Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2004

Автор: foxdie
Дата сообщения: 30.04.2004 17:33
аааа, панятна. пасиба
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 30.04.2004 19:56
ну че? кто нибудь прошел Single Player на Godlike?

Добавлено
без кодов разумеется...
Автор: foxdie
Дата сообщения: 02.05.2004 02:52
кто нибудь подскажите где качнуть минимайзер для UT2004 с помощю которого можно будет переходить из игры в десктоп и обратно ...если такой есть конешно
спасибо
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 02.05.2004 06:17
foxdie
есть - ALT + TAB называется
Автор: foxdie
Дата сообщения: 02.05.2004 09:29
GoodCos13
Да да знаю забыл просто. привык на Winkey+D нажимать.
Автор: Bercut
Дата сообщения: 03.05.2004 05:25
А каких-нибудь дополнительных, оффициальных паков не выходило пока?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 03.05.2004 16:35
Unreal Tournament: Expanded Multiplayer в разработке

Цитата:
Студия разработчиков-энтузиастов Free Monkey Interactive, сплошь и рядом состоящая из "талантливых членов сообщества фанатов Unreal", готовит к релизу занятную вещь под названием Expanded Multiplayer (XMP) для Unreal Tournament 2004. Суть этой Total Conversion понятна без дополнительных объяснений - украсить мультиплеер вышедшего недавно шутера от первого лица новыми возможностями. Обещаются жестокие сражения за контроль над четырьмя таинственными артефактами и куча нового оружия (в том числе мины и турели). Обладатели Unreal Tournament 2004 смогут бесплатно скачать Unreal Tournament: Expanded Multiplayer уже этим летом.
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.05.2004 12:54
patch 3204
http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?threadid=380457
Автор: shokmega
Дата сообщения: 15.05.2004 23:39
а кто где играет в анрыл?
если мясо, то вот ut2004.ru или же 212.42.38.94
а нормального (с небольшим пингом) сервака российского для тимы я так пока и не нашел.
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 16.05.2004 01:18
Bercut

Цитата:
Так вот по-моему мнению на данный момент наиболее точно идет в ногу со временем игровые движки от Epic. Думаю это не только мое мнение, но и сотен игроразработчиков и сотен тысяч игроков. Вспомните сколько игр уже сделано на движке Unreal Warfare, и что использование именно Epic'овского движка помогло выехать многим играм.

Так вот, хотелось бы сказать, что используемость движка игр определяется не его "современностью", а ценовой политикой компании, поддержкой движка - я имею ввиду выход патчей - и одну из главных ролей играет открытость его архитектуры - т.е. лёгкость в модификации.
Автор: RiDer
Дата сообщения: 20.05.2004 16:22

Цитата:
Только что нам стало известно, что организаторы WCG Russia 2004 немного изменили квоты игроков, которые отправятся в США на Всемирный Финал WCG 2004 защищать честь России. Конкретно речь идёт о том, что в номинации UT2004 сборная России будет представлена тремя игроками (вместо двух, по более ранней информации). Соответственно, в Америку поедет только один игрок в номинации Need For Speed (вместо двух, по более ранней информации)
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.05.2004 12:50
Community Bonus Pack для Unreal Tournament 2004

Цитата:
Atari распространила пресс-релиз с анонсом первого Community Bonus Pack для многопользовательского шутера от первого лица Unreal Tournament 2004. Это набор включает в себя 21 карту (в их числе - четыре карты типа Onslaught), четыре новые модели персонажей и один новый мутатор под названием SpiderSteroids. Скачать этот набор можно, к примеру, отсюда:
http://download.beyondunreal.com/fileworks.php/official/ut2004/cbp2-volume1_zip.zip
Автор: Captain Parkan
Дата сообщения: 23.05.2004 20:23
Подскажите, на скольких дисках лучше брать? На двух или шести?
Автор: DiggER
Дата сообщения: 24.05.2004 08:22
Captain Parkan, на двух точно не бери, про шесть не знаю, не играл, у меня на четырех и все замечательно....патчи ставятся, играет без диска, все режимы и карты есть...


Добавлено
на шести дисках помоему редактор карт......он тебе нужен?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.05.2004 09:42
Captain Parkan
У меня на трех, кто-то говорит там текстуры урезанные, но я играю и вроде ничего, тоже есть все режимы и карты. Патчи не пробовал ставить. А на двух - это что-то экстремально урезанное.
Автор: Captain Parkan
Дата сообщения: 24.05.2004 20:05
DigER
Пасибо за совет уже бегу покупать.
P.S. Редактор мне не нужен.
Автор: Panamaaa
Дата сообщения: 26.05.2004 21:21
2 ALL
Срочно! Помогите!
нужны два файла jm-prefabs.utx jm-prefabs2.utx из папки textures.
Кто может на мыло arasat(a)mail.ru.

