Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: jetcar
Дата сообщения: 28.06.2003 17:50

Цитата:
Да забыл сказать это видео из Half-Life_2

здесь кроме этого больше ничего и не обсуждают
Автор: RGW
Дата сообщения: 28.06.2003 20:37
jetcar


Цитата:
здесь кроме этого больше ничего и не обсуждают


а вас и не спрашивают
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.07.2003 12:39
HL2 will be soft inside

Цитата:
A small bit of info on the future mod ability of Half Life 2 was reveled in the latest Gabe Newell interview, this one was with HL2Central:

[HL2Central] Will half-life2 comes with a light-version of softimage|xsi?
[Gabe Newell] Yes.

That's it. Not a ton of info but at least modelers and artists can rest assured that they will have a application to play with. You can get a copy of that now at the Softimage site for free. I'm sure the HL2 version will have some plugins and what not but if you want to see the app. now, you can. Danka to MrRogers for the heads up.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 02.07.2003 09:46
Sven Co-Op For Half-Life 2 Announced

Цитата:
The official Sven Co-Op web site has announced that the Half-Life cooperative mod team will create a co-op mod for Valve Software's upcoming sequel Half-Life 2. This new project will reportedly not impact their plans on future Half-Life 2 mod projects.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 02.07.2003 15:49
Natural Selection 2.0 Release Date

Цитата:
The official Natural Selection web site has announced that the 2.0 version of their popular Half-Life multiplayer action-strategy mod will be released on July 31. The announcement touts the many revisions, changes and additions that will be put into the mod.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2003 23:44
Сегодня вычитал, что движок HL2 был закрыт для изменений в сентябре 2002 года.
Автор: sunny
Дата сообщения: 03.07.2003 03:39
VdV
Интересно, что значит "закрыт"? И баги фиксить нельзя что-ли? Хотя api вполне могли зафиксировать....
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2003 10:30
sunny

Цитата:
Интересно, что значит "закрыт"? И баги фиксить нельзя что-ли?

Наверное имелось ввиду введение новых фич.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 15:51
Half-Life 2 / Source Mod FAQ может кто соберётся мод писать
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 07.07.2003 21:45
HL2 multiplayer interview
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2003 20:28
На форуме iXBT обнаружил перевод мини-FAQ с сайта http://www.planethalflife.com/half-life2


Цитата:
SDK Half-Life 2 (инструментарий для разработки) для разработчиков дополнений будет выпущен до того как игра поступит на полки магазинов
* Как и в случае оригинального Half-Life Valve не имеет сейчас планов на пре-релизное демо (Half-Life: Day One не был официальным демо)
* Xbox порт возможен, но это будет эксклюзивный порт для Xbox. На PS2 порта не будет
* Barney вернулся и все актеры, озвучивавшие Half-Life, исполняют свои роли. Также вернулся настоящий автор сценария Half-Life Marc Laidlaw.
* Хотя новый движок имеет все причудливые возможности, он по-прежнему разработан с учетом масштабирования и использования на слабых машинах. Очевидно, достаточно 700 Мгц процессора и видеокарты с поддержкой DX6, рекомендуется 2 ГГц процессор с GeForce4. Слухи о эсклюзивности NVidia или ATI необоснованы.
* Alyx - не играемый персонаж. Вы по-прежнему Gordon Freeman, и Gordon не разговаривает. Переходных сцен не будет.
* Скриптованные последовательности более интерактивны.
* ВСЕ объекты игрового мира подчиняются физике.
* Скорость перемещения HL будет придержана (не совсем ясно, что здесь имеется в виду, возможно имеется в виду ограничение скорости перемещения в игре)
* Будут управляемые транспортные средства и в сингле и в мультиплеере
* Известные места действия: Город-17, порт, тюрьма, окраины, высушенный океан, ледокол.
* Улучшенный редактор Hammer должен быть в комплекте с игрой. Но вместо просто редактирования карт, он теперь является "полной средой разработки" для карт, модов и т.д.
* Half-Life 3 запланирован, поэтому ожидайте другой концовки захватывающего детектива.


Перевод Гурман
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2003 19:50
Half-Life на большом экране

Цитата:
С самого своего появления на персональных компьютерах игра Half-Life просилась на большой экран. Основная тому причина — замечательный сюжет и чисто киношные приемчики, в ней использовавшиеся. И вот, спустя пять лет, когда в продаже вот-вот появится Half-Life 2, создательница этой торговой марки, компания Valve, практически завершила переговоры с нужными людьми о съемках одноименного фильма по мотивам.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2003 21:06
Галерея: Half-Life 2
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=6929&ids=52:42:90:28:82:75:61
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 15.07.2003 21:13
Half-Life 2 Gameplay Video

Цитата:
As promised, a Half-Life 2 movie has been released via Valve's Steam broadband delivery service. This super-high resolution (not the shaky-cam stuff) movie demonstrates the advanced facial animation system by way of the sinister G-Man. The videos to be released in the coming weeks will include in-game scenes and action. Mirrors: FileShack, 3DGamers, FilePlanet, 3D-Download, WorthPlaying, LoadedInc.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 16.07.2003 22:20
HL2 preview от videogame city
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2003 19:06
Гордон Фримен и экстремальный дайвинг
Появился новый трейлер из научно-фантастического шутера Half-Life 2.

http://www.3dgamers.com/games/halflife2/
http://www.gamershell.com/news_BHalf-Life2BDocksBinkVid.shtml
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=11686


