Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 08.06.2003 13:01
jetcar

Цитата:
а какая графика тогда интересно будет

Я думаю, что не хуже, чем в первой.
Кстати всем. Я скачал контер лайф 4. Офигеть. За 2 дня почти прошел халфу в таком темпе Графика - супер. Геймплей - рулез
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.06.2003 13:15
Vasya Pupkin
Цитата:
контер лайф 4
Это что за чудо?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 08.06.2003 13:37
rev3nant, half-life с оружием из Counter-Strike.
http://www.fileplanet.com/files/110000/114554.shtml
Автор: eika
Дата сообщения: 08.06.2003 20:23

Цитата:
half-life с оружием из Counter-Strike.

На файловой планете хрен скачаешь без платного эккаунта. Вот вроде эта же беда, но в на другом серваке: f*p://ftp.cscentral.com/hosted/cl/clb43.exe
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2003 20:30
Посмотрел сегодня еще несколько роликов HL2, демонстирующих возможности движка и геймплэй - все супер, игра однозначно будет хитом.
Автор: eika
Дата сообщения: 08.06.2003 21:40
Народ!

Дайте линков побольше на демки ХЛ-2, чтоб размер был 20...100 Мб. А то я видел только halflife2_pce32003_2dn_qt.mov (30 Мб)... Но у нее качество не очень
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.06.2003 22:16
eika
_ftp://ftp.gaminguk.net/Mirrors/fileplanet.blueyonder.co.uk/blueyondergames/trailers/halflife2/hl2_gameplay_improved_gsi.zip
Этот - почти 600 метров, зато больше 20ти минут и качество хорошее...
Автор: eika
Дата сообщения: 08.06.2003 22:24
ViO

Цитата:
Этот - почти 600 метров, зато больше 20ти минут и качество хорошее...

Блин я написал не более 100 Мб. У меня мопед 33,6, поэтому качать больше 100 Мб -- смерти подобно...
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.06.2003 23:45
eika
Извеняй.... не совсем внимательно твой пост прочитал...
Посмотри фтп, где тот файл лежит... там есть и ролики, которые не больше ста метров
Автор: sunny
Дата сообщения: 09.06.2003 02:34
eika
Цитата:
чтоб размер был 20...100 Мб. А то я видел только halflife2_pce32003_2dn_qt.mov (30 Мб)... Но у нее качество не очень

Вариантов особо нет... Либо ролик 500-600 метров, либо он же, но разбитый на куски. Тот ролик, что ты скачал - это как раз один из его кусков, 2-ой по счету. А роликов с хорошим качеством в природе не существует, поскольку все снимали только с экрана...

Ролики можно скачать отсюда:
http://www.nashalife.ru/downloadsub59.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2003 08:46
Half-Life 2 мимо Xbox?

Цитата:
Похоже, что Half-Life 2 может не появиться на Xbox. Согласно статье в Puget Sound Business Journal, менеджер по продуктам Microsoft, Дэвид Хаффорд (David Hufford) отрицает выпуск Half-Life 2 для Xbox. "На данный момент Half-Life 2 не подтвержден для the Xbox, - заявил он корреспонденту издания. - Valve присылает нам взаимоисключающие сообщения". Похоже, что Гэб Ньювелл (Gabe Newell) хочет еще немного денег.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2003 20:04
Все-таки HL2 народ ждет больше
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.06.2003 00:54

Цитата:
Похоже, что Half-Life 2 может не появиться на Xbox.
Неправда

Half-Life 2 Xbox Confirmed

Цитата:
GameSpyDaily has confirmed that there will be an Xbox port of Half-Life 2 after all, despite earlier reports today saying otherwise.