Щас посмотрел, запакованные около 2-х мегов занимают. Кому не лень - скинтье, а?
Автор: 0 0
Дата сообщения: 31.05.2004 16:48
Вышел CarBall 1.4

Цитата:
Появилась на свет новая версия CarBall - мода для Unreal Tournament 2004, представляющего собой довольно странный гибрид футбола и гонок. В версии 1.4 разработчиками было исправлено несколько багов, улучшено 3 карты и т.д. Скачать почти 9-мегабайтный файл с модом можно с официального сайта CarBall.

http://nzue.skankyflat.net/cb/home.htm
Автор: shokmega
Дата сообщения: 01.06.2004 11:53
зашли с приятелем на один сервак по инету, оказалось рэйл-арена. Поиграли интересно... а потом пришла мне идея в голову, дай-ка попробую мутатор тоже какой-нить отредактировать и сделать ЭТО.
хорошо что ничего делать не пришлось, можно обойтись тем что есть.
тестировали на разных картах, больше всего понравилось на Ахилесе из нового КомунитиПака.

Делаем:
выбирает режим, мне больше нравится ТимДэфМатч, далее карту, потом выстанавливаем либо настройки ботам если не с кем поиграть либо командам.
заходим в раздел мутаторов, выбираем Арену, добавляем ее в правую колонку, но изменяем оружие (кнопка внизу Изменить настройку мутатора) на ДРИММЕР .... и понеслось ...

В процессе игры:
если играете с реальными людьми - отключите ФрэндлиФаэр, (ботам лучше включить, т.к. иначе они всегда в минусах будут)
патрон только 1, либо его тратишь бысто и потом бегаешь ищешь респаун оружия для еще одного выстрела, либо играешь стратежно, но другие могут быть не такими терпиливыми. Оружия появляются, нет вэйпонстэй, это лучше, так как бережешь каждый выстрел.

В процессе игры:
Море хорошего настроения и смеха, уворачивание от рокет летящих в лом и прятанье за выступы и ящики. Сплошные взрывы по карте.


Я так не весилился со времен когда играли в Вормс одними бананами =).

Жаль в сети у нас теплые пиплы до анрыла. Если будет желание вывесить мод в инете, можно было б поразвлекаться=)
have fun...
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.06.2004 12:58
UT2004 Beta Patch 3223 Changelog
http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=&threadid=386485
Автор: Panamaaa
Дата сообщения: 02.06.2004 20:32
Всем спасибо, уже скачал.
Автор: cybex
Дата сообщения: 03.06.2004 12:19
А кто-нибудь знает как пользоваться лазерным майкером. Вроде как указываешь на точку и ждешь, а пушка с орбиты сделает грязное дело за тебя.
Грузил мутацию, чтобы все бегали с этим лазерным указателем. Так после 5 минут игры у всех фраги по нулям. Минуты 4 целился в одну точку - никакой ракции. Причес у ботов лазер привязывался к точке, даже если они перемещались. А у меня при движении смещался.
В игре есть пушки, которые работает по такому принципу, так они лупят дай бог, а с этой штукенцей не получается. Кто знает?
Автор: devids
Дата сообщения: 04.06.2004 19:10
какие-то странности с читами. Вначале ввожу в консоли enablecheats, далее к примеру, god. Все принимает и действует. А если пытаюсь ввести fly, allweapons, allammo, ghost, то никаких сообщений о включении или невключении этого режима не получаю и он не срабатывает.
В чем дело?
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 05.06.2004 11:05
cybex
Этот лазерный прицел надо удерживать на 1 точке, ЗАЖАВ клавишу огня ,если я не ошибаюсь. а то, что боты его удерживают и перемещаясь - так на то они и боты. Если хочешь делать так же, убьёщься тренировавшись ... да и не пригодится это нигде.
devids
Играй без читов - проходишь с читами - в конце не откроют каких-то понтовых скинов (хотя кому они нахрен сдались ?). Лучше снизь уровень сложности.
Автор: Listt
Дата сообщения: 06.06.2004 21:25
А как прыгнуть с переворотом через голову ?
Автор: s1n
Дата сообщения: 09.06.2004 15:33
Listt
Все зависит от того, какого персонажа ты выбрал для игры... переворачиваются через голову женские модельки при додже+прыжок

Glider of chaos
а скрытые скины и без прохождения можно открыть
в user.ini добавляем это:
[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan
Автор: Listt
Дата сообщения: 09.06.2004 17:30
s1n
Вау, благодарю, а я то думаю что это у меня не получается, и что это мужиков обделили ? А еще есть разница в персонажах ?
Автор: shokmega
Дата сообщения: 09.06.2004 20:48
помню в кваке все отцы поголовно играли дефками ... мужиков выбирали некоторые .. и лишь единицы играли киборгами .. а все из-за мысли такой ..
киборг самая крупная модель, дефка - самая мелкая ... В КОГО СЛОЖНЕЕ ПОПАСТЬ БУДЕТ?? =)
Автор: s1n
Дата сообщения: 10.06.2004 09:00
shokmega

Цитата:
В КОГО СЛОЖНЕЕ ПОПАСТЬ БУДЕТ?? =)

а можно ведь сделать все скины одинаковыми и большими, например Gorge, и тогда попадай сколько влезет ... и не важно какой персонаж выберет противник, для тебя он все равно будет Gorge
Автор: shokmega
Дата сообщения: 12.06.2004 08:16
да и не только в этом прелести установки противнику определенного скина и модели ... просто иногда такие цветовые раскраски выбирают что ужас, не видно ничерта ...

сейчас с моделями думаю вопрос не актуальный ...

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Nitro Family


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.