Цитата:
Компания Valve Software выпустила новый видеоролик из своего научно-фантастического шутера Half-Life 2, в очередной раз демонстрирующий возможности движка Source. На сей раз нам показывают замечательный пейзаж, старую добрую фомку и пару неприятных монстров, один из которых сталкивает главного героя в воду. Вид из-под воды тоже прилагается. Надо сказать, что все это можно было видеть в роликах с Е3, снятых на ручные камеры. Однако в нормальном качестве видеокадры появились в Сети впервые. 48-мегабайтный файл можно получить при помощи сервиса Valve's Steam, а также скачать с сайтов 3D Gamers, Gamer's Hell, IGN и Worthplaying. Второе пришествие непростого ученого Гордона Фримена, если вы помните, назначено на 30 сентября этого года.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 17.07.2003 23:28

Цитата:
Появился новый трейлер из научно-фантастического шутера Half-Life 2
Ещё пару ссылок:
http://www.fileplanet.com/files/120000/127720.shtml
http://www.fileshack.com/file.x?fid=3332
http://www.loadedinc.com/news.php?id=2215

А тут есть неплохие обои.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 18.07.2003 13:29
интервью с разработчиками от GameDaily
Автор: ViO
Дата сообщения: 18.07.2003 23:59

Цитата:
Компанией Sierra выпущен очередной видео ролик из игры Half-Life 2. В третьем по счёту полутораминутном ролике, носящем название "Kleiner's Lab", в формате Bink в высоком разрешении (1024x768) демонстрируются новые сцены геймплея из будущего продолжения знаменитого 3D экшна от первого лица, которое разрабатывается студией Valve Software с использованием передового графического движка Source. Размер: 82Mb

http://www.3dgamers.com/games/halflife2/
http://www.gamershell.com/news_BHalf-Life2BKleinersLabB.shtml
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=11712
http://www.fileplanet.com/files/120000/127756.shtml
Автор: mx172003
Дата сообщения: 19.07.2003 09:39



Цитата:
Печальная новость для владельцев современных видеокарт появилась на сайте X-bit Labs: Valve Software заявила о том, что использование столь полезного в последнее время FSAA на DirectX 9-совместимом "железе" приводит к появлению многочисленных артефактов на границах многоугольников.

Проблема, как утверждают сотрудники Valve, проявляет себя не только в Half-Life 2, но и вообще в любой другой игре, где крупные текстуры "собираются" из нескольких мелких, при включенном FSAA с мультисэмплингом. При этом для продукции ATI серий RADEON 9500 и выше есть шанс изготовить "лекарство". Аналогичный глюк на видеокартах от nVidia истреблению не поддается. Вообще.

Зато теперь стало ясно, почему в новых видеороликах с геймплеем H-L 2, распространяющихся через систему Steam, начисто отсутствует полноэкранное сглаживание. Впрочем, возможно, эта проблема будет устранена на аппаратном уровне в новых чипсетах R420 и NV40, появление которых ожидается к началу продаж Half-Life 2.


Автор: VdV
Дата сообщения: 19.07.2003 10:10

Цитата:
Аналогичный глюк на видеокартах от nVidia истреблению не поддается. Вообще.

Дождались.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.07.2003 19:27

Цитата:
Аналогичный глюк на видеокартах от nVidia истреблению не поддается. Вообще.
Проще всего свои кривые руки свалить на железо или на дядю Билла.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.07.2003 22:32
rev3nant
Эту новость пока только http://www.ag.ru/ распространил.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.07.2003 15:04
Интервью с Гейбом Ньювелом от Game.UK (внизу нажать view interview)

Цитата:
Can you / are you willing to comment on Doom III?
Sure - I think the thought police are over at Monolith this week. I think Doom 3 looks great. I'll buy it.
Вот нормальные люди. Уважаю. Не то что разработчики Сталкера...

Цитата:
What's the official minimum spec machine for it, supported operating systems etc?
Windows 98 and later, Pentium-III 800, with a DX-6 level graphics accelerator.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.07.2003 20:23
Трудный выбор

Цитата:
Теперь выбрать видеокарту для своего игрового компьютера станет еще труднее. Разработчики фантастического боевика Half-Life 2 отказались от технологии Full Scene Anti Aliasing для всех видеокарт на чипах nVidia из-за некорректной реализации. Для видеокарт ATi это проблема, по-видимому, отсутствует, и картинка, воспроизводимая ими, окажется приятнее. Возможность поправить ситуацию имеется, если не к выходу игры, то с одним из патчей, но пока nVidia – не лучший выбор для Half-Life 2.

Автор: Benito
Дата сообщения: 23.07.2003 12:07
Ну когда же когда появиться hl2....
Я уже от скриншотов слюнями давлюсь.
Уже железо подготовил трафика на iso оставил...
хоть бету выложили бы...
Автор: jetcar
Дата сообщения: 23.07.2003 13:05
Benito

Цитата:
трафика на iso оставил

а откуда ты знаешь скоко он дисков
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2003 19:59
Benito

Цитата:
Ну когда же когда появиться hl2...

В точно назначенные сроки появится.
Автор: sunny
Дата сообщения: 23.07.2003 23:16

Цитата:
Разработчики фантастического боевика Half-Life 2 отказались от технологии Full Scene Anti Aliasing для всех видеокарт на чипах nVidia из-за некорректной реализации.

Который раз уже это слышу и все не верится... Неужели разработчики такого движка вдруг оказались совсем криворукими, и не могут реализовать элементарную возможность, которая присутствует практически во всех играх... Имхо это просто камень в сторону Нвидиа, а вот кто его кидает, не очень понятно... Хотя ясно с чьей подачи.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2003 23:26
sunny

Цитата:
Имхо это просто камень в сторону Нвидиа, а вот кто его кидает, не очень понятно... Хотя ясно с чьей подачи.

Да кому это надо? Ведь всем известно, что карты на чипах Нвидиа самые распространенные. А разработчикам игры надо продать побольше копий. Зачем же безосновательно дискредитировать своего, по сути, главного партнера.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.