Lombardi today told GameSpy Half-Life 2 is certainly in development for the Xbox. "Half-Life 2 is planned for the PC and Xbox. We've announced the shipping date for the PC version [September 30, 2003 - ed.], and we'll announce a shipping date for the Xbox version later in the year."
Автор: TGh
Дата сообщения: 10.06.2003 10:33

Цитата:
Все-таки HL2 народ ждет больше

Прикольно, что по сравнению с HL2 и D3 остальные игры и "рядом не стоят".
Могли бы туда S.T.A.L.K.E.R засунуть... Было бы интереснее статистику посмотреть
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 14:02
TGh

Цитата:
Прикольно, что по сравнению с HL2 и D3 остальные игры и "рядом не стоят".
Могли бы туда S.T.A.L.K.E.R засунуть... Было бы интереснее статистику посмотреть

Там в основом любители 3d-action собрались.
Автор: major357
Дата сообщения: 10.06.2003 17:22
Half-Life 2 выйдет на Xbox
Несмотря на неоднократные попытки дезинформировать игровую общественность, создатели продолжения легендарной Half-Life в интервью журналу Puget Sound Business Journal подтвердили свои планы издать новый проект на консоли Microsoft Xbox. Эми Фарис (Amy Farris), консультант по внешним связям компании Vivendi Universal Games , заявила о готовности в скором времени продемонстрировать окончательный продукт на приставке Microsoft.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 19:57

Цитата:
Описать словами тот ажиотаж, который вызвала демонстрация Half-Life 2 на стенде компании ATI, не представляется возможным. Нужно воочию лицезреть в буквальном смысле слова гигантскую очередь на 100 с лишним метров, в которую выстраивались все те, кто хотел первыми увидеть долгожданный сиквел. Посетители E3 ждали по 4-5 часов, и все ради 20-минутной демонстрации геймплея. К слову, в прошлом году почти идентичным образом была организована презентация Doom 3, и игра от id Software в итоге получила самые высокие оценки и стала лучшим проектом E3 2002. Valve решила пройти проторенным путем старших братьев? Как бы там ни было, думаю, по достоинству оценить такой рекламный ход могут все, кроме тех несчастных, что стояли в очереди...

Итак, Half-Life 2 - сиквел одного из лучших шутеров от первого лица всех времен, продолжение игры, которая фактически раздвинула границы жанра, впервые смешав в единый коктейль бескомпромиссный экшен с "видом из глаз" и интересный сюжет, достойный отдельного художественного произведения. На сей раз кудесники из Valve приготовили нам нечто большее - новейший движок Source, выдающий картинку почти кинематографического качества, плюс впечатляющую систему обсчета физики в реальном времени, плюс не менее интересный сюжет, написанный тем же сценаристом, плюс невиданный доселе AI, почти полное отсутствие скриптов при гораздо более высокой степени интерактивности... "На бумаге" Half-Life 2 выглядит настоящим шедевром. А как все обстоит на самом деле?

Не буду грешить против истины, если скажу, что Half-Life 2 можно по праву назвать самой красивой и правдоподобной игрой из всех существующих. Именно правдоподобной, а не реалистичной! Какой к черту может быть реализм, когда на город нападают 20-метровые трехногие инопланетяне, а черновую работу по зачистке улиц выполняют зомби? Но факт есть факт - когда смотришь, как Гордон Фримен пытается выжить в этом кошмаре, тебя не покидает ощущение, что такое ВПОЛНЕ может случиться. Вот в одной сцене Гордон улепетывает от солдат, и забежав в какой-то домишко, баррикадирует дверь подвернувшимся под руку столом. Преследователи делятся на три группы - одна пытается выломать дверь, вторая начинает методично обстреливать окна, стараясь не дать бедняге Фримену возможности выпрыгнуть наружу, а третья обходит здание с тыла и тихонечко пробирается через черный ход. В другой сцене наш старый знакомый, охранник Black Mesa Барни, просит Гордона прикрыть его, и бросает гранату в сторону набегающих монстров. От взрыва в соседних домах вылетают стекла, а у стоящей неподалеку машины включается сигнализация...

Работа программистов, создавших движок Source и просто потрясающую физическую модель Half-Life 2, вызывает благоговение. "В сущности, в игре очень мало событий, заскриптованных по принципу Half-Life 1- не больше десятка", - делится с собравшимися Гейб Ньюэлл, главный идеолог игры. "Мы создаем окружение и персонажей, которые будут самостоятельно адекватно реагировать на действия игрока, а не набор скриптов, "включающихся" в определенный момент. Общая идея такова: у нас есть игровой уровень, который подчиняется определенным законам, и есть главный герой. В зависимости от его действий "на лету" генерируются события, и игрок ощущает себя полноправным участником нашей игровой вселенной". И сразу же Гейб приводит пример такого взаимодействия - в той же сцене в доме с помощью антигравитационного приспособления Гордон Фримен "притянул" к себе радиатор, использовал его в качестве щита от огня неприятеля, а затем метнул в сторону зомби. От удара супостат потерял равновесие и в прямом смысле слова "навернулся" с крыши... Позже Гордон метким выстрелом снес опору одной из строительных конструкций, и та развалилась на части, придавив пару солдат и заставив остальных в ужасе разбежаться в стороны.

