut

Цитата:
типа скрипта, который будет определять алгоритм поведения всех ботов

ага, только это работает в Instant Action, в Single нет возможности выбрать мутаторы для игры. И еще раз повторюсь - этот мутатор лучше использовать для дуэлей, да, и не забудь уровень бота выставить на godlike =)
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 18.06.2004 19:56
На каких картах можно найти даную технику?
Phoenix
Human Space Fighter
Skaarj Space Fighter
????
Автор: shokmega
Дата сообщения: 20.06.2004 10:29
бот двигается получше - но вот такая стрельба - это неправильно ... у идеального бота должны быть хорошие "рельсы", а стрельба ему и 40% пойдет =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 22:52

Unreal Tournament 2004 : Solution
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.07.2004 11:07
UT2004 Patch Betatesting At Build 3270

Цитата:
PlanetUnreal last we reported, the UT2004 Beta Patch was being tested at version 3264. Since then, the following changes have been made, and beta testers are testing build 3270 as we speak.
Fixed the CacheManager not releasing the file handle correctly in some cases (was causing "file may be read only" editor map saving problem)
MutNoSuperWeapons no longer in "arena" group.
Fixed CTF-TwinTombs wrong team playerstart
Particle editor exported script extend Emitter, not UCEmitter.
Reverted Canvas.DrawBox() function parameter list
Instagib beam brighter, and also shows up with old servers
Fixed the CacheManager not finding maps in mod subdirs.
Adjusted Scripted textures to use the character 'Q' for height, not char #0
Fixed various options in the filters menu not being set to read only.
Fixed link projectiles not doing extra damage to vehicles when linked up
Fixed rare (mod only) karma physics crash
Fixed bots teleport looping in Onslaught
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 30.07.2004 21:55
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition

Цитата:
Atari официально анонсировала Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition, куда войдут новые карты для режима "Onslaught", дополнительные транспортные средства и персонажи, а также лучшие пользовательские модификации, отобранные лично дизайнерами Epic Games. Релиз запланирован на грядущую осень. Владельцам оригинальной версии UT 2004 не стоит волноваться - весь дополнительный контент нового издания будет доступен для бесплатного скачивания.


Ура, что-то новенькое появится. Не придется рыскать по Unreal-форумам в поисках карт и с трудом их добывать по одиночке.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Nitro Family


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.