О сюжете Half-Life 2 разработчики пока предпочитают не распространяться - мол, не хотим портить вам удовольствие, все узнаете сами. Все, что известно на сегодняшний день - это противоречивые отрывки, вроде того, что Фримен отныне работает на таинственную правительственную организацию (помните парня в костюме и темных очках?), а инопланетяне вовсю атакуют матушку-Землю. Любопытно другое - по словам Гейба Ньюэлла, сюрпризы не ограничатся одной лишь графикой и физической моделью. Нас ждут управляемые средства передвижения (на E3 был показан багги, на котором главный герой рассекал по песку; но будут и другие) и, цитирую, "совершенно новый уровень командных сражений", включая "битвы, где некоторые инопланетяне будут на вашей стороне". Правда, под последним подразумевается всего лишь наличие специальной "приманки" - оружия, которое позволяет на примитивном уровне управлять некоторыми тупыми алиенами. Выглядит это так: вы бросаете приманку, и на нее сбегаются все "чернорабочие" пришельцы, параллельно набрасываясь на всех тех, кто находится рядом. Остается надеяться, что "новый уровень командных сражений" окажется именно тем, на что так надеются поклонники Halo и (может быть) Operation Flashpoint...

Резюмируя, могу сказать следующее - Half-Life 2 определенно стала "Лучшей игрой шоу". Невероятная графика, высокая степень интерактивности, плюс потрясающая физическая модель и сюжет в лучших традициях серии уже заставили многих поклонников первого HL пускать слюни. Осталось лишь дождаться 30 сентября - именно в этот день выйдет продолжение великой Half-Life.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.06.2003 07:37
Half-Life 2 Sweeps E3 Game Critics Awards

Цитата:
Half-Life 2 took home top honors at the E3 Game Critics Awards, winning Best of Show, Best PC Game, Best Action Game, and Special Commendation for Graphics.

Between the demo shown in a darkened theater, and the fully playable code witnessed by the Game Critics Awards judges and others, Half-Life 2 stood out as a marvel-in-the-making. The blend of incredibly realistic new technology and interactivity in the game world blows away the high bar set by the original game. Between the interaction with NPCs, vehicle driving, object manipulation and stunning cinematic action sequences, this was the product that appeared to encapsulate every detail of next-generation game design in one package. It's the game that gets gamers excited about their hobby, and as such is a hugely deserving recipient of the Game of Show award.
Автор: major357
Дата сообщения: 11.06.2003 16:27
E3 2003 Winners -
The judges for the Game Critics Awards: Best of E3 2003 today announced this year's winners. Half-Life 2 has won the 'Best of Show', 'Best PC Game' and 'Best Action Game' awards, plus a 'Special Commendation for Graphics'; Full Spectrum Warrior (PC, Xbox) is the 'Best Original Game' and the 'Best Simulation Game'; and Halo 2 (Xbox) is the 'Best Console Game'.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 19:59
Галерея скриншотов http://gallery.dtf.ru/Action/game.php?game=Half_Life_2&page=
Автор: major357
Дата сообщения: 11.06.2003 20:20
Системные требования Half-Life 2

Компания Valve Software опубликовала минимальные и оптимальные системные требования Half-Life 2.

К минимальным требованиям относится: 700mhz PC (Pentium 3 или AMD-совместимый) с видеокартой, поддерживающей DirectX 6 (nVidia TNT и выше).
К рекомендуемым можно отнести: Pentium 4 2+ Ghz или аналогичное решение от AMD с DirectX9-совместимой видеокартой (nVidia GeForce FX и ATI Radeon 9800).

Системные требования утверждены, и меняться не будут. Half-Life 2 обещан уже вначале осени этого года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 20:39
major357

Цитата:
Системные требования Half-Life 2

Было уже на 24 странице.
Автор: major357
Дата сообщения: 11.06.2003 20:41
Список победителей E3

Прошло две недели с момента закрытия выставки электронных развлечений, проходившей в теплом и гостеприимном Лос-Анджелесе. Самое время подвести итоги и объявить 5 победителей в 14 номинациях Game Critics Awards.

Главным событием выставки стала премьера Half-Life 2 и Halo 2. Триумфальное возвращение популярных проектов к поклонникам дает представление о постоянно растущей популярности жанра 3D-экшн игр. Теперь несколько слов о победителях:
Лучшая игра: Half-Life 2 (от Valve LLC/Vivendi Universal)
Лучшая PC-игра: Half-Life 2
Лучший экшн: Half-Life 2
Лучшая консольная игра: Halo 2 (от Bungie Studios/Microsoft для Xbox)
Лучшая оригинальная игра: Full Spectrum Warrior (от Pandemic Studios/THQ)
Лучшая игра жанра Action/Adventure: Prince of Persia: The Sands of Time (от Ubi Soft Montreal/UbiSoft)
Лучший файтинг: Soul Calibur 2 (от Namco)
Лучшая RPG: Fable (от Big Blue Box/Microsoft для Xbox)
Лучшая гонка: Gran Turismo 4 (от Polyphony Digital/Sony для PlayStation 2)
Лучший симулятор: Full Spectrum Warrior (от Pandemic Studios/THQ для Xbox/PC)
Лучшая спортивная игра: Tony Hawk's Underground (от Neversoft/Activision)
Лучшая стратегия: Rome: Total War (от Creative Assembly/Activision)
Лучшая логическая игра: игры для EyeToy (от Sony Europe для PlayStation 2)
Лучшая онлайновая многопользовательская игра: City of Heroes (от Cryptic Studios/NCSoft)
Лучшее железо или периферия: EyeToy (от Sony Computer Entertainment для PlayStation 2)
Специальный приз за графику: Half-Life 2

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.06.2003 00:06
Quick Gabe Newell Q&A

Цитата:
STEWART: In the e3 demonstration, you showed the manipulator weapon... now, I was wondering what the restrictions are for the weapon... i.e. Could I pull an enemies weapon from his hand, and is there a "weight" limit to the objects that can be picked up? How will you know which objects are manipulatable? (is that even a word?) I was just worried that it would be like all these other games where, for example, your character can climb walls... but wait... ONLY "special" walls that have the texture "w_rocks1" (just an example)... and then there are walls that have that texture but can't be climbed.

GABE: The manipulator "opens" when you can pick something up that you are pointing it at. There is a weight limit. Most everythng can be picked up. I hate special cases, too.

STEWART: Sort of indirectly related to the above question... what restrictions are there to the physics... I noticed in the vehicle driving scene that there is a wooden bridge that the player must drive up... was/is it possible for the bridge to be destroyed? And... if so... what then? Are there alternate routes?

GABE: If you can destroy something it may be useful but it can't be critical to completing the game.

STEWART: Finally, will there be a co-operative mode? (I'm probably pushing my luck here, since you said you want to keep the multiplayer side of HL2 a big secret... but hey... you can't blame me for trying...)

GABE: We aren't doing a cooperative mode, but a couple of MOD teams want to do one so we'll work with one of them.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2003 19:53
Half Life 2: возвращение Гордона Фримена
http://news.protoplex.ru/cgi-bin/publish.pl?showid=91
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 00:25
Half-Life 2 Roundtable Discussion with Valve's Ken Birdwell and Josh Weier
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 12:40
Ещё одно интервью с Гейбом Новелом, теперь от Trepid.net

Что-то разработчики HL2 тоже пустились одни интервью довать. Чуть ли не каждый день уже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2003 13:18
rev3nant

Цитата:
Что-то разработчики HL2 тоже пустились одни интервью довать. Чуть ли не каждый день уже.

Продвигают товар. Значит действительно осенью выйдет.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 13:22
VdV
Цитата:
Продвигают товар. Значит действительно осенью выйдет.
Да, но авторы Сталкера тоже интервью дают, а игра то только через 1.5 года выйдет.
Автор: major357
Дата сообщения: 14.06.2003 14:14
rev3nant

Сталкер выйдет в ноябре 2003, так написано на официальном сайте игры.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.